Разговор по телефону:
"Нужно двух девочек на вечер, только красивых, на 3 часа, сколько будет стоить час? Да. в костюмах, как и в прошлый раз. Тех, которые были на той неделе не нужно, они какие-то скромные, а надо чтобы активно давали. Если хорошо будут давать, мы им сверху накинем. И обязательно старше 18, но не старых и не толстых. На каблуках, разумеется. Накормим и напоим, конечно. Оплата сразу разумеется. Только предварительно скинь фото. С охраной договорились, все в порядке".
Собственно, так наш маркетолог заказывает промоутеров на срочную акцию, расхаживая по коридору бизнес-центра.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Промоутер - это человек, который придумывает, какой еще завлекаловкой привлечь покупателя к данному товару.
Мерчендайзер - это другой человек, который изобретает, как сделать так, чтобы взявший с полки пиво покупатель сразу же увидел перед собой орешки, и рисует умные планограммы.
А упомянутые девочки называются раздатчицы, а не упомянутые ребята - грузчики или работники зала.
+0–
ответить