О выжидании верного момента и радикальности решений.
Рассказано старшим братом героя истории в далеком начале восьмидесятых.
Решили родители обучить младшего брата игре на скрипке. Ему обучение
музыке не нравилось, но как воспитанный сын и внук он послушно ходил в
музыкальную школу в сопровождении бабушки. В один из дней бабушка
приболела и ребенку пришлось идти на урок музыки одному. Он честно
пришел на урок, все как положено отыграл, но домой вернулся без скрипки.
Всевозможные варианты вопроса "Где скрипка?" оставались без ответа
независимо от формы дознания, проверка всех урн и помоек по дороге от
дома к музшколе ни к чему не привела. Учитель музыки сказал, что ребенок
пришел со скрипкой - с ней и ушел. В результате родители поняли тонкость
намека и музыке обучать больше не пытались - даже с пианино
экспериментировать не стали (а то было бы продолжение истории об
исчезновении музыкальных инструментов).
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.