История №1017274
Водку и креплёное вино продают с двух часов дня. У магазинов толпы народа. Давка и мат!
Это повсеместно!
Питер. Пять углов. Магазин на Рубинштейна. 14:01. Толпа штурмует магазин, счастливчики уже внутри. Двери магазина в высоту метра три. И вот на толпу, со столбика ящиков у стены, прямо на головы, прыгает мужичонка пьяненький, чтобы по головам протиснуться ползком к вожделенному портвейну поближе! Трубы горят, мозги уже сгорели.
Толпа плотная! На мужичка никто не обращает внимания, не до него! Мужичок уже близко от дверного проёма. Отталкиваясь ботиночками от лиц и лбов, он нагло прёт вперёд, стряхивая шапки с голов. Руки тянутся к косяку проёма. Зацепиться! Там руками потянуть и он в зале!
Из магазина слышны крики: - Как нет портвейна? Одна водка???
Тут толпа выдыхает! Всё напрасно! Водка – дорого!
Мужичок падает в редеющую толпу. Волна негодования накрывает его!
Теперь уже на коленках, по рыхлому коричневому месиву снега, среди ног, как в чаще, мужичок ползёт обратно и рыдает, перекрывая шум толпы!
"Водку и крепленное вино" - весь алкоголь продавали с двух(про пиво не знаю), и водку разбирали на ура, может в культурной столице бормотуха была в цене - не знаю, у нас а периферии разбирали водовку в первую очередь.
А мне до сих пор жалко, что отменили талоны на водку. Насколько я помню, по талонам выдавали 2 бутылки в месяц на человека. 4 на нас с женой! Куда столько? и самим бы хватило и как валюту использовать! Алкаши бы нам огород за них копали...
Водка дорого? Не бывало такого. "Передайте Ильичу нам и десять по плечу".
Nadine ★➦LA style• 19.05.19 17:20
Брехня всё. Не было в 88 году ни магазинов, ни ботиночек, ни водки. Даже Рубинштейнов не было.
LA style➦Nadine• 19.05.19 19:49
Рубинштейнов было полно, их ещё так просто не выпускали. Золотой фонд как никак, извините, рубиновый...
LA style➦Nadine• 19.05.19 20:27
А, занудство... В 88ом, да, вино и пиво только было, фамилий не было, на нашей территории обитали племена непонятной этнической принадлежности...
Культурная столица, хули. В наших краях сметали с прилавков всё, что с градусами.