Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1022794

КРИЗИС: ВРЕМЯ ПАДЕНИЯ ИЛИ ПОДЪЁМА

«Кризис не в парадных, кризис в головах»
(Вольная интерпретация Булгакова, «Собачье сердце»)

Не встречал я в последнее время предпринимателя любого масштаба, который бы с разной степенью горечи, ярости, жалости, негодования или ещё чего не жаловался бы на кризис и «пипец какое падение бизнеса».
А тут намедни встретил.
Мужик взял в лизинг две фуры-рефрежиратора, загрузил одну картошкой на Урале в Перми по 20 рублей кило (точные цифры не помню, просто для оценки порядка маржи) и погнал в Магадан. Примерно через неделю он эту картошку продаёт в Магадане по 80 рублей, и грузится красной рыбой по 60-80 рублей. Через неделю эта рыба уже в Перми, но по 180-200 рублей (ещё раз - цифры примерные).
Фуры ходят навстречу друг другу с недельным интервалом, в Магадане и Перми работает по одному человеку - принять, разгрузить, продать, купить, погрузить, отправить.
Спрашиваю, почему не четыре фуры? Или шесть?
Ответ простой - ограничения по емкости рынка. «Двух фур мне на пару лет точно хватит, а четырьмя я рынок за полгода перенасыщу»
Лизинг оплатил чуть-ли не за полгода.
Сейчас не ноет, не стонет, что-то новое мутит.
Уважаю.
+641
Проголосовало за – 751, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
165 комментариев, показывать
сначала новые

Янги13.06.19 23:12

Я не забивал цену картофеля в Магадане и на Урале . Опять же и автор указал что оно взято чисто к примеру.
Я посмотрел со своей колокольни - кто будет жрать.
И вижу. Население небольшое. чуть более девяноста тыщь. Едоков.
7 профессионально-технических училищ, 22 школы. В школах нынче кормят обедами. И в училищах тоже. Кто-то же где-то им варит.
Картофель не унитаз - установил и успокоился. Его нужно постоянно.

Рыба. На обратную дорогу. Магадан рыбный порт. Значит сертификаты нет нужды рисовать самому. В рыбном порту есть кому этим заниматься.
Значит человек нашел свою нишу и по артиклу, и по цене.
Так бывает - тихо, но уверенно.

+0
ответить

nesmeshnoy➦Янги13.06.19 23:23

не люблю я вас сказочных но здесь +

+1
ответить

Sakh➦nesmeshnoy14.06.19 01:30

Перефразируя известную поговорку, лучше от умного минус, чем от дурака плюс.

+-3
ответить

yls2➦Янги14.06.19 19:22

Похожие ниши есть у Выборгских "тушканов". Из РФ в Финку канистру бензину, сигареты, водку. Обратно тащут рыбу, моющие средства, мясо, сыр. Миллионов не зарабатывают, но на хлеб хватает.
Впрочем, сигареты стало достаточно острой темой. Помню, довелось мне свидетелем в суде в Хельсинки участвовать. Так там, до нашего, шёл большой процесс. Хлопнули цыган, что таскали сигареты контрабандой целыми машинами из РФ в Финляндию. Финны подняли шум до небес. Особенно их уязвило что один шибко горячий цыган укусил Финского погранца во время задержания. Может как нибудь и в историю оформлю, когда время будет.

+1
ответить

Советник ★★➦yls214.06.19 20:27

«Тушканы»...
В Забайкалье их называют кэмэлы)
По 3-4 раза за день успевают в Китай смотаться

+0
ответить

chltau13.06.19 23:06

А где подробности куда сбыл, как доказал экологию продуктов? Менты пропустили фуру и не сняли сливки? Такое дело просто так не провернешь. Должны быть люди которые и товар ждут и зелёный свет дадут. А это - самая сложная часть. Ну и про налоги ни слова чего-то

+1
ответить

Янги➦chltau14.06.19 10:07

Начитался Дюмы? Или Донцова? Не устал ещё в контрабанду играть?
Ментам какое нынче дело до всяких фур?
Её остановят если она знак проигногрирует "Транзиитному грузовому транспорту проезд через город запрещен"

+0
ответить

ksdal➦chltau14.06.19 10:19

Приходилось хоть когда-нибудь хоть каким-то предпринимательством заниматься? Судя по написанному, нет.

+3
ответить

Советник ★★➦ksdal14.06.19 10:50

Ник: chltau
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 0
Всего оценок: 0
Средний балл: 0.000
Прислано комментариев: 1232
Получено комментариев: 0
В стоп-листах: 2

Он не предприниматель
И не писатель
Он - скрупулёзный читатель-комментатор
Ибо ни на что другое не способен

+0
ответить

chltau➦Советник15.06.19 01:27

Имею полное право. Таланта писать у меня нет. Авторов не обсираю.

+0
ответить

chltau➦ksdal15.06.19 01:49

У нас кто на улице встаёт с фурой вразвес - сразу наряд и штрафы, ну и сгоняют. Я, конечно, фуры не гонял, но теперь восхищён. Это же ни бумажки Роспотребнадзор не спросит, ни взятку на дороге не возьмут. Бери себе скока хочешь и вези продавай! Прямо вот к лучшему все изменилось. А еще 25 лет назад заваливают проверки и давай сертификаты вымогать, это если в магазине. Но овощи возил народ исправно с Украины. Фурами гоняли все лето, продавая что вырастили. Затем покупаю картошку, а мне говорит продавец что больше не повезут. А чего так? А говорит кавказцы на 30 км от Москвы встречают эти фуры и заставляют отдавать товар за бесценок, иначе не пропускают. Этим удалось проскочить случайно, но больше не поедут, не выгодно. Видать с тех пор все очень облагородилось и стало проще. И на трассе денег не будут просить и сдашь в конечном пункте по какой хошь цене. Все супер. Не взять ли фуру в лизинг?

+0
ответить

Советник ★★➦chltau15.06.19 08:34

25 лет назад?
Да, так и было, да и лет 10-15 назад тоже
Но если сегодня «кавказцы остановят фуру в 30 км от Москвы», а водила просто позвонит в полицию - я сильно кавказцам не завидую
Вот продать привезённые товары «быстро и задорого» будет сложно - конкуренция в Москве высокая, тут уже думать надо и крутиться, не 90-е годы, когда все с руками отрывали.

+0
ответить

Советник ★★➦chltau15.06.19 08:35

И фуру не берите в лизинг, заниматься надо тем, в чем понимаешь

+0
ответить

Советник ★★➦chltau15.06.19 08:36

Справедливо

+0
ответить

ystervark13.06.19 21:52

Я это, очень, конечно, извиняюсь, ибо хочу задать очень глупый вопрос: а в Магадан вообще есть дорога, по которой может проехать фура? Яндекс дорогу-то показывает (правда, предупреждает, что там по пути паром), но про ее качество ничего не говорит.

+3
ответить

pldvd➦ystervark14.06.19 09:52

Я на этот момент сообщений 100+ назад намекал :-D
Там есть направление для движения, причём стоимость солярки на транспортировку на порядок превысит продажную стоимость рыбки. Если она, конечно, не золотая.
Так что не рыбу он обратно возит с Колымы...
Аффтар явно перепутал Магадан и какие-нибудь Ханты-Манси. А может - специально перепутал.

+-1
ответить

javs ➦ystervark14.06.19 11:21

то же засомневался... помню фотки этой дороги - где грузовики ниже полноприводного Урала не котируются, и те по оси в жиже плывут. Но забил в яндекс, попал на пару отчетов двухлетней давности - мужик с Магадана в отпуск ехал на Амур, что ли... Да, много зубодробительной щебенки, да, пыли дофига, но таких хлябей уже нет. И хоть особо говорит, что машину надо очень тщательно готовить, но проехать - реально. Речь шла про лето, но, думаю, и зимой за дорогой следят
Вот, например - lhttps://trave.drom.ru/36734/
и
https://sergeydolya.livejournal.com/1076831.html

+1
ответить

javs ➦pldvd14.06.19 11:23

повторю ссылку - https://trave.drom.ru/36734/
про солярку - согласен, на шифере со скоростью порядка 40 км - думаю, расход совсем не по норме будет...

+0
ответить

Борових➦ystervark14.06.19 22:32

В Магадан фуре можно попасть практически без проблем (по северным меркам) только зимой из Якутска, то бишь по зимнику. Летом очень тяжело. А неделю с Урала до Магадана - это если вертолетами с подскоком.

+0
ответить

Gryzun 13.06.19 21:30

Купил за 20, продал за 80. Как мы такого мужика называем, дети? Правильно! Спекулянт-перекупщик. Если бы этот мужик засеял поле картошкой, или организовал лов рыбы, то был бы ему респект и уважуха.
А так за что?

+-2
ответить

Советник ★★➦Gryzun14.06.19 10:46

А как мы называем грызунов, которые на рынке у грузин грызут картошку и рыбу, собственноручно засеянную и выловленную?)

+0
ответить

Gryzun ➦Советник14.06.19 14:13

Покупатель. Токмо я я не на рынке, а в магазине.

+-1
ответить

SKI13.06.19 19:30

Видать, соловьиного помёта недостаточно, раз советник начал активно подбрасывать.

+1
ответить

Советник ★★➦SKI13.06.19 19:42

Ух ты, ещё один аналитик-провидец!
А чего я такого подбросил? Где политика? Где хохлы-скакуны и мудрые ватники? Где честный россссссиянин и зловредный пиндосник?
Так что СКИ отсюда, СКИталец)

+0
ответить

nesmeshnoy➦SKI13.06.19 20:36

политический душок может и есть но точно не в пользу сказочных - ведь реально жалуются потому что реально хуже - а кто то и поднимается если работает с головой и не по правилам сказочных

+0
ответить

SKI➦nesmeshnoy13.06.19 20:46

Я этого подлеца с его первой истории запомнил. Мягко стелет.

+1
ответить

Советник ★★➦SKI13.06.19 21:06

Приятно, что моя первая история тебя так достала)
Помни дальше!

+0
ответить

nesmeshnoy➦SKI13.06.19 21:41

да я эту историю тоже помню там по расстоянию не стыковки но крестьян могли наши же обрабатывать морально готовить - но если год рождения верен то эту формацию я знаю они верят в Россию и даже если это бэп то и у них сейчас взгляды меняются а так пускай работают зачем им игру портить

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦SKI14.06.19 09:54

Ну! Раз не опп, то мерзавец точно! Порядочный человек не может не быть оппозиционером! Оппозиционер не может быть чмом!
Это аксиомы ж!

+2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер14.06.19 10:44

«Господи, как тонко подмечено и вовремя и в точку сказано!
И не поспоришь же ж...»
;))

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник14.06.19 11:15

Это ж блаженная Виктория Новодворская прямо говорила. Остальная оппа это подразумевает.

+1
ответить

Tano123413.06.19 18:15

Для оценки маржи: В СПб на Софийской овощной базе можно взять яблоки по 80 руб/кг, которые в магазинах по 160 лежат, или черешню по 250, в магазинах -350 и так далее. Не нужно даже фуры в Магадан гонять. С базы на газельке, а то и в багажнике вывез - и продавай.

Вопрос в другом. Чтобы продать, нужно продавцов нанимать (а они еще обязательно воровать будут), за место платить, ментам отстегивать, если место не на рынке, а точка на улице, администрации отстегивать. Если не продашь быстро - испортится товар. А умников таких дохерища, следовательно конкуренция.

+9
ответить

Дядя Дися ➦Tano123413.06.19 19:17

Вы не поняли сути операции.
Человек берет оптом и сдает ТОЖЕ оптом.

+1
ответить

Tano1234➦Дядя Дися13.06.19 19:23

Я понял суть операции, но описал сложности сбыта на примере всем понятного кейса. У оптовика сложностей еще больше.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Tano123413.06.19 21:36

Ну, не знаю. С 1993 года занимаюсь оптовой торговлей стройматериалами.
А вы какого г.р. ?

+-1
ответить

Tano1234➦Дядя Дися13.06.19 21:44

Ну раз не знаете, так и не говорите. Я вот стройматериалами не торговал и комментировать их торговлю не собираюсь.

+1
ответить

Дядя Дися ➦Tano123413.06.19 21:56

Год рождения ????

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин13.06.19 16:44

"Сейчас не ноет, не стонет, что-то новое мутит."
Будет картошку фурами из Магадана в Египет возить. Уважаю.

+8
ответить

Fettischist13.06.19 15:41

Идея конечно "гениальная"! особенно везти картошку за 9.000 км - это шедеврально :)

Хорошо ещё что рынок Перьми по рыбе и Магадана по картошке контролируется двумя фурами, а то бы ничего не вышло. И вообще рынок перенасытить можно четырьмя то фурами :)

+10
ответить

Orbb13.06.19 15:34

Назачем он поделился схемой с Вами а вы со всеми? "...И в полночь ваши денежки заройте в землю там..."

+6
ответить

Барыга Спекулянт13.06.19 15:23

Повторюсь - история более чем сомнительная. И вообще нелегальная. Это я не к тому, что все плохо. Наоборот - есть куча знакомых которые на всяких курсах как раскрутить свой инстаграмм или иных развивающих имеют чистыми начиная от 200 и заканчивая 4 млн в месяц!💵💵💵 Уверен это еще далеко не предел - варианты реально заработать есть. Просто сейчас в 2019 они скорее в сфере приложений и соцсетей а не в сфере фур((( 🧐поэтому не нравится пост, а не потому что он слишком оптимистичный - ебатся с двумя фурами это более пессимистично чем многое другое😪

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Барыга Спекулянт13.06.19 20:43

ясен хер, снабжать народ едой труднее, чем этот же народ наебывать ...

+-2
ответить

Барыга Спекулянт➦Дядя Дися13.06.19 22:02

Копать ямы тоже тяжело. Но ума много не надо😂😂😂

+-3
ответить

Дядя Дися ➦Барыга Спекулянт13.06.19 22:05

землекоп или мавроди ? кто умнее ? кто кому выкопал ямку ?

+1
ответить

Эдиссон ★★13.06.19 13:31

Допускаю, что цифры очень условные. Но всё равно бизнес-схема очень сомнительная.
Расстояние в одну сторону Пермь-Магадан - 9000 км. ГСМ, зарплата 2-х водителей, командировочные, амортизация (ремонт..., да одна дорогущая грузовая резина при таком пробеге...), лизинг, страховки и т.д., не говоря уже про риски.
Выходит примерно 50 руб./км. Проверено.
Плюс грузчики, плюс распорядители в конечных точках. Выходит никак не меньше только расходов 500.000 рублей за ходку в одну сторону. И цена продажная опять же оптовая, для розницы нужен штат, контроль, что опять деньги и немалые.
И это при всем при том, что картошка прекрасно произрастает в том же Приморском крае, красная рыба там тоже водится. А откуда возят в Магадан не по автодорогам, а вполне себе по морю-океану, много ближе, и где стоимость логистики за тонну на порядки дешевле.

И опять же, что в России только один такой мужик умный, чтобы этим заниматься при нормальной марже?

+12
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон13.06.19 14:34

Реально - больше 50 р/км. Но, если иметь 100 р/кг рыбы, то с рейса имеешь 2 млн, пусть чистыми останется 500 т.р - с двух фур это 1 млн в месяц.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Дядя Дися13.06.19 14:54

Давно доказанный факт, возить автомобильным транспортом на расстояния более 1000 км. (скорее меньше) катастрофически невыгодно. Жд и особенно морем (при возможности) логистика на порядок дешевле. Конкуренцию никто не отменял. Рыбка то много дороже обойдется, чем у других, тем более с такими расстояниями. Как ее быстро продать? А если не быстро, то хранить где-то надо, что опять расходы.

+8
ответить

Чатланин➦Эдиссон13.06.19 15:07

Не совсем так. Из Москвы в Актюбинск выгоднее возить автотранспортом. Проверено тысячекратно. Особенно грузы до 10 тонн. Рассказать почему?

+0
ответить

Эдиссон ★★➦Чатланин13.06.19 15:09

Расскажи.

+2
ответить

yls2➦Эдиссон13.06.19 19:24

Он должен был взять в лизинг и тягачи и рефы. Тягач скорее всего бу американский. То есть ему лет 10-12. И пробега хорошо под миллион.
На тягачах стоят круги (тахографы). За этим бдят.
Если я правильно помню, 56-60 часов в неделю максимальная нагрука для дальнобоя. Если мужик тот заставляет водил ехать больше, то он играет с чужими жизнями.
То есть 60 часов. Какая крейсерская скорость большегруза? Если 90 км/ч то это круто. То есть ходка в одну сторону, уже 2 недели. Плюс разгрузка. Плюс загрузка. Плюс отдых водиле после круга.
И это если не сломался тягач или реф А если реф сломался вместе с рыбой??? Посреди дороги? Или тягач, а зч нет?

Короче. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.

+6
ответить

sider➦Эдиссон13.06.19 19:50

не такие уж и огромные транспортные расходы, на кг товара. 50р/км хорошая ставка на фуры грузоподъемностью 20т. 10тыс.км х 50р/км итого 500тыс.р. будет стоить рейс транспортной компании(поездка на собственной фуре соответственно дешевле) для Ваших 20т картофеля. в результате 500тыс.руб делим на 20т. получаем наценку на кг в сумме 25р. т.е. берем в Перми за 20р/кг, в магадане она нам обходится в 45р/кг. получается что не только дорогу отбили, но и еще и в плюсе. вот поэтому на прилавок к нам с неохотой пускают израиль и турцию. транспортные расходы не главная статья в цене.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Эдиссон13.06.19 20:29

Ага, если вам нужно перевезти условно 100 тонн на 5000 км и у вас есть свой корабль, свой вагон и свои грузовики - тогда факт действительно такой.
А вот если у вас только деньги - так не получается.
Ж/д в 1990х работало примерно так : заключение договора - 10000 руб при 1$=6руб. Тариф на 5-тонный контейнер 2000 руб на 1000 км ( например ). И внеплановая подача контейнера - 3500 руб. Ну и где экономия на ж/д ?
$500 20-ти тонный КамАЗ стоил из Гомеля в Москву, 1300 - из Е-бурга. Сейчас небольшие грузы ко мне из Барнаула - и то автотранспортом идут )))

+0
ответить

yls2➦sider13.06.19 20:36

Ставка будет побольше от транспортников. Весь рейс на круг (по закону) почти с месяц. Это 18т км. Норма 34 литра на 100 км. Соляра по 40+ рублей. Одних расходов на круг, 250 тыров. Плюс водиле зп 50 тысяч. Плюс платежи за лизинг, голова плюс реф почти 200 т. Это не считая налоги, сборы, амортизацию, резину, ремонт, обслуживание, отпуска, простои, итд. Не знаю если бы кто поехал за 500т. С возвраткой большой вопрос если груз найдешь.

+0
ответить

Эдиссон ★★➦sider13.06.19 20:40

Больше 100% стоимости товара транспортные, как в данном случае, не главная статья расходов в цене? Оху...
Не хочу никого обижать, но бизнесмены вы так себе...
И я выше уже давал ссылку на оптовую цену картофеля в Магадане. Нет сейчас таких разбегов по стоимости, чтобы это было бы как -то интересно.

+1
ответить

Нытик➦Эдиссон13.06.19 20:53

Давно доказанный факт, возить автомобильным транспортом на расстояния более 1000 км. (скорее меньше) катастрофически невыгодно. Жд и особенно морем (при возможности) логистика на порядок дешевле.

Значит все наши (в Германии) торговцы - идиоты. и возят всякие картошки-апельсины-помидоры из Испаний, Италий, Турций исключительно фурами.

+3
ответить

Эдиссон ★★➦Нытик13.06.19 21:07

Для апельсинов-помидоров, важнее цены - скорость доставки. Скоропортящийся товар однако. Я не знаю, что там у них с жд, но за 9000 км. точно бы не повезли. И дороги не чета, как от Новосибирска до Магадана, где всё очень сложно.

+1
ответить

sider➦yls213.06.19 21:52

за круг кто сейчас платит?)) обратка это проблема транспортников. 50р/км это жирная ставка по РФ. ну может за магадан рублей 5 прибавят и то если срочно. хабаровские эту обратку с перми за 40р/км с руками оторвут.

+2
ответить

yls2➦sider13.06.19 21:59

Скажу честно, за Уралом мы возили очень мало и очень редко. Основные наши маршруты были Питер-Финка-Москва-Питер. Изредка в таможенном режиме возили кое что по европейской части РФ. Но я думаю тарифная политика мало отличается что в Питере, что в Хабаровске. Брать груз и рассчитывать на заработок только на обратке я бы не стал. А тут затрат, как я указал, куда поболе чем 500т.

+1
ответить

sider➦Эдиссон13.06.19 22:02

про турцию, как простой пример - помидоры с растаможкой 10р/кг с турецкого берега. расстояние до мск 3000км, у нас они 150р на прилавке. 3тыс.км по 40р/км(сухопутная ставка, морем дешевле), за 20тн фуры - наценка 6р на кг. т.е. помидоры должны стоить макс 20р/кг в москве. 120р расходов на кг подсказать куда ушли?

+1
ответить

Дядя Дися ➦yls213.06.19 22:11

А почему месяц, а не 18 суток ?
Это я не спорю, просто не понимаю )))

+1
ответить

yls2➦Дядя Дися13.06.19 22:24

Приказ Минтранса #170. Общее количество часов за рулем для водителя в неделю - 56. Это если работать легально (для этого есть круги тахографа). Крейсерская скорость тягача 90км/ч. То есть чуть меньше 2-х недель чтобы добраться. Это если водила нормальный и поломок в пути не было. Плюс разгрузка. Потом загрузка. И потом обратно. Как раз месяц. Плюс водиле после такого рейса отдохнуть не грех хоть пару дней.

+1
ответить

Дядя Дися ➦yls213.06.19 22:41

Я имел ввиду - два водителя на фуру.
56*2=112часов за 7 дней, 128 часов за 8 дней - тогда скорость около 70 км/час. Такая скорость малореальна - я добавил еще сутки и получил 9 суток туда и 9 обратно.
1000 км/сутки - при двух водителях - это вполне реально.

20 тонн рубероида (вручную) мне как-то раз грузили минут за 40, 20 тонн удобрений в мешках погрузчиком - минут за 30.

+1
ответить

yls2➦Дядя Дися13.06.19 22:55

2 водителя на фуру с картошкой никто не посадит. Это же не ценный/опасный груз. Плюс, это лишняя зарплата (а точнее две, ибо 2 сцепки). За 2-3 недели вдвоем в кабине просто произойдет убийство, это же не сериал "дальнобойщики". Мы даже самые сладкие грузы (например телевизоры или стройматериалы) отправляли с одним водителем. Если очень страшно, идет машина сопровождения или колонна (если грузов много). Ну и наконец, там не совсем так считается время когда 2 водителя (я не помню как точно).
Разгрузка и погрузка не всегда идет так легко. То кладовщика нет, то печать посеяли, то погрузчик сломался, то ты в очереди на разгрузку стоишь.
И это все если хорошая погода, водила не пробил колесо, не сломался в пути, не замутил с плечевой, итд.

+1
ответить

Дядя Дися ➦yls213.06.19 23:29

Вообще-то, речь шла о фуре с красной рыбой. Это от 5 млн. рублей. Зарплата водителя ниже потерь на лизинге, вроде.
А вот убийство ...

+1
ответить

Чатланин➦Эдиссон14.06.19 01:32

Время. Авто привезет максимум за двое суток. Жд больше недели. По ценам вполне сопоставимо. Поэтому и расцветают транспортные компании: Энергия, ПЭК.. А с появлением Деловых Линий про жд мы забыли.

+2
ответить

Советник ★★➦yls214.06.19 08:41

Yls2, день добрый!
Спасибо что читаете и за все комментарии)
Есть тут пара человек, и Вы в их числе, кому мне хотелось бы обозначить свою позицию.
Это именно история, а не бухгалтерский отчёт, поэтому, говоря про цены, я сделал оговорку; и про сроки написал «примерно через неделю», видимо, тоже надо было выделить «примерность».
Удивительно, почему-то никто не зацепился за цену рыбы, всё жду очередных разоблачений, чавыча сейчас 800 р/кг стоит)
История про осознание человеком жизни и его места в ней.
Ок этом и хотел написать.

Всех благ, жду Вашего нового цикла)

+0
ответить

Советник ★★➦Советник14.06.19 08:43

Об этом

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник14.06.19 09:51

Именно поэтому тут столько визга и бубнежа : «всевыврети»
От тех, чье место по жизни-глубоко в жопе.
Им же Путен лично расцвести не дал! Вот кабы не он, они б все как один Масками стали. Или Джобсами.

+3
ответить

Янги➦yls214.06.19 10:15

yls2
Приказы вспоминают когда что-то совершилось.
Был один случай. Поехал в ночь товарищ. Остановился на обочине чаю попить. А обочина была подмоченная и машина с контейнерами завалилась на бок. А в контейнерах зеркала. Товар дорогой.
Хотели товарища крайним сделать. Но он оказывается весь день машину чинил. И ремонтный лист сохранил. А тогда виноват тот кто его в рейс отправил - Автобаза
Вот автобаза и покрывала убытки
Кстати, некоторые уверяют что два шофера быстрее ездят.
Не верьте в глупости. Кабина движущейся машины очень отличается даже от плацкартного вагона. В ней не устнуть. Если только хорошо не выпить

+2
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер14.06.19 10:41

Да насрать мне на них, если честно)
Я достаточно ясно понимаю свою цель при написании сюда если не каждой истории, то блока или периода, и оценка подавляющего количества комментаторов в эту систему целеполагания не входит, так что «пусть их»)
Есть несколько авторов историй, не авторов комментариев!, мнение которых мне интересно, но не про конкретную историю, а про их позицию по отношению к некоторым явлениям или поступкам.

Работы много; пишу, когда лечу в самолете, пару раз в неделю по 8-9 часов перелёт, плюс 2-4 рейса по 1,5-4 часа.
И написать чего успеваешь, и в комментариях порезвиться)

+0
ответить

yls2➦Советник14.06.19 19:08

Приветствую. История хорошая, и она действительно о том как надо не потерять себя вне зависимости от обстоятельств. Я почему в обсуждалку-то полез, ибо немного разбираюсь в транспорте в РФ и чуток в лизинге (кстати сейчас об этом цикл рассказов пишу). Ну и перевозкой продуктов тоже немного пришлось заниматься (мы экспортировали из РФ в США соленья, мёд, семечки, подсолнечное масло, и немного выпечки). Это всё очень сложно (впрочем так оно и должно быть, ибо если было бы просто, то все бы занимались и никто ничего бы не зарабатывал).

Спасибо за историю. Скоро опубликую свои. Надеюсь услышать комментарии к ним.

+1
ответить

yls2➦Янги14.06.19 19:14

Спасибо за комментарий. Предполагаю что случай произошёл ещё в Советское время?
И конечно, два водителя и машина едет быстрее - это лишь выглядит славно на бумаге. Если честно, я никогда не видел рейса где ехало бы два водителя. Колонну, да посылали. Машину сопровождения с очень ценным грузом, тоже. Но чтобы два водителя в машине, не видел никогда.
Помню мы возили трубы в Нижневартовск из Питера. Очень даже не близкий маршрут и надо было срочно. И всё равно, один водитель в машине.

+1
ответить

Советник ★★➦yls214.06.19 20:28

Спасибо
Я оценил твою деликатность, что ты критиковал в диалоге с комментаторами, а не напрямую ко мне)

Жду новых хороших историй)

+0
ответить

wasting the dawn 13.06.19 11:42

Тонны деликатесной рыбы выбросили на Камчатке

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин13.06.19 11:14

А я думаю, чего это самый низкий рейтинг плешивого по опросу вциома - в Магаданской области. Картошки пермской объелись, оказывается.
Овощи и фрукты на Севере золотые по цене. Там своя мафия, которая на этом кормится. И, чтобы какой-то левый хуй вдруг у них кусок пирога оттяпал? Ну-ну.

+8
ответить

nesmeshnoy➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.19 11:30

две фуры это ниочем - можно по мелким лавкам растолкать за пару дней

+-3
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦nesmeshnoy13.06.19 12:14

Тебе кажется, наверное, что Магадан - это что-то невьебенно огромное. Чутка меньше Москвы. Но нет. Магадан сам по себе мелкая лавка. Куда ты там распихаешь две фуры, не портя бизнес местным, я не знаю.

+5
ответить

Советник ★★➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.19 15:03

Да, есть мафия, и чужих не пускает, и ЗАЛупиных не любит
И сложно влезть
Но кто-то не боится и у него, не всегда, получается
И губернатор Колымы сейчас первых придерживает, а вторым - помогает, вот первые и недовольны (это я про рейтинг)

Кста, а Вы, любезнейший, когда крайний раз в Магадане были, уж больно свежо рассказываете, как очевидец.

+-1
ответить

Советник ★★➦nesmeshnoy13.06.19 15:04

Совершенно верно

+-2
ответить

Советник ★★➦Советник13.06.19 15:09

Это я про «две фуры можно и по лавкам растолкать»

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.19 19:42

Бля, ну аткуда эта мафия фрукты-то берет ? Кто-то дома берет яблоки по 20, пригоняет их по 100 (беря на себя все риски), а мафия хреначит их уже по 300.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Дядя Дися13.06.19 19:42

" ну а откуда"

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин➦Дядя Дися13.06.19 20:12

Да не "кто-то", а они сами закупают на "материке" товар, сами везут, сами и продают. Сами - это свои люди, участвующие в этом бизнесе. От закупки до продажи. Ну и нахер им в этой цепочке левое звено?

+0
ответить

Дядя Дися ➦Зигмунд Анакондович Лупин13.06.19 21:38

меньше риска, меньше вложений

+0
ответить

javs 13.06.19 10:56

за налоги и т.п. не скажу, не спец, как Максим сказал.
вот только непонятно - а почему он с Прибалтики не возит? там еще дальше...
Поясню - на Алтае, что на полдороге туда (и очень немаленькой дороге - только Магадан-Хабаровск более 4000 км) - картошка растет даже лучше, чем на Урале (бывал там в 80-х, сам видел)
Не уверен, но, думаю, и около Амура она должна стоить не дороже, чем привезенная с Урала...

+5
ответить

pldvd➦javs13.06.19 11:13

Он знает секретную шестиполосную бетонную магистраль. По которой из Перми до Магадана можно доехать на фуре с картошкой за неделю.
Но она настолько секретна, что по ней можно возить только картошку и только из Перми.
А с Прибалтики нельзя - санкции, знаете ли...

+10
ответить

Ящер12 ➦javs13.06.19 11:34

Я даже больше скажу. Картошка и в самом Магадане отлично растёт.

+2
ответить

Советник ★★➦Ящер1213.06.19 14:59

О как!
«А мужики-то и не знают»...

На подоконнике? Как и лук?

+-2
ответить

Ящер12 ➦Советник13.06.19 15:21

А, ну да, "мужики-то знают" что Магадан это где-то недалеко от Северного полюса, и там снежная пустыня... Там хорошая почва, и корнеплоды вырастают на ура, даже за короткое лето. Поменяйте картошку на яблоки, правдоподобнее будет.

+2
ответить

Советник ★★➦Ящер1213.06.19 15:45

Вот даже стесняюсь спросить, сколько лет Вы занимаетесь выращиванием корнеплодов в Магадане, сколько у Вас честным потом политых соток с ними?
Уж слишком со знанием дела вещаете)

+-3
ответить

777th➦Ящер1213.06.19 18:58

Совершенно верно. И не только в Магадане, но и по трассе, откуда её в Магадан возят.

+1
ответить

777th➦Советник13.06.19 19:01

В Магадане и в области кроме картофеля отлично растёт морковь, капуста, редис, турнепс, свёкла. И лук, кстати, тоже :-)

+1
ответить

Ящер12 ➦Советник13.06.19 20:18

Знаю что говорю. Поверьте на слово.

+0
ответить

Ящер12 ➦777th13.06.19 20:19

Земеля?

+0
ответить

777th➦Ящер1213.06.19 20:23

Сейчас в Краснодаре (4 года). Родился в Сеймчане, до 52-х лет жил в Магадане.

+0
ответить

Ящер12 ➦777th13.06.19 22:05

А я родился и вырос в Магадане, сейчас почти 30 лет в Израиле живу. Ни разу там не был с тех пор...

+0
ответить

Алексей 18 13.06.19 10:36

Я недавно знакомого судью встретил, спрашиваю не на пенсии еще? Нет, говорит, работаю, но устал. Хотя, говорит, можно и на пенсию уже уйти за 120 тыс в месяц. Уважаю.

+-2
ответить

pldvd13.06.19 10:18

На фуре с картошкой в Магадан? Из Перми?
А в Пермь - красную рыбу, значит.
Прикольно....

Частушка:
"Говорит старуха деду:
Я в Америку поеду!
Ишь ты, старая 3.14-зда,
Туда ж не ходят поезда!"

+8
ответить

Kelavrik_0➦pldvd13.06.19 11:26

Когда Америку только открыли, туда гоняли корабли с землёй, обратно с товарами. Так и завезли дождевых червей.
Подозреваю, что картоху везли, чтоб пустыми фуры не гонять.

+0
ответить

Gosha_08432➦Kelavrik_013.06.19 13:22

ага, землю каравеллами возили, как же как же, и товары обратно, которые индейцы на заводах клепали

+2
ответить

Kelavrik_0➦Gosha_0843213.06.19 13:31

Глупый юмор называется. Когда землю возили, тогда никаких заводов не было.

+2
ответить

Советник ★★➦Kelavrik_013.06.19 14:57

Кстати, вполне может быть
Может, схема начиналась с рыбы, а потом оказалось, что обратный порожняк может дать плюс 300%

+0
ответить

Дядя Дися ➦Kelavrik_013.06.19 19:36

Грунт использовали в виде балласта.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Дядя Дися13.06.19 19:45

Я счёл это самоочевидным.

+-1
ответить

M74➦Kelavrik_015.06.19 01:41

Интересно, жуков колорадских они же завезли? Или сами прилетели, вслед за картохой?

+0
ответить

Kelavrik_0➦M7415.06.19 04:49

Колорадских жуков намного позднее. Не проверял, но в вике должно быть всё написано как их завезли.

+0
ответить

nesmeshnoy13.06.19 10:16

многие привыкли к тому что сложилось в начале 2000х и те кто работал по старым схемам лет 10 - 15 сейчас реально чувствуют падение дохода
да и работать в белую по стандартам сказочных просто не возможно

а тот кто сейчас мутит новое и в черную тот норм

сказочные со своей цифровой экономикой идут на йух и платить им налог это преступление

+3
ответить

Барыга Спекулянт13.06.19 09:55

Вы уж договаривайте до конца. Есть предприниматели, которые работают в белую или в серую - вот они и жалуются. А есть кто полностью без юрлиц за черный нал без копейки налогов, платежей и тд - у них все ОК. Вот этот водитель из их числа)))

+11
ответить

Советник ★★➦Барыга Спекулянт13.06.19 14:53

Ну, я предприниматель, работаю в белую, много лет.
В одну мою фирму за год пришло 44 проверки, все -внеплановые (кто хоть что-то понимает в малом бизнесе - поймёт пикантность)
Ни копейки штрафа

А ты как барыжишь и спекулируешь - в чёрную? Налогов не платишь? Или только ник громкий взял, а сам всю жизнь у государства на шее сидишь?)

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.19 15:10

Рад за Вас. Тут речь ни о Вас и ни обо мне а о чуваке, который фуры гоняет. Вы же надеюсь понимаете, что ни одна сеть официально вбелую не купит рыбу у чувака с фурой? И чувак с фурой рыбы задолбается сертификаты доставать искать легальных поставщиков, платить налоги, выходить на закупщиков, обеспечивать качество и тд. 99% это черный нал причем как при покупке так и при продаже, левые бумаги для ментов, липовые сертификаты купленные в интернете для них же. Качество вообще никто не проверял. Ну такое. Это не бизнес это жесть и продвигать это как пример я бы не стал.🤓
П. С. На шее у государства🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️👎🏻👎🏻🤯🤯)))) я бы и сидел бы с удовольствием, на любой шее, но почему-то хер на нее сядешь)))👎🏻

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Советник13.06.19 15:13

В интернете все миллионеры и работают вбелую, бабушек через дорогу переводят, жене не изменяют, штрафы при проверках не платят и вообще ходят в костюмах с золотой нитью🤥в жизни все по другому🤭

+4
ответить

nesmeshnoy➦Советник13.06.19 15:52

Плохие проверки или хорошие проверяющие - административка юл уже мое лет 20 - в белую можно нахлобучить любую организацию даже суд с прокуратурой главное желание

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник13.06.19 17:49

44 проверки? Кому это вы намазали глаза луком?

+-1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер13.06.19 17:57

Да нашёлся один товарищ, «неправильно понимающий линию партии»...кого только мог натравил
Причём не впрямую с проверкой приходили, а с камеральной, типа мы не вас, мы их (наших заказчиков) проверяем, заодно и к вам зашли
И среди заказчиков слухи запустили, те стали осторожничать с новыми договорами
А я дома раз в месяц бываю, да и территория не моя, не до того было, пока до критической точки не дошло
Так мне с его начальством и начальством его начальства два раза пришлось говорить
Они орла своего защищали до конца, сейчас убрали его куда-то, чтоб не отсвечивал

+-3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник13.06.19 18:39

Ооо! Вотона расея-матушка. С ейным народом-говноносцем.
Кстати, советник, как вы думаете, смогут власти бардак в мвд разгрести? В остальных областях сдвиги есть-строитнльство, дороги, «мои документы», даже гаи.
Но , сука, суды, прокуратура и мусарня это ж вечный мрак.
И с каждым годом процент дебилов там растет.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Барыга Спекулянт13.06.19 19:12

••ни одна сеть официально вбелую не купит рыбу у чувака с фурой?••

Есть знакомый, на СТО слесарит. Раньше был семейный бизес - фурой товары в Россию возили.
От Обуховской туалетной бумаги, до киевского промышленного вентиляционного оборудования.
Накрылся бизнес. Дело в том, что заработать можно было если назад порожняком не ехать, а везти стало нечего из России. Например каучук на Росаву.

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Пирамидон13.06.19 19:22

Сочувствую чуваку))

+0
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер13.06.19 19:33

Не «в здесь»), как-нить при встрече отвечу)

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Пирамидон13.06.19 19:33

Сколько километров от Гомеля до Киева, например ? 250 ?
А от Белгорода до Харькова ? 100 ?
В чем проблема взять попутку до Белгорода и уже последние 100 км ехать порожняком ?

+0
ответить

Пирамидон ➦Дядя Дися13.06.19 19:43

У них были проверенные заказчики: Москва, Ростов, Владикавказ.
Видать такие бизнесмены, что не смогли из этих городов груз найти, чтобы пустыми не ехать.
Не мне судить. Рассказал, т.к. навеяло "фурами".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник13.06.19 19:53

Я так понимаю, что власть это положение тоже не особо радует?
Оттого и начинают их щемить?

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер13.06.19 19:55

Кроме них самих это никого не радует вообще ни разу

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник13.06.19 21:43

Ты знаешь-эта система и их не радует. Я бухаю с ментами уровня гернерал майор, генерал лейтенант и они сами в ахуе. Вылететь со службы можно как нех делать.
Из за любого долбоеба-подчиненного.
Насрать они могут. Помочь-нет. Нервы у всех ни к черту.
Это как дедовщина в са. Никому не в кайф, но все вовлечены . Попала собака в колесо: пищи да беги.

+1
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер13.06.19 22:00

ну вот наконец человека увидел а то все пп тп и сказки вокруг дуба

+1
ответить

Советник ★★➦Максим Камерер14.06.19 08:30

Насрать могут - помочь нет
В точку
Как в советском анекдоте про инструктора горкома партии)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Советник14.06.19 10:02

Я у них отродясь помощи не просил, но они и друг другу не могут!
Повязаны по рукам-ногам. Слушают их постоянно. И в кабинете и дома. Стучат там все на всех.
Работенка-врагу не пожелаешь!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru