Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1011674

Когда Петя [Порошенко] в 2016 году отжал у Бени [Коломойского] «Приватбанк», он даже представить не мог, что в 2019 году Беня отожмёт у него целую страну.
+236
Проголосовало за – 401, против – 165
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
24 комментария, показывать
сначала новые

Янги23.04.19 21:33

Когда в 94-м донецкие шахтёры грозно вопрошали - Кто зьiв моё сало?
Добрые украинцы в забитом битком поезде, не вагоне, а в целом составе, забитом битком, так что сидеть можно было свободно только на подоконнике у туалета, ну, или в тамбуре. Ширые украинцы составами, проходящими несколько раз в сутки, везли сало в Москву. Где для них на Киевском вокзале даже был выстроен, специально для них, рынок. Он так и назывался "рынок на Киевском вокзале".
Я в то время немного челночил в столицу. Состав Киев-Москва голубого цвета вагонов был битком забит и совсем не кобзарями..
А какие караваны автомобилей с гружеными под крышу коробами с клубникой спешили в первопрестольную..

Война в руках у Путина? Ну-ну..?
То есть, если вдруг взять и отпустить вояк всу до хат, то этот гадкий Путин бросится за ними вдогонку? И таки доскаче до самого Киева?
Нет, я конечно понимаю что быть под пятой у Москвы не легитимно.(прошу прощения за слово, очень красивое, узнал, хотелось вставить)

А хронологию событий кто вспомнит?
Учить всех украинскому языку, то же мне страх. Во-первых, учителей столько нет. Во-вторых, самих учителей ещё поискать, а найденных учить и учить. В-третьих, ну это же не повод для войны? Поводом стал отказ Донбаса оплачивать уборку послемайданных площадей. Углекопы прямо сказали Киеву - вы прыгали, вы и платите дворникам, или сами метите.
А это уже обидно. Я бы тоже обиделся.
И тогда "скакуны" решили наказать непослушных. Вот и пошла заварушка. Со стрельбой. И до сегодня.
Сеня-Кролик решил забор поставить. Ну прям как Трамп со своей стеной. Правда у Сени-Кролика нет как у Трампа, Мишки-лекаря, налогов было мало, забора не вышло, но вышла яма. Яма против Путина хорошая защита. Что ещё в активе.. А! Вот же - Великий Украинский шелковый путь. Через Пензу на Житомир, а там вокруг Одессы и на Пекин. Говорят длинный был состав. И все из грузовых вагонов.
Китайцы его до сих пор разгрузить не могут.
После Яценюка и какой-то Зеленский? - Смешнее уже не быть

+-2

chltau➦Янги24.04.19 02:51

А не знаете куда они пропали 15 лет назад? Раньше летом с машин торговали, а потом их место заняли южане с гордым профилем. Так что овощи домашние исчезли с прилавков уже лет почти 20 как. На политику не похоже, посрались то недавно.

+0

Nadine ➦Янги24.04.19 06:12

Путин не бросится вдогонку, чтоб броситься - надо признать своё присутствие на Донбассе. А он всё исподтишка, втихаря... Шоб ты боялся и думал - вот до чего неповиновение власти доходит! Это ж для вас, для запугивания своего народа кровит донбасская рана. А вам смешно.
И началось всё со штурма милицейского отделения в Славянске. Никто шахтеров убирать в Киеве не заставлял, разве что за собой.

+1

Янги➦Nadine24.04.19 06:53

Nadine, ты как с ночной дойки на утренюю попала?
Не бережёшь ты себя. А сон для человека наиважнейшая вещь

А про неповиновения властям, это ты сгоряча ляпнула. Или от усталости. Если бы нам. Да повиноваться властям. Там мы... бы... как Мишка. А оказывается всё дозволенное ему - свой автомат на показ соседской старухе чистить. Пугает он так её.
А нас, вот, упрашивают хотя бы платить налоги.
А на какие деньги привозят в нашу деревню украинцев что бы они собирали мусор по обочинам, я не знаю.
Нужно признать что работают они на совесть. Такшта, в плане чистоты территории Путин поступает правильно. Мне на него обижаться нечего.
А вы там, как хотите

+-4

Nadine ➦Янги24.04.19 06:56

А что, вы сами в своей деревне убраться не можете?!

+2

Янги➦Nadine24.04.19 08:11

Nadine, а у нас здесь так не принято. Здесь принято срать где попало.
Конечно. С тех пор как народ стал выезжать в Европы и прочие путешествия, срача поубавилось. Но полностью он не исчез.
И, опять же, не нужно цепляться к деревне. :))
У людей есть работа. И они её работают. И отнюдь не за мой, или, там, Максовый счет. Который не так уж и обременителен.
На этой 1\6 части суши ещё много всяких преференций. Вот возраст пенсионный приподняли. А впереди ещё сделать ставку налога как в заграницах. Наладить его собираемость. Отнять наличные деньги у населения. Что бы все как на ладони - прозрачно и фиг обманешь.
Потом установить отрицательную % ставку за депозит. Что бы по копеечке отнять и остальное. Заставить жить в долг всех и полностью.
Мне же парное молоко из под коровки за перевод на карточку не привезут.
Придётся как Мишке с Арсением - обходиться магазинным. Правда оно по полгода не скисает. (ну да это уже тема отдельного разговора)

+-3

Nadine ➦Янги24.04.19 08:14

Ну не знаю, знакомые в той же Америке фермерское молоко и иже с ним покупают. Кто что любит. Многие дети любят молоко только из магазина.

+0

vvt251 ➦Янги24.04.19 15:45

// Мне же парное молоко из под коровки за перевод на карточку не привезут.
Придётся как Мишке с Арсением - обходиться магазинным. //
Ты не поверишь (но опять, как Троцкий, ты неправ).
Молочко можно и на рынке покупать и домой привезут (и платить за него лучше именно карточкой). Мне в дверь регулярно звонят - не хотите ли, чтобы мы вам молочко привозили, какое хотите: можно от коровки, можно от козочки.
Только я (как Шарик, который мясо из магазина предпочитал, потому что в нем костей больше) люблю магазинное. А родители у меня из-под коровы любят.

+1

Янги➦vvt25124.04.19 20:48

vvt251
Ты хочешь сказать что мне русский скотник продаст молоко за карточку?
Ты очень умный. Блин! Я горд знакомством с тобой. :))

Будешь в России, покажешь как на рынке карточкой платить?
А я пока народ подготовлю. Им тоже будет забавно посмотреть как американский математик станет карточкой расплачиваться.
Вот жешь, а? Что математика с человеком делает. Уму не постижимо!

+0

vvt251 ➦Янги24.04.19 21:16

Ты как всегда уходишь с стортну. Ту утверждал, что за молоком надо в магазин - я (и остальные) говорили, что хочешь в магазин, хочешь на руынок (я на рынке хлеб покупаю - он там лучше), а хочешь у фермера напрямую.
А то на карточки переводишь. Как платить - это вторично, как принято, так и платят. Где принято платить деньгмми, платят деньгами, где принято карточкой, платят карточкой, а где-то ракушками расплачиваются (или отрезанными головами врагов).

Я на рынке, в основном, наличными плачу, хотя все больше и больше наруоду карточки принимают.
Знаешь, есть такая приставка к мобильнику, проведешь карточку - и деньги снимает.
Очень удобно и надежно (и человек деньги сразу плучает и я уверен, что у меня ничего не украдут).

Кстати, американский математик - это ты про кого?

+0

Янги➦vvt25125.04.19 08:21

vvt251 - где центр, а где сторона?
Я перечислил что нас в России ждет впереди. А ты мне про Троцкого.
Ты налог на недвижимость платишь? Или как и я, и мне подобные, освобожден от него?
-------------------------------------------
\\Мне в дверь регулярно звонят - не хотите ли, чтобы мы вам молочко привозили, какое хотите: можно от коровки, можно от козочки.\\

- Улыбнуло: - "звонят, спрашивают - не хотите ли? А какое хотите?"

Если как для планктона, это сервис. и может даже изобилие.
А если серьезно, то это навязчивость.
Ибо - "хлеб за брюхом не ходит" - старая истина.
Я предугадываю кивок в мою сторону - ну тебе же возят?
Возят. Потому что я его сам нашел. И убедил.
Так же как и меня, находили и убеждали.
Понимаешь, vvt251, многие, даже из здешних, с умным видом рассуждают о вкусе вина. Сортах винограда, года его созревания.
Хотя сами скорее всего ни винограда на кусту не видели, ни разу не были на винзаводе. Я уже не говорю о самогоноварении.
С едой то же самое. Сделать вкус "идентичный натуральному" нынче не проблема. Сделать этот продукт доступным каждому, тем более.
Но тот ли это будет продукт что был сотворён природой?
Если "Знание - сила", то незнание - всеядность. А потому и ходит нынче столько ЖИРНЫХ. И они даже не смущаются своей упитанности. :((

+-2

Nadine ➦Янги25.04.19 08:38

То есть о вкусе вина и винограда можно судить, лишь побывав на винзаводе, вырастив самостоятельно виноград и только если гнал самогон?
О вкусе колбасы - лишь лично забив для неё мамонта и вырастив пряности? Про соль молчу. Выпарить.
Спать на кровати - только если присутствовал при её клепании?
Одежду и обувь оценить - лишь побывав в местах их изготовления?!
А личное наблюдение за процессом создания бытовой химии ставит нас в экстремальные условия, типа экскурсии в Чернобыль.
Далее электричество, бензин, газ...
Замотаемся мотаться, обмотав весь шар земной.

+1

vvt251 ➦Янги25.04.19 18:28

// Потому что я его сам нашел. И убедил //
А зачем мне кого-то убеждать искать. Кто хочет продавать - продает, кто не хочет не продает. Кто хочет покупать - покупает, кто не хочет не покупает.
У тебя все время какая-то насильственность проскальзывает: работать надо заставлять, если не хотят работать, то сажать (закон о тунеядцах). Продавать и привозить - надо убеждать. А без этого, что не бывает?
На винограднеке и винзаводе был, но это никак не сказалось на моем восприятии вина - я их учился не там распознавать
Или ты считаешь, что если я приду в ресторан и там мне говно подадут, то пока я не сдам экзамен на шеф-повара, я обязан молча есть и хвалить?

+0

vvt251 ➦Янги25.04.19 18:29

Ты так и не выдал секрет, кого ты называешь американским математиком.

+0

Янги➦vvt25125.04.19 22:13

vvt251
В совхозе на ферме я пас коров. Общим числом в 175 хвостов.
Разовый надой в 2 с небольшим тонны молока. Казалось бы черпай из чана и живи радуйся. Ан-нет. Доярка для себя доит от конкретной коровки. И не чередует - утром от Ночки, в обед от Зорьки, а завтра от вон тех что в том ряду стоят - Белки, Стрелки и Безрогой. И утром, и в обед, если себе, то только от Зорьки.
Если по твоему, то конечно глупость. Ведь все молоко белое. Пей и не рассуждай.

А в 94-м в Россию пришла американская еда. Юпи - просто добавь воды. И прочее. И я не думаю что то что пришло в Россию, чем-то отличается от того что потребляют сами американцы.
Но, то что ещё есть в России, сложно вырабатывать в Америке. налоговая нагрузка разная. А она на рентабельность очень влияет.
Экономика, панимаиш, должна быть экономной
Вот потому и, если от коровы, то по уговору. А если от всего стада, то конечно приходится стучать в каждую дверь - Купи? Ну купи, а?

+0

vvt251 ➦Янги25.04.19 22:41

Янги, чего сказать хотел? Я не понял.
Но я к этому уже привык - тебя в разведку можно посылать: поймают ничеготне выдашь.

А про молоко я тебе сказал, что я молоко магазинное предпочитаю (причём не из магазина органической еды: Whole foods, а из обычного).
Что такое твоё Юпи - понятия, не имею, но если ты думаешь, что американцы из коробки едят добавив воды, то ошибаешься (вернее, наверное, кто-то так ест, но не большинство).

+0

Янги➦vvt25126.04.19 07:30

vvt251, я всего лишь отвечал на твое - vvt251➦Янги• 25.04.2019 18:28:41

Ты убеждён в святости ваших магазинных продуктов? а я же знаю каким качеством продукт должен обладать. Если конечно он натуральный. Каким природа его создала. Только это.
И что бы ты понял, я диктую по слогам: - паль-мо-вое мас-ло в мо-ло-ке ко-ро-вы от-сутст-ву-ет.
(до появления американских продуктов в России слово "спред" руским людям было неизвестно см.Спред (жировой продукт) — Википедия
Масло сливочное в магазине продавалось в виде:
а) несолёного
б) солёного
в) топленого

А прочие зигзаги про "ресторан", "подадут говно" и шеф-повара", это уже к мыслительному процессу математика.
У Рекса Стаута Ниро Вульф по ресторанам не ходил. Он дома кушал
И на винзаводе он не был. В отличии от тебя. А ты в вине разбираешься? А самому приходилось делать? А из чего? Из косточковых, или из семечковых? А из ягод делал? А из каких? А что получалось? А в чем состояла разница? А брют делал? А ликёры?
Вот видишь сколько сразу вопросов вызывает твой поход на виноградники и винзавод.
А я делал. Из всего сейчас перечисленного. :)) И знаю какую реакцию вызывает в организме каждое из перечисленных вин

vvt251, ты политэкономию проходил. А оказалось что ни фига не понял. Хоть и экзамены сдавал. Ну как ты можешь теперь меня понять? Там вон какие умы бились, пытались хоть что-то вложить. Мне пастуху и говночисту далеко до них, до тех твоих преподавателей.
А пересказывать Маркса, или Аристотеля, у меня уже времени не осталось. У нас весна. Работы сезонные не отложные.
Если что, потерпи до осени?
Потерпишь? Потерпи. А то уже и перед американцами неловко

+0

Nadine ➦Янги26.04.19 07:40

Спред... Раньше его называли маргарином. Или бутербродное масло - странный продукт, вода из него выступала.
Комбижир какой-то был.

+0

vvt251 ➦Nadine26.04.19 08:39

У меня знакомый немец был, еще гдровский. Он в середине 80х в СССР приехал на пару лет, в Дубне работал. Перед этим, он со мной советовался насчёт того что надо с собой везти (в это время уже со всем напряжёнка была).
Я ему объяснял, а потом еще добавил, что в СССР маргарин на хлеб не мажут, только масло.
Он почему то обиделся и сказал у вас свои привычки, а у нас свои. Я настаивать не стал.
Потом он приехал, и на второй день позвонил, извинялся - сказал, что то что у вас маргарином называют, действительно на хлеб мазать нельзя.

+0

vvt251 ➦Янги26.04.19 15:59

Это тебе кажется, что ты отвечаешь. Ты как всегда, что-то вокруг да около пишешь, в надежде, что твой собеседник что-то из написанного сумеет выловить?
Насчет спреда. С каких пор он маслом стал? Спред - это от английского слова spead (в данном случае размазывать). Так что, по большому счету говно тоже спред.
То что на хлеб мажут и называют спред, никто маслом не называет. Даже больше скажу, один из самых популярных сортов срерада называется “I Can't Believe It's Not Butter” (если погуглишь то найдешь кучу картинов). В переводе это означает: "трудно поверить, что это не масло". То есть прямо в названии сказано, что это не масло.

Неро Вульв в рестораны не ходил, потому что у него Фриц готовил, причем готовил так, что его миллионеры и миллардеры одалживали. Зачем ему в рестораны ходить (да он вообще никуда не ходил).

Все остальное из того то ты написал, расшифровке не поддается. Так что попытайся еще раз.

+0

vvt251 ➦Янги26.04.19 16:04

// Ты убеждён в святости ваших магазинных продуктов? а я же знаю каким качеством продукт должен обладать. Если конечно он натуральный. Каким природа его создала. Только это.//
Насчет того кто каким природа создала - иди в лес и там грибы, ягоды и корешки собирай. Все остальное человек сдалал.
Что касается святости магазинов. Я знаю что я покупаю. И я знаю что в каком магазине какого качества.
Я тебе неслучайно уже несколько раз писал, что молоко я не фермерской покупаю, и не в магазине органиеской еды, а в обычном магазине. И проблема тут не в цене, а в другом.

+0

Pivo Vodkin 23.04.19 21:30

Не, ну Зеленский на дебатах правильно ответил: "Меня называют другом Коломойского, потому что я выступаю на его канале. Но у нас все каналы принадлежат частным лицам! На каком же мне выступать, чтобы не было обвинений меня в связи с этими лицами?"

+0

Jeffry23.04.19 19:26

Опустошенный банк вернули Коломойскому.
Ждём возврата опустошенной страны.

+0

Ellick 23.04.19 14:38

Чито вы лызите в разборки между двумя евреями? Таки разберутся кто глубже обязан.

+3

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru