Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1010552

Мама моя как-то присутствовала при следующей сцене. Моему однокласснику поставили низкую оценку за сочинение, в котором он выразил собственное мнение. Его мать пришла поговорить с учительницей литературы. На слова "Но ребёнок же может иметь собственное мнение!" был получен следующий ответ: "Может, но оно не должно отличаться от общепринятого". У нас эти слова с тех пор вроде поговорки.
+729
Проголосовало за – 801, против – 72
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
119 комментариев, показывать
сначала новые

Борових20.04.19 00:07

Блин,как наша литераторша в СШ в 1977. Примерно так:"Вы можете высказывать любое мнение, но оно не должно расходиться с мнением Добролюбова и Писарева"

+1
ответить

suhoff7418.04.19 20:54

Было бы смешно, если бы.....У дочери в школе такое было почти слово в слово.

+4
ответить

Tkash18.04.19 19:15

Мальчик сам виноват.
Написал бы в конце "ИМХО" - и всё, "в домике", ни одна
училка не достанет.

+0
ответить

Plato➦Tkash18.04.19 21:16

Училка то может и не достанет, но школа когда-нибудь закончится, а неумение приспособиться к преобладающему в обществе мнению останется. Бывали в истории моменты, когда это могло привести на самую вершину, но гораздо чаще наоборот - вниз. А в нынешнем по выражению Лимонова "дисциплинарном санатории" бунтари никому не нужны, что он и сам доказал собственной незавидной судьбой.

+-1
ответить

Tkash➦Plato18.04.19 21:26

Дражайший, но мы-то с вами тут сидим, и
совершенно прекрасно себя при этом чуствуем.
Не сгущайте тучи, наша с вами судьба не так уж и
незавидна; и не нужно отнимать у мальчика свободу
выбора между реальным и виртуальным мирами.

+2
ответить

Plato➦Tkash18.04.19 23:32

Ну так анонимно и виртуально могут хоть ниггеров линчевать даже те кто в реальном мире N-word произнести боятся.
Или по вашему завидная судьба для этого мальчика - стать анонимным комментатором, постоянно дрожа от страха, что если серьезные люди захотят - мигом выследят и отправят в тюрьму по статье за разжигание?

+-3
ответить

Plato➦Tkash18.04.19 23:40

Лимонов кстати и бунтовал и в тюрьме сидел вовсе не виртуально, впрочем каждый перешедший от диванно-фейсбучного нытья к реальным действиям хотя бы в виде пикетов может убедиться в отличии реального мира от виртуального на своей шкуре.

+-2
ответить

Tkash➦Plato19.04.19 00:01

Plato,

всё очень просто: мы тут, а несчастный мальчик там, снаружи.
Неужели вам его не жалко, и вы готовы вести словесные баталии,
пытаясь защитить ребёнка от реалий внешнего мира - в мире вымышленном?

+0
ответить

Plato➦Tkash19.04.19 00:31

Нет нисколько не жалко, нарушил установленный порядок - отвечай, да и плевать мне на него, а защищать каждый готов лишь себя любимого, в крайнем случае родственников.
Все остальные в лучшем случае отойдут в сторону, а гораздо чаще присоединятся к улюлюкающему большинству, разве не так было и будет во все времена?

+0
ответить

Алексей 18 18.04.19 17:10

Правильно сказали, и песня должна быть одна на всех!
https://www.youtube.com/watch?v=d2BDi1Yijws

+1
ответить

васька ★★18.04.19 15:47

-Но ребёнок же может иметь собственное мнение!
-Может, но высказывать его необязательно.

+1
ответить

Sarkis➦васька19.04.19 09:07

Don't ask don't tell...

+1
ответить

Plato18.04.19 15:44

На самом деле в любой стране есть ограничения на выражение собственных мнений. Напиши немецкий ребенок в сочинении, что миф о холокосте выдумали жиды, а Гитлер - величайший гений германской нации, незаслуженно оклеветанный своими противниками, возможно одной низкой оценкой дело не ограничится, возникнут и проблемы в последующей учебе и карьере.
Притом, где-нибудь в тусовке бритоголовых такое мнение вполне приемлемо, но не везде можно открыто говорить все что вздумается, этим простейшим навыкам социализации тоже должна учить школа.

+1
ответить

Plato➦Plato18.04.19 15:54

Собственно, нормальные люди обычно сами интуитивно чувствуют где стоит высказать собственное мнение, а где лучше промолчать или присоединиться к большинству, а то как в этих садистских стишках:

Маленький мальчик. Большой стадион.
Громко он крикнул: "Зенит-чемпион!"
Сломаны череп и два позвонка.
Много болельщиков у "Спартака".

+0
ответить

Darren_➦Plato18.04.19 16:34

Эти ты сейчас ненормальными назвал тех кто людей в камерах циклоном не хотел травить?

+2
ответить

Майор Занудство➦Darren_18.04.19 16:48

Создавать проблемы ребёнку будут те же люди, что травили людей в камерах. (или их потомки) Потому, что они всегда поддерживали общепринятое мнение.

+5
ответить

Plato➦Майор Занудство18.04.19 18:28

Ну да, при кайзере они были монархистами, потом стали республиканцами, при Гитлере нацистами, а потом все внезапно прозрели и стали убежденными демократами.
Но если бы вернулся кайзер, ему присягнули бы с не меньшим рвением.
Наказанию подверглось абсолютное меньшинство уж слишком сильно запятнанных, а большинство просто поменяло свое мнение на новое общепринятое. А что там они на самом деле думают можно узнать разве когда слишком много выпьют.

+2
ответить

Plato➦Майор Занудство18.04.19 18:34

Притом кто из них станет убежденным демократом, а кто коммунистом зависело вовсе не от них, а от тех кто в Ялте карту Европы поделил. Как потом вспоминал Черчилль делили они на огрызке бумажки карандашом и заняло это дело всего пару минут.

+1
ответить

Sarkis➦Plato19.04.19 09:10

>> А что там они на самом деле думают
Думаю, они искренни. Всегда...

+1
ответить

Kroki 18.04.19 14:36

Знакомо. Меня под таким соусом несколько раз заставляли переписывать сочинения.

+1
ответить

Проффессор ➦Kroki19.04.19 09:23

А я отстоял своё право называть Базарова придурком, а Сонечку Мармеладову - проституткой. Хотя и к директору пришлось идти.

+0
ответить

ntktw18.04.19 13:14

Не всякие собственные мнения одинаково полезны. Например, может быть собственное мнение, что убивать людей не возбраняется.

+0
ответить

AleM 18.04.19 12:50

Напомнило высказывание Генри Форда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный".

+4
ответить

Ленка пенка 18.04.19 12:37

Какая прекрасная история!

+1
ответить

adder3818.04.19 12:13

Школа — не место для дискуссий.

+5
ответить

robin118.04.19 11:45

Сочинения пишут чтобы научить более-менее складно писать. Правильно ли или нет, школа предполагает некоторую шаблонность. Т.е. оценивают технический навык, а не яркость личности. "Яркой личности", если она не способна понять эти требования и подстроиться - в этой системе трудно.

+-2
ответить

evengerova➦robin118.04.19 12:01

Вообще-то школа должна научить понятно излагать мысли в письменной форме. Если просто переписывать то, что в классе озвучила училка, навык не выработается.

+4
ответить

beglets➦evengerova18.04.19 12:26

И Вы, и мама ученика, да и я вместе с вами оперируем старыми понятиями о школе. <...школа должна научить понятно излагать мысли...> Чтоб изложить мысли - они сначала должны появиться! Школа должна (была) научить думать. Тесты "да/нет" мышления не предполагают.

+6
ответить

Семён➦evengerova18.04.19 12:33

Кто ясно мыслит тот ясно излагает...

+1
ответить

evengerova➦Семён18.04.19 12:58

Как ни странно, нет. Точнее, человек может ясно изложить мысль для людей на одном с ним уровне, но переформулировать мысль так, чтобы поняли люди с другим образованием, опытом или уровнем интеллекта, человек способен далеко не всегда.

Все, что можно понять неправильно, люди поймут неправильно. Все что нельзя понять неправильно, поймут неправильно тоже :)

+7
ответить

evengerova➦beglets18.04.19 13:02

Вы все-таки сгущаете краски по поводу ЕГЭ. Сочинение там действительно кошмарно - шаблон. Шаг вправо - шаг влево - попытка к бегству, прыжок на месте - попытка улететь.

Но остальное (особенно, математика и естественные науки) достаточно толково. Даже история - например, угадать историческую личность по перечню свершений очень неплохая задачка.

+3
ответить

Nadine ➦Семён18.04.19 13:16

А где запятая?!

+2
ответить

beglets➦evengerova18.04.19 13:20

А качество изложения материала в учебниках? А программа? Ну нахрена во втором классе даётся понятие "пирамида", "конус", "сфера"? А потом это всё "вспоминается" уже в пятом? И каждый урок - новая тема. Что такое повторение пройденного материала помнят только выпускники совка.

+0
ответить

evengerova➦beglets18.04.19 13:42

Я боюсь, что и в совке, и сейчас, все от учителя зависит. Но я согласна, что программа изменилась в худшую сторону, у учебники в массе своей - отстой.

+1
ответить

Семён➦Nadine18.04.19 14:00

Не выдержала столкновения с суровой действительностью.

+0
ответить

Алексей 18 ➦robin118.04.19 14:45

"Яркой личности", если она не способна понять эти требования и подстроиться - в этой системе трудно.

Точное наблюдение в смысле шаблонности, а насчет необходимости подстраиваться каждая яркая личность решает сама.

+1
ответить

beglets➦evengerova18.04.19 15:15

Да, от школы и от учителя конечно зависит. Но, по большому счёту, школа выполняет заказ государства. А нынешнему государству грамотные и всесторонне развитые личности не нужны. Они много неудобных вопросов задают. Нужны квалифицированные манагеры.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Nadine18.04.19 17:14

Я заткнул пасть Ржевскому! Не за что, мадам))

+0
ответить

robin1➦Алексей 1818.04.19 18:12

При написании сочинения, умение писать важнее чем это самое мнение. Усвой азы, потом выражай мнение :)

+0
ответить

robin1➦beglets18.04.19 18:15

Вы совершенно правы, государству и обществу нужны стандартные специалисты. На то и созданы, стандарты образования.
Личности и особые мнения эта система не отменяет, но они существуют в разных измерениях - как теплое и мягкое.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦robin118.04.19 18:20

Это про изложение, если про сочинение, то главное сочинить интересное - охпую)) какими словами и стилями.

+0
ответить

robin1➦Алексей 1818.04.19 21:50

То уже, другое дело. Не пойму что беспокоятся. С одной стороны - всех в школе училки зажимают, не дают выражаться. С другой - интернет откроешь так от остряков деваться некуда.

+0
ответить

Plato➦beglets18.04.19 23:51

*Нужны квалифицированные манагеры*
Да не нужны уже манагеры, наменеджарят как-нибудь и без них, квалифицированные потребители нужны, притом такие, которые потребляют в кредит, т.е. больше чем сами производят и могут произвести. Причем во всех странах, и желательно побольше и подороже, нищие африканцы в своей Африке много не напотребляют, поэтому их надо завезти в Европу и посадить на пособие.

Иначе расширенное воспроизводство может замедлиться, а это для нынешней системы смерти подобно, в 2008 кризис залили деньгами, зальют и в следующий раз и дальше.

+0
ответить

mews ➦Plato19.04.19 06:36

Печально, что Вы окружающую реальность подменяете непонятно откуда взятыми стереотипами.
Производителям сепулек крайне нужны квалифицированные "манагеры", а точнее - специалисты по анализу рынка. Чтобы сказали, какие факторы влияют на желание людей покупать сепульки, и как эти факторы сыграют в ближайший год, а лучше - на перспективу лет пяти.
А все почему? Все потому, что впарить что-то потребителю совершенно невозможно. Впарить можно лишь сепульки, завернутые в красные бумажки вместо тех же сепулек, завернутых в синие. Что, конечно, порадует заворачиваетелй в красные и огорчит заворачивателей в синие, и для чего тоже нужны более-менее грамотные специалисты.
Но серьезным людям, производителям сепулек, от этого не жарко и не холодно. Сепульки все равно купят - и поэтому серьезные люди занимаются именно их производством, потому как оно никуда не денется, а вот бумажка конкретного цвета может выйти из моды - и компания этого конкретного заворачивателя прогорит.
Но серьезные люди при этом и не хотят терять деньги на перепроизводстве или терять потенциальных потребителей, недопроизведя.
А специалистов не хватает. Ибо далеко не все выпускники знают, что такое регрессия (не говоря уже о том, когда можно и нужно ее применять, а когда - не очень), а уж отсутствие горизонтальной асимптоты у графика логарифма может поставить в ступор целый отдел.

+1
ответить

Проффессор ➦beglets19.04.19 09:24

Или покорное стадо. Каалифицированного манагера, а не золотого мальчика, найти ой как непросто...

+0
ответить

Plato➦mews19.04.19 16:57

И сколько миллиардов из 6 имеющихся должны быть "специалистами по анализу рынка", или их все-таки на несколько порядков меньше чем потребителей?
Так что ими вполне можно пренебречь, а массовые школы должна готовить даже не солдат и квалифицированных рабочих как при Бисмарке, ими уже тоже можно пренебречь, а именно и только потребителей, потому что как раз без них все остановится.

+0
ответить

mews ➦Plato20.04.19 11:12

"Так что ими вполне можно пренебречь"
Это Ваше пожелание уже сбылось.
Читал я вчера "аналитику" "эксперта" по рынку металлов. Специалистами однозначно пренебрегли.

А потребители должны откуда-то брать деньги на потребление. Значит, должны уметь делать что-то полезное, за что другие люди будут им давать деньги, чтобы они могли быть потребителями. Значит, их нужно учить чему-то полезному.

+0
ответить

Plato➦mews20.04.19 13:46

Это как раз необязательно, многие из получателей subprime ипотеки образца 2008 вообще ни дня в жизни не работали, что не мешало им потреблять в кредит. На худой конец и безусловный базовый доход в 2,5 тыс. франков в качестве источника денег сойдет.

+0
ответить

alexdok18.04.19 11:05

Моё мнение- мне похрен Ваше. И я не собираюсь Вас в чем-то убеждать.

+0
ответить

Alexander_A 18.04.19 09:47

Всё правильно.
Напоминает : за выражение несогласия с модератором - бан, критику администрации сайта - бан.

+2
ответить

Plato➦Alexander_A18.04.19 23:55

Так открой свой сайт, и свою школу, найми учителей и можешь хоть пороть их на конюшне за плохие оценки, хозяин - барин, так везде заведено.

+-3
ответить

4eshirsky➦Plato19.04.19 03:43

Не в ту эпоху Вы родились. Вам бы с Вашим мышлением, да в Древний Египет, на строительство пирамид...

+2
ответить

4eshirsky➦Plato19.04.19 03:45

Крепостное право отменили 160 лет назад, а некоторые до сих пор скучают, вспоминают с теплотой прабабушкины рассказы :)

+3
ответить

Sarkis➦4eshirsky19.04.19 10:11

Это не про крепостное право.
Представьте, вы пригласили домой гостей.
А они начали вести себя "кое-как", имеете вы право их отослать "за баню"?
Или может они могу провести "всеобщие, прямые, равные" и решить что и как делать у вас в вашем доме?

Я к тому, что ответ Платона был на эту реплику:
https://www.anekdot.ru/id/1010552/#c1269025

Ну а с конюшней он, конечно, погорячился. "Это нелегально, знаете ли...."

+0
ответить

beglets18.04.19 09:20

Не, ну а чё?! Вот есть ведь общепринятое американское мнение, что америкосы всему миру несут демократию? А кто не согласен - тем... Правда, вместо демократии и процветания "на местах" на память почему-то приходят ядерные бомбардировки, "орандж", ракетные удары... А хуле, "Моя страна не права, но это - моя страна!" (С).

+-1
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 10:19

" америкосы всему миру несут демократию? А кто не согласен - тем... "
Совершенно верно!
А христианские миссионеры несли слово Христово, а тем, кто не согласен...
А СССР нёс преимущества социализЬма и коммунизЬма, а тем, кто не согласен...
Так устроен мир.

Можно много чего нести. Можно, например, русский мир...

+14
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 10:39

Способ вести дискуссию по принципу: "Да?! А вот вы... А вот у вас..." обычно заканчивается возгласом "Сам дурак!".
...Если есть что сказать по поводу "демократизаторов" - скажите. Ежели нет - не надо "а у других ещё хуже!".

+-2
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 11:30

Вообще-то, я написал достаточно чётко: так устроен мир.
Норма это, понимаете?

+4
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 11:46

Да, то, что все стремятся увеличить сферу влияния понятно.
Понятно, зачем нужны были миссионеры, чего хотели коммуняки. Это всё понятно. Но там, где появлялись миссионеры, племена объединялись либо в борьбе против, либо под эгидой христианства. А в последнем случае появлялись церковные школы и госпитали. Там, где совок продвигал свои идеи так же строились школы и больницы. Что, кроме междуусобных распрей, военных баз и нефтяных вышек появляется там, куда приходят америкосы? И тем не менее все - "бяки", а америкосы - "красавчеги"... Не, то что они сами о себе так думают это понятно. Не понятно почему все под них ложатся беспрекословно.
Ну, теперь хоть есть пример - можно сравнить Северную Корею с тем, что получили Югославия, Ирак, Иран, Ливия, Сирия...

+0
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 12:13

Да, и этим Вашим "так устроен мир" можно объяснить практически всё, от людоедства в доисторические времена до Холокоста.
..."Не мы такие, жизнь такая"... (С)

+2
ответить

qart➦beglets18.04.19 12:41

Не в тему, но с югами, Ираком, Ираном и по. никто в переговоры не вступао, интересно, почему?....

+2
ответить

beglets➦qart18.04.19 13:23

Ну, почему, вступали. Но когда поняли, что договариваться прийдётся по-честному - замяли тему. Договоры, они ведь штука двусторонняя, а то-ли дело санкции и авиация!

+1
ответить

beglets➦beglets18.04.19 13:25

И таки да, "этож Обама подписывал, с него и спрашивайте, а я - Трамп, я тут ни сном, ни духом!".

+1
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 13:25

"можно объяснить практически всё, от людоедства в доисторические времена до Холокоста."
Объяснять не только "можно", но и нужно. Это - тоже нормально в страте, основанной на логике и науке.
А вот существование необъяснимых вещей - непорядок. И приводит к религиозному фанатизму.

" Что, кроме междуусобных распрей, военных баз и нефтяных вышек появляется там, куда приходят америкосы? "
Сравните страны послевоенной Европы, куда "пришли америкосы" и "куда пришли советы".
Посмотрите на Японию.
Да, хотя бы, сравните Сев. и Юж. Кореи. ГДР и ФРГ.

А "междоусобные распри" в цивилизованном мире считаются более приемлемыми, нежели массовые репресии против мирного населения. и геноцид

Кстати, при стихийных бедствиях на территориях, имеющих выход к морю, существенную помощь оказывают именно авианосцы (американские, английские...). Именно на них базируется спасательная авиация, есть мощная электростанция, опреснительные установки и т.п.

А "школы и больницы" - да. В тюрьмах они есть. Там даже кормят!!!

+0
ответить

Alexander_A ➦qart18.04.19 13:31

"с югами, Ираком, Ираном и по. никто в переговоры не вступао"
Перед "первой иракской" от Садама долго требовали выйти из Кувейта.
С Ираном, захватившим американских дипломатов в заложники в 79-ом полтора года "переговаривались".
Или Вы "про шо"?

+-1
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 13:38

Ну, послевоенная Европа это конечно да. Кто сколько бабла смог вложить, так и получилось. Я имею ввиду вкладывание бабла америкосами и совком. Ну дык кто-ж спорит, америкосы быстрее на ноги встали, у них ведь территорию от фашистов раньше освободили.
...А санкции против тех, кто "несогласные" (ну, та же Сев. Корея) - это не геноцид?
А чем массовая гибель мирного населения при бомбардировках (по надуманным причинам!) лучше массовых репрессий?

+2
ответить

beglets➦beglets18.04.19 13:43

И почему-то в стране, "основанной на логике и науке" когда арбы орут "Аллах акбар" не торопятся говорить "так устрен мир". А когда бомбят арабов, то таки да, "так устроен мир"!

+3
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 13:58

<...А "междоусобные распри" в цивилизованном мире считаются более приемлемыми...> Таки да, это придумали действительно в цивилизованном мире. Или Вы скажете, что Рим - это не цивилизация? Но там оно звучало честнее: "Разделяй и властвуй!".

+2
ответить

Chicago95 ➦beglets18.04.19 14:09

Ну тебя и плющит!! Может в школу сходишь? Русскую в Афгане

+0
ответить

beglets➦Chicago9518.04.19 14:13

У, морда... Пиндосская!...
А ты сравни площадя под маком в Афгане лет эдак двадцать назад и нонче. И наркотраффик.

+3
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 14:29

"А чем массовая гибель мирного населения при бомбардировках (по надуманным причинам!) лучше массовых репрессий?"

Вы действительно не понимаете?
Это ведь очень просто.
Да тем же, чем смертная казнь, например, Садама Хусейна лучше убийства Индиры Ганди. А именно - санкционированностью международной организацией об. наций.
(Хотя, как по мне, в уничтожение арабов-мусульман руками Асада нет ничего плохого).
А санкции "против несогласных" таки будут считаться геноцидом, если их целью или результатом будет уничтожение этнической (или культурной) общности.

Простите, а можно узнать - Вам сколько лет? Я почему спрашиваю... дело в том, что Вы не знаете элементарных вещей.

+-1
ответить

Алексей 18 ➦beglets18.04.19 14:37

А почему про Южную умолчал?))

+2
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.19 14:48

Ну, проституцию во многих странах легализовали. А многие страны стали легальными проститутками.

+-2
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 14:54

Так Вы говорите, было одобрение ООН на бомбардировку Югославии? О как, а я элементарных вещей не знаю, оказывается... И прям на всё санкции ООН имеются?! О, блин...
...И опосля такого количества арабов в европе "культурная общность" не пострадала?
И то, что арабы колошматят друг друга всех радовать должно?
Пошёл ты нахуй!!!!!

+-3
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 15:34

"Так Вы говорите, было одобрение ООН на бомбардировку Югославии? О как, а я элементарных вещей не знаю, оказывается..."
Именно!
Резолюция 836 93-го года.

ЗЫ. Ну а участвовать в оргиях Вашей .... э... общности, я, естественно, не буду.

+-3
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 16:10

Чёт одобрения совбеза ООН на авиаудары там нема... И про обеднённый уран ни слова...
...Так я про арабов так до конца и не понял, это таки хорошо, что они друг друга мочат? ИзраИл на патронах сэкономить смогёт, да?

+1
ответить

Алексей 18 ➦beglets18.04.19 17:01

Я месяц находился в Северной Корее в 1985 году. Рассказать?

+1
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.19 17:27

Думаю, не многим хуже, чем в двадцатых годах прошлого века сами знаете где, сами знаете после чего.
И я не оправдываю всю эту лабуду. Просто, немного корёжит, когда оправдывают чисто экономические войны защитой демократии. Пробирками трясут и т.д.
И когда "светло-зелёные" убивают "тёмно-зелёных" - то это вынужденные меры, оправданные потери. А когда наоборот - то это терроризм, попрание человеческих прав.
Как по мне - так и инквизиция, и конкистадоры, и фашисты, и "демократы" - одного поля ягоды. У всех были высокие идеи и "международные" организации, дававшие "добро"...

+3
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.19 17:31

Ну, вот, зацените: <Хотя, как по мне, в уничтожение арабов-мусульман руками Асада нет ничего плохого>.
Т.е., товарищи фашисты, немного зачистившие север Африки от афро-африканцев и арабов вроде как и... Ну... Да в принципе...
Да?!!!

+4
ответить

Алексей 18 ➦beglets18.04.19 17:35

Коммунистов забыл)), и к следующему посту - в принципе да.

+0
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.19 17:47

А я "демократов" спецом в кавычки взял. У коммуняк ведь то же выборная власть была? Чем не "демократия"? Реализация права народа на самоуправление путём выборов...

+2
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.19 17:50

И это... "В принципе да" - это мы товарищей фашистов оправдывать будем?!

+3
ответить

Chicago95 ➦beglets18.04.19 18:01

А ты сравни площадя под маком в Афгане лет эдак двадцать назад и нонче. И наркотраффик.

А нафига? У нас, к примеру, никто за марихуану уже не арестовывает. А в соседней Канаде вапше красата!!!

+-1
ответить

Алексей 18 ➦beglets18.04.19 18:13

С кавычкми понятно, не понятно почему вэтом случае не все в кавычках. И про вот эту хуйню с выборной властью "у коммуняк" (ковычки свыше) мне не нужно рассказывать.

+0
ответить

beglets➦Алексей 1818.04.19 18:36

Ну, формально - выборы были. Так что демократия. Другое дело, КАКИЕ...
И таки да, чё там с товарищами фашистами? Одобрям или порицам?

+2
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 18:41

"Чёт одобрения совбеза ООН на авиаудары там нема".
Мда... дело, похоже не в возрасте. Тут генетические проблемы. Ладно, процитирую:
"10. постановляет ... государства-члены... через региональные организации ... путём применения военно-воздушных сил... "
Или Вы просто не знаете, что такое военно-воздушные силы?
А вот про обеднённый уран там таки нет. Также там нет про пистолетные и винтовочные патроны, пулемётные ленты, артиллерийские снаряды и т.д. Да там даже про страшный Армейский Швейцарский Нож ничего нету!

"Так я про арабов так до конца и не понял, это таки хорошо, что они друг друга мочат?"
Естественно, что Вы не поняли. У Вас ведь дислексия, правильно?
Попросите кого-нибудь из свои более адекватных знакомых прочитать и объяснить Вам моё сообщение.

Просто... ну кончается бисер. Честное слово...

+0
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 19:08

Я не великий политик, и понимаю так, что если члены совбеза ООН, а именно РФ, Китай и другие были против, то и резолюция была не одобрена.
Впрочем, даже если и так, то чего выть по поводу инквизиции, НКВД и прочая... У них у всех имелась бумага разрешительная...

+1
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 19:22

...А бисер советую приберечь, может ещё чётки делать прийдётся, коврик вышивать...

+1
ответить

beglets➦Alexander_A18.04.19 19:54

А по поводу дислексии и "помощи зала": просто хотелось, чтоб поборник демократии (а значит - сторонник толерантности) сказал чётко и ясно - "Да, я ненавижу арабов и радуюсь, когда их убивают". А то всё намёками, "нет ничего плохого". Ну?!

+2
ответить

Чатланин➦beglets18.04.19 20:38

Что, кроме междуусобных распрей, военных баз и нефтяных вышек появляется там, куда приходят америкосы?
--------
Там еще появляются наркота и демократия! :))

+0
ответить

Чатланин➦Alexander_A18.04.19 20:44

Вот ты охренел! ООН правомочна выдавать индульгенции?

+1
ответить

Чатланин➦beglets18.04.19 20:49

Ссыкотно ему прямо-то...

+1
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 22:40

"Я не великий политик, и понимаю так"
Если это - эвфемизм слову "тупой", то Вы - правы.
Есть голоса за и против, а есть право вето.
По данной резлюции результаты голосования:
За: Бразилия, Кабо-Верде, Китай... Российская Федерация...
Против: никто.
Воздержались: Пакистан, Венесуэлла.

+0
ответить

Alexander_A ➦beglets18.04.19 22:47

"А по поводу дислексии и "помощи зала": просто хотелось...Да, я ненавижу арабов и радуюсь, когда их убивают"
Я понимаю, что Ваши желания не соответствуют Вашим возможностям.
Хотя, как по мне, в уничтожение арабов-мусульман руками Асада нет ничего плохого
Я чётко написал своё мнение попробую высыпать остатки бисера...
"как по мне" = я
"арабы-мусульмане" - не тождественны "арабы".
"уничтожают руками Асада" - не означает, что я буду рад их уничтожению руками РФ.

Та не!
Вы же всё равно не поймёте.
Забудьте!

+-1
ответить

Alexander_A ➦Чатланин18.04.19 22:49

"ООН правомочна выдавать индульгенции?"
Конечно!
Именно для этого она и предназначена.

+-2
ответить

Alexander_A ➦Чатланин18.04.19 22:50

"Ссыкотно"
Хе-хе, паренёк! Я десять лет по арабам ЛИЧНО стрелял. А тут такого хомячка как ты испугаюсь?
Хе-хе.

+-2
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.19 23:00

На Японию? Я не ослышался? Или вы про те две "бомбочки счастья", что им тоже "америкосы" принесли? Или СССР надо было тотальный геноцид устроить, чтобы тоже были благодарны? Про остальные ваши тезисы, я могу привести, как минимум два примера на 1 ваш, где амеры обосрали, оболгали и погубили много жизней, вы то им не подпевайте... Хотя хз кто вас клрмит и подкармливает:))

+1
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.19 23:02

О, про стихийные бедствия, америкосы то постоянно только так авианосцы и используют... Во всех фильмах показывают... Ааа, нее, это они Ирак бомбили... Вам, когда член к носу подносят,вы все еще думаете, что это вам сосиску понюхать дают? :))

+2
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.19 23:08

Тот же вопрос вам можно задать: вы только из садика вышли со своими лозунгами? :))
Херню несете, и называете это откровением? :) чушь не несите, и самомнение убавьте, может допрет до вас, что если вам пихают что то выглядешее как известная субстанции, пахнет как субстанция и цвет такой же - я называю это ГОВНО, а вы называете это-то кабачковая икра("дерьмократия") , то шоколад("ебанные права человека"), то мясное варево("неоспоримое мнение светоча дерьмократии"), вам нравится - вы и ешьте самостоятельно, нам предлагать и навязывать не надо! :) ешьте и не угваздайтесь:)

+2
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.19 23:10

Вы ее читали или просто на член намотали? :) почитайте еще раз или для вас все ебись в глаза? Хотя если вы взяли иниерпретацию СГА, тогда понятно, глаза вам уже они успели залить свой росой:))

+1
ответить

Бабай Космополит➦Алексей 1818.04.19 23:14

Бедняжка! И что? Помер? Изнасиловали злые коммуняки? Неужно миномет в одно место засовывали и пытали выстрелами? По три выстпела в день?
вы бы пару лет в гражданской войне пожили(я жил, и под обстрелами не раз были, и без воды и хлеба, и чО дальше то?) , а уж потом тут духарились.. Были там небось еще в детстве, а теперь понтуетесь этим?

+1
ответить

Бабай Космополит➦Алексей 1818.04.19 23:18

Ну да, зачем вам рассказывать, вы же в это время у северокорейцев в зиндане сидели и страдали от тварей-коммуняк, да?
если вы считаете, что есть люди-люди и люди-твари по национальному или религиозному признаку, жаль, что вас и не замочили вместе с фашистами(как бы я черномазых не "любил", геноцид это удел слабых, безмозглых и безбожных людей), может можете это публично озвучить под своим именем или, как у всех арийских "братиев" жимжим на кнопочке?

+3
ответить

Бабай Космополит➦beglets18.04.19 23:20

Очкует он такое написать, да под собственным именем, вздрючат то толерасты, особенно если он на "благословенном Западе" живет:)

+2
ответить

Чатланин➦Alexander_A18.04.19 23:20

Из рогатки, чтоль, стрелял?
А мой "хомячок" тебе в рот влезет, если только надорвать чуток пасть-то...
Ну вот нахуя наезжаешь? Я ж тебе не араб...

+3
ответить

Бабай Космополит➦Alexander_A18.04.19 23:24

У меня появляется сомнение в вашей структуре организма-судя по высказываниям, член у вас прямо на лбу и уже оттуда, намотав бумагу, читаете глазками, а еще и обзываетесь на других, сами не понимая или не разобравшись в организации работы ООН, как работает резолюции их и какой носят характер, особенно если РУ и СН наложили вето, то с вашими утверждениями можно смело сказать, что амеры, через эту резолюцию, хорошенько, так по крупному, по большому сходили вам на лицо:) а вы ешьте, ешьте, приятного апеттита, но нас во вкусноте амерского политдерьма убеждать не надо%)

+3
ответить

Чатланин➦Alexander_A18.04.19 23:46

Щаззз! Прочти Устав, там написано, для чего она создана.
Я вот не пойму, ты глуп или просто самоуверен?

+1
ответить

Алексей 18 ➦beglets19.04.19 00:48

Вы охуемши? Вы начали беспринципно смешивать понятия, а я вам намекнул на то что фашистов, в общепринятом нами понимании, назвают фашистами не правильно и они вроде как не фашисты а нацисты. Кто-то и с какой то целью недавно эти умозаключения опубликовал в новостях. А мне странно что вы фашистов, в общепринятом смысле, назвали товарищами - вы не из них?

+-1
ответить

4eshirsky➦Alexander_A19.04.19 03:47

Моя норма явно ниже Вашей ;) Наверное, наследственность сказывается?

+1
ответить

beglets➦Алексей 1819.04.19 07:37

Ничё я не смешиваю! На севере Африки всё началось в 1940, а до 04:00 22.06.1941 немцы советам были товарищами, меняли технологии и станки на сырьё, пакты подписывали, кое-чё делили в Восточной Европе, опять-же парады совместные...

+2
ответить

Nadine ➦beglets19.04.19 09:02

У меня и фотки есть, совместные :)

+0
ответить

beglets➦Nadine19.04.19 09:18

Вы таки дружили?! 《:^D

+2
ответить

Nadine ➦beglets19.04.19 09:20

В интернете нашла недавно. Себе скопировала.

+0
ответить

Проффессор ➦beglets19.04.19 09:26

Пропаганда - это и есть уничтожение мнения. В любой стране, даже на Святой Руси.

+1
ответить

Nadine ➦beglets19.04.19 10:07

Прислать? Почта Ваша открыта:)

+0
ответить

beglets➦Проффессор19.04.19 10:10

Ну, это как и откуда смотреть. Вот если я скажу, что "Голос америки" - это пропаганда, так мне тут насуют полные карманы! А вот RT - это да, это пропаганда...

+0
ответить

Проффессор ➦beglets19.04.19 19:05

Почему полные карманы? Пиндостан - тоже славный пропагандон. Хоть я и сам пиндос по пачпорту ))

+0
ответить

Sarkis➦Alexander_A19.04.19 20:52

Не спора для, а токмо истины ради.

Это резолюция как любая другая резолюция ООН никак не узаконивает инициативу НАТО, по бомордировкам 1999го, которые и привели к отделению Косова. Юристы искали, очень искали, не нашли.

+0
ответить

beglets➦Проффессор19.04.19 23:15

Ну, по пачпорту... Главное - что в душЕ! Бьют-то не по пачпорту... )))

+0
ответить

Chicago95 18.04.19 09:19

Если тебе не нравиться это высказывание, можешь с двумя друзьями возле администрации прогуляться.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru