Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1015648

Думаю, ни для кого не секрет, что современные религии для исповедующих их граждан – скорее клуб по интересам, чем вера. Доказать? Легко: Опросите наугад несколько сограждан, верят ли они в бога. В случае положительного ответа, задайте следующий вопрос: что такое «символ веры». Буду искренне удивлен, если из сотни «верующих» 15 (пятнадцать) даст правильный ответ (определение), или, хотя-бы, не скажет, что это крест. При этом, не менее 30% православных искренне верят в славянское происхождение младшего из троицы, а процентов 10 – проявят агрессию, если им сказать, что православные на полном серьезе отмечают праздник «обрезания господня». В итоге на выхлопе получаем клуб. В котором есть модные тусы (храмы), прикольные диджеи (священники), ну и хозяева – иереи всех мастей. Служители господа выполняют божьи заветы примерно так же честно, как и слуги народные наказы своих избирателей и предвыборную программу. Долго расписывать писаные и неписанные правила, заветы и заповеди (например о нестяжании, милосердии и т.п.), в лучшем случае, просто игнорируемые пастырями. Не стоит забывать, что пастыри окормляют (пасут) паству (стадо). А что для пастуха стадо? Верно – друг, товарищ и корм. Овечка – это шерсть, брынза, мясо и каракуль для папах лучших друзей генералов от церкви – генералов силовых структур. Да еще и баранина на шашлычок и плов для замиренных дотациями горцев. Да, кстати, то, насколько верховенство духовенства искренне верит в источник своих немаленьких доходов показывает тот факт, что облака на пасху разгоняли не молитвами патриарха со свитой, а по светски (пиротехникой), за счет, естественно, государственного бюджета. Верно подмечено: Никто не сделал столько для перековки православных в атеистов, как православные священники.
+546
Проголосовало за – 845, против – 299
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
173 комментария, показывать
сначала новые

Март ★★17.05.19 01:00

я хоть и не вполне воцерковленный, к женщинам отношусь бережно.
Кажется это скорее не от религии, а от самоощущения зависит.

+0
ответить

Янги14.05.19 08:36

Nadine. - Федеральные расходы на СМИ составят около 220 млрд...
gazeta.ru›business/2018/03/28/11699354.shtml

Если появится нужда в создании школ на местных языках , то вряд ли это будет под запретом. В СССР такое школы были. В нашем городе были 7-я школа им. Спатаева казахская, а 21-я школа узбекская.
Но какая перспектива у выпускников учеников? Я не говорю за Сорбонну, но ведь и любой химико-технологический вуз им не доступен.
Другой разговор за запрещение языка.
И я бы выступил За. запрещение. На Украине. Мне больше нравится Остап Вишня чем Патон

+0
ответить

Nadine ➦Янги14.05.19 10:02

Ой, Янги, ты так чудно сложен...

+1
ответить

васька ★★13.05.19 02:13

Церковь - это бюрократия на вере. Какое общество, такие в нём и бюрократы.

+0
ответить

euler 13.05.19 00:52

Зачем такие сложные вопросы задаете, слюшай? Спросите у выходящих из церкви что значит слово "христос".

+3
ответить

Дядя Дися 13.05.19 00:27

отвечу.

ты вечернюю школу окончил и думаешь, что пиздец какой умный ?
буду разъяснять понятным тебе языком. если какие-либо слова будут не понятными - в словарь Ушакова слазь.

"символ веры" - совокупность главных догматов любой церкви. эти догматы различаются у разных религий и внутри течений в каждой из религий, но если не рассматривать язычников, то символ веры един для всех религий, называемых авраамическими (иудеи-христиане-мусульмане-примкнувшие).
"Верую в Бога, Отца Всемогущего, Творца неба и земли."
Все, ПЦ.
В противоречия других монотеистических религий с авраамическими лучше не углубляться (здесь).

Могендавид, крест, полумесяц - тоже являются символами веры, но только в нынешнем понимании слова "символ", (знак принадлежности к одной из авраамических религий).

Для вас пока не очень сложно ?

Кто младший, а кто старший - тоже лучше не углубляться ("троица" не имеет прямого отношения к Символу Веры, это такой кривой более поздний догмат - но здесь я впадаю в ересь.)

То, что часть христиан считают Иисуса славянином, а обрезания ему не делали - так это те, кто считают, что Черное море вырыли древние Укры, а сталин родился в Сталинграде в рабоче-крестьянской русской семье...

Про пастыря.

Пастырь прежде всего "окормляет" стадо (ведет туда, где есть еда), защищает стадо и тем самым сохраняет стадо.
Тебе легко идти по жизни без Бога в душе - ну и ступай.
Мне легче с Богом в душе - я Так пойду.

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися13.05.19 00:29

Так и иди, с богом в душе... На символ плодородия :-)

+7
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 00:40

Хорошо, отвечу тебе еще раз.

Мне, правда, Господь не позволяет матом отвечать.

Ты, (трясогузка), пойди, займись грехом Онана, после предайся содомии, зажав в руках свои чресла, а отдохнув - сосни. )) имеется в виду - поспи )).

+-5
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися13.05.19 00:41

Ржу-ни-магу!!!

+1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 00:50

А ты как ржешь ?
Как ни разу не слышавший лошадь (и-го-го) ?
Или как нормальный человек (иииииии в себя) ?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися13.05.19 00:53

Это так важно? Пиши уже с претензией под "воцерковленность", так читать прикольнее :-)

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 00:55

а я не воцерквленный. и Господь не любит, когда я вру.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися13.05.19 01:58

Дядя, ты, похоже, такой же христианин, как Азазело - архирей. Т.е., суевер, использующий христианство как магию. Почитай, хоть будешь знать, о чем речь идёт.

https://www.pravmir.ru/simvol-very/

+2
ответить

Дядя Дися ➦mathematicus13.05.19 02:21

оп-па !
племянничек,
я где-нибудь выше в ветке назвал себя христианином ? православным ?
я на это высокое звание не претендую.
просто согласен с первой частицей (как у вас там грубо сказанно - "членом") текста из вашей ссылки.

А Иисус, согласно воспоминаниям Матфея, призывал молиться так:

9 Молитесь же так:

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;

10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

11 хлеб наш насущный дай нам на сей день;

12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

не докапывайтесь к этому тексту, если плохо знаете арамейский, пожалуйста.

+0
ответить

mews ➦Дядя Дися13.05.19 11:37

"не докапывайтесь к этому тексту, если плохо знаете арамейский, пожалуйста"

Нет, так не пойдет. Текст написан на русском. И молятся в соответствии с ним в том числе на русском. Если он в точности передает духовную суть исходного текста, то прикапываться можно к русскому варианту с тем же успехом, что и к арамейскому.
Если он передает с искажениями ("Мойша напел" (с)), то прикапывание состоит в том, что сотни миллионов людей молятся и понимают смысл молитвы искаженно, при этом будучи твердо уверенными в том, что молятся и понимают правильно, а бог на это смотрит спустя рукава :).

+-1
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися13.05.19 11:54

Угу. Особенно, если учесть, что арамейских вариантов евангелия от Матвея никто не не видел уже полторы тысячи лет. Если они вообще были - текст написан на т.н. "синагогальном греческом", что вполне укладывается в концепцию Евсевия Кесарийского "Матвей проповедовал евреям и оставил им евангелие на их наречии".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus13.05.19 16:38

Причем, на плохом греческом, что говорит за то что это именно оригинал, а не копия переводчика. Переводчик наисал бы грамотнее.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер13.05.19 17:59

Макс, ты держал в руках оригинальный текст, а? Что-то ты больно грамотный для люберецкого гопника. То, что умный, это, может быть, и случайность. А вот откуда ты грамотный такой? Ссылка на библиотеку дяди-профессора не прокатит, твоим чтением явно руководили. А чего тогда бросили? Ты ж должен к текущему моменту быть либо в гробу, либо на пару ступеней выше меня? Потому что я с людьми общаться не люблю и не очень умею, а ты - умеешь и любишь.

+0
ответить

Nadine ➦Дядя Дися13.05.19 18:15

Подталкивая другого человека к таким действиям, человек невольно становится соучастником.

+1
ответить

Nadine ➦Максим Камерер13.05.19 18:17

А чё плохой? Какой тогда был, койне.

+1
ответить

mathematicus ➦Nadine13.05.19 20:41

- Так он с детства такие номера откалывал. На Пересыпи как-то раз три некрасивых пацана привстали на дороге как шлагбаумы, повытягали из карманов перья, кастеты и сами такие смелые стоят с понтом на мордах сделать нам нехорошо. Так Дава ни разу не подумав, пожал им с ходу челюсть. Они от такого “здрастье” пообронили свой металлолом, схватили ноги в руки и до хаты — набрать еще пять-шесть солистов до ансамбля. Так надо ж бежать. Так нет, он встал столбом и м…м…м… Так что доктор слыхать?
— Фима, закрой рот с той стороны, дай доктору спокойно сделать себе мнение.
— Мне не мешает.
— Вот видели – интеллигентный человек.

Это, безусловно, хорошо и красиво. Но это иной язык, отличный от вот этого:

Уже смеркалось, как он вернулся. По его истомленному виду, по неверной походке, по запыленной одежде его можно было предполагать, что он успел обежать пол-Москвы. Он остановился против барских окон, окинул взором крыльцо, на котором столпилось человек семь дворовых, отвернулся и промычал еще раз: "Муму!" - Муму не отозвалась. Он пошел прочь. Все посмотрели ему
вслед, но никто не улыбнулся, не сказал слова... а любопытный форейтор Антипка рассказывал на другое утро в кухне, что немой-де всю ночь охал.

+1
ответить

Nadine ➦mathematicus13.05.19 21:05

Из того, что я знаю о Библии, далеко не все её книги написаны поэтическим языком. Иногда даже грубоватым. Псалмы, Притчи, Песнь Песней, книга Иова, Экклезиаст тянут на некую поэтичность, в большей или меньшей степени. Вроде и всё. В других книгах - только местами.
Библия - это не роман, а конституция и история, в основном.
И где там про обязанность читать символ веры, ещё и наизусть?!

+1
ответить

mathematicus ➦Nadine14.05.19 00:16

Символ веры намного, чуть ли не на 250 лет старше Нового завета.

+0
ответить

Nadine ➦mathematicus14.05.19 07:53

А откуда в нем сведения о Сыне? Не из Евангелий? "Христианские греческие писания" точнее.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus14.05.19 08:07

Были пара вариантов подняться выше головы. Но я реально оцениваю свои возможности. Я середняк. На том уровне середняки не выживают. Потому и жив.
Да и , ты знаешь, я середняк даже в желаниях.
Мне всегда хотелось спокойного достатка , что б на работу по гудку не ходить и все. Миллиардами не грезил.
Что хотел , то и получил.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine14.05.19 08:10

Павел пишет на порядок грамотнее и образованнее.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер14.05.19 08:26

Ну так... Сравнивая: человек, который ухаживал за сикоморами (в принципе, садовник), или сборщик налогов, или простой рыбак, или лучший ученик Гамалеила? Конечно, лучше писать будет тот, у кого образование лучше.
У Павла было блестящее образование, помноженное на несомненно выдающиеся способности.
Ну и по факту - он самый плодовитый библейский писатель.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine14.05.19 13:19

За эту образованность апостол Петя и другие пролетарии хотели ему головенку многомудрую отвинтить.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер14.05.19 13:23

Да он сам не промах позверствовать был. Стефана забили практически под его руководством.
Я позабыла, когда Петр и иже с ним хотел его обезглавить?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Nadine14.05.19 20:38

Ооо! Это целая история. Как Петя и группа поддежки из сикариев поехали к Паше на телолгический диспут. Но Паша в Рим убег.

+0
ответить

Kotovskaja12.05.19 23:38

Все постоянные прихожане знают Символ веры наизусть и читают его вслух на каждой Литургии. Не надо клеветать на верующих и ругать наших священников.
Проблема в другом - многие россияне лишь называют себя православными, потому что были когда-то по тем или иным причинам крещены, а на деле не знают своей веры и вообще сути христианства. Так вот, не надо путать: есть, увы, номинальное христианство, а есть действительно воцерковленные люди, для которых храм - место молитвы и совершения таинств, а не место "тусы" и не клуб по интересам.

+-1
ответить

mathematicus ➦Kotovskaja13.05.19 02:04

Ну, раз так, растолкуйте мне вторую из 12 частей Символа веры. Меня особо интересует это "рожденного от Отца прежде всех веков,... рожденного, не сотворенного, одного существа с отцом".

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus13.05.19 10:09

Это плевок в Ария. Тот Христа считал «небывшим» до рождения.

+0
ответить

mathematicus ➦Максим Камерер13.05.19 14:48

Макс, я хорошо знаю всю подоплеку борьбы монофизитов с дифизитами. И политическую, и философскую. И про неудачную попытку монофелизма я тоже знаю. Мне интересно, как здесь будет выкручиваться православный без богословского образования.

Вот, например, в этой короткой фразе противопоставлен "рожденный от Отца" - всему сотворенному им. При этом отмечено, что "все сотворено им [Отцом]". Что же это за "всё", куда кое-что (кто) не входит? Что это за "рождение" такое, которое не есть творение? Чем оно отличается от творения, а? Может, тем, что там кто-то ещё поучаствовал, кроме Отца? Так ведь не было никого, тьма над бездною и лицо вод.

Это я еще за рамки метафизики не вышел.

Вообще дифизитство измыслили для серьёзной цели: объяснить, в чем жертва Исуса. Потому что, если он тождественнен Отцу, никакой жертвы нет - он знал, что его плотская оболочка вечерок повисит на кресте (не факт, что испытывая при этом какие-то неприятные ощущения), потом ее положат в пещеру, откуда он ее потом заберет, как стиранную рубашку. Без риска, страха и боли, без "Или! Или! Лама сабахтани?!" (Бог мой! Бог мой! Почему оставил меня?!) - нет жертвы. И потому Арий, Павел Самосатский и прото-мусульмане считали, что Исус - пророк, великий пророк, самый великий и последний пророк, которому доверили искупить человечество, а потом, на небесах, посадили одесную Престола Божия и проч. - но человек.

Но это ж, понимаете, не по пацански. Как может Спаситель-Искупитель-Утешитель быть кем-нибудь, кроме бога? А бог у нас один, ла илла иль Алла. Тут-то и возникли монофизиты, которые сделали Исуса просто ещё одной ипостасью Отца. И дифизиты, которые понимали, что так христианство лишается главного морального момента.

Мне больше всего в этом плане нравится св. Ириней, защитник концепции Троицы. Троица алогична? никакое событие не может происходить прежде времени, потому что время объемлет все события? Если Исус в саду Гефсиманском знал о своей дальнейшей судьбе - то не было искупительной жертвы, а если не знал - то он не всесведущ, и не единосущен Отцу? Да нам пофиг ваши парадоксы! Вот вам ещё один: верую, ибо абсурдно. Ибо противоречит логике.

Эх, прошел век великих теологов! Как вам квантовый Исус, который то ли знает, то ли не знает свою судьбу, пока Иуда не вскроет неопределённость своим поцелуем?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦mathematicus13.05.19 16:25

Ой перестань. Я в свое время чуть мозг этим не сломал.

+0
ответить

Nadine ➦mathematicus13.05.19 18:25

Да вроде в первой главе Колоссянам всё вполне прилично растолковано. Бог-Творец, а его единородный Сын - единственное творение, созданное Богом единолично. Потом - всё остальное творение создавалось вместе с Сыном и для Сына.

Отец и Сын не могут быть тождественны, ну никак. Творец и Творение не могут уравновеситься.

+1
ответить

mathematicus ➦Nadine14.05.19 00:11

Т.е. Отец был раньше сына? Или нет? А главный вопрос: Отец знал судьбу Сына до начала времен. А Сын ее знал? Или, в отличие от Отца, сын не всесведущ?

+1
ответить

Nadine ➦mathematicus14.05.19 07:09

В Ветхом завете о Сыне вообще почти ничего нет.
Сын, будучи духовной личностью, сам согласился на роль жертвы. Но уже будучи воплощенным в человеческом теле, мог и дрогнуть. Физические страдания испытывают только живые, плотские организмы.
Конечно, все 3,5 года служения Отец его поддерживал. Но был момент, когда Иисус был без этой божественной помощи, вот это "Эли, Эли!..."
То есть он полностью прочувствовал, что значит быть просто человеком. Он в любой момент мог отказаться.
В отличие от Отца Сын не все знает. "О дне том и часе не знает никто...только Отец".

+0
ответить

DmitriMedvedev140965 12.05.19 22:31

"... Не относя себя к какому-либо конкретному вероисповеданию, мы восстановили веру в свои предпосылки, потому что мы убедились, что народ нуждается в вере и требует её. По этой причине мы предприняли борьбу с атеистическим движением, и не просто несколькими теоретическими заявлениями: мы растопчем его ... "

-ПОПРОБУЙТЕ УГАДАТЬ: КТО ЭТО СКАЗАЛ? (БЕЗ ГУГЛА)

+0
ответить

mathematicus ➦DmitriMedvedev14096513.05.19 01:49

ein Volk, ein Reich, ein Führer

+2
ответить

НМ ★★12.05.19 22:25

- Задайте следующий вопрос: что такое «символ веры».

Я делал интереснее - предлагал верующим выбрать одну из формулировок Символа Веры, католическую и православную, насчет того, от кого исходит Дух святой, от Отца ли или от Отца и Сына. 90% православных выбирали именно КАТОЛИЧЕСКУЮ формулировку, причем с пеной у рта еще и пытались доказывать, что именно православная формулировка - это ересь. Нет, я догадывался, что они не знают об этом ничего, но что они с такой легкостью и апломбом объявляли "ересью" основное положение своей же религии - это меня просто шокировало. Такое чувство, что попам нашим совершенно безразлично знание Символа Веры прихожанами...

+4
ответить

Kotovskaja➦НМ12.05.19 23:29

Все постоянные прихожане знают Символ веры наизусть и читают его вслух на каждой Литургии - они-то уж наверно не спутают, от Кого исходит Святой Дух. Более того, сейчас все больше мирян по-настоящему начинает интересоваться своей верой. Проблема в другом - многие россияне лишь называют себя православными, потому что были когда-то по тем или иным причинам крещены, а на деле не знают своей веры и вообще сути христианства. И именно от них вы можете услышать много "неожиданного". Но, повторюсь, постоянные прихожане - совсем другое дело.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦НМ12.05.19 23:44

Вообще, понять умом это нереально. Все эти рассуждения о Непорочности Зачатия Девы Марии, духом на небесах или телом и духом...

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.05.19 23:46

Ой вэй! Какое еще "непорочное"? Просто придумала сказку, чтобы камнями за блуд не забили

+1
ответить

mathematicus ➦Ashmedai13.05.19 01:45

Скорее, Марию оклеветала антиохийская - а может, александрийская толпа. Аттис с Озирисом рождены от девственниц - наш Спас не может им уступить!

+0
ответить

НМ ★★➦НМ13.05.19 07:58

"Читать наизусть" (да еще и на церковно-славянском) и "понимать" - две бАААльшие разницы, как показывает опыт.

+0
ответить

НМ ★★➦НМ13.05.19 07:59

Сорри, это ответ Котовской.

+0
ответить

Nadine ➦Максим Камерер13.05.19 08:33

Современные технологии ЭКО уже позволяют осуществить непорочное зачатие. И девственница может зачать и родить. Люди могут - неужели кто-то более умный не сможет?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai13.05.19 10:06

Ч не о том. У католиков и Дева Мария непорочно зачата.

+1
ответить

mathematicus ➦Nadine13.05.19 14:55

Только при естественном отверстии в девственной плеве. Т.е., когда девушка по природе не девственница.

Есть ещё вариант: самопроизвольное деление яйцеклетки. Редко, но бывает. Так могла бы родиться Мария.

А чтобы Исус - мало самопроизвольного деления яйцеклетки, нужно еще, чтобы одна Х-хромосома превратилась в У-хромосому. Реликтовый луч Сверхновой? У чуда много имен.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine13.05.19 19:03

А, может быть, все намного проще? Еврейская девушка дала не менее еврейскому парню. Залетела. По их законам, блуднице светило пробивание камнями. Перспектива так себе. Она нашла лодка (Иосифа), напела ему про святого духа, не давала до рождения Иисуса. А на девственность, естественно, тест не проходила. Официально - девственница

+0
ответить

Nadine ➦Ashmedai13.05.19 19:38

Я склонна доверять Библии и верю, что тот, кого я называю Творцом, умеет на-амного больше, чем мы, люди.
Тем более сейчас непорочное зачатие (не в результате полового акта) иногда осуществить проще, чем порочное :)))
Сколько пар, не имевшие детей, благодаря ЭКО их имеют.
А вот то, что втирают - типа она и осталась девственницей после рождения Иисуса, библия не подтверждает.
Ну и если это выдумка, то довольно рискованная. Зачем эти подробности про терзания Иосифа?

+0
ответить

Nadine ➦mathematicus13.05.19 22:05

Про Марию ничего такого нет в Библии. Значит, она была зачата самым обычным способом. Обычный человечек, но высокоморальный.

+0
ответить

mathematicus ➦Nadine14.05.19 00:06

В Библии Исус назван Сыном Человеческим.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine14.05.19 14:37

Если Б-г такой совершенный, то почему он такую базовую вещь как зачатие сделал порочной? То бишь запрограммировал людишек на гарантированный грех. Нехорошо!

+0
ответить

Nadine ➦Проффессор14.05.19 16:21

А я не помню, где в Библии обычное зачатие названо порочным. Кажется, такого и нет. Наоборот, Песнь Песней - достаточно эротичная книга, а в 1Коринфянам, в 7 главе секс оговаривается, как обязанность. Так что... Хорошо!

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine14.05.19 17:11

Хм... уже не помню. Тогда это очередное произведение ПГМ...

+0
ответить

nesmeshnoy12.05.19 20:50

за сказочного и за мракобесов топят одни и теже
хотя в москвабаде уж лучше поп по телеку чем мекка вокруг олимпийского

+5
ответить

Чатланин➦nesmeshnoy12.05.19 21:15

Слава Украине!

+-1
ответить

nesmeshnoy➦Чатланин12.05.19 21:28

кстати почему когда люди пишут про сказочного то путриоты их хохлами называют - у вас по инструкции только хохлам сказочный не нравится? или хохлы враги мракобесов?

+6
ответить

Чатланин➦nesmeshnoy12.05.19 21:58

Не знаю, про что ты говоришь, но не ответить на приветствие нельзя. Отвечай!

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Чатланин12.05.19 21:59

Детский сад :-) На Хайль Гитлер тоже обещать обязательно? Равно как и на христос реанимировался?

+7
ответить

Чатланин➦Ashmedai12.05.19 22:16

Гитлер осужден мировой общественностью. Украина той же общественностью поддерживается. Так что можешь присоединиться.

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Чатланин12.05.19 22:39

да чеж адептов пукинизма все на хохлов тянет - больше стран нет что ли - ну тогда вот вам немного хохлятского юмора раз у нас квн сдох - https://www.youtube.com/watch?v=Z0-aS7SuxS0

+4
ответить

Чатланин➦nesmeshnoy12.05.19 22:42

А тебя чего на хохлятский йумор пробило? Заразился? :))

+-3
ответить

nesmeshnoy➦Чатланин12.05.19 23:07

а там на русском все (мля и как их там за это не расстреляли вместе) прям по центральному украинскому каналу - а представь у нас про сказочного сейчас кто то пошутит - думаю такую команду квн мы больше не увидим

+5
ответить

Nadine ➦nesmeshnoy12.05.19 23:35

Вон Гарик Бульдог Харламов уже в президенты засобирался. А Галустяна в министры обороны хочет.

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine12.05.19 23:37

У Павла Воли шансов больше. У него жена во первых гимнастка, а во вторых - татарка

+5
ответить

Nadine ➦Ashmedai12.05.19 23:40

Про Волю я думала ещё несколько лет назад, то неплохой из него президент получится.
Это номер недавний от Comedi Club. Bидели?

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine12.05.19 23:42

Почему бы и нет? Какая разница, обычный подонок или гламурный? :-) (Не в обиду Павлу, он сам себя так позиционирует)

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy12.05.19 23:48

Потому что читаешь ретроспективно комментарии товарисча-оппа, а он хохол. А тут об этом ни гугу , скромняжка.
Типа под россиянина протестного косит,

+-2
ответить

Чатланин➦Chicago9512.05.19 23:49

На это постановочное видео, снятое на деньги "темного французского лорда", у нас уже давно не реагируют. Это для "демократов" снят ролик, чтоб не впустую языками болтали.

+-2
ответить

Акибастарец ➦nesmeshnoy13.05.19 00:09

Да мы уже с друзьями порой соревнуемся в спортивной охоте на комменты кремлетроллей. Правила такие: очко дается за ссылку на такой коммент, где кремлетролль НИ С ТОГО НИ С СЕГО назвал оппонента хохлом, бандеровцем и т.д. Естественно, очко засчитывается только в том случае, если тема обсуждения никак с Украиной не связана, и сам человек, названный хохлом никак Украину не упоминал.

+4
ответить

nesmeshnoy➦Акибастарец13.05.19 01:44

думаю что во мне как и у макса или иных борющихся за сказочного доля хохляцкой крови точно есть

+0
ответить

nesmeshnoy➦Chicago9513.05.19 02:03

русских гнули во всех 15 республиках - национализм как инструмент сказочных марионеток - разделяй и властвуй -

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Акибастарец13.05.19 10:03

А если «человек» и вправду хохол, что видно из его предыдущих комментариев ,то что?
Очко проигравшего достается зрительному залу?

+0
ответить

nesmeshnoy➦Максим Камерер13.05.19 10:33

эко тебя от хохлов будоражит но в таком случае тебе повезло - ответ на твой последний вопрос ДА и ты не угадал (и хотя зал не большой но сказочных кто радостно примет твое очко поражения хватает)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦nesmeshnoy13.05.19 16:19

Зато я тут тьму их вычислил.
https://gb.anekdot.ru/userdiscuss/?id=34915
Вот : яркий пример

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Чатланин14.05.19 08:18

Израиль тоже непрерывно осужден «мировой общественностью»
Но ему похуй

+0
ответить

Янги➦Максим Камерер14.05.19 08:43

Израиль тоже непрерывно осужден «мировой общественностью»

оглянулись на бабу с факелом. Та кивнула - Ага.
Старый анекдот:
Вваливается в автобус амбал. в дымину пьяный. Обвел салон взглядом - Ну? И кто мне в рыло съездить сможет?
Салон притих. А амбал не унимается - так кто мне врежет?
Сзади раздаётся голос - Да хоть я
Амбал оборачивается - а ты кто?
- Я Федя.
Амбал опять повернулся к салону - Ну и кто нам с Федей в морду съездить сможет?

+1
ответить

Проффессор ➦Ashmedai14.05.19 14:50

Падонок - не равно подонок )) Там своя специфика. Кстати, он верующий.

+0
ответить

Проффессор ➦Nadine14.05.19 14:52

Паша парень умный, но его уже ФСБ один раз скорректировало, когда неправильно про Путина пошутил...

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Проффессор16.05.19 23:14

Просьба не стрелять артистов, они служат любой власти.

+0
ответить

Poppi12.05.19 19:47

Вера отдельно, религия отдельно. Меня крестили в детстве не спросив, видимо, хотели лучшего для меня. Я понимаю суть, но сближаться не хочу, не вижу единства. Извините.

+1
ответить

Янги12.05.19 19:40

Ashmedai, ты считал меня умнее общей массы комментаторов... Придётся соответствовать. И, ты меня извини, но я задам тебе один умный вопрос:
- Почему ты впёрся защищать паству? Она тебя просила?
В то время когда и твои в том числе 13% налогов идёт на поддержку спорта, где покупают заграничных пинателей мячика за очень очумелые деньги...
Разве церковь, на которую ты нападаешь, покупает за бугром священнослужителей?

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Янги12.05.19 19:43

Тут все сложнее :-) Саму религию прикупили за бугром, уничтожив родное славянское язычество. Попов "собирают" в России так же, как Форды и Мерседесы

+5
ответить

Ashmedai ★★➦Янги12.05.19 20:05

Поверь, и сейчас считаю тебя умным человеком. Как и Макса. То, что у нас разные взгляды, не повод думать про оппонента уничижительно. В споре рождается истина :-)

+3
ответить

Янги➦Ashmedai12.05.19 21:02

Тут все сложнее :-)

- А в чем тут сложность? В СССР церковь была в загоне. Замполиты от Партии КПСС взялись лечить душу. И, я бы признал это удачным.
Если брать зарубежных писателей - Лион Фейхтвангер был в восторге
Андре Жид был критичнее, но не радикальною.
Ладно. КПСС как и любая материя устала. Но ведь души остались не прикаянными? И с наступлением новой жизни, когда заграничная церковь устремилась на нашу землю она сразу нашла свою паству.
Томик Библии что лежит в моей библиотеке отпечатан в Загранице. И вручен мне заграничным пастырем.
Идём дальше. В центре Калуги есть здание. Оно выстроено зарубежной церковью. И предназначалось под кирху. И только вопли горожан не дали свершиться несуразному. Городу пришлось Выплачивать за это здание. При ограниченности средств. Нынче это Дом Музыки.
А оставь его кирхе? А вот тут-то наша паства и кормила бы но чужого пастыря. И ещё неизвестно куда он её повел бы. К каким Мерседесам

+-3
ответить

Ashmedai ★★➦Янги12.05.19 21:06

А какая разница? И в кирхе и в церкви, по сути, молятся одному и тому же еврею. Славянские боги успешно искоренены при Владимире-многоженце

+4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai12.05.19 23:25

Вот ты и восстанови веру в Перуна и Даждь-бога.
С человеческими жертвами и экстатическими танцами!

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.05.19 23:32

А оно мне нужно? В языческих богов я тоже не верю

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai12.05.19 23:41

Зато движуха какая!

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.05.19 23:44

Почему бы и нет? Объявить себя Ярилой. Принимать жертвы девственницами :-)

+5
ответить

mathematicus ➦Ashmedai13.05.19 01:28

Лучше переймите беларускую веру в живых покойников. На майские ходите к ним в гости на кладбище. А на ноябрьские - ждите к себе домой...

+0
ответить

вячеслав6312.05.19 17:16

Предлагаю назначить Макса почетным святым нашей секты "Анекдот.ру"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦вячеслав6312.05.19 19:39

А по нечетным коробки собирай, да?

+1
ответить

вячеслав63➦Максим Камерер12.05.19 20:50

А разве святой не свободен в выборе?

+0
ответить

Чатланин➦Максим Камерер12.05.19 21:13

Даже здесь минуснул кто то))))

+-3
ответить

mathematicus ➦вячеслав6313.05.19 01:24

Лучше великомученником.

Татарское иго,
Еврейское эго,
Имперское эхо,
Пробитое ухо.

+1
ответить

Пахом Стаканыч ➦mathematicus15.05.19 05:01

Хорошо сказал!

+0
ответить

nesmeshnoy12.05.19 15:56

Верные псы сказочной империи на страже

+3
ответить

Дядя Дися ➦nesmeshnoy13.05.19 01:51

заинька, попляши !

+0
ответить

nesmeshnoy➦Дядя Дися13.05.19 10:37

как и все здесь

+0
ответить

Этот ник уже занят12.05.19 14:38

Как говорят израильтяне: «Хочешь разочароваться в христианстве, возьми экскурсию по «святым местам»».

+6
ответить

Clopodav➦Этот ник уже занят12.05.19 16:32

Достаточно разобраться, что на деле представляет из себя алтарь в Храме Гроба Господня. И когда на нем установили "миротосючащую плиту"...

+3
ответить

Веста12.05.19 13:23

Так можно договориться до того, что и больницы не нужны. Помолился - и порядок. Или нет. На все воля божья.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Веста12.05.19 13:33

Больницы итак постоянно сокращаются, в некоторых случаях при помощи церкви. Несколько лет читал о том, как святейшая рпц отобрала землю и здания у детского онкологического центра. (рпц умышленно написана с мелких букв)

+9
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 01:10

"Несколько лет читал о том, как святейшая рпц отобрала землю и здания у детского онкологического центра."

________________________________________

Вот эти 8 слов и 2 знака препинания ты читал несколько лет ?
Библию тебе не одолеть.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися13.05.19 01:15

Искренне рад тому, что ты так внимательно изучаешь все мои реплики и тексты

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися13.05.19 01:17

А библия, если честно, мне и в енк не вперлась... Устаревшая хрестоматия

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 01:21

сегодня - уже да.
а ты - возрадуйся.

+0
ответить

Nadine ➦Ashmedai13.05.19 01:24

Ну это Вы зря. Там много чего отрезвляющего.

+0
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 01:25

Ты разработай "енк" честно, литровой банкой, а библию купи в мягком переплете. У тебя получится !

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine16.05.19 23:33

Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. -

Моисей (Библия, Числа 31:17-18)
прям сразу отрезвляет

+1
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart16.05.19 23:39

Ну, отделение овец от козлов тоже не медом мазано.
А кто говорит, что библия сладенькая, лубочная и добренькая?
Но почему-то Бога люди все равно не боялись, при таких то зверствах.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine16.05.19 23:55

Не, не лубочная, майн кампф просто образец гуманизма в сравнении с этим...
А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. (Библия, Второзаконие 20:16-17)
Или Евангелие
Евангелие от Матфея, Глава 10, стихи 34-36
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, 35 ибо Я пришел разделить
человека с отцом его,
и дочь с матерью ее,
и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку — домашние его.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 00:04

<<Но почему-то Бога люди все равно не боялись, при таких то зверствах.>>
дабы ты боялся Господа, Бога твоего, и все постановления Его и заповеди Его, которые заповедую тебе, соблюдал ты и сыны твои и сыны сынов твоих во все дни жизни твоей, дабы продлились дни твои.
(Второзаконие 6:2)

Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи, и Его именем клянись.
(Второзаконие 6:13)

Итак, Израиль, чего требует от тебя Господь, Бог твой? Того только, чтобы ты боялся Господа, Бога твоего, ходил всеми путями Его, и любил Его, и служил Господу, Богу твоему, от всего сердца твоего и от всей души твоей,
(Второзаконие 10:12)

Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись:
(Второзаконие 10:20)

Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь;
(Второзаконие 13:4)

Итак бойтесь Господа и служите Ему в чистоте и искренности; отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу.
(Иисус Навин 24:14)

Трепещи пред Ним, вся земля, ибо Он основал вселенную, она не поколеблется.
(1-я Паралипоменон 16:30)

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 00:13

Ну уже это обсуждали сколько раз. Но после уничтожения этих народов по приказу Бога человечество больше никого не уничтожило по своей воле? Думаю, на порядки больше уничтожили диктаторы 20 века, а они просто смертные люди.
А про "меч разделяющий" - вообще не об оружии речь.
Вот пример реального, современного человека, зовут Татьяна М.
Молодая женщина, с мужем развелась, работала в торговле, домой левые продукты приносила, встречалась то с одним мужиком, то с другим (женатыми), выпивала.
Решила стать христианкой, настоящей, библейской.
Перестала подворовывать на работе, с алкоголем завязала, кавалеров разогнала.
Её мать сказала: "Да лучше бы ты проституткой стала." Возненавидела дочь, загрызает.
Вот так и происходит "меч", который разделяет семьи.
По факту: христианство разделило дочь и мать.

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 00:17

Я читала Библию. Но не боялись же?!
Соломон и то отошёл от Бога. Авраам спорил. Иона удрал в другую сторону.
А потом и вовсе рассердился, капризничал.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 00:19

<< Но после уничтожения этих народов по приказу Бога человечество больше никого не уничтожило по своей воле? >>
А теперь представьте что по "приказу" Бога убивают ваших детей... Как ощущение, норм? Станете благодарить убийц?

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 00:31

Ощущение? Никакого. Когда убивали по приказу Бога, убивали всех. И родителей прежде всего. Так что родители уже ничего не чувствовали.
Но... Эти родители УЖЕ видели смерть своих детей, но разница в том, что они сами были их убийцами, бросая собственных детей в огонь, как жертву Молоху.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 00:36

<<Я читала Библию. Но не боялись же?! >>
Не, Иона совсем не боялся, все Бога о семрти молил. А так норм. Ну и те кто не боялся периодически были убиты на страницах этой доброй книги.

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 00:42

Иона не послушался Бога, испугался ниневитян и рванул в другую сторону.
Потом смерти ниневитянам хотел, потом из-за тыквы помирать требовал.

А кто из тех, кто хорошо знает Библию, говорит, что это добрая книга?! Пустопорожнее целование книг пользы не приносит.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 00:48

<<Ощущение? Никакого. Когда убивали по приказу Бога, убивали всех. И родителей прежде всего. Так что родители уже ничего не чувствовали.>>
О.. какое облегчение. Главное родителей убить раньше, а то вдруг расстроятся. Это так милосердно, так по христиански.
<<но разница в том, что они сами были их убийцами, бросая собственных детей в огонь, как жертву Молоху.>> Молох — упоминающееся в Библии божество моавитян и аммонитян - как видите - в списке уничтожаемых народов их нет...

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 00:53

А причём тут христианство?! Это иудаизм. Кстати, если бы сейчас какая-то секта своих детей сжигала в угоду идолу - как бы Вы с ними поступили? Пожалели ли бы бедных заблуждающихся родителей или под суд? Некоторые требовали бы высшей меры.
Молоха я как собирательный образ написала. Ну Ваал, да много кому приносились жертвы.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 00:59

<<Некоторые требовали бы высшей меры.>>
Детям высшей меры?
<<Молоха я как собирательный образ написала. Ну Ваал, да много кому приносились жертвы. >>
А с чего вы взяли что перечисленные 7 народов приносили жертвы и почему надо было убивать их детей?
Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. -

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:00

Кстати, ферезеев они не уничтожили, они расселились по земле Ефрема и стали для израильтян ловушкой, как и предупреждалось. Это я один народ глянула только.
И эти народы нескольн раз были предупреждены. Значит, там творились неблаговидные дела.

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:04

Родителям, приносящим в жертву детей. Да и самосуд в наше время бывает на планете.
Откуда узнала о жертвоприношениях? Из той же Библии.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 01:08

Там не родителей предлагается убивать , а детей и женщин... еще раз цитата
Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. -

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:09

Исход 34:11-16.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 01:13

<<Исход 34:11-16>>
И где там про приношение детей в жертву?

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:15

Тут не про детей. Второзаконие 18:9-12. "Проводить через огонь"

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:23

Какое облегчение?
Вы же мне предложили прочувствовать.
Я представила себя. После смерти нет чувств.
Если вспомнить пресловутый Содом, то в Бытие 19:4,5 упомянуты дети, уже развращенные. Вряд ли они только перед этим событием развратились.
Если уж интересно, покопайтесь в истории обрядов этих народов.
Да я думаю, есть и более свежие примеры дикости, кто там ещё бьющееся сердце жертвы богу своему подносил, инки, вроде?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 01:24

Повторюсь - Молох - бог двух народов - не из этого списка. Значит ваше бросание в огонь относится к другим народам.
Я так и не получил ответа на свою цитату - привожу ее в третий раз...
Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. -

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:27

Во Второзаконии 18:9-12 речь идёт об ЭТИХ народах.

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:30

Вообще складывается такое впечатление, что это я отдала приказ уничтожить тот или иной народ.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Nadine17.05.19 01:39

<<Во Второзаконии 18:9-12 речь идёт об ЭТИХ народах.>>
Почему Вы так решили? Там нет упоминания конкретных народов.
<<упомянуты дети, уже развращенные.>>
Точно, поэтому их надо убить. Но только мальчиков. Девочек оставить.. для себя.. Ничего что их родителей и братьев убили...
<<Вообще складывается такое впечатление, что это я отдала приказ уничтожить тот или иной народ.>>
Нет, но похоже вы из тех кто готов выполнить подобный приказ...

+0
ответить

Nadine ➦RichardLionHeart17.05.19 01:50

Библия - это честная история. И я понимаю, что это БЫЛО. 3,5 тысячи лет назад. И поэтому надо делать выводы.
Христианство же нигде не призывает воевать. То, что люди это извратили крестовыми походами и сжиганием еретиков - это вина тех, кто был "служителем бога" на словах, а на деле - служили сатане. Зачем далеко ходить: армия, оружие и христианство несовместимы. Что скажете?
Возьмете в руки оружие, чтобы убить врага? Я - нет. А Вы?
И никаких приказов убить кого-то я не выполню, даже если меня будут убивать. А Вы? Горячие точки - там убивают по чьим приказам? Бога?
Нет, по приказу трусливых правителей.

+0
ответить

Ashmedai ★★➦Nadine17.05.19 08:01

К этому я и веду: Во главе церкви, в основном, стяжатели, мошенники, лицемеры - и это в лучшем случае... Поскребешь - найдешь прелюбодеев, содомитов, педофилов. Инструмент то влияния на людей каков: вера и душа!

+3
ответить

Nadine ➦Ashmedai17.05.19 08:05

Когда у монашки спросили, почему она ездит на Лексусе, она ответила "Что подарили, на том и езжу". Не привередливая, однако.

+1
ответить

Янги➦Ashmedai17.05.19 08:31

Во главе церкви, в основном, стяжатели, мошенники, лицемеры - и это в лучшем случае

- А какие хапуги и кусошники были в военной среде ты бы знал.
Жена генерала первой получала сводку о поступавшем в военторг товаре
И так по ранжиру.
Ты расскажи сколько из вашего склада к тебе в сарай перекочевало добра. гы-гы. Или за выслугу лет и вспомнить нечего? Честнее RichardLionHeart-а?

Я тебе на всякий случай к твоему + добавил свой +
Нам нужно вывести тебя в хорошие люди что бы ты возглавил церковь. Коли она тебе в печенку въелась

+0
ответить

Serge3leo12.05.19 11:51

"православные на полном серьезе отмечают праздник «обрезания господня»"

;) Так и что? Пол мира ведёт летоисчисление (считает годы) от «обрезания господня» ;) Правда не Божественным, а дурным способом ;)

+3
ответить

Maddock12.05.19 10:56

Вот вроде бы все верно, но ник писаки настораживает. Как можно верить верховному демону Шеола в рассуждениях о церкви и вере?

+5
ответить

Ashmedai ★★➦Maddock12.05.19 11:00

Таки раскусил, окаянный :-)

+7
ответить

Ashmedai ★★➦Maddock12.05.19 11:30

А насчет ника... Это, скорее псевдоним, в котором зашифрован самый первый ник

+0
ответить

evengerova➦Ashmedai12.05.19 13:04

Ашнин - медик?

+3
ответить

evengerova➦evengerova12.05.19 13:05

Хотя нет, инженер же...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦evengerova12.05.19 13:09

Он называет себя анестезиологом, если ты про Михаила Ашнина

+2
ответить

evengerova➦Ashmedai12.05.19 13:25

Это да, я просто решила, что Ashmedai - его новый псевдоним. "Ash" "med"...

+0
ответить

Ashmedai ★★➦evengerova12.05.19 13:30

Нет, это мой собственный псевдоним. К сожалению, я не так интеллигентен и талантлив, как Ашнин. На этом сайте я с начала 2017, основной профиль - поэзия. Истории мне редко удаются.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★12.05.19 10:54

Еще в 18м веке Жозеф де Местр отмечал абсолютную формальность веры на Руси. Что, кстати, замечательно: нам не понадобилось 30 лет религиозной войны, что бы придти к светскому обществу.
Но автору главное в чем нибудь укорить власть, я так понял.
Ему что-охота жить в религиозном государстве? Сомневаюсь.
Автор просто баран, коему охота обиженно поблеять.

Да и: хотелось бы узнать, где живодеры попы прихожан разделывают на папахи для генералов и шашлык для горцев. В каком храме сие таинство происходит?
Чисто для безопасности : а то зайдешь в монастырь а тут забой православных в самом разгаре.
Правильно говорили в старину «дурак думкою богат»
Только раньше эти думке на кухне оставались, где над ними даже жена дуракова ржала, а теперь интернет дал дурню возможность высказаться.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.05.19 10:59

Образно, конечно. Дерут, пока не реально шкуру, но в карман лезут основательно. По рентабельности выше свечек - только герыч

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ashmedai12.05.19 12:09

Вот кабы тебя пинками гнали их покупать тады да. Дерут.
А так-свобода!
Хошь церковные свечи покупай-хошь суппозиторные!

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Максим Камерер12.05.19 12:13

Налоги дерут. Часть из которых идет на содержание охраны патриарха, содержание церквей, самолета патриарха, яхты и прочих святых ништяков. А вот с церкви налоги брать стесняются

+14
ответить

Лео Нафигатор ➦Ashmedai12.05.19 14:34

Kirchensteuer - налог на нужды церкви - существует в Германии. Тут ты страной ошибся. Точно так же, как и с патриархом - это всё же пожертвования прихожан.
А в какой стране берут налоги с церкви?

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Лео Нафигатор12.05.19 14:45

Интересно, кто ему яхту "Паллада" пожертвовал? И личный авиалайнер тоже...

+9
ответить

Лео Нафигатор ➦Ashmedai12.05.19 14:47

Я не знаю, сколько человек ходит в церковь, но с каждого по рублю - на авианосец хватит.

+-2
ответить

Ashmedai ★★➦Лео Нафигатор12.05.19 14:47

Если по рублю в день?

+4
ответить

Лео Нафигатор ➦Ashmedai12.05.19 14:49

Не понял вопроса. Есть сомнения, что там пожертвования немалые? Ну там и больше, чем по рублю в день выходит

+-3
ответить

Акибастарец ➦Лео Нафигатор13.05.19 00:29

Kirchensteuer - налог на нужды церкви - существует в Германии.
----------------
Вот именно! И берут его только с членов церковной общины, а не со всех граждан. Вот когда вы станете оплачивать мои увлечения - аниме-фигурки и детали для радиоуправляемых моделей собственной конструкции (их даже в журналах печатали), тогда и я подумаю о том, чтобы подать вам на ваше хобби.

+3
ответить

Лео Нафигатор ➦Акибастарец13.05.19 00:40

Налог с общины плюс 9 миллиардов дотаций на евангеликов и 15 миллиардов на католиков. Из общей налоговой корзины.

+-1
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 01:04

хера ли мне делать в Храме каждый день ? Господь от меня не требует этого.
молюсь я дома. но если прихожу - получится точно больше рубля за все предыдущие дни.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Лео Нафигатор17.05.19 00:27

<<Я не знаю, сколько человек ходит в церковь, но с каждого по рублю - на авианосец хватит.>>
Незнаю умножить на 1..равно авианосец... чудеса российской математики...

+1
ответить

Лео Нафигатор ➦RichardLionHeart17.05.19 00:30

Правильно. Не знаю, сколько человек * 1 рубль = не знаю, какой авианосец.
Х человек * 1 рубль = авианосец стоимостью Х рублей.
Математически корректно. В чём ошибка-то?

+0
ответить

Янги12.05.19 10:41

Чем мне нравятся советские, а теперь русские военные, это отточенным умом и сообразительностью. Сказали верить - стали верить. За Господа, Царя и Отечество. Сказали не верить, стали не верить. В Господа, Царя и Отечество. Но стали верить в Славу КПСС. Сменилась формация, разули глаза обули ноги и что увидели? Слава и КПСС оказались разные люди.
Теперь вот взялись за религию.
Вот а то она ему помешала.

Ashmedai, нет бы придумать что станешь делать на пенсии. Ведь кроме как в Охрану, на другое у вашего брата фантазии не хватает

+1
ответить

Ashmedai ★★➦Янги12.05.19 10:52

По диплому я инженер

+4
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 00:51

... по жизни - чудак на букву "м".

+-4
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися13.05.19 00:54

Да и ты польше на Дисю с буквой "П" смахиваешь :-)

+3
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 00:56

Да, девки не жаловались )

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Дядя Дися13.05.19 00:57

Главное, чтобы не опростомариились непорочно

+2
ответить

Дядя Дися ➦Ashmedai13.05.19 01:20

не, с этим у меня все правильно.
да и стар я, не выношу ((
но в анус поиметь не стесняюсь.

+0
ответить

mathematicus ➦Дядя Дися13.05.19 18:37

Похоже, ты не ту букву на "п" заменил. Ну, и "u" в нике твоем - на самом деле "у" из латиници.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru