История №1012129
Несколько лет назад поехал я с дочкой на озерцо. Дело было в Москве, неподалёку был пустырь, примыкающий к промзоне, вот там среди деревьев и притаилось небольшое озеро. Сейчас этот пустырь превратили в парк, а тогда туда можно было спокойно доехать на машине по грунтовке, которая начиналась сразу после тротуара, как только с дороги съедешь. Только перед этим шли хорошие дожди и сразу после тротуара образовалась огромная лужа, которую не получалось объехать. Туда я как-то проехал, а вот обратно застрял, прямо посередине лужи. Машина у меня не вездеход, обычный хэтбек, поэтому, погоняв немного воду колёсами, я вылез и осмотрелся, во что я влип.
Машина сидела капитально. Точнее, она лежала на брюхе, а колеса висели в воде и близко не доставали до твёрдого грунта. С места я мог бы тронуться, если бы на колеса прикрепили лопатки, как на старых теплоходах.
Там явно не один джип уже садился, судя по размерам ям под колёсами. Достал я из багажника домкрат и топор, лопаты у меня не было. Но она бы и не пригодилась, под днищем была плотная глина, которую только вырубать небольшими кусочками и получалось. Нашёл пару досок под домкрат и приступил к процессу.
И тут возле меня начали регулярно останавливаться большие внедорожники и предлагать помощь. Это было довольно неожиданно, все-таки это Москва, а владельцы дорогих машин - не те люди, от которых ожидаешь помощь на дороге. Возможно, они видели маленькую дочку, или их веселила картина наполовину застрявшей в солнечный день в городе машины, но факт - таких машин было немало. Но чем они могли мне помочь? Дёрнуть тросом? Но, судя по
брызговикам и прочим деталям обшивки, которые потом из лужи выковыривались, это была не лучшая идея, я бы эту глину пузом вспахал, а она и топором только маленькими кусочками поддавалась. Поэтому я их благодарил и продолжал дальше долбить ямку под домкрат.
Одну сторону поднял, насовал под колеса доски и кирпичи, которые нашёл в окрестностях, и приступил ко второй стороне. И тут возле меня остановилась машина ДПС.
"А что это вы тут делаете?“
"Землю рублю".
"А вы знаете, что за это штраф полагается?"
"За что!? За рубку земли?"
"За порчу зелёных насаждений. Закон города Москвы такой-то, штраф 5 тысяч рублей."
Тут я уже слегка психанул. Мало того, что я тут минут сорок уже в грязи ковыряюсь, меня ещё и разводить будут.
"Каких, блять, зелёных насаждений? Если вы в этой луже хоть одну травинку найдёте, можете составлять протокол!“
"Ну тогда за выезд на тротуар. На тротуар-то вы заезжали?“
Тут парировать было нечем. Я и сейчас собирался его пересечь, только пока не мог.
"Сколько там, рублей пятьсот? Я бы заплатил, только у меня с собой денег нет, они дома. Но я туда не пойду, мне ещё машину вытащить надо."
И тут они стали мне помогать. Один крутил домкрат, второй искал и подкладывал доски. Не знаю, почему, то ли им пятьсот рублей для чего-то недоставало, то ли принцип не отпускать без денег сработал, то ли бросать машину на месте происшествия в том же виде профессионализм не позволил, или наличие дочки сыграло роль, но вместе мы быстро подняли машину и я в сопровождении машины ДПС приехал домой. Зашёл в квартиру и вынес им пятьсот рублей.
Никогда я с таким лёгким сердцем не отдавал деньги гаишникам. Заработали, в полном смысле слова.
Я как-то сел так же. Нашёл палку, "подкопал" лужу, часть воды ушла. Враскачку через эти же палки выехал. С тех пор в багажнике всегда топор, (не ржать) лопата, пила. Места много не занимают. Но когда кому-то нужна помощь, выручает всегда.
Врать не буду. Мне перья в Омерике с машиной на трассе не помогали. Только спрашивали нужна ли помощь. Я скромно отказывался. А вот как ставят запаски на других машинах - видел несколько раз. Только я не знал что это 500 рублей стоит!
А в городе дверки в машинке открывали, когда я ключи внутри забыл. И над предложением денег поржали!
Но это не скрепно. Я чувствовал их ненависть к простому человеку всеми фибрами души. И понимал, канешно, что негров здесь тоже бесплатно... того!
Я всегда знал, что ради денег они готовы на все - даже помочь человеку.
Некто Леша ★★★★★• 25.04.19 12:43
Вот еще перспективная идея для передвижения паркетника по бездорожью: в задней и передней части салона устанавливаются туго взведенные пружины заподлицо с днищем, к нижней их части привариваются стальные диски большой площади. Пружины снабжены спусковым механизмом и приводом для автовзвода от двигателя. Газуешь, нажимаешь на кнопочку, и .. При столкновении диска на большой скорости с грязью она ведет себя как твердая поверхность.
Тут главное с прочностью салона не промахнуться. А то есть риск вылететь вместе с сиденьем через крышу. Впрочем, это прекрасная запасная функция катапультирования в опасных дорожных ситуациях.
Ящер12 ★➦Некто Леша• 25.04.19 12:50
Это не перспективная идея, она давным-давно реализована в Незнайке.
Зигмунд Анакондович Лупин• 25.04.19 12:35
"Заработали, в полном смысле слова."
Слёзы умиления текут рекой. Та лужа так и образовалась, кстати.
Некто Леша ★★★★★• 25.04.19 12:18
+
Дарю способ, как вытащить машинку в такой ситуации: к ее заду прикрепить трос и перекинуть его (трос) через ближайшую толстую ветку над головой. Если веток нет, врыть по бокам авто два столба с перекладиной, буквой П. Джип впереди газует, зад твоей машинки приподнимается, ее брюхо отлипает от глины, и она весело катится вперед на передних. Норовя, впрочем, попасть в зад джипу. Но тут главное, чтобы на тросе вся не повисла! Особенно если ветка в стороне - качаться и крутится машинка будет долго, и по весьма замысловатой траектории. Трос вокруг ствола может обмотаться, например, как борода Карабаса-Барабаса. Тут интересен эффект роста скорости вращения по мере обматывания. Сильные ощущения водителю гарантированы.