Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №1010977

«Российские телеканалы покажут дебаты Порошенко и Зеленского».
Какие же молодцы! А украинские каналы за 20 лет так ни разу и не удосужились показать дебаты Путина.
+755
Теги: Украина
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
191 комментарий, показывать
сначала новые

Soma22.04.2019 10:27:05

Искать в дебатах какой то смысл так же логично, как искать его в рекламе. Которой в общем то дебаты и являются.

+0
ответить

DIMA 4021.04.2019 09:03:53

На дебатах любой пустобрех, демагог и клоун обойдет ВВП, но в реальных делах такому мастеру, как ВВП нет равных. Вот так: либо хорошо воздух сотрясать, либо хорошо работать

+0
ответить

wasting the dawn➦DIMA 4021.04.2019 14:50:44

что за дела ?

+1
ответить

dron1978➦DIMA 4021.04.2019 15:19:34

Ха-ха-ха, а вы юморист, в ваших снах и вам равных нет.

+-1
ответить

DIMA 40➦dron197822.04.2019 18:28:36

В жизни я много раз встречал людей, которые хорошо говорят, делают правильное выражение лица и все... Ничего больше этим людям делать особо не нужно, т.к. умение хорошо говорить, быть яркими и артистичными позволяет им иметь на хлеб с икрой. Говоруны они и есть говоруны, уболтают кого угодно

+0
ответить

dron1978➦DIMA 4023.04.2019 07:40:46

Хороший руководитель должен иметь острый ум и знать о чем говорить. Не может мямля хорошо руководить. Не может салдафон хорошо руководить на гражданке. А тот кого хвалите, врет в основном, только не хотите этого замечать.

+0
ответить

DIMA 40➦dron197823.04.2019 08:04:10

По делам сужу о человеке, а не по словам. Мямли дома сидят, а не на дебаты ходят. Может салдофон руководить на гражданке и примеров в истории тому масса. А другие скажут сермяжную, посконную, домотканную правду, да? Пример правдивого руководителя приведите в России: Ленин, Брежнев, Николай 1, Петр 1 кто?

+0
ответить

DIMA 40➦DIMA 4023.04.2019 20:01:23

Да и не врет он практически

+0
ответить

dron197821.04.2019 06:14:01

Российским гражданам пока доступны дебаты на сайте "анекдот". Но не волнуйтесь стража богоподобного позаботится и об этом. Стыдно конечно, но это наша родина сынки.

+1
ответить

Michael Ashnin➦dron197821.04.2019 06:37:13

Ну-ну, не надо так мрачно...
Интернет непобедим, ребят умных много — прорвёмся.
И ещё: юмор любят все, включая чекистов.
Вот вам Шевчук и не унывайте:
https://youtu.be/m9VG7AF_xKA

+0
ответить

Michael Ashnin21.04.2019 05:24:04

Ничего странного: в порноиндустрии соло мастурбации значительно менее затребованы зрителями чем реальный секс.
И оплачивается хуже...

+0
ответить

Март20.04.2019 22:10:36

Да не пиздите. При Ельцине был второй тур, когда чуть Лебедя не выбрали.

+-3
ответить

RichardLionHeart➦Март20.04.2019 22:13:49

Сами не пиздите, Лебедь не прошел во второй тур. Во втором туре был Ельцин и Зюганов

+3
ответить

rodkom➦Март21.04.2019 09:35:19

Тут ведь задача не вспомнить что у нас было, Ельцина и т.д., а попытаться побольнее клюнуть Путина.

+1
ответить

wasting the dawn➦Март21.04.2019 14:50:01

ну там Ельцыну просто голоса нарисовали, у него перед выборами рейтинг 2% был

+0
ответить

Советник20.04.2019 21:25:37

Волк не участвует в собачьей выставке

+-8
ответить

Michael Ashnin➦Советник21.04.2019 05:20:11

Тамбовский?

+2
ответить

wasting the dawn➦Советник21.04.2019 14:51:50

он в охоте участвует

+0
ответить

Driver20.04.2019 20:47:44

У них там даже есть отсутствующий в русском языке термин "второй тур"

+4
ответить

RichardLionHeart➦Driver20.04.2019 21:58:44

И не говорите..приматы. до сих пор незнают кто будет президентом.

+3
ответить

dr Eggman➦Driver21.04.2019 19:55:12

А зачем он нужен? Кого американский посол назначит - тот и будет.

+1
ответить

Soma➦Driver22.04.2019 10:23:57

Более того, там есть и отсутствующий во всех языках планеты и термин "третий тур" )))

+0
ответить

wasting the dawn20.04.2019 18:02:21

Навального даже до выборов не допустили

+4
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn20.04.2019 18:40:48

В нормальной стране его бы посадили лет на 10.

+-10
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman20.04.2019 18:42:56

за что ?

+4
ответить

wasting the dawn➦Чатланин20.04.2019 19:24:49

да ну ?

+8
ответить

вячеслав63➦wasting the dawn20.04.2019 19:48:36

Обьясню наивному.Навальный был член совета директоров"Аэрофлота"Вы видели там честных людей.

+-3
ответить

wasting the dawn➦вячеслав6320.04.2019 20:18:55

это преступление ?

+5
ответить

вячеслав63➦wasting the dawn20.04.2019 20:32:39

Т,К.в члены советов директоров честных людей не выбирают то по видимому,да.

+-3
ответить

Driver➦вячеслав6320.04.2019 20:45:55

А что же вы остальных директоров не призываете посадить? Чтож так ограничено?

+5
ответить

вячеслав63➦Driver20.04.2019 21:17:41

Вы говорили о Навальном.А так я только за.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦dr Eggman21.04.2019 05:34:36

Ну, в нормальной стране...мало ли что происходит в нормальной стране!
Так, например, там никто не содержит профессиональных сетевых апологетов власти на денежном довольстве...

+0
ответить

dr Eggman➦Michael Ashnin21.04.2019 12:31:44

Таких, как Вольнов?

+0
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn21.04.2019 12:32:16

За обман самой доверчивой части населения.

+0
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman21.04.2019 14:52:29

где обман ?

+0
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn21.04.2019 18:19:28

В смысле где? Они их на завтраки разводит, а сейчас ему дочку придётся учить за границей. Так что есть они (школьники) будут теперь меньше и меньше.

+0
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman21.04.2019 18:51:27

развод это когда берут бабки под одно а делают другое или ни чего не делают, Навальный собирает деньги именно на то что он делает, он ни кого не разводит, Вы лжете

+0
ответить

dr Eggman➦wasting the dawn21.04.2019 19:54:16

Ну да, он и не скрывает, что деньги ему нужны, чтобы не работать, но красиво жить. По заграницам кататься, только глупые лохи этого не понимают.

+0
ответить

wasting the dawn➦dr Eggman21.04.2019 20:36:19

он человек и должен отдыхать, это нормально, он не скрывает этого, все кто донатит понимают это

+0
ответить

Arbiter20.04.2019 15:34:13

На россии никаких дебатов быть не может. Разве царь будет устраивать дебаты с холопами?

+3
ответить

Чатланин➦Arbiter20.04.2019 18:02:47

Ник: Arbiter
E-mail: скрыт
Прислано текстов: 7
-----------

А в профиле раздел "Тексты" определяется только 1 текст. Где остальные?

+-9
ответить

Arbiter➦Чатланин20.04.2019 18:05:43

раздел "присланные работы" - там вроде все семь

+6
ответить

wasting the dawn➦Arbiter20.04.2019 18:25:52

омоновской палкой по хребту вот и все дебаты

+4
ответить

Чатланин➦Arbiter20.04.2019 18:45:33

23.10.2018, СВЕЖИЕ АНЕКДОТЫ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК

Суть пенсионной реформы РФ - это помочь пенсионерам попасть в рай как мученикам.

+408–Обсудить
--------------------
Только этот.
Что-то тут не так...

+-1
ответить

Злоботрясов20.04.2019 14:46:45

показать комментарий

любителй дебатов и частой смены власти призываю переместиться в Ливию, Зимбабве или Сомали.
Украина тоже неплохой вариант.

+-21
ответить

Arbiter➦Злоботрясов20.04.2019 15:35:55

Правильно. Своих рабов надо держать в узде и пороть почаще. Какие еще на хер дебаты?!

+10
ответить

osa➦Злоботрясов20.04.2019 15:40:56

а что, Австрия, Британия, Германия не вариант?

+9
ответить

Plato➦osa20.04.2019 16:00:35

*Британия, Германия не вариант?*
Примеры ваши как раз доказывают обратное: именно частой смены власти в Британии и Германии нет, а в Японии так вообще с самого 1945 одна партия правит:
А́нгела Дороте́я Ме́ркель (нем. Angela Dorothea Merkel, урождённая Каснер (нем. Kasner); род. 17 июля 1954, Гамбург, ФРГ) — немецкий государственный и политический деятель. С 22 ноября 2005 года — федеральный канцлер Германии.

Елизаве́та II (англ. Elizabeth II), полное имя — Елизаве́та Алекса́ндра Мари́я (англ. Elizabeth Alexandra Mary[7]; род. 21 апреля 1926, Лондон, Великобритания)[8] — ныне царствующая королева Великобритании из Виндзорской династии. Взошла на престол 6 февраля 1952 года

+-1
ответить

Plato➦osa20.04.2019 16:06:13

А кто будет вопить, что Меркель - абсолютно уникальное исключение, вот вам еще один:
Ге́льмут Йо́зеф Михаэ́ль Коль (нем. Helmut Josef Michael Kohl; 3 апреля 1930, Людвигсхафен-на-Рейне, Веймарская республика — 16 июня 2017, Людвигсхафен-на-Рейне, ФРГ) — немецкий государственный и политический деятель. Федеральный канцлер Германии (1982—1998).

+1
ответить

osa➦Plato20.04.2019 16:06:48

чё-то вы вообще не в курсе как в этих странах с поилитикой. А упоминание королевы Англии это отдельно поржать.
А в Австрии на последних выборах было круче в Украине.

+5
ответить

Злоботрясов➦Arbiter20.04.2019 16:12:21

Не прислоняйтесь ко мне и не лезьте без маски с немытыми руками. На Вашей "Украине" то корь, то грипп, то полиомиелит. И прочая сменяемость. И дебаты с отсутствующими препаратами для вакцинации.

+-8
ответить

Arbiter➦Злоботрясов20.04.2019 16:22:23

А роSSия - это просто Г...О

+-6
ответить

Семён➦Злоботрясов20.04.2019 17:14:44

По-вашему надо короновать г-на Путина и причинить его к лику святых???

+5
ответить

Семён➦Семён20.04.2019 17:15:06

Причислить

+5
ответить

vvt251➦Plato20.04.2019 17:21:06

А что, Елизавета II - уже президентом стала?

+10
ответить

Plato➦osa20.04.2019 17:59:54

*с поилитикой. А упоминание королевы Англии это отдельно поржать*
Ну ржите, раз больше ни на что не годны, поилитик вы наш :)
К вашему сведению "королевой Англии" была Елизавета I, но еще с 1707 Acts of Union отдельных королев у Англии и Шотландии нет.
Это отлично показывает как наш "поилитик" разбирается в своей поилитике, бу-га-га.

+-2
ответить

wasting the dawn➦Злоботрясов20.04.2019 18:26:27

сами перемещайтесь

+3
ответить

shcher➦Plato20.04.2019 18:33:54

Дело в том,что они не обкрадывали свой народ...

+5
ответить

Plato➦shcher20.04.2019 19:19:24

Так вопрос был не в личностях отдельных политиков а в благотворности частой смены власти, хотя и тут можно дискутировать, половина южнокорейских президентов сидит именно за обкрадывание, однако вряд ли корейцы согласятся вернуться в 1949. Важнее, чтобы сам пирог рос быстрее чем политики успевают раскрадывать куски.

А там где власть меняется действительно часто как, например, в Италии, с ростом пирога не все в порядке, пока больше в долг едят.

Если в какой-то компании или стране слишком часто меняются руководители - это не говорит о хорошем управлении, скорее наоборот, херовом. И не так важно по каким принципам они сменяются, на супердемократических выборах или преторианской гвардией.
В 238 году в Риме сменилось шесть императоров, а самый знаменитый демократ в истории - Перикл занимал должность стратега 15 лет подряд, но это не значит что Рим в 238 управлялся лучше чем при Октавиане Августе, наоборот хуже.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Злоботрясов20.04.2019 19:20:48

В Зимбабве частая смена власти?!!!! Мугабе президент с 1987 по 2017. Именно при нем инфляция достигла 79,6 млрд процентов. Стабильность .. Хороший друг Путина между прочим...

+10
ответить

Plato➦osa20.04.2019 19:41:32

Был кстати в Германии один канцлер, который занимал пост дольше Коля с Меркель, некий О́тто Эдуа́рд Леопо́льд фон Би́смарк-Шёнхаузен. По вашему плохо управлял, раз его так долго не сменяли, только очень вероятно, что никакой единой Германии без него и не появилось бы, так - не страна, а географическое понятие.

+-1
ответить

Чатланин➦Plato20.04.2019 19:51:37

Вот!! Что можно успеть за пять лет? Еще можно понять застойные страны, типа Америки, там по накатанной движется, и от лидера практически ничего не зависит. В постсоветских странах это недопустимо!

+-3
ответить

Tkash➦Plato20.04.2019 20:04:33

Plato,

чё-то у тебя арба впереди ишака скачет.
Ну-ка, давай сызнова всё.
Что было сначала?

+3
ответить

Tkash➦Чатланин20.04.2019 20:08:51

Чатланин,

азиат должон быть хитёр по-азиатски.
А ты хуяк-пиздык - и все ази раскрыл.
Ты с меня бери пример, если чего не знаешь.
Ну, и ещё есть здесь пара пацанов, которые тоже соображают.

+1
ответить

Чатланин➦Tkash20.04.2019 20:35:50

Приветствую. А кто тебе сказал, что я азиат? :))
А то, что я ВСЕ раскрыл, откуда взял?

Ты, если что не знаешь, у меня спроси, я подскажу))

+-1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 20:52:36

Курица была сначала!

+3
ответить

Tkash➦Чатланин20.04.2019 21:01:49

Чатланин,

уй, ты хитрый...
Узнаю земляка, респект по полной.

Слушай, а почём нынче передний бампер от "Турана" на рынке?
Туран двенадцатого года, если чё.
Астану не предлагать - буду в городе немного южнеее.
Отблагодарю звонком или любым другим лайком.
Лички не даю - Туран коллекционный.

+0
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 21:06:11

Nadine,

с самого сначала всё было просто - постоянно хотелось кушать.
На самом деле, вопрос заключается в следующем: кого впервые слопал
первый примат - курицу, или яйцо?

+2
ответить

Чатланин➦Tkash20.04.2019 21:16:19

Нету Астаны...(((
Да и я южнее, намного...

А насчет "почем": сначала VIN, потом цена. ))

+-1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 21:24:14

Курицу, которая не успела снести яйцо. Два в одном.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 21:24:58

Енпф государственный фонд ...государство знало когда уронить курс, значит могло и наши деньги перевести в валюту. Что скорее всего и сделало, просто такие как вы рады что им и в два раза меньше вернули.

+1
ответить

Tkash➦Чатланин20.04.2019 21:27:29

Чатланин,

а я думал, ты севернее.
Больно уж ловко по-нашему чешешь.
А насчёт бампера - на то он и бампер, хрен бы с ним.
Тем более, что "Туран" не мой - просто я его в морду
стукнул, и "Опель" оказался прочнее.
Он, падла, по всему же видно, ещё до проишествия
своей губой не раз бордюры бодал - а тут нате, я виноват.
Я предлагал ему нарисовать ящик пива, но он упёрся, как ослябя в челубю.
И теперь он получит фиг с маслом.

+1
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 21:32:26

Вот ты, блин,....

Еще раз, на пальцах: было 20 000 000 тенге. Сейчас 23 000 000 тенге.
Где больше?
Еще раз: Казахстан, тенге. Про доллары ни слова.

+-1
ответить

Чатланин➦Tkash20.04.2019 21:39:01

По-нашему... Это ты по нашему! ))
А по-казахски я не очень.. так, разговорно-бытовой уровень. Ну и мат, конечно))
А Туран.. Его папа Шаран лучшее был.. и крепше! Сейчас все авто вообше ниачом ((

+1
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 21:39:58

Nadine,

жестокая гипотеза.
Обезьяны не заслуживают такого, ей-ей.
Я предлагаю следующее: крокодил налетел на курицу, и она от испуга снесла яйцо.
Крокодил курицу пожевал и отпустил.
Изжёванная курица нашла на пляже своё яйцо, и принялась над ним горевать.
Мимо шла обезьяна, не любившая крокодилов.
И она сказала: Ты иди в прокуратуру, и накатай на крокодила заяву - а я пока
постерегу твоё яйцо. Ну, курица и пошла в прокуратуру...
Тут в исторических фактах лакуна, к сожалению.
Следующим упоминаемым фактом является исход из Египта.

+0
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 21:43:29

А приход в Египет?!

+0
ответить

Tkash➦Чатланин20.04.2019 21:44:23

Чатланин,

ты держись, давай.
Мы же здесь не по-казахски разговариваем, а?

+0
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 21:45:39

Nadine,

да просто же.
Мимо шла обезьяна, не любившая куриц.

+0
ответить

Чатланин➦Tkash20.04.2019 21:47:35

О то ж!

+0
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 21:53:32

Обезьяна мимо куда шла?

+1
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 21:55:06

Шла полоскатъ банан.
А не взлюбила всех чисто по-обезьяньи.

+1
ответить

Tkash➦Чатланин20.04.2019 21:56:48

Чатланин,

держись, не выдавай себя междометиями.

+1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 21:57:12

Обезьяна под енота косит? Скрывается от интерпола?

+1
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 22:00:34

Nadine,

вам нужен сон.
Это я потому такое заключение для себя вывел, что вас, похоже,
куда-то мысленно несёт.
Предлагаю вам ещё раз перечитать мою совершенно ясную гипотезу.

+1
ответить

Чатланин➦Tkash20.04.2019 22:08:13

Второй час уже. Спать пойду... между метиями.

+0
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 22:08:43

Нет, я сама руковожу этим заносом.

+2
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 22:19:22

Nadine,

ты не можешъ руководить заносом, поскольку ты и не курица, и не крокодил.
Главную роль всегда играет обезьяна; а это, в данном случае - я.
Мне лично представляется интеллигентная женщина средних лет, которая неизвестно какого чёрта,
для себя самой непонятного, ввязалась со мной в разговор.
Опомнись, не ввергай себя в пучину сумашествия.

+1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 22:21:15

Могу. Ибо я лошадь.

+2
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 22:29:57

Nadine,

ну и ладно тогда.
Баба в хомут - кобыле телега легче.

Так о чём говорить будем, о большой любви или об обрыдлой политике?

+1
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 22:33:49

Еще раз как для казаха ...2018й 15 млн тенге прадик в базовой. 2010 - 6 млн тенге .прадик базовый. Почему знаю? Братан как раз купил.

+1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 22:36:10

Э, нет. Я из необъезженных мустангов. Непослушная. Хомут - не моё.
Любовь - это личное. А политика надоела.

+1
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 22:39:20

Nadine,

ну, заводи тогда сама тему.
Только, ради бога, не про брильянты с шубами- а в них ничего не смыслю.

+1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 22:46:11

Какие бриллианты - муж булыжник подарил на 33 года!!!
А шубы - да! Нравится шубейка у дикобраза - аутентична, элитарна.

+1
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 22:52:16

Nadine,

если шубейка у дикобраза - значит, она ещё пока на дикобразе.
Ты фантазируешь, или действительно мечтаешь снять с длинноигольчатого шкуру?
Думаешь, тебе пойдут длинные иглы в мокасины?

+1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 22:55:35

Я балуюсь. Ничего я не хочу.
У меня все спят уже, а кот удрал на улицу. Надо забрать в дом, иначе ночью будет в окно ломиться.

+1
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 22:59:53

Давай я тебе по пунктам, как первокласснику.

1. //Где больше?// На вопрос не ответил.
2. //Почему так?// Вопрос к производителю/дилеру. По секрету скажу, в Эмиратах цена точно так же выросла.
3. Судить об уровне жизни населения не по количеству продаж, а по цене в автосалоне - креативно...))
4. Цена авто растет, количество проданных из-года в год растет - значит, уровень жизни ... Добавь слово!

+-1
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 23:01:08

Nadine,

ну я же всё понимаю.
Балуйся ты себе, сколько хочешь.

Но только до тех пор, пока дело опять не коснётся происхождения или
первородства яйца и курицы. И крокодила.

+1
ответить

Nadine➦Tkash20.04.2019 23:05:44

Может, сотворения?

+1
ответить

Tkash➦Nadine20.04.2019 23:13:37

Nadine,

а кто спать хотел, не знаешь?

Что же касается сотворения, то тут я не оригинален: всё вокруг - лишь
чисто моё восприятие, мои фантазии, воплощение моих сновидений и пророчеств
Нострадамуса.

Спокойной ночи, деушка.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин21.04.2019 09:16:31

<<//Почему так?// Вопрос к производителю/дилеру. По секрету скажу, в Эмиратах цена точно так же выросла.>>
Скажу Вам без секрета, бы батенька балабол. В 2009м я работал UAE , прадик в базовой стоил 35000 баксов или 130 000 дирхамов, открываем сайт https://www.toyota.ae/new-cars/land-cruiser-prado/
и ву а ля. 35 360 баксов или 129 900 дирхамов. Как был , так и остался.

+0
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart21.04.2019 11:07:19

Пруф на цену Прадо в ОАЭ в 2009 году?

+0
ответить

osa➦Plato22.04.2019 08:27:45

Не в размере счасте. Страны размером в пол-московской области спутники запускают и в Россию овощи экспортируют.
Про королеву - вы гловой ударились или такой по жизни? Я вам говорю про современную европейскую политику а вы мне 1700 вспоминаете. Вы бы в палелоит ещё залезли.

+0
ответить

Plato20.04.2019 14:04:09

Когда Порошенко в 2014 на надеждах избирателей, что он наконец даст им обеспеченную жизнь, победил в первом же туре, тоже обошелся без дебатов. И если бы он оправдал их надежды, ни второго тура ни дебатов со стоянием на коленях жопой к народу и сейчас бы не понадобилось.

Ну а если бы при Путине реальные доходы и пенсии снизились бы по сравнению с 1999 так же как у украинцев при порошенке - ему бы никакие дебаты не помогли. Одной болтологией и томосами пустой холодильник не наполнишь, хоть весь обтомосись.

А когда из этих обещаний получили хуй без масла, единственное с грехом пополам исполненное - безвиз, но без права легальной работы в Европе хотя бы как у поляков. Т.е. каждого из этих безвизовых "работничков" в любой момент могут вышвырнуть, ничего не заплатив и влепив запрет въезда в ЕС лет эдак на 10, вот уж благодарности у них будет к порошенке.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Plato20.04.2019 17:40:57

Удивительно, но в Казахстане, Туркмении, Узбекистане и прочих нефтегазо странах в 1999 тоже начался экономический рост и тоже живут без дебатов с кукольным парламентом одетым на руку президента. Так что все норм.

+6
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 17:51:59

Ну дык... Если сравнить 99 и сегодняшний день - мы гораздо лучше живем. Нафига нам что то менять?
А насчет "парламента"... Разогнать бы этих дармоедов, да оглядка на "Запад" не даёт..(((

+-4
ответить

Plato➦RichardLionHeart20.04.2019 18:02:48

А уж как живут саудовцы с катарцами вам и не снилось, правда там населения лишнего мало, а нефть добывать и иностранные специалисты могут, а прибыль делить только между своими.

+2
ответить

wasting the dawn➦Plato20.04.2019 18:28:16

при Путине нефть подорожала, кем надо быть чтобы верить в то что это его заслуга ?

+9
ответить

Yanick➦Чатланин20.04.2019 18:40:28

>>Если сравнить 99 и сегодняшний день - мы гораздо лучше живем. Нафига нам что то менять?
Ну, это кто как.
Я, например, гораздо хуже, чем в 99-м живу.
Или под "мы" вы подразумеваете какую-то отдельную группу населения?

+6
ответить

Чатланин➦Yanick20.04.2019 18:49:01

Граждан РК я подразумеваю.

А вы почему хуже живете? Возраст не позволяет зарабатывать? Или от кормушки отодвинули?

+-5
ответить

RichardLionHeart➦Plato20.04.2019 18:52:22

Мне не снилось, я это видел, как никак 5 лет на ближнем востоке, 2 года в Саудии. Но Саудии по нефти богата, а насчет остального нищеброды по отношению с Россией, как никак Россия распологает 40% мировых полезных ископаемых. Или вы думаете откуда у Абрамавича яхта размера с РКР марщал Устинов - 162 метра?

+2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 19:26:34

Правда половину месторождений продали китайцам, недавно казком приказал долго жить, пенсионные накопления мои за последние десять лет потеряли 10 тыс $... А так все норм.. ничего менять не надо...

+4
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 19:41:23

А мои, как ни странно, выросли. Инвестдоход, правда, маловат, но в 18 году ЕНПФ отработал с прибыльностью 10,02%. Мы в разныз мирах живем?
Казком... туда ему и дорога. Один банк поглотил другой, обычная практика. Мне от этого ни жарко ни холодно, а тебя почему это волнует?
Китайцев пустили в соучредители. Обычная мировая практика.
Если что еще непонятно, спрашивайте, я сегодня добрый. :))

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 19:54:43

10% в тенге? Смешно. В 2010 мои накопления соответствовали 30 к $. С тех пор я не резидент Кз , и мои пенсионные в другой стране доросли до тех же 30к. А в казахстане похудели до 20 к. $.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 20:05:40

Китайцев в соучредители? Пустили лису в курятник. Вы батенька вроде не кретин а такое порой скажете. Я с китайцами работал и в Казахстане и на ближнем востоке. Они и клиент так себе, а уж соучредитель вообще жопа. Помните как нефтянников расстреливали в Узене. А ведь началось все с китайской компании.

+4
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 20:31:53

Конечно в тенге, а в чем же ещё?! Тут всё в тенге. Не надо равняться на доллар, это неактуально для нас.
А в том, что в 14 году доллар вырос в два раза, тоже ЕНПФ виноват?

+-4
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 20:49:57

Ну, вы тоже вроде, адекватный, но живете стереотипами.
А помните, как китайцев пиздили по черному на АНПЗ? 400 человек? А на Тенгизе, фото с ломами, из китайских жоп торчащими?
А про Узень мы уже общались. Про провокаторов майданного типа в толпе. И про беженца, блядь, французского. Заявил он недавно какой-то газете: Казахстану нужна демократия западного типа, и я её принесу, возглавив правительство. Собрался нелегально въехать в РК, и "вывести народ на улицы, как в Армении" (его цитата). ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!! Тогда валить отсюда придется (((((((

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 21:18:47

Вы всемвремя говорите про вас...кому это не актуально...кто это вы.. Моим родителям это актуально ибо цены прыгают вслед за долларом. Вы не в депутатской столовой питаетесь? Сказки про неважность курса доллара тут рассказываете.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 21:20:59

Зато народ паковали в автобусы когда они стали против продажи земли китайцам. Кто говорите коренное население Казахстана?

+2
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 21:23:10

Эх, вы... В сказки до сих пор верите..(((

+-1
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 21:27:12

Цены растут медленнее, чем доходы. И не надо мне тут плакаться. Я здесь живу, и к элитам всяким не принадлежу. В России практически всё намного дороже. Зарплаты одинаковые (Москеу не в счет). Старики много могут чего рассказать, у меня тоже тут, и тоже ... в плену прошлых воспоминаний. Ужас был в 92-95 годах. Сейчас жить можно. Если извне смуту не будут пихать.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 21:30:34

Кстати откуда вТенгизе китайцы, там турков пиздили. Вы не из казахстана товарищ, ибо там широко известно кто, кого и за что пиздил. Вплоть до руы.

+3
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 21:35:05

Один хер, что турки что китайцы.

А про АНПЗ что молчишь?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Plato20.04.2019 22:03:35

<<Ну а если бы при Путине реальные доходы и пенсии снизились бы по сравнению с 1999 так же как у украинцев при порошенке - ему бы никакие дебаты не помогли>>
Так было такое , при Ельцине .. от одной жопы к другой и ничего, и Ельцина переизбрали и приемника приняли ...

+2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 22:19:30

Предприятие, осуществляющее охрану Атырауского нефтеперерабатывающего завода (АНПЗ), принесло извинения китайской компании после драки на территории

+2
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 22:24:09

Ну да. Сначала отпиздим, потом извинимся. Каждый раз, когда будем пиздить, обязательно извинимся. Но пиздить будем. Китайозы это поняли. Присмирели. Можем после продажи части акций выгнать накуй с предприятия. Ибо нехуй.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 22:46:39

Вы я так понял не казах.. а значит никого вы не пиздите. Один раз охранники подрались с китайскими субподрядчиками. Писец событие. 7 минут продолжалось. Владельцы казахи и то извинились. Ничего вы уже не можете. Они хозяева.

+2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 23:21:06

<< Ужас был в 92-95 годах. Сейчас жить можно>>
У меня 400 000 рублей была зарплата в 94м перед обменом. Выше крыши для молодого холостого парня. Гудели так что дым коромыслом каждый день. Вспомнить страшно... здоровья хватало... :-)

+1
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 23:24:37

Авотхуй! :))
Это твое "писец событие" - их поставили на место. До сих пор стоят и даже не думают дергаться. Да, я не казах. Я казахстанец. И китайцы мне ничего не могут сделать, когда я в глаза им говорю: вы здесь, суки-гастарбайтеры, только для того, чтобы работать на меня и для меня. Проверено на управляющем директоре Синопек (фамилию забыл, типа СуньХуйЧай) А поначалу пальцы гнул, только на китайском разговаривать хотел. Оказывается прекрасно понимает по русски, особенно матом! И когда ЧайнаГеоинженерная Корпорация пыталась с недоделками объект сдать - шеф ему сказал: денег не получите вообще, и еще штраф заплатите. Переделали как миленькие, и на спонсорство спортивной команды их раскрутили в виде компенсации. На западе они дороги строить будут, проект на 3 года. Так пока их не отдоили по полной, их даже к тендеру не подпускали)) Хозяева, бл...
Они у нас себе-то не хозяева)) Так что страхи в ваших глазах сильно преувеличены))

Короче, я понял. Ты съебался из РК и пользуешься только слухами. А периодически наезжая в Казахстан, выслушиваешь жалобы. Типа тех, которые в ватсапп рассылают: народу тяжело, нас обманывают-травят-оббирают (узнать бы, кто именно рассылает - удавил бы своими руками!)... Система ОБС.

Мне не о чем с вами разговаривать, молодой человек. Вы паралельного мира.
Если есть желание сказать что либо напоследок - разрешаю.
:))

+-3
ответить

Барыга Спекулянт➦Plato20.04.2019 23:27:52

При Путине 10 лет снижается уровень жизни. Первые два его срока он рос. Потом 10 лет не рос( точнее то рос то падал). В итоге имеем 10 лет отставания. Не можешь добится роста благосостояния населения - отойди

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦Чатланин20.04.2019 23:29:00

А почему сравниваете с 1999? Сравните с 2008!

+3
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 23:31:41

У меня 360 и у жены пособие по уходу. И трое детей... Почти беднота..((
Хотя если ты из югов, тады да.. для тех краев 400 - почти Рокфеллер.

+-2
ответить

Чатланин➦Барыга Спекулянт20.04.2019 23:34:57

Не ко мне вопрос. Так собеседник предложил.
https://www.anekdot.ru/id/1010977/#c1270113

+0
ответить

Чатланин➦Барыга Спекулянт20.04.2019 23:45:25

Нельзя бросать начатое.
А почему не рос... наверное, барыги и спекулянты виноваты, всё бы им продать)) Производить никто ничего не хочет ((

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Чатланин21.04.2019 05:59:38

Вообще не понял. Что бросать?Как и куда?
Обвинения понятны. Раз благосостояние людей не растет - они же и виноваты. А если растет - то этотмудрое руководство. Я такую позицию не поддерживаю и в руководстве страной таких людей видеть не хочу.
П.С. Про производство Вы наверное пошутили))) просто с точки зрения экономики Ваша фраза это просто дичь. Есть фирмы с высокой добавочной стоимостью а есть с низкой. И производство ли это труб или например группа попсовых исполнителей bts, которая приносит стране больше денег чем России Роснефть - это не имеет никакого значения)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Plato21.04.2019 06:01:57

В смысле саудовцы? Всмысле королевская семья? Да живет неплохо. Народ то живет бедноватенько. Поэтому чему там снится ума не приложу....

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Чатланин21.04.2019 06:04:32

Хмм причитал Ваш пост.... Какая такая оглядка на Запад. У нас же руководство страны официально продвигает ненависть к Западу как основную идеологию нашей страны. При этом у них у всех есть дома, паспорта счета и дети на Западе, но это мелочи. Так то они против!

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт21.04.2019 08:06:22

При Путине 10 лет снижается уровень жизни?
- Отнюдь нет. Если брать рост числа торгашей, то да. Покупатель он всегда один и кому достался, тот будет пить чай с сахаром. А другие просто облизываться. Но пьющие чай с сахаром своей сладкой улыбкой провоцируют появлению новых торгашей. Которые в свою очередь тоже отнимут у кого-то покупателя.
Диалектика, сэр. Я эти пляски с открытиями магазинов наблюдаю уже который год. Едешь по городу и видишь праздник - надутые шарики и транспарант "Мы открылись". И думаешь - а на хрена? Чего нового предложить хотите?
Такшта, дружище, уверяя про снижение, говори за конкретных креативщиков. А нищета, от которой по улице не протолкнуться от машин, это ещё та нищета. О такой нищете мечтали диссиденты сидя по кухням. Не с голодухи почти все первые этажи домов отданы под магазины.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин21.04.2019 08:29:27

Вам бы псевдоним братья Гримм, сказки писать про то как 7ми минутная драка с официальными извинениями поставило китайцев на место. Так прогнулись что для субподрядчика отдельный выход сделали.А все остальные Ваши измышления обо мне не более чем бред вашего воспаленного воображения. Удачи Вам в Нурсултандии.. :-)

+0
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин21.04.2019 08:36:53

<<У меня 360 и у жены пособие по уходу. И трое детей... Почти беднота..((>>
Я не с юга, я с запада. И 400 000 мне тогда хватало одному. Когда стало нужно больше, стал шабашить, чинить телики. 500 тенге в среднем за телик, за день мог починить пару. Для 96 го вполне хватало. Объявлений не давал, люди сами находили. Это помимо основной работы.

+0
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт21.04.2019 08:41:58

Нормально живут,государство оплачивает образование в любой стране мира , в любом вузе. Только сдай экзамены. За учебу в школе тоже платят. Работают как и мы, на оборудовании в жару , так же как и мы в масле по уши после работы. Также спецовка от пота не просыхает.

+0
ответить

Чатланин➦Барыга Спекулянт21.04.2019 10:50:48

После П.С. чушь дикая, с потугами на экономический ликбез. Если я правильно понял, вам похуй откуда страна будет брать деньги: производства ТНП, прокат попсовых групп, и т.д. Лишь бы платили налоги и с этих налогов давали вам ништяки. Так?
А насчет роста благосостояния: семья знакомая (друзья моего сына) переехали в Россию четыре года назад, денег было кот наплакал, еле на однушку в Перово хватило. Прошлым летом купили своим родителям квартиру в Алмате, несмотря на строительство дома в подмосковье для себя.
Работать надо, доужище, а не ныть на правительство, инопланетян, трампа и т.д.

+0
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart21.04.2019 10:56:15

Все ясно с тобой. Расширяй кругозор. Поможет жить.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги21.04.2019 11:24:02

Уважаемый есть данные Росстата есть ВВП в долларах за 2008 год есть за 2018. Можете сравнить в долларах, если алергия на доллары сравните в рублях - инфляцию отнять не забудте. Есть средние официальные зарплаты, есть официальные доходы от предпринимательской деятельности, капитализация рынка и еще множество разнообразных показателей. Все говорят о том, что мы сейчас на уровне 2008 года по благосостоянию населения. При чем тут шарики ларьки, креативщики и диссиденты не очень понял. Еще раз - доходы в РФ у людей( с учетом инфляции не выросли) ВВП не вырос. Это при том, что развитые страны просто далеко обогнали а развивающиеся просто облетели. У нас ЗП средняя ниже чем в Китае - и это оыициальная с учетом всех рисований ЗП для бюджетников.
П.С. Если Вы считаете количество ржавых ведер признаком процветания - то у нас с Вами взгляды кардинально различаются на благополучие и процветание
П.П.С. Возможно диссиденты в семидесятых о чем то мечтали да и возможно по меркам блокадного Ленинграда - жизнь великолепна)))Но проблема в том, что экономика идет либо вверх либо вниз - то что она стоит это медленное сползание вниз. И если уровень дизни с 2008 года не меняется (а по факту падает) - значит руководство работает херово. Все руководство. Возможно с 1999 по 2008 работало хорошо, но последние 10 лет херово. Последние 5 - очень херово.

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦RichardLionHeart21.04.2019 11:27:23

Ну так если живут плохо к чему стремится?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин21.04.2019 11:28:33

Вы из страны советов? )))
Я как то и без Ващих советов справляюсь и очень неплохо. В нищете детей не держал, в отличии от Вас, так что Вы сами пользуйтесь своим советом. Поможет жить. ))))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Чатланин21.04.2019 11:42:22

Точно Вы поняли мне похуй - и кстати налоги важное но второстепенное - первостепенное это обеспечение роста и развития экономики. У нас кстати налогов собирают море а толку с этого мало( посмотрите на профицит бюджета на рост собираемости налогов и на общий рост экономики 16 к 1 ((((
Второе - я вообще не жаловался))я лично свое благосостояние не связываю ни с чем иным кроме собственных мозгов)))
Но если руководство работает херово при чем тут конкретные индивидуальные достижения мои например?
Критерии ясны и понятны - рост ВВП рост доходов и рост ЗП. Темпами Выше мировых - ибо темпами ниже мы скатываемся. Критерии не выполняются как минимум 5 а по факту 10 лет. Бездари.
П.С. Мне не просто похуй как именно будет страна деньги зарабатывать, мне даже похуй пострадают ли в результате этого другие страны, правительства и тд. Я считаю ради роста зарплат и благосостояния страны руководство должно сделать ВСЕ возможное и не возможное. Посмотрите на Корею например.

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт21.04.2019 12:03:05

Барыга Спекулянт
А зачем мне какой-то РосСтат?
Я имею счастье наблюдать за торгующем народом. За вашими гужевыми наценками.
И полностью согласен с древними - "Стремление к наживе пределов не имеет".
Это вы. Съедаете доходы населения. Ваша жадность.
Мне как-то в пути жаловался один попутчик о своем маленьком доходе. Что вот если бы однажды народу враз подняли зарплату, то..
Я его перебил - а ты уверен что водка в цене останется на прежнем уровне?
Он задумался. Помолчал, вероятно вспомнил про вас и загрустил на оставшуюся дорогу

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги21.04.2019 12:24:13

С точки зрения экономики это абсолютный абсурд. Если Вы видели высокоразвитую страну без дикого количества торгующих и высоких цен - поделитесь?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги21.04.2019 12:27:20

У нас нельзя поднять зарплату именно потому что у нас размер экономики маленький. У нас на душу населения ВВП на далеком 70 месте. Зп это производное от всей экономики. Нет роста экономики - нет ЗП.

+-1
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт21.04.2019 14:13:48

- У нас нельзя поднять зарплату именно потому что у нас размер экономики маленький - сказал Карабас Барабас и пристально посмотрел Пьеро в глаза
- Ав-ав! - поддакнул ему пёс Артамон
(Приключения Буратино. продолжение)

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги21.04.2019 14:41:54

Очень смешно у Вас всегда живенько с красочными примерами и эмоционально. Но к скучной экономике имеет такое же отношение как радостные ракеты нашего Президента. Никакого.
Есть прямая зависимость средних ЗП от Ввп страны на душу населения. Везде. Ввп меньше - зп меньше. ВВП больше - ЗП больше. У нас страна на 74 месте по ВВП на душу населения. Сейчас уже в Китае больше ВВП на душу чем в РФ!!!! В Китае Карл! На душу - коих там 1,3 миллиарда. Наша экономика меньше чем экономика Австралии - в которой 30 миллионов.
Поэтому я не поддерживаю этот миф, что мол у нас всех воров посадим заживем. Нет не заживем!!! У нас нужно чтобы экономика по 5% в год росла еще пару десятков лет, чтоб мы зажили - а у нас она росла на 5% 11 лет назад последний раз!!! Поэтому без росто самой экономики нам ничего не светит - сколько не сажай. А нашему руководству страны пофигу на экономику. В этом и есть косяк.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт21.04.2019 15:25:05

КТо плохо живет?

+0
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт21.04.2019 15:31:19

Зарплату поднять можно, но не будет супермостов, олимпиад, танковых биатлонов, не будет мегаяхт у Абрамовича и Ротенберга, не будет спасибо Аллаху за Бюджет Чечни , Войны в Сирии, друга Мадуро... а как жить без этого!!! Как простой россиянин без этого проживет? Будет как просто немецкий бюргер... включит телик , а там Соловьев про Россию рассказывает!!! Со скуки сдохнуть можно...

+0
ответить

Янги➦Барыга Спекулянт21.04.2019 15:40:16

Барыга Спекулянт
Вам хочется поговорить. Я понимаю.
Скучная экономика. Я согласен. Она была скучна ещё во времена СССР. Установленные нормы рентабельности. Твёрдые цены. Далеко идущие планы. А к ним привязанные зарплаты согласно тарифам, должностям и рабочим разрядам. И куда бы ты не явился, зарплата колебалась исключительно от географической широты рабочего места.
На Севере северные надбавки, на Юге южные. Всё согласно КЗОТ.

Нынче по иному. И почему вам не хочется хорошо платить наёмному сотруднику, я тоже понимаю. Вас. Страна большая, а нищих до хрена. Для всех добрым не будешь. Можно быть весёлым.
Где-то после 91-го в газете промелькнула одна ябеда. В Петербурге один владелец предприятия устроил для своих сотрудников забег. По Питеру. Первое место он оценил в лимон. И выигравший это место, таки явился за своим призом. И получил его. Лично в руки. Целый лимон. Газетой не уточнялось - тонкокорый, или толстокорый был тот цитрус.
Были всякие отзывы на ту статью. Вот, правда, без кивков на ВВП это происходило.
А лично за себя я могу сказать одно - уже больше шести лет. Я не поднимаю цену. Ну, пусть это будет моя блажь. Хоть в чем-то, пусть в маленьком, на этой части суши что бы есть хоть какая-то твердость.
Да, торговлю пришлось убеждать. Что нашего нам с ними достаточно.
А до того, я десять лет не вмешивался. Смотрел как с каждым новым торговым партнёром.. . а для покупателя цена росла и росла.
---------------------------
Нет, я соглашаюсь что многие иные и этой зарплаты не достойны. Люди ведь разные.
Но причём тут власть? Ракеты? ВВП?
Ведь "руководство страны" не придёт с утра пораньше что бы подмести у магазина. Очистить мусорные урны.
Кстати, а вот такого удобства как мусорные урны, у магазинов, не было
А это прямые расходы. На мой взгляд это круче роста ввп

+0
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart21.04.2019 18:45:53

Опять домыслы.. Нищету придумал :)) Вы или неадекватны, или под дурня косите. Общайтесь с себе подобными.
Всё, свободен.

+-1
ответить

Чатланин➦Барыга Спекулянт21.04.2019 19:01:23

считаю ради роста зарплат и благосостояния страны руководство должно сделать ВСЕ возможное
---------
Причем здесь руководство страны?! Оно зарплаты утверждает?
Зарплаты устанавливают собственники бизнеса. Взависимости от своих аппетитов.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦RichardLionHeart21.04.2019 20:54:25

Все это даст повышение даст бог на 10 процентов. А может и на пять. Ниочем, без подъема экономики локальные раскулачивания не дадут вообще ничего)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Янги21.04.2019 21:02:27

Не было в СССР никакой экономики((( был кошмар и позор - это раз. С таками же нищенскими ЗП. Второе - кто Вам сказал, сто я не плачу высокие ЗП? Просто потопределению те приличные которые я плачу 50-70-100 тр для всех моих друзей и знакомых в Эстонии, Словакии, Словении, Чехии, Польше - это какая - то пыль. Про друзей во Франции, Италии и США нечего и говорить. И эээ возникает вопрос- как же мы так все проебали? Ведь в 2008 жили мы богаче? ( это не про меня лично а про общий уровень)

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Чатланин21.04.2019 21:16:58

Хм я так понимаю экономика не Ваш конек))) Начнем с начала. Конечно правительство регулирует ЗП как прямо так и косвенно. Во первых все зарплаты бюджетников коих немерянно конкретно платит государство. Во вторых есть понятие минимальная ЗП ( кстати везде в развитых странах) ниже которой просто не имеете право платить. Есть еще всякие пороги необложеия ЗП налогами и тд но и первых двух пунктов хватит. Кроме того в России есть гиганское количество госбизнеса. То есть бизнеса где большинство акций у государства - Сбер, ВТБ, Роснефть, Газпром и тд. И государство как главный акционер имеет прямое влияние на ЗП. Но ЗП всего лишь функция от ВВП - если нет денег то ЗП из воздуха не поднять ( кроме случая если Вы эмитент резервной валюты). Но это не наш случай))) Без роста экономики ничего не будет а государство виновато в том, что она не растет 10 лет. Понятна логика?

+2
ответить

Чатланин➦Барыга Спекулянт21.04.2019 22:11:28

Бюджетников, армию и ПОС, я не рассматриваю. Они погоду не делают. Неверные у вас рассуждения в корне. Вы дилетант? Или кухонный экономист, поднявший бизнес и считающий себя гением переходной экономики? Скорее, второе.
Государство устанавливает только МЗП и пороги налогообложения. Дальше - сами, господа! Кто ныл, что государство вмешивается в дела бизнеса? Вот вам результат. Не вмешивается. И нефиг перекладывать свои заморочки на государство. Ключевое слово - сами. И ответственность с вас. С бизнеса.

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт21.04.2019 22:33:20

это Вы про 50 ярдов на олимпиаду. 30 миллиардов на силы сибири , новые пушкиракетысамолеты? Вы ошибаетесь. Это не раскулачивание, это прекращение грабежа россиян.

+1
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин21.04.2019 22:37:33

да ладно. такой добрый. освободил .... про детишек что ты на свою нищенскую зарплату содержал ..ты же сам писал... Вот мне и интересно как тебе не совестно имв глаза глядеть

+0
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart21.04.2019 22:53:31

Я ж и говорю, что ты, мягко говоря, неадекватен))
400 для тебя - круто, а 360 - нищенская!
Просто, живя в столице, на эти деньги не пошикуешь, а у вас в ебенях можно было королём ходить))))

Еще ченить пизданешь, клоун?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Чатланин21.04.2019 23:16:17

Еще раз -20 миллионов бюджетников погоду не делают? И еще пару миллионов работников госкомпаний погоду не делают? Эмми а что тогда делает погоду?Какие то аргументы будут кроме заявления, что я в корне не прав? У нас почему бы не сделать МРОТ в 40 тр и не поднять ЗП всем бюджетникам? Потому что просто нет у нас денег - у нас экономика должна быть в 2 раза больше. И еще по поводу бизнеса и государства в РФ. Если у нас все сами давайте тогда реально все. Нефть сами, банки сами - все сами. Я не призываю к тому чтобы чего-то там поделить и отобрать. Пусть государство выйдет из всех госкомпаний - Сбера, Роснефти, Газпрома и миллиона других. Продаст их частникам. Тогда уже и сами как-то более логично будет звучать. Да и кстати бюджетку пусть тоже переведут частникам - медицину, садики, школы и тд. Вооот тогда и можно честно говорить - сами. А то подмяв под себя 60% экономики как-то сами звучит лицемерно)))

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦RichardLionHeart21.04.2019 23:22:15

Я прав, что денег этих на много не хватит. Без подъема экономики а также модели устойчивого роста - это прекращение грабежа особо не поможет. У нас ВВП страны порядка 100 трлн рублей в год. Эти Ваши пару триллионов за пяток лет, которые разворовали особо проблемы не решат. Нужно устойчивое развитие на минимум 6% роста экономики в год, чтобы мы хоть с места сдвинулись. У нас даже на бумаге написать немогут такое, даже наврать язык не поварачивается - ибо даже идей нет, где взять точки роста. Тупые идиоты(((

+-1
ответить

Барыга Спекулянт➦Барыга Спекулянт21.04.2019 23:23:19

Это я не к тому, что воровать хорошо))) это плохо))) просто на этом экономику не построишь((((

+0
ответить

Чатланин➦Барыга Спекулянт21.04.2019 23:55:01

и миллиона других.
----------

Я, простите, не совсем в курсе: у вас в России миллионы госкомпаний?!..
Тады ой.. не знал))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин22.04.2019 17:52:16

400 000 на одного норм. А на пятерых 360 000 даже в ебенях не пошикуешь. Это какая столица на западе Казахстана? Ты с географией знаком? Королем он ходил на 70 тысяч ))). Смешной...

+0
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт22.04.2019 17:58:47

Смотрите, что такое ВВП и сколько в нем реально произведенного продукта? Танки и ракеты , тоже ВВП, и пенсионеры ВВП и Олимпиады с мостами , тоже ВВП. А рельного продукта в итоге ну миллиардов 100 реальных денег (актив), врядли больше , а все остальное один большой пассив. Вот влейте хотя бы еще 50 ярдов реальных денег в активы и жизнь наладится.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦RichardLionHeart22.04.2019 18:14:39

Я обеими руками за то, что бы прекратить раскидывать деньги на фигню и влить в реальный сектор экономики. Но это локально. Глобально на десятилетия вперед жизнь не наладится((( нужно найти стратегию развития и понять за счет чего нам давать рост 6 процентов в год и как мы будем конкурировать на глобальном рынке. Эту задачу дажене ставят, не то что не решают. А без этого эти локальные экономии - НИЧЕГО не дадут((((

+0
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart22.04.2019 18:31:00

Ты ещё тут?

+-1
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт23.04.2019 08:44:02

Глобально так давно не делается, нельзя сверху вручную управлять бизнес направлениями, неужто президент США командовал - давайте поможем Майкрософту или там Гуглу? Это вообще не дело власти. Дело власти глобально либо увеличивать налоговую нагрузку либо снижать. А бизнес он сам найдет направление, если власть поменьше лезть будет.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦RichardLionHeart23.04.2019 13:11:07

То что Вы говорите - это и есть Глобальная стратегия по уменьшению доли государства в экономике. Пока происходит ровно противоположное. При 70% доли государства в экономике, Вы хоть сажать каждый день будете - воровать не перестанут. Ибо госсобственность неэфективна в сути своей. А чтобы прямо обьявить российскому народу о том, что государство плавненько выходит из собственности вообще всей и занимается только регулированием и сбором налогов и сделать это так, чтобы тебя не смели за это завтра - это стратегия стратегий)))

+0
ответить

RichardLionHeart➦Барыга Спекулянт23.04.2019 17:41:58

Вот и я про тоже. Государство не может повысить зарплату , а скажем снизить НДС может. Это и будет аналогично росту зарплат и пенсий. Для того чтобы снизить налоги, надо перестать тратить на пассивы. На поддержку щтанов олигархов, мегапроекты и оружие судного дня. Оно уже есть и больше его не надо.

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦RichardLionHeart23.04.2019 17:58:48

Согласен с Вами. И на самом деле государство и ЗП может повысить прямо - оно самый большой работодатель в стране это раз. Может повысить пособие по безработице, выплаты на детей, минимальную ЗП и сделать прогрессивными Налоги с ЗП. Но что - то пошло не так....

+0
ответить

NeVasia20.04.2019 11:49:31

Вчера, не приходя в сознание, был избран очередной генсек КПСС.

+10
ответить

Чатланин➦NeVasia20.04.2019 17:47:53

Генсек КПСС?!
Вы очень молоды, или просто необразованы?

+-2
ответить

RichardLionHeart➦Чатланин20.04.2019 19:09:38

ну жабыл он добавить ЦК КПСС.. што поделаиш ))

+4
ответить

Чатланин➦RichardLionHeart20.04.2019 19:17:26

Ну да.. хреновенько, когда не знаешь, да еще и забудешь :)) А пиздануть что-то в обсуждалке хочется))

+-4
ответить

NeVasia20.04.2019 11:48:17

Путин против Путина? Круто!

+12
ответить

wasting the dawn➦NeVasia20.04.2019 18:21:51

это круче чем "Крамер против Крамера"

+3
ответить

dr Eggman20.04.2019 11:21:40

Конечно. Они же только грязь умеют показывать.

+0
ответить

borned2ussr20.04.2019 10:23:32

Больше скажу: И российские каналы за 20 лет так ни разу и не удосужились показать дебаты Путина.

+14
ответить

wasting the dawn➦borned2ussr20.04.2019 18:23:15

ну российские-то понятно

+2
ответить

alexbiu6720.04.2019 10:10:44

Таки лучше украинский политический цирк, чем российское политическое кладбище

+13
ответить

dr Eggman➦alexbiu6720.04.2019 12:06:45

Ну тем, кто смотрит на этот цирк из Канады или из квартиры рязанской бабушки конечно лучше. Им же не придётся потом это всё расхлёбывать.

+-1
ответить

RichardLionHeart➦dr Eggman20.04.2019 17:46:26

У них нет столько природных ресурсов, поэтому у Украины с Россией разные варианты идеального развития. Россияне стремятся жить как саудиты, украинцам надо равняться на Южную Корею, где кстати тоже периодические шоу с посадкой президента. Одного даже казнить успели. И олигархов у них сажают.

+4
ответить

wasting the dawn➦RichardLionHeart20.04.2019 19:38:57

россияне стремятся не быть избитыми омоновской палкой

+4
ответить

RichardLionHeart➦wasting the dawn20.04.2019 19:59:00

Не...такое не прокатит...в Саудии лупят на площади за нарушение шариата. Почему в соединеных штатах чечни должно быть по другому?

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru