Анекдот №1014159
Купили что-то на Горбушке.
Продавец вместе с покупкой всучил свою визитку.
Через некоторое время возник вопрос по купленному товару.
Дозвониться по телефону не смогли.
Так, визитка левая, к товару вопрос - тоже левый? У жены паника.
Доехали вживую. С товаром оказалось всё в порядке - новая модель
просто немного отличалась от старой, к которой привыкли -
оказалось не баг, а фича.
А что с визиткой, почему не дозвонились?
Продавец вынимает из кармана свою визитку, на ней телефон правильный.
Мы отдаем ту, что он отдал нам - а там всё тоже самое,
только телефон немного другой.
Продавец меняется в лице, лезет в шкаф и только сейчас замечает
что на всей новой партии визиток (1500 штук) почему-то неправильный телефон.
Да, говорит, макет визитки мне присылали, я его не вглядываясь завизировал...
То-то мне стали меньше звонить...
Вполне реальная ситуация. В нашей типографии 99 процентов визиток заказчик (как правило, рекламное агентство) печатает не себе, а своим клиентам.