Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1012626

Я, конечно, слышала, что существуют люди, не способные определить пол животного, которое у них живет. Но только вчера впервые встретила такого человека. Немолодая дама, в стильном костюме и шляпке, с мопсом на поводке. Очень жирным. Просто колобок.
Как многие могли заметить, мой рот иногда открывается не вовремя, чтобы что-нибудь сказать. Вот и в этот раз, я ляпнула: "- За что же вы так собачку раскормили, вам его что, совсем не жалко?"
Дама ответила: "- Наша девочка беременна, мы к мальчику ездили. Мы для нее ничего не жалеем, хорошо кормим."
Мне бы на этом успокоиться, извиниться и перестать приставать к чужому имуществу, но... "- Она не может быть беременной, у вашей девочки член и яйца". Хозяйка беременного едой кобеля зависает секунд на тридцать, а потом тоненьким голоском пищит: "- Это что получается, наша девочка педераст?"
Мне даже жалко ее стало, такое горе у женщины. Вот только интересно, хозяева кобеля, к которому на вязку ездили, такие же незамутненные и пол определяют по цвету бантика, или "любой каприз за ваши деньги"?
+435
Теги: собаки
Проголосовало за – 507, против – 72
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

chltau28.04.19 02:13

Враки. Она его мыла же или водила в салон. И уж точно бы кто-то указал на яйца.

+1
ответить

васька ★★27.04.19 19:02

Член с яйцами - это уже первый щенок выходит.

+1
ответить

Семён27.04.19 18:53

Вообще-то педерастия среди животных, увы, не такая большая редкость.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Семён27.04.19 19:57

Нет, не редкость —если вы имели в виду гомосексуальные тенденции: приматы, слоны.
Завершённый половой акт, описанный автором — нонсенс.

+2
ответить

Семён➦Michael Ashnin28.04.19 03:35

Склонен вам верить, я не специалист, да и собаки у меня никогда не было, коты только. А вот у котов подобного не наблюдалось.

+1
ответить

ПрепОдша ➦Michael Ashnin28.04.19 10:09

Да. У собак имитация полового акта (так называемые "садки") имеет место быть при выяснении социального положения особи в стае, и реального отношения к размножению не имеет. Потому и думаю - второй (не такой жирный и заколебанный жизнью) кобель мог изобразить, но с гомосексуализмом это не связано.

+1
ответить

ПрепОдша ➦Michael Ashnin28.04.19 10:26

Насчет "завершенности" полового акта нет ни слова, даже отдельно указала в комментариях: "свечку не держала". Возможность имитации полового акта допускаю, в очеловечивании животных дамой уверенна. О том, как происходит процесс у собак, хозяйка явно не знает, раз по наличию первичных половых признаков (у гладкой собачки явно видимых) пол определить не может.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★27.04.19 17:08

Как бы повежливее....
Хуйня и пиздеж !!!
Как кинолог со стажем говорю, научно.
Надеюсь, дошло...

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin27.04.19 17:18

Michael Ashnin,

нельзя пользоваться профессиональными навыками везде и всегда.
Мало ли что тебе какой-то мопс в бреду поведал.

Ты иди сюда, присядь за столик, забьём "козла", зашлём салагу за "мерзавчиком".
Ты нервный прямо какой-то стал в последнее время и - не побоюсь этого слова - совсем
политический.
Ты чё?

+0
ответить

drrddr➦Michael Ashnin27.04.19 17:55

В смысле? Все мопсы таки суки?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash27.04.19 19:54

Собаки такого типа — брахицефалы, размножаются чрезвычайно тяжело, там нередким явлением бывает искусственное осеменение и кесарево сечение.
Где ты в ебле собак нашёл политику — ума не приложу!
Хотя...спасибо за идею, использую своё знание собак в политике.

+5
ответить

Tkash➦Michael Ashnin27.04.19 20:03

Michael Ashnin,

а тебе не кажется, что ты, по базару если судитъ, заведомо засранец получаешься?
Мне это тоже, некоторым образом, удивидельно.
Впрячься за мопсов, ничего не зная о породе - это нужно совсем свободным человеком бытъ.

+-4
ответить

Tkash➦Michael Ashnin27.04.19 20:08

Но ты умный человек, вне всяких сомнений.
И не укажешь мне на моё место, пока я не укажу тебе на твоё.

+0
ответить

Tkash➦Tkash27.04.19 20:11

Указать на место можно десять раз, но указанное место от этого только стеснятся начинает.
А неуказанное бледнеет на географических картах.

+-1
ответить

Tkash➦Tkash27.04.19 20:13

Ты видишь, как я приебался?

Так вот: либо ты человек, либо дерьмо, к сандалию прилипшее.

+-3
ответить

Tkash➦Michael Ashnin27.04.19 20:16

А!?

+-3
ответить

Tkash➦Tkash27.04.19 20:22

Посмотрим, что антиросс-калифорниец изобретёт.
Я ему всю правду-матку выдвинул.

+-3
ответить

Атака Гризли➦Tkash27.04.19 22:16

Вы пишите еще, пожалуйста, пока не протрезвели. Очень смешно получается, и даже где-то оригинально.

+3
ответить

Tkash➦Атака Гризли27.04.19 22:31

Атака Гризли,

а до вас не дошло ещё, что ли, что тут
конкретные писателъские разборки, а не всякая пацанская херня?
Это ж надо было - уехать во Францию со степенью и оставить долги в Кунгуре на базаре.

+0
ответить

Атака Гризли➦Tkash27.04.19 22:46

Щас Кунгур погуглю, и все будет...

+1
ответить

Tkash➦Атака Гризли27.04.19 22:52

Атака Гризли,

милая - ничего не будет.
Просто потому уже, что вы - дама, устоявшаяся вконец.
Я, знаете ли, и сам человек западный - но вы ж держитесь как-то, что ли.
Вы ж ничего не любите - и всё по-русски.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash28.04.19 00:25

Зайди в мою гостевую, там про изделие #2 Баковского завода.
Маляву тебе там кинули, завод позоришь...

+2
ответить

Chicago95 ➦Tkash28.04.19 00:52

Ты иди поучись у Крема хуйню писать. Там читаешь и думаешь, что умная вещь, а начинаешь думать - хуйня. А у тебя сразу видно что хуйня

+2
ответить

Tkash➦Chicago9528.04.19 01:52

Chicago95,

ты понимаешь - ну опять я на вас нарвался.
Я на ум и смех не претендую, но как чё где ни напишу - так тут же
самые юморные из вас совершенно серьёзно начинают уверять меня,
что всё не смешно.
Чё скажешь?

+0
ответить

Tkash➦Michael Ashnin28.04.19 01:56

Michael Ashnin,

это что, распоряжения такие - зайди ко мне?
Начальник, а?
Я если и захожу к шишке какой, то только за премией.

+1
ответить

Nadine ➦Tkash28.04.19 02:04

Миша в гости приглашает!
Ну не идёт ему делать реверансы, снимать шляпу и танцевать па-де-де!
Заползай, чего уж ломаться!

+0
ответить

Tkash➦Nadine28.04.19 02:20

Nadine,

он прекрасно знает, что для того, чтобы заманить меня в залы своего замка, да ещё и одетым во фрак,
ему придётся станцевать откровенную ламбаду со всеми соискательницами вторых ролей.

Надя, а как давно на ваш автомобиль был установлен катализатор?

+0
ответить

Nadine ➦Tkash28.04.19 02:21

Про катализатор не поняла ничего.

+0
ответить

Tkash➦Nadine28.04.19 02:33

Nadine,

ну хорошо.
Смысл моего посыла прост: я послал этих всех долбоёбов нахуй, и теперь,
одетый во фрак и бабочку, стою на обочине у поребрика и жду, когда они приедут ко мне на праздник.
Они не могут не приехать и не поздравить.
А я не могу не встретить и не пригласить.

+-1
ответить

Nadine ➦Tkash28.04.19 02:37

Ну тогда можешь прилечь на травке - ждать долго придётся. Вздремнуть минут шестьсот.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash28.04.19 02:59

«Пристав приглашает, нельзя быть свиньей — надо идти!»

+1
ответить

Chicago95 ➦Tkash28.04.19 07:04

одетый во фрак и бабочку, стою на обочине у поребрика и жду, когда они приедут

Я не приеду. Мне любви за деньги нинада!

+0
ответить

Янги➦Michael Ashnin28.04.19 08:08

Это в Америке, Мишаня.
В России я на приглашение ответил письмом - "чево нада?"
Оказалось что "ничево" и "нанада"

+0
ответить

Tkash27.04.19 14:27

Вообще-то, мопсы - конечный продукт селекции, тупиковая ветвь.
Кто-нибудь когда-нибудь видел помесь мопса с другой породой?
То-то и оно: ни одна другая собака, как бы ей до того ни хотелось, не
может возбудиться в сексуальном плане при виде такого безобразия, как мопс.
Вот мопсам и приходится вступать в связи исключительно с представителями
собственной породы, а это ведёт к неразборчивости по гендерным признакам - бедные
маленькие чудовища трахаются налево, направо и крест-накрест, потому что инстиктивно
чувствуют, что упускать такого случая нельзя, так как неизвестно, когда им попадётся
токой же страшила в следующий раз; а о случайном адюльтьере где-нибуть на прогулке они и
мечтать не могут - рылом не вышли, и от них шарахаются даже дворняги.
Так что всё в этой истории логично и подкреплено научными кинологоческими фактами.

Мне история понравилась.

+8
ответить

Vazovsky➦Tkash27.04.19 17:52

Ссу кипятком

+0
ответить

Tkash➦Vazovsky27.04.19 18:10

Vazovsky,

первый оргазм завсегда подобен взрыву вулкана.

+0
ответить

drrddr➦Tkash27.04.19 18:12

А тортиками тогда до состояния колобка объедаются почему? Тоже с горя?

+2
ответить

Vazovsky➦Tkash27.04.19 18:45

Отнюдь. Помню первый оргазм, даже близко не вулкан и не взрыв.

+1
ответить

Tkash➦Vazovsky27.04.19 19:25

Vazovsky,

а вас до него довели, или вы сами додумались?

+-3
ответить

Nadine ➦Tkash27.04.19 19:39

Вулканы взрываются? Это когда гору нахрен на осколки разнесло?

+3
ответить

Nadine ➦Tkash27.04.19 19:44

Соглашусь что мопсы pas mignon.

+1
ответить

drrddr➦Nadine27.04.19 21:22

Мало кто знает что рождаются-то они довольно милыми, но вот этот первый удар сковородкой по морде..

+6
ответить

Vazovsky➦Tkash27.04.19 21:23

Если вас это и правда волнует, лучше обратиться к психотерапевту.

+2
ответить

Атака Гризли➦drrddr27.04.19 22:17

Первая встреча с Дарьей Донцовой?

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Tkash28.04.19 00:28

Дауш, работы тут дедушке Фрейду— невпроворот!
Ткач, это называется — проецирование, твоя жизнь такая грустная, плачу...

+1
ответить

ПрепОдша ➦Tkash28.04.19 10:12

Мало ли, мопса никто не хочет. Вот они хотят всегда. Реально озабоченные собачки.
Вот тому подтверждение: https://skrust.livejournal.com/1501690.html

+0
ответить

комментатор 27.04.19 11:26

Я думаю, что собака изменила пол, не уведомив об этом хозяйку. Обратилась в Центр защиты прав животных, сказала, что страдает из за того что сука. Там помогли. Сейчас такое бывает часто.

+12
ответить

BreDushka27.04.19 11:05

Но вы и тут не остановились и уточнили: «толстый педераст»?

+10
ответить

ПрепОдша ➦BreDushka27.04.19 11:11

Нет, не решилась...

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин27.04.19 10:55

Я не особо разбираюсь в вязке собак, но их, наверное, оставляют один на один, чтобы не мешать процессу. Так может пёсики на хуях фехтовали, в мушкетеров игрались, а тут сразу "Педерасты, педерасты". Злые вы.

+13
ответить

ПрепОдша ➦Зигмунд Анакондович Лупин27.04.19 11:14

Да не, сейчас модно процесс контролировать, потому как многие собаки сами не вяжутся. На этом уже немалые деньги зарабатывают: тут вам и инструкторы по вязкам, и репродуктологи, и зоотехники (для искусственного оплодотворения). Но были ли на вязке представители данных профессий я не в курсе. Как говорят, "свечку не держала".

+5
ответить

qart27.04.19 10:43

Может, они их перепутали?

+8
ответить

ПрепОдша ➦qart27.04.19 11:16

Ладно хозяева, но собаки-то не тупые. Не должны, вроде. А на деле - только овощ знает.

+2
ответить

ais➦ПрепОдша27.04.19 13:02

У кобелей это дело очень распространено. Поскольку моральные запреты им неведомы, а скольжение слизистых приведёт к эякуляции не зависимо от места расположения слизистой.

От собаководов слыхал, их питомцам и нога хозяина и шапка меховая в радость бывает - не то что цельная собака.

+5
ответить

Хренонимус ➦ais27.04.19 18:06

Слизистая меховая шапка - бррр...

+3
ответить

qart➦ais28.04.19 10:33

Я кота знаю, который "общался" с плюшевыми Медведев

+0
ответить

qart➦qart28.04.19 10:34

Реально плюшевым медведем, но и так не плохо получилось

+0
ответить

Киморкин 27.04.19 10:03

Учу китайский Дошли до кошек-собак. Спрашиваю, как кот отличается от кошки, а кобель от суки? Слова, отвечает преподаватель, такие есть, но практически не используются. Как не имеющие хозяйственного значения. Котят продать тяжело, поэтому без разницы кот это или кошка. Ну как в русском, например, говорят муха, не заботясь, муха это или какой-нибудь мух.
А вот быков от коров, петухов от куриц отличают.
Для особей женского пола перед иероглифом, обозначающим конкретное животное,
добавляют иероглиф "женское начало". А для мужского пола - иероглиф "общий".
Понятно же, что куриц/коров оставляют на яйца/молоко.
Петухов/быков же оставляют по одному, остальных сразу съедают.
А тем одним пользуются все остальные - общий!

+2
ответить

pi➦Киморкин27.04.19 13:32

Насчет кто кого пользует - все с точностью до наоборот. Петух пользует кур по своему усмотрению. То же самое было бы и в коровнике, если бы быка не изолировали от его подруг. Причины известны: действия петуха повышают яйценоскость, после действий быка корова на длительное время перестает давать молоко.

+-3
ответить

akunamatata➦pi27.04.19 14:31

Ой, теоретик....Ой, хлебный токарь...

Да-да, "действия петуха" повышают его яйценоскость; "после действий быка корова на длительное время перестает давать молоко", так как эту функцию она "на длительное время" передает быку.

Куда, по-вашему, "быка изолируют от его подруг"? В изолятор временного содержания? Летом в стаде он целыми днями рядом с ними пасется (с "подругами").

+8
ответить

Indeka➦pi27.04.19 16:04

Эээ..., а я думала наоборот действия быка как раз и приводят к появлению молока... У коров, как и у любых млекопитающих, молоко появляется после рождения теленка. Нет быка - нет беременности - нет молока. Но доить корову после одного отёла невозможно вечно, молоко не рассчитано на года, поэтому приходится опять ее вести к быку для новой беременности. Ну, и сами телята, как побочный продукт этого процесса всегда в хозяйстве пригодятся.

+9
ответить

drrddr➦akunamatata27.04.19 17:18

Че-то я запутался - все-таки когда у быка повышается яйценоскость?

+12
ответить

akunamatata➦drrddr27.04.19 18:11

Ответ на ваш вопрос содержится в комментарии pi➦Киморкин• 27.04.2019 13:32:59.

+4
ответить

Семён➦drrddr27.04.19 18:51

А знаете, здесь как-то давно проскакивала история про яйценоскость баранов, пичалька...

+4
ответить

Nadine ➦drrddr27.04.19 19:48

Когда петух отелится, тогда и у быка яйценоскость повысится. Всё логично.

+4
ответить

Киморкин ➦Nadine28.04.19 00:16

Если бык не несёт свои два яйца, то это уже не бык.

+1
ответить

pi➦akunamatata28.04.19 20:14

Ой, асфальтный пастух...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru