Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1015683

Иллюстрация к вопросу об американском менталитете. Смотрю фильм "Всевидящее око". Наблюдатели засекли дом, где террористы уже навешивают пояса шахидов, прямо в данный момент; прогноз - погибнут не менее 80 человек; палец пилота лежит на кнопке запуска снаряда, который разрушит дом террористов; но в этот момент к дому подходит девочка, продающая хлеб, и раскладывает товар. Приказ командования на запуск уже получен, но пилот проявляет недюжинное человеколюбие и требует последовательно: перерасчет побочного эффекта (читай, вероятность гибели девочки), наличия закона, связи с Генеральным прокурором (не уследил должность этих высоких шишек) и т.д. Не знаю, как действует наш спецназ в подобной ситуации, но лично я бы, наверное, сопоставил гибель 1 ребенка (причем с вероятностью 60%) и 80 предотвращенных смертей и пульнул.
Пока я это писал, сюжет немного развился. Теперь "наш" разведчик (в смысле, прогрессивный американский) посылает еще одного ребенка - купить хлеб, чтобы девочка ушла. Дети долго передают деньги, наконец расходятся, а снаряд уже летит и вот он БА-БАХ!!! Девочка не должна была успеть отойти, мокрые глаза пилотов, напряженный взгляд командира-полковницы, дым рассеивается - девочка лежит то ли живая, то ли мертвая, вроде шевелит рукой.
В общем, минут 20 они со слезами на глазах и комком в горле решали в кино - стоит ли жертвовать девочкой ради уничтожения террористов. А в реальной Югославии положили 1700 (в т.ч. 400 детей) и 850 пропали без вести при полном отсутствии террористов. Не считая косовских, разумеется - но бомбили-то сербов.
+413
Проголосовало за – 624, против – 211
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

Васюк5830.11.24 15:03

Лицемерие и двойные стандарты суть омериканских пингвинов. Вся эта дрянная страна подлый иждивенец

+0
ответить

Ина12.05.20 19:17

на фоне Беслана этот текст очень интересно читается

+1
ответить

korovino2004 ➦Ина14.05.20 14:25

Беслан здесь причем? Это российские воины положили полторы сотни детей? Или все-таки звери под зеленым знаменем?

+-2
ответить

robin113.05.19 05:12

ВС США не помогают фильмам техникой, горючим, площадками и консультантами, если в фильме военные показаны преступниками либо военное преступление остается безнаказанным. У них сделка с Голливудом.

+-1
ответить

Programmer12.05.19 20:00

В реальном Афганистане русские без особых сантиментов положили миллион афганцев, уничтожая целые кишлаки ударами с воздуха, артиллерией и системами залпового огня. Это вам не 1700 убитых в Югославии в качестве репрессии за истребление албанцев в Косово.

+2
ответить

ArTomCat➦Programmer13.05.19 21:58

Ты, пардон, там на какой стороне программировал?

+0
ответить

васька ★★12.05.19 20:00

Когда я жене указываю на такие заморочки в фильме (типа, герой выскочил из дома поспешно, босиком, а потом глядишь, уже в кроссовках рассекает), она мягко говорит:"Это фильм не для таких, как ты."

+4
ответить

d01m01g6412.05.19 14:08

В Югославий, по их расчетам, должно было быть 200% террористов, так что сравнение не адекватное. Очевидно стрелок лично знал эту девочку, иначе ее можно заподозрить в наружном наблюдений и содействий террористов.

+-4
ответить

Веста12.05.19 14:02

Кому девчуля хлеб собиралась продавать, если, кроме спецназовца, и покупать некому. Поди, девочка от террористов и пришла, засланный казачок.

+-1
ответить

evengerova12.05.19 13:18

Когда я читала мемуары Черчилля, у меня был разрыв шаблона, когда генерал Макэзи отказывался обстреливать Нарвик, поскольку могут пострадать мирные жители.
И, оказывается, бомбежка Хиросимы осуществлялась не для того, чтобы нас запугать (как мне вдалбливали в школе), а чтобы жизни своих солдат сберечь...

+5
ответить

НМ ★★➦evengerova12.05.19 13:31

На самом деле, в плане Хиросимы - если посмотреть фото разрушенных бомбардировками городов Японии ДО ХИРОСИМЫ, они не сильно отличаются от последствий атомной бомбы, кроме радиации, конечно... Прекрасно обычными фугасами все там подчистую практически поразрушили "до основания"... Но японцы все же не сдавались. Ну, стало быть, "получай, фашист, гранату"...

+3
ответить

anh➦НМ12.05.19 14:03

Есть ролик на Ютубе "Как изменить отношение к Хиросиме за 8 минут?". Автор утверждает что за один массовый налёт на Японию американцы сбрасывали примерно 6 килотонн авиабомб. Это по эффекту примерно равно Хиросиме.
И мотивы японцев/американцев списать капитуляцию Японии на атомные бомбардировки в ролике правдоподобно описаны.

+4
ответить

anh➦evengerova12.05.19 14:07

Да, и кстати, ничего не помешало "гуманным" англичанам вместе с американцами стереть с лица земли практически все города Германии. Погибших мирных жителей в одном Дрездене несколько десятков тысяч. Десятков тысяч, Карл!!! Мирных жителей только в одном городе.

Так что я бы не слишком доверял мемуарам. :-)

+4
ответить

vvt251 ➦anh12.05.19 14:07

Когда японцы показывают ужасы бомбардировок, то они показывают бомбёжки Токио (100 тысяч погибших), а не Хиросиму и Нагасаки.

+5
ответить

Портланд➦evengerova12.05.19 14:54

Конечно, чтобы солдат своих сберечь. (Заодно и другие испугаются). Американцы мастера пиара, какие они борцы за демократию и человеческие жизни, небось не будут Черчиллю и прочему миру рассказывать про негативные мотивы.

+-3
ответить

Портланд12.05.19 14:55

Живу в Англии, такой глагол слышу первый раз

+-3
ответить

Лео Нафигатор ➦evengerova12.05.19 15:26

Доклад Рузвельта перед парламентом с обоснованием необходимости ленд-лиза подразумевал, что этим они могут оттянуть вступление в войну и уменьшить свои затраты, так как ленд-лиз дешевле, чем участие в боевых действиях. Под конец "ну и жизни наших парней".
Да и бомбы на Хиросиму тоже были экономически выгоднее, чем боевые действия.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦anh12.05.19 15:27

А это как санкции: мы их разбомбим, а жители возмутятся и сбросят Гитлера ... ага ... и санкциями Россию зажать - жители сразу выйдут на майдан. Логика, однако.

+0
ответить

Leonidas➦anh12.05.19 15:43

Дрезден же самый разрушенный из всех городов Германии. Другие были менее разрушены. И там было как раз скопление беженцев, раненых и т.д. Поэтому и погибло очень много.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Портланд12.05.19 18:55

А вы многого не знаете...
Что не проблема.
Меня лично дурость не пугает.
Самонадеянная дурость, да, это проблема.
Немецкие налёты на Британские острова, первый раз испробованные Люфтваффе в Гернике ( тоже не слышали?), нанесли страшный урон и массовую гибель гражданского населения, Лондон был частично разрушен, а вот город Ковентри подвергся тотальному уничтожению с воздуха.
Зря они вас в Англию пустили, хуёвенько вы историю страны знаете, надо бы вам паспорт порвать и в Тауэр, пороть кнутами со ссылкой в Солсбери — шпиль мыть...

+9
ответить

Чатланин➦Портланд12.05.19 20:47

Вообще-то, следуя такой логике, надо было всю Евразию с лица земли стереть, чтоб солдат своих сберечь. Но кишка у Америки тонка оказалась. Да и сейчас не толще.

+-2
ответить

Fulcrum13.05.19 00:35

Наш каптри Маринеску просто слегка напомнил Германии, что мы не забыли про санитарную "Армению" и что с ней сделали немецкие летчики в 1941. На пароходе "Карл Густлофф" были установлены 20мм зенитные автоматы => цель: вооруженный транспорт, следует в ордере и охраняется боевыми кораблями? Цель уничтожить.

Справедливости ради, "Армению" сопровождали торпедные катера => следует в ордере с боевыми катерами => ну и то же самое.

+2
ответить

Fulcrum➦Fulcrum13.05.19 00:36

Прошу прощения - "Вильгельм Густлофф".

+0
ответить

mathematicus ➦Fulcrum13.05.19 02:23

Одним боевым кораблем - торпедоносцем Лёве. Причём зачем его послали - непонятно. От чего он мог защитить Густлофф, от чего Густлофф сам бы не отбился - представить не могу.

+1
ответить

Serge712➦Michael Ashnin13.05.19 06:12

Историю пишут и переписывают победители, но даже по современной версии событий выходит, что бомбардировки городов начали англичане. Во время "Битвы за Британию" немцы бомбили военные цели (аэродромы, радиолокаторы). Один самолёт случайно сбросил бомбы на город. Англичане обиделись и начали умышленно бомбить немецкие города, немцы ответили тем же. В результате англичане от этого крупно выиграли, пока немцы тратили ресурсы на бесполезные с военной точки зрения бомбардировки городов, британские ВВС получили передышку и смогли реорганизоваться.

+0
ответить

Портланд12.05.19 11:41

Кино больше смотреть надо... на самом деле плевать им на мирное население (так же как и нашим). В Пакистане они регулярно уничтожают мирное население ударами дронов, по «наводке». Качество информации понятно, да и вообще вокруг всегда много обычного населения, никого это не останавливает. Никакой великой разницы менталитетов в этом смысле.

+2
ответить

Kelavrik_012.05.19 10:49

Вообще то в Сербии, тогда уже давно не Югославии, бомбили мосты, а не людей.

Кино от реальной боевой операции отличается у всех, у нас тоже. Умирающий обычно ничего не может сказать товарищам напоследок. От взрывной волны в фильме выживают в прыжке, реально героям всё бы отбило внутри. И тд.

+6
ответить

НМ ★★➦Kelavrik_012.05.19 11:28

Да, особенно в каком-то фильме про Лисбет Саландер мне понравилось, как она прячется от ВЗРЫВНОЙ ВОЛНЫ в ВАННЕ С ВОДОЙ...

+8
ответить

Kelavrik_0➦НМ12.05.19 11:31

Это 5!!!!

+4
ответить

Веста➦НМ12.05.19 14:00

Девушка с татуировкой дракона, которая застряла в паутине.

+-1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.19 15:02

Мосты ? а подскажите плиз на каком именно мосту находится минобороны в Белграде ? я таки специально схожу туда сегодня проверю -а то вдруг меня память подводит :)
его кстати так и оставили - не стали восстанавливать... чтобы таким вот адептам "бомбили мосты а не людей" было на что посмотреть

+2
ответить

VadimCJ➦НМ12.05.19 15:05

Ну дык - в кино и от калашей прячутся за деревянной столешницей :) и ведь ниче - помогает :)

+-1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.19 15:10

И поправлю - тогда еще Югославия была. Распад завершился в 2003. а в 1999 страна называлась еще Югославией (к тому времени от нее уже отделились Словения, Хорватия, Босния и Македония - но Югославия тогда еще была)

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_012.05.19 15:29

Что, правда? А мне сербы рассказывали, у них школу разбомбили. Прямо с детьми.

+1
ответить

Kelavrik_0➦VadimCJ12.05.19 15:29

О да! Все откололись, но назывались Югославией )))
В Министерство свезли 400 детей и разбомбили, ога.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦VadimCJ12.05.19 15:30

Гитлеру помогло, когда von Stauffenberg его взрывал. Прикрылся ... столешницей.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор12.05.19 15:35

Боюсь, это не сербы рассказали, а российские пропагандисты.

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_012.05.19 15:36

Сербы. Учились со мной на курсах. Всего через пару лет после, у них ещё очень болело.

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_012.05.19 15:38

Кстати, я по Сербии несколько раз проезжал, два - три года назад. Там ещё есть заброшенки с явными следами попадания бомб. Совсем не мосты.

+1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.19 15:44

вы не поверите но да. и в 2003 Югославия (то что он нее осталось - но называлась страна именно так) распалась на Сербию и Черногорию

+1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.19 15:45

Эмм... российские пропагандисты в Сербии ? их специально вокруг меня поселили да ?

+2
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.19 15:47

от взрывной волны толстенной дубовой столешницей - поверю. но от калаша (который так-то рельс насквозь прошивает) - вот это уже врядли :)

+0
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор12.05.19 15:48

Ну-ну.

+0
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.19 15:48

я тут живу сейчас.. ага. и причем далеко от мостов они

+3
ответить

Kelavrik_0➦Лео Нафигатор12.05.19 15:49

Раз так, то и гугл-фотки можешь показать? Они же подробнейшие везде.

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦Kelavrik_012.05.19 15:55

Ой, я сейчас буду искать на гугле, где я проезжал? Всю балканскую трассу проехал три раза за 2 года. Давай проще: открываем гугл, забиваем "бомбёжка Сербии" и смотрим, что там. Только что сделал, пара фоток мостов там тоже есть.

+0
ответить

Лео Нафигатор ➦VadimCJ12.05.19 15:57

Это из области "если бы не случилось, не поверил бы". Портфель взрывчатки ... должно было всё разнести. Взрывная волна, осколки. А у Гитлера штаны порвало - и всё.

+0
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.19 15:59

наслаждайтесь.. "мосты" они бомбили да

+2
ответить

Лео Нафигатор ➦VadimCJ12.05.19 15:59

Дык и я о том

+0
ответить

VadimCJ➦Лео Нафигатор12.05.19 16:00

сорри не вам конечно должен был отправить - промазал ссылкой Ну келаврик увидит свои "мосты" я думаю

+2
ответить

Kelavrik_0➦VadimCJ12.05.19 16:01

Оки, то есть так и есть: мосты и министерства. Не школы и тд.

+1
ответить

VadimCJ➦Kelavrik_012.05.19 16:07

ага. министерство в центре стари града. ну откуда же в центре города может быть школа ? а на последней фотке жилая 9-этажка.
интересно было бы на вас посмотреть через 5 минут после того как вы бы сказали это сербу...

+0
ответить

Kelavrik_0➦VadimCJ12.05.19 16:18

Тогда и белый дом обстрелянный в 1993 - многоэтажка. Извините, но метали бомбы точно, а не как попало.

+2
ответить

mews ➦VadimCJ12.05.19 16:27

> И поправлю - тогда еще Югославия была

Вот за эту поправку война, в том числе, и шла. В ходе которой погибли и мирные жители тоже.
Милошевич настаивал на том, что он (и его ставленники) руководят Югославией. В связи с этим он пытался откусывать кусочки от Хорватии и Боснии. Как только сербы поперли Милошевича, они сразу же переименовали объединенное государство в Сербию и Черногорию. Впрочем, потуги мирового сообщества сохранить это государство, окончились ничем.

+0
ответить

Алексей 18 ➦НМ12.05.19 18:17

Дык это ж чтобы лучше вставило!

+-1
ответить

НМ ★★12.05.19 10:48

Коровино, уже накопите денег и съездите хоть раз в ту ненавистную Омерику. Пообщайтесь с простым народом, почитайте газеты (газеты можно почитать забесплатно в интернете, если что), посмотрите ТВ (это тоже можно сделать из России, но - за денежку). А то судить о реальной ситуации по БОЕВИКАМ и пересказам российских газет - как-то очень стремно. Вам не кажется?
Когда я первый раз полетел в Штаты - у меня самого была куча предубеждений, из них 90% рассыпались в прах в течение первой же недели.

+10
ответить

Чатланин➦НМ12.05.19 13:31

Да он вроде, регулярно с народом из америки общается. Тут, на сайте.

+-4
ответить

Chicago95 ➦Чатланин12.05.19 16:32

Так и ты общаешься. Я тебе доказываю, что русские братья самые лучшие в мире, а вы письмо на латиницу перевели. Русские названия на деньгах убрали. Возле юрт с утра скачете

+5
ответить

Чатланин➦Chicago9512.05.19 19:40

Это кому мы братья? Тебе? )))

+-4
ответить

Ellick 12.05.19 10:17

Так и в русских сказках Иван-дурак оказывается и мачо и кладезем креатива.
А в жизни как был дураком, так им и остается.

+7
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru