Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1017267

Насчет хваленого американского сервиса.

В прошлом году мне пришлось поменять в доме кондиционер. Услуга не из дешевых, мне это обошлось в 5321 доллар. Но и агрегат не из простых, кондиционер у меня скомбинирован с отопительной системой на газу, температура в доме регулируется термостатом, а воздух по вентиляционным трубам гоняется отдельным мотором-нагнетателем. Поменял я в прошлом году только кондиционер, мотор нагнетатель я менял самостоятельно четыре года назад, в 2015, а отопительную часть не менял вообще.

И вот две недели назад этот новый кондиционер вдруг перестал работать. Точнее, перестало работать все, циркуляция воздуха по дому не шла ни в каком виде.

Поскольку кондиционер на гарантии, я решил не умничать, а позвонить в компанию, мне его установившую.

Через три дня мне прислали "специалиста". "Спец" походил минут пять и уверенно заявил, что у меня вышел из строя мотор-нагнетатель. В принципе, это возможно, но выглядело странно. Я этот мотор покрутил рукой (крутится свободно), горелой изоляцией от него не пахнет, словом, не вглядел он ни больным ни дохлым. Спрашиваю у "спеца", а может не мотор это сдох, а конденсатор? (Дело в том, что моторы-нагнетатели раскручиваются при запуске емкими конденсаторами). "Спец" мне очень уверенно заявил, что у моего мотора вообще никакого конденсатора нет. Настолько уверенно, что я б ему абсолютно поверил, если б сам этот мотор с конденсатором не устанавливал четыре года назад. Так что пришлось мне возразить.

"Спеца" это ни грамма не смутило, он согласился посмотреть туда, где стоит конденсатор, достал его, сделал над ним какое-то вуду-вуду и вынес вердикт: "Конденсатор в порядке! Сдох мотор, вопрос починки - 600 долларов". На что я "спеца" вежливо послал к бабушке, отлично зная стоимость подобной починки. Заплатил же я за эту "консультацию" 84 доллара.

Но, вот дурак ведь я, повелся-таки на слова"спеца" о сдохшем моторе. Пошел и купил новый мотор за 140 долларов. Разобрал всю установку, старый мотор вынул, новый поставил, а воттехррр! Не фурычит!

"Так, - думаю - а старый-то точно сгорел?" Ну, и втыкаю его прямиком в розетку черным и белым проводами. Работает прекрасно, как и ожидалось.

Ладно, перезваниваю в компанию, вежливо объясняю, как не прав был их "спец" и прошу мне все-таки вернуть мой кондиционер обратно. Те, разумеется, не верят мне ни разу, но соглашаются прислать нового "спеца". Я, уже наученный горьким опытом, по приезду нового сам продемонстрировал тому работоспособность обоих моторов и попросил найти более реальную причину поломки.

Новый "спец" покряхтел, пробурчал что-то насчет юности и неопытности своего предыдущего коллеги, потом зачем-то добавил что им по инструкции не положено слушать советов от домовладельцев, дескать те все тупые. Затем спохватился и сказал, что он сам бы меня точно послушал. Тоже проделал некое вуду-вуду и радостно сообщил, что у меня сгорела центральная материнская плата, и что вопрос он может решить за месяц и всего за 1000 долларов.

Ну, вы понимаете, куда он был мной послан. Плату, идентичную моей я высмотрел на ибее, купил ее за 70 долларов, поменял... Угу, результат был такой же, система не ожила.

Вот тут я крепко приуныл, потому что никаких других видимых причин поломки не было. Приуныл настолько, что позвал знакомого и крепко башковитого мужичка на помощь. Тот мне никаких сказок рассказывать не стал, а элемент за элементом прозвонил плату, придя к такому же выводу что и я - плата в полном порядке. Моторы, само-собой, тоже.

Ладно, звоню в компанию еще раз. Уже исключительно вежливо объясняю им, как я ценю диагностическую мощь их "спецов", уже разведших меня на 300 долларов, и пытавшихся развести еще минимально на тысячу. От всей души объясняю, что следующим пунктом моего общения будет BBB. (BBB - Better Business Bureau, транснациональная североамериканская компания, которая собирает отзывы о всех бизнесах на континенте от клиентов. Хорошие компании имеют у них аккредитацию, потеря оной или просто плохая запись у них зачастую гарантирует потерю самого бизнеса).

И вот тут свершается чудо! Несмотря на то, что я звонил во внеурочное время, мне вдруг пообещали, что специалист приедет прямо сейчас. И точно, приехал бородатый веселый парнишка в начале десятого вечера. Без всяких вуду-вуду меня выслушал, быстренько замерил потенциалы на маме, и... полез разбирать дренажную трубу, которую мне архаровцы установили вместе с кондиционером.

И, таки да! Нашел в трубе кусок ветоши, которую эти работнички туда каким-то образом умудрились запихнуть. А дальше все просто - ветошь не позволяла конденсату свободно вытекать на землю, в какой-то момент труба переполнилась, сработала аварийная система и все нахрен отрубила. Логично? Абсолютно.

Бородач с прочисткой трубы заморачиваться не стал, просто спилил ее к чертям собачьим и поставил новую. На все про все у него ушло полчаса. У меня же на напортаченное работничками, то есть на то, что мне должны были устранить бесплатно, ушло две недели и триста долларов.

Добро пожаловать в Америку, так сказать.

А бородачу я в дорогу бутылку пива дал, вот люблю я общаться с настоящими спецами, которые точно понимают, что делают.
+700
Проголосовало за – 801, против – 101
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
89 комментариев, показывать
сначала новые

Хромой Кенгуру20.03.21 11:52

"А бородачу я в дорогу бутылку пива дал" - сцуко!... Какая душевная широта!!!

+0
ответить

severn02.07.19 14:15

Правильно ли я понимаю, что автор
ДВА раза получил дурацкий совет, и ОБА раза ему последовал, предварительно послав советчика нахуй?
И кто тут муда..(зачеркнуто) странно себя ведет?

+0
ответить

Барыга Спекулянт20.05.19 13:00

Все это очень интересно, но один вопрос. Схера ли в США хороший сервис? Он там уже давно на весь мир славится как отвратительный а Ваша история - типичная для США ( в России он примерно такой же, только немного дешевле). В Штатах что-то ЧИНИТЬ это просто гемор, пожтому американцы стараются все менять на новое. Даже дома. Потому что чинить дорого и безполезно

+-1
ответить

СибирякС➦Барыга Спекулянт09.06.19 05:26

"Ну тупые они!"(С) М.задорнов
А наши (ремонтники сильно хитрожопые.Развести на бабки-как за здрассьте.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★20.05.19 00:45

Прекрасная история. Володя, что она делает в воскресном выпуске? Сам небось попросил.

Все больше начинаю ценить российский климат. От мороза легко одеться, от жары спастись труднее. У меня висят кондишки на каждом окне, но включаю их лишь пару раз в год. Налаживать какую-то Систему поддержания климата, да еще и с материнской платой, в голову ни разу не приходило. Жарковато стало - открою окно пошире, холодно - прикрою.

Вообще северные земли экологичны. Мои уральские предки забивали кабанчиков в конце ноября, минус стабильно стоял до марта, никаких расходов на холодильник.

Зона вечной мерзлоты - вообще песня. Бесплатный холодильник в погребе круглый год.

Впрочем, отпуск я предпочитаю проводить в тропиках. Но в естественном виде - голым. Плавки ношу чисто для приличия. А вот какого хрена западные люди ходят в костюмах и прочей одежде в этих тропиках зимой и летом, в Шанхае, Сингапуре, Ричмонде, спасаясь АС, не понимаю. Набедренная повязка - вот единственная нормальная одежда для этих широт. Почему к ней так и не вернулись? Ну, в старые времена понятно - белые колонизаторы не такие, как туземцы. Те должны были просто офуевать от самого вида их смокингов в 40-градусную жару. Но сейчас-то зачем дурью маяться? Одеваются, чтобы согреться. Охлаждают вокруг себя, потому что жарко. Я в жизни нигде так не мерз, как в августе 1999 в Техасе. А в России этот мороз бесплатен.

Думаю, что будущее западной цивилизации в тропиках все-таки за набедренными повязками. Хоть от Армани.

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Некто Леша20.05.19 01:20

Леша, привет. Конечно, сам попросил, поскольку историю смешной не считаю, но посчитал, что она многих заинтересует. И рад, что не ошибся.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Некто Леша20.05.19 01:23

Леша, в Ричмонде я предпочитаю ходить в довольно плотной куртке на синтетическом меху в жаркие месяцы. Ты ведь жил в наших краях, должен себе представлять что такое стоградусная жара при абсолютной влажности.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Vladimir Sidorov20.05.19 01:50

О, я тоже ношу куртку на меху! У нас сейчас около 0 по Цельсию, и тоже абсолютная влажность: дождь льёт второй день

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Галка вульгарис20.05.19 02:07

Галь, понимаешь - теплый мех нужен когда температура сильно ниже или сильно выше температуры тела. У нас, к сожалению, часто бывает сильно выше.

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Vladimir Sidorov20.05.19 02:09

Выбор аксакала :) Я в Вашингтоне прожил лето комфортно - для любой сколь угодно высокой температуры (менее 36,5С) и влажности найдется такая скорость велосипеда или авто, при которой пофиг. Если же выше температуры чел. тела - ну да, остается защищаться теплоизоляторами, как при морозе.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Некто Леша20.05.19 02:10

Об этом и речь, Леш. А здесь часто бывает выше темературы тела.

+0
ответить

Nadine ➦Vladimir Sidorov20.05.19 08:23

Примерно +40° по Цельсию и 100% влажности? Я надеваю мокрую одежду, на которой не видны следы высыхания.

+1
ответить

RubinGTX19.05.19 23:49

Я вижу наоборот. Сервис хороший. В конце концов они починили, хотя и с вашей помощью.
Факт что они волнуются о рейтинге ВВВ тоже говорит что это хорошая компания. Плохая бы просто проигнорировала или ещё хуже послала бы в ВВВ свою версию.
Прежде чем идти а суд и тратить кучу времени надо писать жалобу в соответствующе licensing board. Работает лучше всего.
Часто такое случается просто потому что присылают идиотов а не потому что у них есть какой-то план.

+2
ответить

Chicago95 19.05.19 22:51

Окей, Гугл! Объясню тем кто не в Омерике или редко имеет дело с работой вручную. А я дома всё делаю сам.
1) клиента выебали по полной ещё в момент установки. Система работает немного по другому. Большая, известная, старая компания с целым отделом рекламщиков и продавцов находит клиента. Потом передают эту работу своему лицензированному дилеру. А уж он отдаёт её одному из Вась. Хотя в данной ситуации Вася также должен иметь лицензию и пермит от городка где живёт Валодя. И инспектор несколько раз проверит ход и окончание работ.
2) Денег взяли немеряно. Последний раз, когда я с другом ещё по разным работам шлялся за установку хитера с кулером и разводку труб по 3-х спальному апартаменту хозяин платил Васе 6 тыс. С двухлетней гарантией и всеми материалами.
3) американцы редко связываются с Васей. Им подавай 30 лет в бизнесе и рейтинг в ВВВ. Хотя делает всё тот же Вася.
Но на ремонт едет уже какой-то Петя от дилера или Жора, от компании. И их задача снять деньги с клиента. Любой ценой. Что они в меру возможностей и делают. А Вася приедет на гарантию может и послезавтра и не утром, а вечером, но сделает. Потому что его довольный клиент это его новая работа. И в большинстве случаев ещё и предложит годовой сервис за смешные 50-70$ и забыть о поломках в течении 10-12 лет.
4) у нас сложный случай. Русский или хитровыебанный американец (я сам такой). С Васей он уже дела иметь не хочет. Но и платить компании сотни за тряпичку в трубе не будет. Ну и тут идёт борьба с переменным успехом. Спеца вызывают для диагностики, а ремонтируют сами. Причём диагностика бесплатная. Не знаю почему Валодя решил платить за эстимейт.
5) судовые возможности. Да никакие! SCC канешно может это сделать бесплатно. Только судебные издержки. Обыкновенный суд вряд ли удастся выиграть без адвоката. А за процент от выигранного никакого идиота не найдёшь. Потому что что ты хочешь получить? С ВВВ также не так просто. Я бы на месте компании накатал жалобу в деревню на проведение работ без лайсенза и пермита. Придёт инспектор и отключит систему. Не пустишь - ещё газ и электричество. У тебя будет куча проблем, а у компании доказательство для ВВВ, что никакая гарантия тебе не положена. Так как ты сам там всё сломал.
6) проблема компании в третьем мастере. Он, скорее всего, от компании и уже мнит себя охуительным спецом. А ему нужно дать тапочком по ебалу и научить компасировать клиенту мОзги. Типа полетела плата. Но новая требует большего слива и нужно трубочку сменить на лучшего диаметра Да так чтобы клиент никогда не понял, что дело в трубочке. И ещё предложить купить мотор в пол цены. И плату поменять бесплатно только для этого клиента, которого очень ценят. Ну раз уже и так пришёл
7) Вот как-то так!

+1
ответить

vvt251 ➦Chicago9519.05.19 23:28

Чика,
Я кондеционеры и прочие нагреватели ставил как минимум три раза. Инспектора не приходили, это я точно помню. Приходил проверяющий от компании, которая ставила (большая компания) отимел всех по самое небалуй и заставил систему ставить заново с нуля (то что они поставили выташили и новую привезли), но город в это не вмешивался (работает все равно хуево).

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25119.05.19 23:52

Ха! Ну ты же такой самый. Русский. Тоесть хитровыебанный. Не, ну есть ещё маленький вариант, что у вас ненадо лайсенса на этот тип работ. Но это вряд ли.
Но по нормальному нужно было подать заявку на пермит в деревню. Там написать кто будет делать работу. А они получить лайсенс в деревне. Хотя, обычно, это делают сами контракторы. И без этого делать работу нельзя!!! По закону.
А почему не сделал? Да потому что это денег стоит. За пермит на установку шторм-дор я заплатил 80$, а за двери 70$. Но это скрыть от деревни было трудно. Инспектора секут постоянно. В доме попроще, но тоже могут попалить.
Ну и без инспектора мастера будут делать попроще. Не всегда хуже. Но попроще.
Первое на чём наёбывают HVAC это мощность железяки. Там большая разница в цене. А инспектор не даст такое сделать. Ну и система труб. Мастер ищет где рыба, а инспектор как правильно

+3
ответить

RubinGTX➦vvt25120.05.19 00:18

Это вы зря так сделали.
1. Permit обычно требуется по закону.
2. Если компания с лицензией не взяла реrmit то она нарушила закон.
3. Государственный проверяющий независимое лицо. Очень часто они находят недоделки , хоть и маленькие.
4. Когда будете продавать дом и попадется дотошный покупатель могут быть проблемы.
5. Если что то случится, скажем утечка угарного газа вы будете виноватым.

+2
ответить

RubinGTX➦Chicago9520.05.19 00:33

На шторм дверь надо разрешение? Они что совсем ох?ели в Чикаго?

+0
ответить

Chicago95 ➦RubinGTX20.05.19 00:41

Нет. Это не Чикаго. Оак Парк. Пригород Хэммингуэя. Несколько лет назад.
Каждая дерёвня бесится в меру своих сил. В Норсбруке на крышу не надо. А Шамбург бесплатные автобусы пустил за эти деньги

+0
ответить

vvt251 ➦Chicago9520.05.19 02:36

Чика, пермит получали, только не я, а те кто делали. Я всегда все по закону делаю (мне так проще)
Я и когда дом переделывал, с пермитом не заморачивался - фимам все сделала (всю документацию мне отдали, так что точно пермит был), и тогда инспектор приходил (поэт несостоявшийся - книжку мне своих стихов подарил). Но в остальном хорошо проверял, нашел, что рабочие забыли сделать дырку в потолке для cold air return - рабочим пришлось дырку в потолке прорезать (они все трубы к нужному место подвели подвели, а те которые потолок делали сплошняком все закрыли).

+0
ответить

vvt251 ➦RubinGTX20.05.19 02:37

Я не брал пермит, так как компания пермит брала. А инспектор не приходил (может и хотел придти, а меня не было), но не приходил. А у меня всегда все по закону.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25120.05.19 02:56

А, ну так как разрешение на имя компании это их обязанность пригласить инспектора и согласовать с вами. Если живёте в том же доме я бы все равно это сделал, даже если сам ремонт был давно.

+0
ответить

Chicago95 ➦vvt25120.05.19 03:55

Такого попросту не может быть, чтобы на пермит не пришёл инспектор. Это его приговор. Ещё можно поверить, что инспектор за деньги подпишет какую-то фигню, но что не прийдёт!..
И инспектор приходит не один раз. Я розетку и телефонный штекер в аппартменте у бывшей подруги переносил на другую стенку. Три раза инспектор приходил. Закрыл глаза на то, что я с чужим лайсенсом (бесплатно), но заставил положить LV линию в трубку. Хотя до этого она была без.
Не, если они брали пермит без инспектора не могли ни начать, ни закончить. Что то там у тебя не так, как ты рассказываешь.

+0
ответить

RubinGTX➦Chicago9520.05.19 07:23

Они должны сами вызвать инспектора когда закончат так как разрешение на их имя. И согласовать с владельцем дома время и дату. Вполне возможно они этого не сделали. У меня такое было. В итоге инспекция была через год. Но была.

+0
ответить

Янги➦Chicago9520.05.19 09:01

Chicago95, спасибо друг. Я кажется начинаю понимать американское выражение что - "половина америки зачиналась на заднем сиденье автомобиля"
В доме, если нет от коммунити лайсенса, ты даже полы помыть сам не имеешь права.

(и эти люди мне ещё нахваливают своё колбасное корыто)

+0
ответить

Brontius➦Chicago9521.05.19 21:22

Ты прав и неправ :) во-первых правила на ремонт/установку разные для разных работ - на электрику, водопровод, газ и т.д. во-вторых они прилично разнятся по географии - но в основном на уровне графства (county) и/или города. Особенно весело когда они начинают накладываться:)

+0
ответить

колоксай19.05.19 21:47

1.:.Сам с усами.
2:.Грамотные они,но жады!
3:.Жады они,но жадныя.Хотя и грамотныя.Иногда...на,плин,на аж 33 прОцента.
:.7/40:.Вэру.вэру,..но я тожэ жа(Ы)д...!
- Вот так...вот!

+-2
ответить

колоксай➦Vladimir Sidorov19.05.19 22:01

-Насчет хваленого американского сервиса.-
ИЗНАЧАЛЬНО:
Сиё действо,типо "сэрвызъ"-межнационально.
Кто-то в него верит,ктот делает вид,что верит,кому-то деваться от него просто некуда.
Вам,исходя из данных рассказа-приходится ВЕРИТЬ!
НО...,ВЫ,не взирая на ВСЕ перепития всяческими путями таки пытаетесь внушить читателю о своей малокчёмности супротив систе(схем)мы?
Плин...или крестик оденьте,или обнажитесь.
Толи пожаловаться решили,толи заклеймить...

+0
ответить

Кот Василий➦колоксай19.05.19 22:40

Употребление спиртосодержащих жидкостей Вас, батенька, до добра не доведет.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Кот Василий19.05.19 22:51

Ничего страшного, сегодня ж воскресенье. До завтра проспится наш болезный, я думаю.

+1
ответить

Кот Василий➦Vladimir Sidorov19.05.19 23:00

И то правда. За историю плюсик. Сам так недавно воевал с официальным китайским автосервисом. Попытки денег содрать на несложном гарантийном ремонте - явление международное.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Кот Василий19.05.19 23:11

Спасибо!)

+0
ответить

колоксай➦Кот Василий19.05.19 23:12

Как скажете,как скажете.
Вам,как эксперту,в данном вопросе я,увы составить конкуренцию при всём своём желании,по всей видимости,и ни при каких обстоятельствах,к сожалению и пеплом Клаасса клянясь- никак не смогу.
Вот!

+0
ответить

колоксай➦Vladimir Sidorov19.05.19 23:20

К вящему Вами глаголу,коим Вы соизволили сегодня жечь эфир ушей наших,и жалобами премудрости прошедшей жизни опыта Ваших же-жаловаться(хм,хвастать?) препитиями жития?...
За повествование-плюсик.
Для народа:
!.-Верю в сервис.
2.-Вынужден верить в сервис.
3--Я САМ сервис.

+1
ответить

Nadine ➦колоксай19.05.19 23:32

Оооооо! Клаааааас! Бымц! ДЫрррррр.
Вооооот. Шмяк. Брысь. Ой!
Готово, отремонтил!

+0
ответить

колоксай➦Nadine19.05.19 23:43

А как Вы думали и ожидали, происходит ремонт той или иной вещицы?
Именно так:
-Бымц! ДЫрррррр.
Вооооот. Шмяк. Брысь. Ой!
Ах да...ещё всепременно и клятвенно необходимо священное -БЛЯДЬ!
Иначе работу работать не будет!

+0
ответить

Chicago95 19.05.19 21:21

Не, ну быть честным и хорошим специалистом очень выгодно. Бутылку пива получишь. Правда криворукие 300 баксов получили. Но пиво - это пиво!

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.05.19 21:29

Чикаго, криворукие получили 84 доллара, которые, я думаю, мне вернут. Еще 140 долларов получил магазин, который продает моторы, без права возврата, еще 70 долларов получил дилер, работающий через ибей за карту. Это я уже вернул. 140 долларов же я собираюсь также содрать с криворуких. Не вернут, ну что же - весь этот текст пойдет в BBB.

+4
ответить

RichardLionHeart 19.05.19 19:49

Это чаще всего не от желания развести ,а от банальной некомпетентности.
Где то с второй половины 90х в сервисе укоренилась идея что достаточно уметь менять элементы, чтобы быть специалистом. Типа система диагностики и без этого все определит. В результате появились работники знающие как перепрошить микроконтролер, но не сном не духом в понимании того как функционирует обслуживаемая ими установка. Причем речь идет о серьезных компаниях типа катерпиллар или алисон трансмишен, глобализация ...мать ее.

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦RichardLionHeart19.05.19 19:55

Коллега, я был бы готов с Вами согласиться, но вот смотрите сами:
Вызов один. Приезжает "спец", выдает мне пургу. Я убеждаюсь в том, что его диагностика - пурга, звоню снова.
Вызов два. Приезжает новый "спец", опять несет чушь.
Зову товарища, чтобы убедиться в правильности своих выводов. Товарищ все подтверждает.
Вызов три. Уже без просьб, но с угрозой нажаловаться, разумеется, предметной угрозой. Тут же приезжает действительно специалист, который устраняет проблему за полчаса.

Мне кажется, что коллега Webspace абсолютно прав в своем комментарии:

Получается, фиговые спецы приносят деньги, а классный нужен только для успокаивания проблемных клиентов. Что-то сломалось в датском королевстве...

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Vladimir Sidorov20.05.19 07:47

На мой взгляд у вас типичная проблема о которой я говорил выше. То есть то что в мануалах по ремонту называется отсутствие диагностических кодов. Работает это так - в мануале обычно написано - нет кодов мотор не крутится - замените мотор, пункт 2 мотор заменен но не крутится - замените материнскую плату и тд. Чел просто тупо следует инструкции. У нас как то простаивал гидравлический насос с дизелем на электронном управлении. Стоял месяц - механики валили на электронщиков, электронщики валили на механиков, диагностика никаких кодов не выдавала. Попросили занятся одного нашего опытного механника, он сразу пришел ко мне - выручи , давай вместе посмотрим. Я зацепил компьютер - говорю заводи. он покрутил стартером раза 4, а я пробежался по датчикам. Датчик давление топлива показывал 0. на что я ему и указал. Поменяли топливный насос и вуаля, движок завелся. Классного специалиста не прячут, просто он все время занят - я например прыгал с одной буровой на другую, вертолеты начинал потихоньку ненавидеть. Просто стоимость простоя оборудования на морской буровой от 10 к$ до 50$ в час.

+2
ответить

Webspace19.05.19 16:56

Получается, фиговые спецы приносят деньги, а классный нужен только для успокаивания проблемных клиентов. Что-то сломалось в датском королевстве...

+10
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Webspace19.05.19 16:59

Самое ужасное, что Вы абсолютно правы, коллега.

+5
ответить

RichardLionHeart ➦Webspace19.05.19 19:52

некоторое время приносят, пока клиент вообще не отказывается от подобного "сервиса" и продукции этой компании. Благо есть чем заменить.

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦RichardLionHeart19.05.19 20:01

Кстати, а держите имя этой компании, чтоб не дай бог в нее не вляпаться: Everyday Service Experts.

А имя того, нормального спеца, я потом добавлю, его визитку моя жена куда-то прибрала. Если когда еще какие проблемы возникнут, я буду звонить непосредственно ему, а не этим долбаным "экспертам".

+0
ответить

Сих➦Webspace19.05.19 21:00

Не совсем так. Эта проблема всего цивилизованного мира :
В фирме все специалисты. Так в бумаге у каждого написано. И не в одной. А с мозгами человека найти фигу - нету. Фирма получает с каждого монтажника примерно одинаковые деньги.
И проблема не в том, что вас пытаются нагреть , а в том, что у этих идиотов не хватает смелости сказать я не знаю, я не умею
Стыдно, он же спец
Просто взять телефон и позвонить тому который потом в 10:00 вечером к вам приходит.
А вот единственный В бригаде которые что-то действительно может, он по страшному страдает. Самвел бригаду таких долбоёбов
Владельцы фирм обычно тут не причём

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Webspace20.05.19 00:25

"Целью деятельности предприятия является получение прибыли" - так написано в уставо компании.

+0
ответить

Kroki 19.05.19 16:41

У современных сервисов две основные задачи:
1. Убедить клиента, что его случай не гарантийный
2. Раскрутить его на дорогостоящий ремонт.
А если клиент, не дай бог, попался знающий и наглый (требует то, что ему положено по закону, да еще отказывается признать заключение экспертов из сервиса), то неисправность можно и организовать...
Сам недавно воевал с сервисом FastRestore в Москве - в ходе ремонта неоднократно пытались раскрутить на деньги (навязывая дорогостоящие операции), а когда отказался и буквально ткнул носом мастера в сгоревший модуль, то мне в итоге спалили видеокарту...

+7
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Kroki19.05.19 16:45

Коллега, искренне сочувствую. До откровенных диверсий у меня не доходило, но это скорее потому, что здесь они еще до этого не додумались. Значит, просто вопрос времени.

+4
ответить

МБ ★★19.05.19 15:38

На самом деле и у нас здесь работает только через ВВВ :)

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦МБ19.05.19 15:44

BBB до Британии доползло? Не знал, Маш. И это здорово - это действительно реальная страшилка для недобросовестных бизнесов.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Vladimir Sidorov20.05.19 00:20

А что ей мешает стать международной?

+0
ответить

МБ ★★➦Vladimir Sidorov20.05.19 09:47

Нет, у нас свое ВВВ, причем различное для разных типов услуг. Но принцип работы услуг такой же - пока не заорешь "я на вас пожалуюсь в ХХХ", ничего не решается.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Dmitry Karpov24.05.19 23:07

Коллега, BBB - международная, но покрывает только североамериканский континент: США, Канаду и Мексику. Извините, что сразу не ответил. В принципе, никаких причин, почему бы не покрыть Европу, у нее нет (ну разве что какие-нибудь юридические извращения).

+0
ответить

evengerova19.05.19 14:59

У нас тоже с мастерами кирдык. Три месяцев искала холодильного мастера, чтобы не кривлялся, а перечислил по симптомам правдоподобные варианты возможных поломок с ценой вопроса по каждой. Нашла, все оказалось правильно, ремонт за смешные деньги в течение 15 минут.

А то

* "Не могу ставить диагноз по телефону" - доктор Хаус, блин, как будто это не холодильник, а больной волчанкой.

* "Диагностика N рублей при отказе от ремонта" - ага, щас ты, голубчик, ко мне приедешь, скажешь, что ремонта на 30 штук и гордо свалишь, забрав деньги - проходила несколько лет назад (ну или разведешь на нехилые деньги в лучшем случае).

* "В чем возможная неисправность? - Неисправность в неисправности. Дверь ни при чем. Починю ровно за 2800" - не угадал, проблема как раз в двери была.

* "Утечка фреона" - ну да, и как же он на три месяца весь не вытек?

* "Что-то с компрессором" - чем ты дорогой, слушал, когда я говорила, что холодит как зверь?

+7
ответить

Янги19.05.19 14:53

Эх, темнота! Нужно было не в зеркало в дымоход смотреть, снизу. А молоток сверху в этот дымоход бросить.
Старый метод. Печников.
Да тут где-то история про это лежит.

+-2
ответить

au319.05.19 14:06

И что? Плата отрубившаяся на датчик засора патрубка нигде не светит красным и непищит о причине своего останова?

+2
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦au319.05.19 15:06

Нет, мама старая достаточно. 24 Вольта сбросила с двух клемм, но молча.

+1
ответить

Driver19.05.19 12:16

Уже упомянули про нестыковку в деньги и гарантию, а мои 2 копейки будут что в этой Америке, оказывается есть куда жаловаться на криворукий сервис!

+5
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Driver19.05.19 15:18

Да, припугнуть BBB - это удачное решение, не в первый раз меня выручало.

+1
ответить

Serge712➦Driver19.05.19 16:31

Жаловаться в BBB, конечно, вариант, но на многое не рассчитывайте. Это общественная организация, ведёт учёт поступивших жалоб, не более. Никакой власти закрыть бизнес или наложить взыскание они не имеют. Если уж жаловаться, то лучше в прокуратуру штата - State Attorney General - Consumer Protection Division.

+4
ответить

RRaf ★★★★➦Vladimir Sidorov19.05.19 18:42

У меня прошлым летом была похожая опупея с кондиционером - тоже 4 раза вызывал, пока не починили. Про ВВВ не подумал. Возьму на заметку

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦RRaf19.05.19 18:47

Раф, это самое дешевое решение. Коллега Сердж712 прав, чтобы точно уконтрапопить компанию, лучше или в Small Claims Court (если по сумме вопроса вписывается), или куда он предложил. Другое дело, что хлопотно это все очень...

+1
ответить

RRaf ★★★★➦Vladimir Sidorov19.05.19 18:56

Если твой Claim на несколько сотен, а затраты по суду платит проигравший, то можно потерять вдвое больше, так что сначала БББ, а если не поможет, то суд

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦RRaf19.05.19 18:57

Совершенно верно!

+0
ответить

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov19.05.19 21:53

Аааа! Я балдею, дорогая редакция! А на что вы жаловаться собрались? Клиент ни один раз не согласился на ремонт! Просто попался хитровыебанный (сорри за мой французский) и хотел получить диагностику за счёт компании. Ребята сразу просекли и сказали хер тебе. Он же больше 20$ за эту фигню в трубе не даст! А они три года учились, чтобы знать где эту фигню искать. И я думаю, что уже первый всё понял и нашёл. И был прав.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9519.05.19 21:56

Посмотрим, Чикаго, посмотрим. Не поленюсь, поделюсь чем дело по кидалову закончилось. А жадничать нехорошо - они с меня 5231 доллар получили в прошлом году, получили. И достаточно.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Chicago9520.05.19 00:17

Диагностика, как следует из рассказа - за счёт клиента. По кр.мере - если поломалась не та часть системы, которая на гарантии.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Serge71220.05.19 00:19

Зато авторитетная общественная организация может сильно испортить репутацию и добиться ухода клиентов.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Chicago9527.05.19 02:29

Делюсь, чем дело закончилось. Я позвонил мэнеджеру, подробно рассказал о перепитиях, тот меня попросил прислать квитанцию о покупке мотора, через два дня они вернули мне 223 доллара - за мотор и за их "диагностику". За плату я браять не стал, поскольку вернул ее сам. Они не такими уж жуликами оказались, просто долбоебами.

+0
ответить

Kelavrik_019.05.19 11:15

Байка идиотская.

1) Если на гарантии, значит ремонт бесплатный. Собственно гарантия ровно это и означает.
2) При гарантийном обслуживании оговаривается, что клиент не лезет руками в нутро.

Невыполнение гарантийных обязательств - практически гарантированное поражение в суде.

+6
ответить

adder38➦Kelavrik_019.05.19 12:06

Действительно, автор чего-то намутил.

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Kelavrik_019.05.19 13:20

На гарантии - только кондиционер. А остальные части системы (насос, плата управления) - за отдельные деньги. Соответственно, "специалист" должен всячески убалтывать клиента на тему "кондиционер не виноват".

+6
ответить

Kelavrik_0➦Dmitry Karpov19.05.19 13:30

До первого судебного разбирательства, Дмитний. После выплатят много больше.

+3
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Dmitry Karpov19.05.19 15:20

Именно так, коллега.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦adder3819.05.19 15:28

Автор намутил в одном - он цены на детали округлил до ближайшего доллара. Новый мотор, например, стоил не 140 долларов, а 139.99.

+2
ответить

nefanat➦Kelavrik_019.05.19 18:06

это вы Автовазу или ещё какому нибудь Ниссану скажите. Там по договору за что ни возьмись, не гарантийный случай.

+3
ответить

Kelavrik_0➦nefanat19.05.19 18:35

Разница в нормально работающих судах в США и не работающих в России.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Kelavrik_020.05.19 00:14

Корпорации предпочитают держать хороших адвокатов, а не хороших специалистов. Намёк улавливаете?

+0
ответить

Dmitry Karpov ➦Kelavrik_020.05.19 00:15

В США суд работает стабильно и предсказуемо: у кого лучше адвокат, тот и прав.

+1
ответить

Chicago95 ➦Dmitry Karpov20.05.19 00:20

Ага! И для клиента дело копеечное. Финансово он теряет даже при выигрыше

+1
ответить

Kelavrik_0➦Dmitry Karpov20.05.19 00:24

Чушь. Никакой адвокат проигрышное дело не вытянет. Если гарантированное обслуживание есть, значит есть. Если под предлогами не хотят ремонтировать, то влетают на деньги.

+0
ответить

Дядя Дися ➦nefanat20.05.19 01:22

ниссан был, но не гарантийный. а с автовазом - две машины было. и че-то я так подумал - хули мне унижаться перед этой рванью ??
продал это гавно и купил себе другое.

+-1
ответить

Dmitry Karpov ➦Kelavrik_020.05.19 01:34

Хороший адвокат - докажет, что случай негарантийный.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Dmitry Karpov20.05.19 04:48

Нет, не докажет, каким бы хорошим он ни был. В сложных случаях адвокаты добиваются смягчения наказания, но не оправдания. Потому как очевидные факты не может оспорить ни один адвокат, а хороший не будет и пытаться.

+1
ответить

mews 19.05.19 10:17

Я что-то не понял, а в этой вашей страшной Америке не только детей едят и на собаках женятся, но и ремонт по гарантии за деньги делают?

+7
ответить

Dmitry Karpov ➦mews19.05.19 13:21

Делают - если не удаётся отбрехаться по типу "клиент сам виноват".

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru