Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1017434

Судя по тому, как усердно власти строят церкви, нам осталось только молиться.
+733
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
259 комментариев, показывать
сначала новые

Злоботрясов22.05.2019 18:50:40

Дорогие креаклы! преждевременно не паникуйте! Жрален и едален для вас строится несравненно больше!

Но есть тревожная поправка: очевидно для откорма. Так что молитесь перед забоем :((

(теперь можно паниковать)

+1
ответить

Максим Камерер21.05.2019 08:10:45

И тут ПП...

+1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер21.05.2019 11:25:19

купите себе бараньи мозги

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn21.05.2019 18:21:31

Свои продаешь?

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер21.05.2019 18:35:39

идите на рынок

+0
ответить

pisolub21.05.2019 01:35:19

Судя потому как таки евреи кладут записочки в щелистую стену плача им остаётсjа только молится. Новый темпле не отстроится. Был я в том году в Египте с семьей. Так там темплы шелей не имеют. Строили на века и тысечалетия не то что временные евреи на земле Палестины.

+2
ответить

KEMEPOBO➦pisolub21.05.2019 02:34:10

Вот, русофобы и тебе минуса лепят.

+-2
ответить

vvt251➦KEMEPOBO21.05.2019 06:29:32

Вы столько раз назвали людей обсуждающих данный текст русофобами, что меня любопытсво заело - какая логическая связь между одобряющих анекдот про церковь к русофобстову. В соответвии с определением: "Русофо́бия (нем. Russophobie, фр. russophobie, от рус[2] и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России, русским"
В определении ничего не говорится про церковь, а анекдоте ничего не говорится про русских.

+1
ответить

KEMEPOBO➦vvt25121.05.2019 08:44:29

Где анекдот? Это грязный высер.

+-1
ответить

vvt251➦KEMEPOBO21.05.2019 11:15:52

Все что находится в разделе анекдотов - по определению называется анеклотом. Он может вам нравиться или не нравиться. Вопрос был про логическую цепочку. Почему, вы своих оппонентов называете русофобами?

+0
ответить

Злоботрясов➦vvt25122.05.2019 18:44:59

Вы изволили употребить незнакомый мне термин "анеклот".
Согласен, неплохо. Возможно это некий намек на лоты различных грантов.
Или гранты по всевозможных лотам. Которые вешаются на услужливо подставленную шею
Не исключено что даже интимными местами, вплоть до анальных пикантностей
(отсюда A.-neck-лот - "анусошеялот")
Но я, в целом, не знаток, а Вам там (среди плит, кажется) видней.

Но мне больше нравится мое изобретение. А именно, "гавнекдот" :))

И это натурально гавнекдот.

Впрочем коллега КЕМЕРОВО был более категоричен - высер.
Да, определенно. "Высер" тоже подходит. Точная дефиниция. И шо характерно, близко к "дефекации" :))

+-1
ответить

vvt251➦Злоботрясов22.05.2019 20:43:11

Судя по тому что вы начали придираться к опечаткам (а у меня их много - зрение плохое), то сказать что-нибудь, умное (или хотя бы выглядещее таковым) не получается.

+1
ответить

vvt251➦Злоботрясов22.05.2019 23:14:32

А, вообще, если честно, то я не ожидал, что этот анекдот выйдет в на первое место (ничего особснного) и то вызовет такую яростную реакцию у защитников скрепов.
Так что, судя по всему, он не в бровь а в глаз попал.

+1
ответить

Злоботрясов➦vvt25123.05.2019 08:13:02

Вы какой-то скушный, вялый, медленный, неповоротливый и угрюмый. И одновременно любите "судить". Да и наказывать за инакомыслие наверняка тоже. В общем чистый авианосец из штаба по раздаче гуманитарных бомбардировок.
На какой только акт приспособляемости "курица без перьев" не пойдет в желании раскорячиться в приступе благородного конформизма перед лоханью с ништяками, установленную на входе
в курятник. (будьте осторожней, среди лакомств могут быть скрепы, смазанные ядом по приказу п о н я т н о к о г о)

И улыбнитесь, наконец. Мы же на юмористическом сайте, а не на сборище
унылых крыс, деловито обсуждающих планы по захвату Галактики с колбасой
:)

ГДБЛС АМРК! СЛВ Д! КШТ ПДН!

:)

+0
ответить

vvt251➦Злоботрясов23.05.2019 19:44:17

// И одновременно любите "судить". //
Не понял, это вы KEMEPOBO отвечали и промахнулись, или у вас с глазами как у именя плохо. Вроде не я писал, что этот анекдот высер, и не я всех несогласных с ходу русофобами обозвал.

// Да и наказывать за инакомыслие наверняка тоже. В общем чистый авианосец из штаба по раздаче гуманитарных бомбардировок.//
Должен признать, что эта шутка у вас удалась. Продолжайте в том же духе.

+0
ответить

Armor21.05.2019 00:21:04

Церкви будущих пустынь.

+0
ответить

вячеслав6320.05.2019 16:48:23

Автор.Государство не строит церкви.Церковь отделена от государства.А откаты за строительство это другое.

+-2
ответить

Нытик➦вячеслав6320.05.2019 17:38:52

Государство не строит церкви.

И церковь не сторит церкви.
Их строят строители.
А вот финансирование идёт в том числе и из государственных источников. Причём - это внебюджетные расходы. Что уже является незаконным.

+3
ответить

RichardLionHeart➦вячеслав6320.05.2019 21:13:00

Сегодня на приеме по случаю Православной пасхи Лавров заявил следующее -Россия, продолжает «оказывать всемерное содействие христианскому населению на Ближнем Востоке - от поставок гуманитарной помощи до восстановления храмов и монастырей».
...Так что насчет отделения от государства , это Вы погорячились.

+-4
ответить

dr Eggman➦RichardLionHeart20.05.2019 23:23:36

А кто им ещё поможет? Явно не американская мразь, которая сама и создаёт террористические организации.

+0
ответить

RichardLionHeart➦dr Eggman20.05.2019 23:54:17

И не говорите, помню даже дома в Рязани хотела взорвать. Только жители поймали этих "американских" шпионов.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦dr Eggman21.05.2019 00:12:25

Кстати если говорить о христианах на ближнем Востоке, то я знаю кто это - возможно и вы тоже - это курды, которых убивал ваш друг Саддам, потом убивал ваш друг Асад, ну и ваши друзья саадамовские генералы из ИГИЛ. А вот американца спасали их в Северном Ираке, и даже от вашего друга из Турции тоже защитили. Но вы наверное не в курсе, думаете что христиане на ближнем это Асад, Хамас и Хезбола...

+-1
ответить

KEMEPOBO➦Нытик21.05.2019 02:35:56

А по моему, вы не нытик, а лжец, причем подлый лжец. Который лжет не по наивности и незнанию, а с подлым умыслом.

+4
ответить

olk25➦RichardLionHeart21.05.2019 08:02:57

это тех у которых потом корочки ФСБ нашли? было дело....

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 08:13:14

Курды либо солнцепоклонники, либо сунниты.

+3
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 11:34:24

Макс, ну хоть любопытства ради набери в гугл мэпс Erbil church и увидишь курдские православные, каталочиеские и протестанские христианские церкви. Именно на Эрбиль пришлась первоначальная атака ИГИЛ. Кстати я сам о том ччто курды христиане впервые узнал в Ираке.

+0
ответить

RichardLionHeart➦olk2521.05.2019 11:42:26

Я помню как рязанское ФСБ в прямом эфире НТВ рапортовало о найденном в мешках гексогене (делали экспертизу). А потом московское фсб сказал - ни.. то цукар , ошиблись чуток...

+-1
ответить

Nadine➦RichardLionHeart21.05.2019 11:47:47

Цукар, похожий на мелкую вермишель?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Nadine21.05.2019 12:29:48

Да, быстрорастворимая для супчика... Чуть супчик и не получился из человеческого мяса перемешанного с бетоном...

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 17:26:31

Ричард , я с езидами работаю. Мне ль не знать их верования. У них забавная религия: они никого к себе не пускают. А суннитами их делали насильно.

+0
ответить

NeVasia➦вячеслав6323.06.2019 09:37:02

Деньги выделяют олигархи, им за это делают налоговые скидки (из моего кармана) дюпутаты. Недавно один дюпутат от КПСС приехал на поповское сборище в Грузию и так обосрался, к слову. Потом идет откат от 10 до 17%. Выделяется земля под церковь бесплатно на 50 лет. В Маскве недалеко от Электрозаводской церковь прихватила сквер. Вода, елехтричество, газ по льготным ценам (ышшо и не платят). Торговля без налогов и Закона о защите прав потребителя.

+0
ответить

NeVasia➦вячеслав6323.06.2019 09:42:07

Ремонт и восстановление Культурного наследия проводит государство, а потом приходит Гундяев и говорит отдай. Принят закон, по которому 100% передадут, в Европе это называется реституция. В Маскве рядом с храмом, который отхватил сквер - через дорогу, находится другой, на ремонт денег нет, а на 300 храмов есть?

+0
ответить

NeVasia➦вячеслав6323.06.2019 09:45:23

Не помню где, кажется в Париже недавно открыли храм - построила Россия! Не Гундяев! Приехал на открытие дюпутат. Да мы, да нам выделили землю в центре, а в Екатеринбурге....

+0
ответить

KEMEPOBO20.05.2019 15:40:07

показать комментарий

Да уж. Сборище ущербных русофобов, соревнующихся, кто больнее ущипнет Россию. Соревнуетесь.

+-16
ответить

wasting the dawn➦KEMEPOBO20.05.2019 17:55:48

русофобские русофобы русофобски русофобили русофобскую русофобию

+0
ответить

mews➦KEMEPOBO20.05.2019 19:05:39

Не могу однозначно заявить, что попы и их любители - главные русофобы и есть, но то, что они где-то в первых рядах - это точно.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦KEMEPOBO20.05.2019 21:17:13

Странно, а я считал что русофоб, это человек считающий что русских можно загнать в пещерное средневековье по одной прихоти властей и их помошников прячущих под рясами кгбшные мундиры. Это насколько надо презрительно относится к людям , чтобы верить что пипл все схавает а в один момент не возьмется за дубину как это не раз бывало в прошлом.

+-1
ответить

Pivo Vodkin➦KEMEPOBO20.05.2019 21:36:39

Довольно небольшая по численности организованная шайка воров и бандитов - это, мягко говоря, ещё не вся Россия. Даже если к ним прибавить дебилов, их поддерживающих - всё равно до определения "вся Россия" эта компания не дотягивает.

+1
ответить

dr Eggman➦KEMEPOBO20.05.2019 23:25:00

Скоро на смену - сортиры в американских кабаках мыть. Ну или в подмосковную школу идти и терпеть там без столовой. Денег то нет.

+1
ответить

dr Eggman➦Pivo Vodkin20.05.2019 23:26:39

А 2% ахеджакнутая сволота и подавно не соответствует определению "вся Россия".

+-1
ответить

KEMEPOBO➦RichardLionHeart21.05.2019 02:39:32

Демагогия, рассчитанная на людей с одной извилиной. Ты это понимаешь, я это понимаю. Я знаю, зачем это ты делаешь.

+0
ответить

KEMEPOBO➦dr Eggman21.05.2019 02:40:26

Согласен.

+-1
ответить

KEMEPOBO➦Pivo Vodkin21.05.2019 02:42:41

Не могу понять, с ходу, ты наивняк или прожженная сволочь? Прозомбированный?

+0
ответить

Michael Ashnin➦dr Eggman21.05.2019 04:02:26

Яйцман, тебе сколько раз говорить — 🖕🖕🖕🖕💩💩💩💩💩🐖🐖🐖🐖🐖!!

+-3
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO21.05.2019 04:02:57

И тебе туда же — 🖕🖕🖕!!

+-3
ответить

KEMEPOBO➦mews21.05.2019 05:21:48

чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят?

+1
ответить

KEMEPOBO➦Michael Ashnin21.05.2019 05:23:49

Престарелый маразматик, никак не успокоешься? Ну слинял, ну пристроился, так забудь, что сюда со своими нравоучениями лезешь?

+-2
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO21.05.2019 06:42:27

Пупсик, это🖕— не нравоучение.
Это🖕 — направление.

+-2
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin21.05.2019 08:15:10

Ну ну. А Путина на последних выборах шайка дебилов выбрала? Вот только не пизди про «подлельные выборы»

+2
ответить

плюм➦Максим Камерер21.05.2019 09:23:58

Путина выбрала толпа.

+-3
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер21.05.2019 11:26:42

Путина ни кто не выбирал

+0
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman21.05.2019 11:32:17

2% - откуда цифра ?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 11:39:00

Кто знает - Ельцина тоже вроде выбрали, а потом выяснилось что в 96 году народ наебали... Если исходить из этого - то можно ли вообще верить в выборы в России. Ну особенно после 62.2 Володина ....

+1
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart21.05.2019 11:41:50

это сразу ясно было просто Зюга слился

+0
ответить

RichardLionHeart➦dr Eggman21.05.2019 12:19:18

Посмотрел 15 сек, плачу под столом )))). Они все с телефонами .... мля... значит дети коррупционеров ... Яйцеголов - пости еще ... давно так не ржал...))))), пойду слезы вытру...

+0
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman21.05.2019 12:26:17

это люди которые нашли в себе смелость выйти а не все кто поддерживает эту точку зрения, СССР вообще ни кто протестовать не выходил, это значит что все были за СССР ?

+-1
ответить

wasting the dawn➦wasting the dawn21.05.2019 12:26:54

во времена СССР

+0
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn21.05.2019 12:34:18

А что им грозит то? За это не расстреливают.

+0
ответить

Michael Ashnin➦dr Eggman21.05.2019 12:36:13

Ты, 🌈, в плохом смысле этого слова — ты чего всех блевать заставляешь?!?!
Ебло Соловьева, того самого, которого бляди в дешевом портовом борделе отказались обслуживать!
Брезгуем, мол, зашкварно такую тварь @бать.
Тебе также это должно быть хорошо знакомым, Яйцман нерукопожатный , да, маленький?

+-2
ответить

dr Eggman➦Michael Ashnin21.05.2019 12:38:08

Да мне доставляет, как у тебя бомбит. Откуда фикасация на портовых борделях? Ты там пианистом работаешь?

+-1
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn21.05.2019 12:39:03

Ну так за массовые беспорядки везде так. В Америке их бы расстреляли.

+-1
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman21.05.2019 12:40:48

ссылку на аналогичное дело ?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Michael Ashnin21.05.2019 12:52:10

Майк, у тебя телефон есть? тоже небось мажор ))))

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart21.05.2019 13:11:10

кнопочный подойдет ?

+1
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn21.05.2019 13:18:01

подойдет. главное чтоб не дисковый. с дисковыми олигархи...

+0
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart21.05.2019 13:25:04

есть дисковый

+0
ответить

akunamatata➦dr Eggman21.05.2019 15:19:21

Или линчевали?

+1
ответить

akunamatata➦dr Eggman21.05.2019 15:21:43

А почему ведущий так шепелявит? Нет денег га логопеда?

+2
ответить

akunamatata➦akunamatata21.05.2019 15:22:02

"на логопеда"

+0
ответить

Nadine➦RichardLionHeart21.05.2019 15:37:08

Прикинь! Они, может, ещё и со смартами?

+1
ответить

Nadine➦wasting the dawn21.05.2019 15:40:00

Ничё себе, олигарх. Дисковый есть?Тьфу, кровопивец народный...

+1
ответить

RichardLionHeart➦Nadine21.05.2019 17:20:32

Не, ужас а не молодежь, в наше время такого не было, в наше время телефоны туда сюда почем зря не таскали. Это сколько ж провода надо было бы.

+0
ответить

Максим Камерер➦плюм21.05.2019 17:28:13

Толпа это не народ? А народ это несколько сотен жидов, что себя «народом» называют?

+2
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn21.05.2019 17:28:47

Я его выбрал. Мои знакомые все. Мы-никто?

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 17:29:52

Оооо! Неужто дошло, что нищим демократия во вред?
Растешь!

+1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер21.05.2019 17:31:53

и сколько вас ?

+0
ответить

Максим Камерер➦Michael Ashnin21.05.2019 17:32:57

Соловьев вообще не дурак.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 17:35:58

Не в телефоне дело. Там реально полно было дорого одетых детишек. Ну там штанишки полтосик (700 долл)
Маечки по 300, итд

+1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn21.05.2019 17:41:41

Выборы показали что побольше чем вас

+1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер21.05.2019 17:44:13

цитата - Я его выбрал. Мои знакомые все - конец цитаты, выборы показали сколько у Вас друзей ?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 17:46:55

<<Неужто дошло, что нищим демократия во вред?>>
Ты где подобную чушь увидел? акстись Марфуша ...

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 17:54:44

Ты тут Макс не перевирай, сказали у каждого был телефон . Ну про цены на одежду ты как обычно пиздишь... Впрочем продолжай - а то яйцеголов притих что то. Ты тот раз храбро графа тилигульского защищал, что теперь скажешь?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 17:55:22

Выьоры показали что выборов в России не бывает ))))

+-1
ответить

плюм➦Максим Камерер21.05.2019 18:06:17

Народ, разумеется, я ж не противопоставляю. Только это народ в определенном психоэмоциональном состоянии.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 18:10:21

Значит, не растешь))) глюпий , как был.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 18:10:56

Кого? Кого я защищал?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 18:11:38

Отож. Если выбрали не того, то выборы, ясен пень , фальшивые!

+1
ответить

Максим Камерер➦плюм21.05.2019 18:12:26

Другого народа у меня для вас нету.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 18:15:17

Ричард. Я в шмотках понимаю. И паленую майку гуччи от родной отличу. И если мальчик едет на замес в маечке от гуччи то она у него не последняя. Я сам с родными люберцами ездил на массовые драки в трениках и ватнике. Ибо одежда часто в клочья.
А этим видать шмоток не жалко

+1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn21.05.2019 18:16:58

Выборы показали что народ за Путина. Причем тут количество моих доузей?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 18:17:30

<<Значит, не растешь))) глюпий , как был.>>
Максик, то что ты называешь ростом , на самом деле деградация до твоего уровня. ))) спасибо .ненадо.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 18:19:28

<<Кого? Кого я защищал?>>
Ты даже не в курсе что защищал человека с таким прозвищем? Ну хоть Тилигульская катастрофа тебе о чем нибудь говорит?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 18:20:17

Ааа, понял. Ты уже первый том воспоминаний Сергея Юльевича осилил, надеюсь?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 18:22:03

<<Отож. Если выбрали не того, то выборы, ясен пень , фальшивые!>>
А кого должны были выбрать? Сказочный себе массовку ту еще подобрал ... одна кобыла чего стоила... ))))

+-1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер21.05.2019 18:25:44

Вы сами про них говорили

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 18:25:47

Зачем читать бред человека осужденного за КРУПНЕЙШУЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ КАТАСТРОФУ . Я понимаю что для тебя он авторитет, для меня же жулик как и Кириенко... того же розлива. Он просто выходил сухим из воды. есть такие скользкие люди...

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 18:27:57

В шмотках обычно педики разбираются. Ты чего Макс, прям падаешь в моих глазах...

+-1
ответить

Michael Ashnin➦dr Eggman21.05.2019 18:49:19

А как же!!
Там же, где произошло зачатие нашего кадрового 👨‍🍳...
И нет, я не знаю, кто папа, не спрашивай.

+-1
ответить

Nadine➦Максим Камерер21.05.2019 19:21:41

А лоферы в тренде?

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 19:23:48

Ааа, ну продолжай верить в мудроту народную.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 19:26:07

Прозвища тогда оппа была горазда давать. Как и сейчас,
«Полусахалинский» , «сказочный»
Но теперь и мы горазды. Отрадно видеть что мой мем пи-пи (ПП) протестные пидорасы пошел в массы.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 19:28:47

Причин зачем чего-то не читать полно. Например , лень.
Запомни: пока ты не начнешь штудировать первоисточники и будешь пользоваться всякой гуглой
Ты будешь регулярно выполощен в луже , теми кто их читал.

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 19:31:34

Я в приличные места ходу, Туда в кирзачах и тельнике не пускают. К тому же одежда многое говорит о человеке. Это допинформация в оценке. Не только денежная.
Можно понять чем он дышит, как с ним себя вести и проч.
Но ты не поймешь

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine21.05.2019 19:32:56

Смотря чьи. Тодсы да. Центрообувь тоже катит , но только нараене.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 19:33:58

Ну да... твоя система оценок мне известна: классически-лузерская.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 19:35:50

ПП вечно готовы свои промахи на кого угодно вешать.
Грудинин вон -выдвинулся ж.
На украине клоуна выбрали : чем мы хуже?

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер21.05.2019 19:41:19

Независимо от бренда лоферы мне не по душе. На женщине они смотрятся мужскими, а на мужике - женсковатыми.
По мне, так это обувь для среднего рода.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 19:47:11

Его вина в долбоебизме мастера очень спорна и уж точно-опосредована

+0
ответить

Максим Камерер➦Nadine21.05.2019 19:48:46

Я не ношу. Мокасины мое. Мне вообще обувь под заказ возят. 47 размер: хрен что найдешь.

+1
ответить

Nadine➦Максим Камерер21.05.2019 20:03:05

Да ну! В Москве не найдёшь?! Ещё когда нигде ничего не было, именно в Москву ездили за такой обувью. Есть у нас двое друзей, с 47-м и 49-м. И ростом 2,10м и 2,14м. Только в Москве и покупали.
Вот на девочку 13 лет с ногой 42,5 подходящую обувь найти трудно. Кроссы унисекс 43, а босоножки, туфли - катастрофа.

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер21.05.2019 20:25:46

а Навального не пустили

+0
ответить

wasting the dawn➦Nadine21.05.2019 20:27:47

туфли не в тренде, щас кросы с платьем носят

+-1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn21.05.2019 20:38:10

Аяяяй. А на украине люка скайуокера завернули, гады.

+1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn21.05.2019 20:38:38

И кирзачи с сарафаном

+-1
ответить

Максим Камерер➦Nadine21.05.2019 20:39:19

У меня и копыто широкое

+1
ответить

Nadine➦wasting the dawn21.05.2019 20:50:03

Да тут мужики как на подбор, в трендах секут!
Бывают платья, к которым кроссы не идут. И босолапки нужны, ибо тепло бывает летом.

+-1
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер21.05.2019 21:04:40

А пальцы соприкасаются между собой?
Такие ласты у тех, кто в деревне босиком всё детство.
)))

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер21.05.2019 21:06:06

Шайка, не шайка, а немало было тех, кто через пару месяцев, сидя у телевизора, говорил: "Ах ты..., нехороший человек! Зря я за тебя голосовал!" - может, и не дебилы, но, получается, лохи.
Вбросы и подделки были, конечно, как без них. Но думаю, решающего значения они не имели.
Основные строители победы Солнцеликого:
1. Дебилы, которые думают телевизором.
2. Гопота. "У Грудинина охуиллион долларов на швейцарских счетах!" - какое тебе дело до его счетов, если в его совхозе средняя ЗП 70 тысяч и жильё предоставляется? Мои главные претензии к главе Дорожного департамента не в том, что он катается на роскошном джипе, а в том, что я катаюсь по разбитым дорогам. У гопоты - иные приоритеты. Им подавай президента, у которого только жёлтая Калина, да Нива с прицепом. Зато Крымнаш. Они, правда, в украинский Крым не ездили и в российский Крым вряд ли поедут, но сам факт, что у кого-то что-то отобрали силой, наполняет их сердца теплотой и благодарностью. Как и привычное: "Давайте все вместе сплотимся против, чтобы набить морду... (хохлам, пиндосам, гейропейцам...)". А до пенсии им, как правило, далеко, и так далеко они никогда не думают. Не говоря уж об НДС и прочих непонятнных словах.
3. Криминалитет. Из недавнего: гражданин ввалился в дом к односельчанке, потребовал водочки, подкрепив просьу кулаками. Дала. В смысле, водочки. Потом снова вломился, на этот раз с топором, и потребовал денег. После непродолжительной беготни по дому и порубленной мебели дама сдалась и отдала всю имевшуюся наличность - 1200 рублей ("всю имевшуюся наличность - 18 долларов" - по мне, так уже достаточная причина уйти в отставку президенту нефте-газо-великой-богатой-встающей-с-колен державы). В уголовном кодексе любой страны сия забава называется вооружённый разбой плюс повреждение имущества. Результат - 4 (Четыре!) года. И подобное в местных новостях появляется каждую неделю. Я уж молчу про мажоров, полицаев, представителей привилегированных национальностей... там, наверно, вообще до суда дела не доходят. Да эти двумя руками проголосуют за такую власть! При "либералах" им сидеть и сидеть, а при "коммунистах" и вовсе могут отменить мораторий на смертную казнь.
4. Силовики, военные, полицаи, прокуроры, адвокаты (адвокаты тоже рады - работы добавилось), надсмотрщики, надзиратели, контролёры, инспекторы, проверяющие... Плюс их иждивенцы - дети, супруги, внуки.
5. Тоже россияне. Тут всё просто. Идут субсидии отдельным субъектам Федерации с сильными родоплеменными "вертикалями власти" и феодальным подчинением - субсидии из общероссийского бюджета. Кому надо, эти субсидии достаются, а остальные голосуют, как старшие приказали.
Получается, все перечисленные составляют большинство. Грустно. В 1933 году в Германии тоже были демократические выборы. И тоже страна, уставшая от ельц... пардон, от гиндебурговской нищеты, голосовала за "сильную руку". Потом у страны было 12 лет арестов и концлагерей и 2 года бомбёжек, смертей и развалин, потом несколько лет нищеты и несколько десятилетий позора. Чертовски не хочется всё это пережить.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦Pivo Vodkin21.05.2019 21:07:29

Ну и подбор кандидатов, конечно. Была бы графа "Против всех", в ней не меньше половины народу крестик бы поставили.

+1
ответить

Pivo Vodkin➦dr Eggman21.05.2019 21:11:48

А кто это? Актрису Ахеджакову видел, хорошая актриса. Насчёт её политических взглядов не в курсе. О каких 2% идёт речь?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦KEMEPOBO21.05.2019 21:14:45

Прозомбированный кем? Каким каналом ТВ? Какой газетой? У нас вроде все СМИ в одних руках, так что мои взгляды ну никак не могут быть результатом зомбирования. Скорее, наоборот - результатом деятельности не поддающегося зомбированию мозга.

+0
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin21.05.2019 21:15:44

Шыдевр. Особенно мне нравится пассаж про немедленную отставку главы правительства по причин пьяного дебоша гражданина Пупкина.
И бедственного положения гражданки Залупкиной у которой капиталов дома нет, но водяра имеется.
Не забудем, не простим!

+1
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin21.05.2019 21:23:08

Ты забыл про тех, кто знает этот блядский народ и понимает, что ВВ в таких обстоятельствах просто ангел.
Вот я хату ремонтировал. Кто ее делал?
Армяне да таджики. По нормальной цене. Оплата по факту.
Русские пошли нахуй сразу: им и предоплату подавай и цена вдвое от рынка , потому как «мы ж не чурки»
Причем мыжнечурки работают по технологиям 80х. Как их в пту учили. А чурки знают новые материалы, технологии И так далее
А кем у нас русские работают? Охранниками.
Бородачами. (Понять и простить)
Исконно русский труд: сидеть и нихуя не делать за копье.
И какой этим уродам президент поможет?
Что он им сделать должен? Кушетку и пиво на рабочем месте обеспечить? Бабу в сторожку? Какие там еще мечты у охранника?

+2
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон21.05.2019 21:27:00

У меня копыто раздвоенное ж!

+-1
ответить

Пирамидон➦Максим Камерер21.05.2019 21:35:34

47 раздвоенное это 94?!
Не, я знал, шо к тебе спереди лучше не подходить - загрызёшь.
Теперь буду знать, что и лягнуть можешь как тепловоз.

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер21.05.2019 21:50:21

Я этих "оппонентов" читаю и тихо хуйею...
Доска от забора отвалилась - Путин, сцуко, виноват!

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер21.05.2019 22:06:17

Думаете, если бы у неё не было водки, но зато было не 1200, а 1500 - он махал бы топором с меньшим воодушевлением?
Это последний подходящий пример в криминальных новостях. Я новости не коллекционирую. Бывали разные случаи, разные потерпевшие - и трезвые, и дети. В каждом втором случае удивляюсь мягкости приговора за общественно опасные деяния. И тут же посадки за лайки и за заказ на Али-экспресс очков с видеокамерой или "жучка" для ребёнка. А про отставку - это отдельный разговор, я про то, кто обеспечил президенту победу в 2018.
Как говорил Глеб Жеглов, правопорядок в обществе определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Так вот, не обезвреживают ни фига. Выйдет через 3-4 года и снова будет с топором бегать. Кому там у нас подчиняется министр МВД и генпрокурор, а через них все прокуроры и полицаи? Не президенту, инопланетянам?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер21.05.2019 22:19:34

1. И правильно делают (я про охранников). Законы отбивают всякое желание что-то делать, чуть шевельнулся - уже что-то нарушил. Тебе, допустим, ещё с 90-х привычно жить с непойманными нарушениями, у меня, допустим, выбора особого нет, приходится бизнесменить-предпринимать. А у кого-то выбор есть, и тратить нервы не хочет - вот и идёт в охранники.
2. Это ты их по устной договорённости нанимал. А оформил бы на работу с выплатой пенсионных-подоходных - вообще бы на шею сели. Не зависимо от национальности. А эти русские были из Замкадья или Нерезиновой? В Замкадье можно найти и подешевле, чем армянотаджиков.
3. Пример неудачный, ВВ щемит-то как раз не косоруких работников по технологиям 80-х. Даже в твоём примере, с мыженечурок 13% подоходный, с тадждикоармян 30%.
4. Разок получилось "этот блядский народ" убедить построить ДнепроГЭС и Магнитку, делать ракеты и перекрывать Енисей.

+3
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin21.05.2019 22:44:03

Угу. А посадили б его на десятку так тоже хорошо:
Можно было бы орать что «простому рабочему» за бытовуху жизнь сломали! Путенухади!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin21.05.2019 22:49:17

Бггг))) Очень легко отбить желание работать, особенно если его нет!
Про выплату пенсии строителям это ты меня огорошил. Я то думал, что с протестным дураком тут лясы точу, а здесь налицо явные душевные расстройства.
Но мысль не говно. Обсудить кроме цены штукатурки за кв.м , сколько они с меня пенсии хотят.
Попугаю работничков ебанутостью)))

+-1
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin21.05.2019 22:51:03

Ага. Пока строили все эти Беломорканалы , специалистов в фундамент и закопали. Остались Бородачи)))

+-1
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin21.05.2019 22:55:01

Я прям вижу: Навальный президент и все эти трудоголики из будок повалят на производство.
Это мы раньше , аки Илюши Муромские нампечи лежали, кровавй режим нам руки вязал!
А таперича мы труженики !
Раззудись рука, размахнись плечо!
Осспадя, каждый раз почитаешь протестного, ну ведь, блядь, идиот. И вот эти юродивые во власть лезут с думками своими!

+-1
ответить

Максим Камерер➦Чатланин21.05.2019 22:57:41

Это чо! Ты ниже прочти. Знаешь, почему эти охранники работу такую выбрали? Им кровавый режим работать не дает!
А как демократия наступит : они все как один в стахановцы подадутся!
О как!

+0
ответить

Максим Камерер➦Пирамидон21.05.2019 23:01:08

И хвостом еще!

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:08:08

<<Запомни: пока ты не начнешь штудировать первоисточники и будешь пользоваться всякой гуглой>>
Я же говорил что ты любишь советы давать и поучать как будто у тебя их спрашивают. Я на IBM в 1989м стал работать, когда ты еще звуки членораздельно учился выговаривать. А насчет витте ты лопух, мало того что он в тилигульской катастрофе виновен, как и в крушении царского поезда, так у него еще и вокзал сгорел на следующий день после тилигульской катастрофы. Но он конечно ниуочем не виноват.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:09:49

"Я в приличные места ходу, Туда в кирзачах и тельнике не пускают. К тому же одежда многое говорит о человеке"
Конечно - я педиков к себе не подпускаю, а ты мил человек уже все... спалился... )))

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер21.05.2019 23:09:52

они все как один в стахановцы подадутся
-----------
Скорее, в "стаКановцы"
:))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:11:36

<<Ну да... твоя система оценок мне известна: классически-лузерская.>>
Ну да, ты же хозяин трех таджиков - великий и богатый - ржунимогу... Бай переросток с самомнением олигарха. )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:17:11

<<На украине клоуна выбрали : чем мы хуже?>>
Ничем - такого сказочного выбрали - все цирки отдыхают ))).
Правда насрать ему Макс на твой выбор, и на тебя ему тоже насрать - он знает что ты не выбираешь его - что от тебя вообще ничего не зависит. Захотят они завтра тебя в кпз отпидарасить бутылкой, ты и нии вякнишь, потому как ты за власть и любишь их всей душой )))))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:21:24

Это ты у Витте прочитал про вину мастера? Так там кроме мастера нарушений было вагон и маленькая тележка. А убрали бы его, может и сашка третий жил бы дольше... Оба раза он занимает должность начальника по эксплуатации и оба раза на его линии гибнут люди. И оба раза он выходит сухим из воды.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:33:44

Ричард. Докажи мне, что ты не мудло гуглообразованное. Прочти хоть 1 том его воспоминаний.
Я тогда поверю во все: что ты Возняка аппл учил собирать, что ты Монику Левински ебал и у лягушки хуй видел.
Потому что пока ты производишь впечатление нахватавшегося черти-чего черти-где крупнейшего специалиста по всем вопросам. Что ни одну книгу прочесть не в состоянии.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:35:18

У тя , мон шер, бизнесмены воры, кто одет не как лох, педики)))
Ты такой классический лузер)))
Прям эталонный)

+-1
ответить

Максим Камерер➦Чатланин21.05.2019 23:37:54

Дык бухают они и так поголовно. У нас на базе за легкий бухич их не трогают- так не! Надо в сопли! С битьем стекол! Ментами!
Уже рыл 20 уволили-а хули толку? Они ж все как близнецы

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:39:41

Ну прям классика))) Сферический лох в вакууме.
Подайся в парижскую палату мер и весов.
Эталоном лоха работать. Тебя возьмут!

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:42:05

Мне от власти ничего и не надо, кроме лени)
Пока уворачиваюсь от ее обьятий. Мне не привыкть. Меня мусарня ссср ловила за 88ю -не поймала, а этим то до тех далеко...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:42:20

Макс, да не собираюсь я тебе ничего доказывать, мудозвонов типа Витте или Жукова я принципиально не читаю. Вот исаевские книжки с мемуарами ветеранов читал и мемуары конструкторов из шаражек читал. Витте не технарь, я на таких насмотрелся - хитрожопый скользкий. Убил уйму людей и нисколько об этом не пожалел.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:43:27

Ричард. Кру-гом! И до прочтения тома о витте не рассуждать!
Верю, что мозг не вывихнешь.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:44:13

Уж лучше сказочный , чем ПП во власти)

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:46:49

Одет как лох... ))) знакомо, наблатыкался. Я на работе общаюсь с нормальными мужиками - вице президентами Халибуртона, Шлюма ,Везера а не с хозяевами помойки по ремонту авто. И вот этого вычурного дольчегабанизма у них нет. Это тебя твои педрилки застращали что если ты не одет в шмотку то ты лошара.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:48:57

<<Ричард. Кру-гом! И до прочтения тома о витте не рассуждать!>>
Яжеговорил что ты вылитый Гейгер, а ты Изя, Изя )))

+1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:51:45

«Конечно - я педиков к себе не подпускаю, «
Постоянно тебе очко развальцевать пытаются?
Ты там держись! Пускай судьба забросит нас далеко Пускай! Ты к сердцу только никого не допускай - Следить буду строго: Мне сверху видно всё — ты так и знай!

Ты все же смени дресс код. Обтягивающее не носи, стринги выбрось! И бедрами больше не виляй!
Глядишь, и не надо будет от задосуев то отбиваться, теряя силы.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:51:58

<<Уж лучше сказочный , чем ПП во власти)>>
А мне все равно - сказочный там или кто - главное чтоб они менялись и боялись что их не переизберут. Потому что абсолютная власть развращает...ну сам знаешь... Чтоб у тебя была возможность переизбрать и Чата и у Пирамидона... смысл в этом.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart21.05.2019 23:53:19

Он математик. И неплохой, кстати.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер21.05.2019 23:57:33

<<Ты все же смени дресс код. Обтягивающее не носи, стринги выбрось! И бедрами больше не виляй!>>
Собственным опытом делишься? Молодец. Но у меня иной метод - я просто не хожу туда где собираются педики и если мужик вместо разговора о футболе, бабах, и машинах начинает говорить о дольче габане , то я к нему спиной не поварачиваюсь ... )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.05.2019 00:01:37

<<Он математик. И неплохой, кстати.>>
Знаю математиков - обычно чистые теоретики, с прикладными у них тяжко - как говорят соционики - белая логика... Ему бы в бухгалтерию - цены бы ему не было - в итоге он и вылез в министры финансов ... А жд это не его.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.05.2019 00:25:05

А каких пидорасов тебе от себя отгонять приходится?
Кому ты там накаляшь свой расписной румяный рай?
Где ты их нашел?
Ты там в сфере моды что ли подвизался , старый кокетник? Или на телевидении марокасами трясешь?

+-2
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.05.2019 00:25:55

Гейгер, заметь, у них толковый руководитель.

+-1
ответить

Чатланин➦Максим Камерер22.05.2019 00:28:13

Мне один предприниматель рассказывал: нанял на объект бригаду местных. Ну, вроде работают. 10-го числа выдал ЗП, и еще предупредил: завтра на работу не опаздывать. И что? Из 16 человек утром на работу пришли трое. Но годны были только песок просеивать - тремор))) после обеда еще двое подтянулись, с глазами как у кроликов. На следующий день еще пятеро вышли, а вся бригада полностью только 13-го собралась. Ну он всю бригаду и выпер. Нанял 10 узбеков. За месяц закончили объект, который был на все лето запланирован. Однажды в 23.00 приехал проверить, не продают ли материал налево? А они повесили лампы, и полы заливают, сбоку светят, чтоб неровности увидеть. На вопрос "вы чо, вообще не спите?" отвечают: неее, дома зимой отоспимся, мы заработать приехали, а не спать.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.05.2019 00:28:59

Ричард, вера в однозначную полезность сменяемости власти сродни вере в демократию.
Коля нас кчил: нет в политике ничего хорошего и лохого, а только смотря по обстоятельствам. Ли Кван Ю несменяем был. В Австралии толковый приемьер копил копил, его сменили и мудак все накопленное разбазарил.

+-1
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.05.2019 00:32:31

Толковый человек во всем толков. Да, больше всего он отличился денежной реформой.
Но!
Смотри: он в жд бизнесе получал 40000₽ в год.
Колоссальные деньги. Его царь на госслужбу позвал.
8000₽ в год. И царь ему из своих!!! 8000₽ доплачивал.
Ну непохоже что он плохой спец.

+-1
ответить

Янги➦Pivo Vodkin22.05.2019 07:50:38

Думаете, если бы у неё не было водки, но зато было не 1200, а 1500 - он махал бы топором с меньшим воодушевлением?

Что нужно знать о повадках русских людей
1) не гоните самогон.
2) не гоните самогон на продажу.
Иначе к вам зачастят "гости" с просьбой вылечить. И приходить они к вам будут не по графику, а когда их припрёт. А припирает их обычно после полуночи
Я имел неосторожность вылечить одного такого поделившись с ним из домашних запасов что стоят в серванте. Так ко мне зачастили. И, почему-то обычно ночью. А так как алкоголь из серванта, то посчитали что богатый - не можешь похмелить, дай в займы.

Что послужило поводом заподозрить неправду у Фёдор Михалыча - не процентщицу грохнули, самогонщицу.

+2
ответить

Максим Камерер➦Янги22.05.2019 09:49:25

Я , кстати, давно уже не встречал такого сообщества калдырей. В Москве и Московской Области они повывелись. Или резко сократилась популяция.
В чем я вижу одну из больших заслуг нынешней власти.
Бухать нонстоп и считать себя гегемоном теперь не получится.
Полагаю, выжившие калдыри составляют значительный процент в поголовье протестных пидоров.

+1
ответить

Максим Камерер➦Чатланин22.05.2019 09:57:32

Да, как получили деньги, все, шабаш!
Гуляй рванина!
И вот этот, блядь, народ недоволен правительством!
Не соответствует оно ему.
Соответствующее правительство должно не просыхать, как Ельцин, видимо.

+0
ответить

Янги➦RichardLionHeart22.05.2019 10:54:05

Максим. Человек работает на компьютере, а ты к нему с глупыми вопросами - покажи?, докажи?
Когда Витте жил, все СНИП-ы и ГОСТ-ы - как строить железные дороги были давно уже опубликованы в Гуугле.
Ну а то что тот поц не умел пользоваться гуглом, это его не красит.
При царе, все умели.

+0
ответить

Максим Камерер➦Янги22.05.2019 11:15:33

Это что! Он еще тебя сельскому хозявству поучит!

+2
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер22.05.2019 13:42:03

Ли Кван Ю тоже не подарок

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.05.2019 15:50:16

<<Смотри: он в жд бизнесе получал 40000₽ в год.
Колоссальные деньги. Его царь на госслужбу позвал. 8000₽ в год>>
И из этих 8000 рублей он заплатил за свою вторую жену отступных на 30 000 рублей ее мужу.
Макс, ну ты ж не идиот, ты же не веришь что у наших градоначальников например ну очень талантливые жены милиардерши. )))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги22.05.2019 15:57:31

<<Когда Витте жил, все СНИП-ы и ГОСТ-ы - как строить железные дороги были давно уже опубликованы в Гуугле. >>
а Вы батенька все еще в 19м веке живете? Тогда для вас будет открытием что в еще в прошлом 20м веке значительная часть технической документации и архивов, была отцифрована и ныне хранится в той самой сети интернет. И если Витте чтобы прочитать десяток книжек с правилами и инструкциями по жд не нужен был интеренет. То сейчас любой уважающий себя технарь работает с такими обьемами данных, какие витте и не снились. Впрочем я забыл, вы же под ДДТ попали на полях в детстве. А ДДТ он такой - мозг повреждает капитально.

+-1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn22.05.2019 17:34:36

Для бездельников да.

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер22.05.2019 17:35:54

для свободных людей

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.05.2019 17:37:49

Ричард, ну это тут причем? Он официально получал 40000₽ в год. Это овердохера. Больше из кого я помню в РИ разве что Чехов и «бедняк» Горький получали.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.05.2019 17:40:27

Ддт только на насекомых действует, если что. Вред его так и не доказали. Но распылять над Африкой перестали. На радость малярийному комару.
Праальна! Нахуй нам столько негров? Пущай мрут!

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.05.2019 18:11:05

<< Ддт только на насекомых действует. >>
Ну канешна, очень полезная штука, ддт... Полагаю ты на завтрак вместо сахара ))). У нас в алматы один агроном лежала - попала под опыление инсектицидом , чуть не померла девка -вот смеху то. Ну и делтапланиристы в Крыму когда поля инсектицидами опыляют - только в противогазе и костюме химзащиты - несмотря на жару - видимо чтоб страшней комарам было.
А насчет малярии - она больше белому человеку страшна , а вот местные почти все с имуннкой. Я четвертый год в Анголе уже, тоже поначалу басни слушал про смертельную малярию от которой местные мрут. У нас они регулярно ей болеют и никто не умер.. это типа гриппа там.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.05.2019 18:13:03

<<Он официально получал 40000₽ в год.>> Ну отступные он не из зарплаты выплатил. Или ты не в курсе?

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart22.05.2019 18:23:32

Ричард. Ты просто кладезь всякой хуйни.
1. От малярии иммунитета нет.
2. Местные мрут
3. Сам ддт не сильно токсичен, но его производили хреново: добавки были токсичны. Чистый ддт , ричард, тебе навредит, если ты дятел. Тогда у тебя яйца истончатся.
На, читай.
http://www.ecolearn.ru/pages/144.html

+1
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn22.05.2019 19:06:18

Ну если свобода это право плевать, срать где попало, ездить как мудак то да.
Тогда тебе в Индию. Страну свободных свиней.

+1
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер22.05.2019 19:09:30

«Запрет — это как раз свобода»(с)

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn22.05.2019 19:24:47

Угу. Но почему то сингапурцы в индию на работу не ездят. А индусы к ним таки да.

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер22.05.2019 19:30:32

а норвежцы ездят ?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер22.05.2019 20:28:32

1. На всех не угодишь, потому за всех не скажу, а я уж точно не стал бы орать "простому рабочему за бытовуху жизнь сломали".
2. Чот не понял с ремонтниками. Ладно, я за ремонт наличкой рассчитывался из рук в руки - так я ж оппозиционер, агент госдепа, что с меня возьмёшь. Но тебе, хранителю скреп и защитнику режима - отдавать таджикоармянам деньги, не убедившись, что они заплатят подоходный? Как-то нелогично кричать, что у нас самое лучшее в мире государство и самые лучшие в мире законы, и тут же их нарушать.
3. Если всех специалистов в Беломорканал закопали, то кто на Байконуре космическим кораблям карбюраторы регулировал и искру в цилиндры засовывал?
4. Да какой из Навального президент... так, максимум Керенский. Расчистить дорогу Ленину и драпануть в женском платье. Вот только одна проблема, Ленина нет и не предвидится. Так что и смысла никакого нет в существовании и действиях Навального.
5. Чтоб "трудоголики из будок" повалили на производство, это производство надо для начала создать. Чо там у нас с АЗЛК? А как насчёт ЗиЛа? Полный список можно погуглить, пока Инет не запретили.
Ну или так: владельцы магазинов сами погонят Бородачей с тёплых мест за ненадобностью, когда магазинным воришкам начнут руки рубить, как арабы. И куда идти Бородачу, чтоб с голоду не сдохнуть? Правильно, на АЗЛК. Или на ЗиЛ.
В общем, чтобы Бородача превратить в Гошу (он же Гога, он же Жора), для начала надо воспользоваться рецептом из "Джентльменов удачи":
- Он кто? Инженеришка! Ну в театр с женой сходит, ну в отпуск на море съездит в санаторий. А ты - джентльмен удачи! Украл, выпил, в тюрьму - романтика!
А у нас пока как раз наоборот. Украл - на Канары, в Куршавель. А инженеришка в отпуске чинит свой драндулет, чтобы мог ещё год до следующего отпуска без больших поломок таксовать по ночам и выходным.

+2
ответить

Pivo Vodkin➦RichardLionHeart22.05.2019 20:32:50

<<Ничем - такого сказочного выбрали>>
Он не сказочный! Он реальный!

+2
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.05.2019 21:58:27

Макс, ты туп как дерево, человеку работающему в африке несколько лет рассказываешь про африку )))
Имунка есть но с ней другая проблема - лекарства от малярии которые подходят неболевшим уже не действуют на переболевших - то есть действуют ровно наоборот, поэтому маларон местным категорически запрещен.
Насчет ДДТ, ты ме поболее всяких фриков давай читать - очень интересно
а я тебе дам так - одну статейку на английском - осилишь? https://academic.oup.com/jnci/advance-article/doi/10.1093/jnci/djy198/5299924

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.05.2019 22:18:32

https://ajp.psychiatryonline.org/doi/abs/10.1176/appi.ajp.2018.17101129?journalCode=ajp
Вот еще, и это заметь научные статьи а не белетристика.
У нас из местных никто не умер от малярии, от аварий мрут и от криминала, а малярией они все переболели, ей там сложно не заболеть. Кстати - белые тоже пугаются - я там с миссионерами общался - так некоторые раз 5 уже переболели и хоть бы хер. Эбола вот рубит народ в соседней конго , но опять же не так массово. На улицах убивают в разы больше.
а насчет ДДТ - российским химикам веришь?
http://www.pesticidy.ru/active_substance/dichlorodiphenyltrichloroethane
Мир быстро приобрел положительный опыт применения ДДТ, что стало причиной широких масштабов производства и применения препарата. Но широкое распространение также привело к формированию в сознании людей ошибочных представлений о нетоксичности ДДТ, к культивированию безалаберности в применении препарата и несоблюдению норм безопасности. Сложившаяся ситуация не могла не повлечь негативных последствий, в том числе со смертельным исходом.[8]

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер22.05.2019 22:22:41

Макс, индусы поедут куда угодно, потому что Индия страна где ежегодно 30 000 детейй умирают от голода. Понимаешь? даже в гондурас поедут и будут счастливы. Я в Анголе работаю - так мне бритиш что долго в индии работал - говорит что Ангола!!! та что жопа мира.. лучше чем Индия по уровню жизни...

+0
ответить

Максим Камерер➦wasting the dawn22.05.2019 23:56:43

А у норвежцев свой Ли Кван Ю был раньше

+0
ответить

Максим Камерер➦Pivo Vodkin23.05.2019 00:01:30

Работы и сейчас навалом. Ее за Бородачей таджики делают.
Наивный ты.
И ты совсем мню не понял. Я любую власть как неизбежное зло воспринимаю. И борюсь с ней.
Просто эта власть меньшее зло, чем если дурни типа тебя к ней придут

+0
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin23.05.2019 01:14:33

//так я ж оппозиционер,//

Уважаемый! Ну какой же вы оппозиционер?
Вы просто интернетный балабол.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart23.05.2019 06:51:42

Индусы те еще трудоголики... был я в индии

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart23.05.2019 06:57:57

Понимаешь, история с ДДТ сродни «глобальному потеплению»
Надувательство и то и другое.
Запрет на ддт пошел с книги какой то идиотки про повальную гибель птах. Где она врала безбожно.
Реально от ддт никто не умер.
И весь вред от него : от примесей. Ну знаешь, это как смешать этиловый спирт с метиловым и орать, что от водки слепнут.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart23.05.2019 07:08:23

Ричард, я читал научные статьи ( не из любознательности, а по нужде)
И фуфло от реалных результатов отличить могу. Вот тебе цитата из твоего источника.

Теоретически, вследствие длительного воздействия ДДТ или при похудении, его накопление в организме может привести к интоксикации. Объективно последствия накопления токсиканта в человеческом организме не установлены. ДДТ не оказывает мутагенного (влекущее стойкое изменение живой материи), канцерогенного (вызывающее рак), эмбриотоксического (провоцирующего изменения плода), тератогенного (становящегося причиной уродств) воздействия, не ведет к снижению фертильности (способности иметь потомство). Вещество приводит к индукции микросомальных ферментов, но не вызывает каких-либо морфологических изменений печени, а ферментативная активность в целом не превышает нормы. На иммунную систему человека воздействие ДДТ, вероятно, оказывает ингибирующий характер (тормозит активность ферментов, в данном случае – угнетение образования антител), однако окончательно это не установлено

«Теоретически» , «вероятно» -когда ты читаешь такие обороты в научной статье знай-тебе морочат голову.
Про аутизм и его связь с ддт эти перцы попались на вранье.

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер23.05.2019 07:23:12

Максим. Мой друг уцепился за слово Хлопок - хлопчатник. А далее уже понеслось.
Он не представляет себе темы. Можно подумать что кртофель, морковь, свеклу сахарную или кормовую обрабатывают медовым сиропом.
Да табак и алкоголь больше и сильнее влияет на организм чем разовое воздействие мифического ддт.
Вонь по этой теме пошла аналогично вою солдатских матерей - не пущу деточку в гадкую армию

+1
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер23.05.2019 08:00:54

А английский вариант ты естественно пропустил мимо ушей и из российского выбрал только про кумулятивный эффект, убрав данные про эффект от разового воздействия.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Янги23.05.2019 08:02:06

Янги, ты можешь хоть жевать ддт за завтраком, хуже не будет:-)

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер23.05.2019 08:09:13

Индусы очень разные, их там миллиард , и большинству абсолютно все по барабану. Я с ними не один год работаю в разных странах мира. У них другая беда,ухудшенный вариант российского я начальник ты дурак, ты начальник я дурак.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart23.05.2019 09:56:38

Отчего же? Я про аутизм же написал.

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart23.05.2019 10:01:09

В том то и дело, что они приняли за воздействие ддт результат примесей. Да и сама метода...

+0
ответить

Максим Камерер➦RichardLionHeart23.05.2019 11:25:46

Я тебе привел пример про смесь метилового и этилового спирта. Хлебнешь и кранты. Но из этого не следует что от водяры слепнут.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Максим Камерер23.05.2019 11:46:12

Справочник прочти - там все описано - и смертельная доза и последствия от чистого ддт и опыты на мышах и кошках , и последствия от смесей. чисто технический справочник по вредной химии ...

+0
ответить

wasting the dawn➦Максим Камерер23.05.2019 18:44:15

цитата - А у норвежцев свой Ли Кван Ю был раньше - конец цитаты, кто и когда ?

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Чатланин23.05.2019 18:46:11

Одно другому не мешает. Оппозиционер или приверженнец текущей власти - это убеждение, мнение, и т.д. А вот балабол или деятель - это уже скорее количественная оценка. Кто-то матросам с "Авроры" листовки подсовывает, ну или по-современному, в СИЗО сидит за несанкционированный пикет, ну а я всего лишь не скрываю своего мнения.
Ежели сравнивать с вектором, то оппозиционер - это направление, а балабол - это длина.

+0
ответить

Pivo Vodkin➦Максим Камерер23.05.2019 18:56:13

Не, от меня на посту президента зла не было бы, только добро.
Теперь понятно. Налоги - неизбежное зло. Рукожопы делают дерьмо, а не покупать их дерьмо, покупать хорошие импортные товары не даёт власть - санкции, прыжки доллара, причём всегда в одну и ту же сторону - тоже неизбежное зло. Пивка в жару нельзя на улице (какой там алкоголизм, 0,33л на крупного мужика) - тоже неизбежное зло. Загранпаспорт оформлять на Украину - неизбежное зло. Стриптиз в аэропорту - неизбежное зло. Рукожопа-предпенсионера не уволить - неизбежное зло.
Если долго перечислять (а перечислять есть что), то возникнет вопрос: а не слишком ли до фига зла? И так ли уж оно неизбежно?

+2
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin23.05.2019 20:04:30

Длинное же у тебя направление)))))

+0
ответить

Чатланин➦Pivo Vodkin23.05.2019 20:05:59

Это во всём мире так сейчас. Что ж теперь, не жить нигде?

+0
ответить

NeVasia➦dr Eggman23.06.2019 09:50:16

Соловьев это что-то. Я его раньше терпел, а теперь он опустился до уровня Гон(р)дона. Как он русский народ обозвал, кто не верит - дьявольское отродье?

+0
ответить

NeVasia➦wasting the dawn23.06.2019 09:52:39

При СССР протесты были, только нигде об это не сообщалось, были и расстрелы демонстраций. Только чаще зачинщиков сажали раньше и по другим статьям.

+0
ответить

NeVasia➦dr Eggman23.06.2019 09:54:27

Мне нравится когда русскоговорящий еврей пишет книгу про русско адаптированного еврейского бога.

+0
ответить

ntktw20.05.2019 12:44:37

показать комментарий

Судя по тому, что комментатор не знает, что строительством церквей (впрочем, как мечетей и синагог) государство не занимается, нам осталось только молиться за его умственное здравие.

+-11
ответить

wasting the dawn➦ntktw20.05.2019 13:18:27

а там и не написано что церкви строит государство

+0
ответить

RichardLionHeart➦ntktw20.05.2019 13:34:33

По подсчетам РБК, в 2012–2015 годах РПЦ и связанные с ней структуры получили из бюджета и от государственных организаций минимум 14 млрд руб. При этом только в новой версии бюджета на 2016 год предусмотрено 2,6 млрд руб.

+8
ответить

NeVasia➦ntktw20.05.2019 14:05:13

Только бэзплатно выделяют землю, льготная оплата за аренду, свет, воду. Нет налога на добавленную стоимость. Захват скверов в центре Москвы, Екатеринбурга и т.д. Отжимают здания у музеев, школ, библиотек.

+12
ответить

wasting the dawn➦NeVasia20.05.2019 14:09:35

они сломали бассейн

+5
ответить

KEMEPOBO➦ntktw20.05.2019 17:59:39

По количеству поставленных тебе минусов можно считать идейных русофобов на этом сайте. Им плевать на юмор и шутки. Им нужны только струи поноса в сторону России и русских. Им мало цензор.нет им надо больше ресурсов.

+-5
ответить

mews➦KEMEPOBO20.05.2019 19:07:23

Им хочется защитить Россию и все ее этнические группы (и русских тоже) от попов.

+3
ответить

Проффессор➦KEMEPOBO20.05.2019 19:30:25

Каким образом критика разрастания церквей является русофобией? Или русофобия - всё, что отклоняется от генеральной линии партии?

+3
ответить

KEMEPOBO➦Проффессор21.05.2019 05:24:43

Критикуй синагоги.

+0
ответить

Michael Ashnin➦KEMEPOBO21.05.2019 10:08:49

Будут синагоги захватывать скверы с помощью Росгвардии — профессор, славянин и врач, еврей — будут их критиковать.
Лавров, братец, харош курить, давай цитату!

+1
ответить

dr Eggman➦KEMEPOBO21.05.2019 12:18:37

Не им, а их хозяевам. Как тут не вспомнить термин "Спящие"? Как многие нейтральные сайты в 2014 резко, как по команде загавкали.

+0
ответить

Michael Ashnin➦dr Eggman21.05.2019 12:20:37

👨‍🍳, иди 🖕!

+-2
ответить

dr Eggman➦Michael Ashnin21.05.2019 12:24:21

Сам иди в такую даль, без колёс и без педаль, старый 👨‍❤️‍💋‍👨

+0
ответить

akunamatata➦KEMEPOBO21.05.2019 15:20:57

Спасибо за ссылочку. Пойду посмотрю, что там творится.

+0
ответить

akunamatata➦akunamatata21.05.2019 15:28:12

Те же штаны, только назад пуговкой.

+0
ответить

NeVasia➦Michael Ashnin23.06.2019 09:58:27

раз посылаешь наверно тебе там понравилось?

+1
ответить

yura_graph20.05.2019 12:29:16

Или вариант: Судя по тому, как усердно власти строят церкви, нам осталось только молиться за их здравие. Ибо нам наше здравие они же и поправят.

+-1
ответить

RichardLionHeart20.05.2019 10:42:42

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/IsKjWp9YVWU" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

+-1
ответить

RichardLionHeart➦RichardLionHeart20.05.2019 10:47:45

не то (((

+-1
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn20.05.2019 11:36:22

спасибо за помошь

+0
ответить

Nadine➦wasting the dawn20.05.2019 12:32:59

Это главный инквизитор Смирнов.

+2
ответить

NeVasia➦wasting the dawn20.05.2019 14:14:31

А рожа не треснет?

+2
ответить

big_andy➦NeVasia20.05.2019 16:45:37

От крупы? Может треснуть, так что, пусть крупу тоже несёт.

+2
ответить

Проффессор➦NeVasia20.05.2019 19:31:33

Говорят, что это они от поста так пухнут. Во всём виноваты постные макарошки!

+0
ответить

Nadine➦Проффессор21.05.2019 23:02:10

Видели бы вы их постную радужную свежевыловленную форель.

+0
ответить

Проффессор➦Nadine22.05.2019 00:34:51

Боже, преврати порося в карася, не дай согрешить! :)

+1
ответить

Nadine➦Проффессор22.05.2019 05:52:05

Вчера глянула рецепты афонских монахов. Там про карасей молчат. У них в ходу всего три вида рыбы: лосось, форель и просто "рыба", без роду-племени.

+0
ответить

wasting the dawn20.05.2019 10:35:06

Россия - страна обездоленных.
Россия - страна обреченных.
Телевизором заколдованных ,
Режимом приговоренных.
Лишь церкви тут и там строятся ,
Все краше и выше и шире.
Знать все мечты наши исполнятся
На небе в загробном мире.

+14
ответить

Атака Гризли➦wasting the dawn20.05.2019 11:16:18

Да какое там "краше"... Претенциозные сундуки с куполами сверху, новодел. Лучше бы старые восстанавливали, там хоть архитектура интересная попадается.

+10
ответить

KEMEPOBO➦wasting the dawn20.05.2019 15:42:07

Много времени потратил, чтобы выслать эту гнусность?

+-9
ответить

wasting the dawn➦KEMEPOBO20.05.2019 17:56:36

чем стих плох ?

+0
ответить

Проффессор➦wasting the dawn20.05.2019 19:32:38

Вызывает когнитивный диссонанс тех, кто привык слушать трансляционные башни... Убей выродка!

+1
ответить

dr Eggman➦KEMEPOBO20.05.2019 23:34:43

Да что ему ещё в большую перемену делать, как гадости писать? Денег то на столовку нет. Зато в семье его кумира появится умный человек.

+0
ответить

KEMEPOBO➦wasting the dawn21.05.2019 05:26:22

Я не смогу восхищаться тем, как ты какаешь ртом...

+-4
ответить

KEMEPOBO➦wasting the dawn21.05.2019 05:29:46

Графоман, спятивший на почве псевдополитики, объясни, зачем ты поганишь юмористический сайт?

+-4
ответить

wasting the dawn➦KEMEPOBO21.05.2019 11:28:45

за шкафом

+1
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman21.05.2019 11:49:00

многознание уму не научает

+1
ответить

Чатланин➦wasting the dawn21.05.2019 11:54:09

Отсутствием стиля.

+-2
ответить

wasting the dawn➦Чатланин21.05.2019 12:04:03

ну не Пушкин конечно

+2
ответить

dr Eggman➦KEMEPOBO21.05.2019 12:20:54

Его уже не испоганишь. Он весь гнилой.

+-2
ответить

Проффессор➦wasting the dawn22.05.2019 00:37:05

Почему же? Если пиндостанский диплом признаётся по всему миру, может не так уж он и плох?
Кстати, сам Навальный тоже в Пиндосии обучался. Какой-то fellowship по рекомендации Каспарыча, кажись.

+0
ответить

Проффессор➦dr Eggman22.05.2019 00:39:50

А что плохого в том, чтобы учиться в другой стране? Не является ли благом ЛИЧНЫЙ успех, полученный в результате разностороннего образования? Поучился, скажем, в России, в США, потом поработал в Гейропе, смотался в Австралию... И будешь ли ты после этого менее востребован, чем клерк-задрот из Кемерово, работающий от звонка до звонка в одной единственной конторе всю жизнь?

+2
ответить

dr Eggman➦Проффессор22.05.2019 01:10:00

У ихней семейки - единственный успех, это жить за чужой счёт. Как у Ульяновых в начале 20-го века.

+-1
ответить

Проффессор➦dr Eggman22.05.2019 01:15:51

А то, что у Навальнера своя юридическая фирма в Москве, это не считается? Ульяныч жил на халяве, а вот Навальнер зарабатывает. Политические пляски - это, скорее, его хобби, нежели основной заработок.

Ну, и если быть до конца объективным, товарищ Крупский реально перевернул мир и поменял его не в худшую сторону. Не только в России. Так что... ему можно простить его дармоедство. Кроме того, монголо-еврей не шиковал, яхт-дворцов не покупал, тёлок на Мальдивы не катал на народные деньги, спонсорское бабло же совал в дело. Святой человек, можно сказать, по сравнению с любым едросовским хрюномордом даже тьмутараканского разлива...

+1
ответить

Янги➦Проффессор22.05.2019 11:14:56

А что плохого в том, чтобы учиться в другой стране?

- Совершенно ничего плохого я в этом не нахожу. Хочет учиться? Учись. Хочешь в загранице? Да пжалте. Жалка нету.
Кто на что учится и как потом зарабатывает бабки, мне до лампочки . Лишь бы после учебы по сараям не лазили и курей не воровали.
Лично мне учеба Навального в заграницах, ну никак. Учился и ладно. А результат той учебы вон, волчок надыбал. Кто скажет что он после учебы мешки в вагоны грузит? гыгы
Меня балдеет от того что тут кое-кто пыжится. Ведь в любом случае выбирать(!) кому делегировать власть, над ними, буду я. :))
А что там Навальный кого водит за нос, это мне без разницы.
Был Немцов. Теперь Навальный. Хомячкам нужен хоть кто-то. Кто бы отвлек их от их серой жизни.
Ты обрати внимание - О чем они говорят.
Может кто-то рассказал как он классно свою работу сделал? Или. Что он что-то такое придумал?
Я бы согласился услышать как он глупо пролетел воспользуясь рекламой, или чьими советами - тут хоть какой малый опыт прослеживается.
А они всё борются за народное счастье. И кто? Да-да, те кого Ильич потом назовет интеллигенцией.
Но со стороны смотреть забавно. Необходимо только сдерживатся и не вмешиваться. - попкорн надо? :))

+-2
ответить

wasting the dawn➦Проффессор22.05.2019 15:50:57

ум и знания разные вещи

+0
ответить

Проффессор➦wasting the dawn22.05.2019 17:32:35

Когда тебя травят на государственном уровне, то и Эйнштейн за придурка лохматого сканает.

+1
ответить

Проффессор➦Янги22.05.2019 17:37:07

Навальный довольно успешный пизнесмен - юридическая фирма процветает. Я вообще думаю, что все его политические игры - лишь реклама его конторы. Как жа! Сам Навальный меня защищает, а его даже Путин не смог сожрать! Ассоциативное мышление, мать его так. Результат его работы - всенародная известность, работающие антикоррупционные проекты и, какая никакая, но критика власти в массовом выражении. Последнее - самое главное, наверное. Ибо если воссылать власти только оды, то власть жиреет, тупеет и деградирует. Впрочем, феномен России таков, что народное возмущение практически по любому поводу держится неделю, максимум две. Потом забыли и нашли новую горячую новость на обсасывание. А при таком раскладе критику власти можно просто игнорировать...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru