Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1010365

К вопросу о неотвратимости наказания за противоправные деяния. В 1977-78 учился в 10 классе в СШ в бамовском поселке. Школа - одноэтажное длинное здание, как поет Высоцкий - система коридорная, на 38 комнаток - всего одна уборная. Скучно стало на уроке истории, все прочитано до того. Попросился посередине урока выйти. Туалет и электрощит на одном, звонок - на другом конце постройки. На щите все написано, работает уборщица. Ну как тут не повеселиться. Вырубил звонок и пошел на другой конец (уборщица мыла раздевалку и меня не видела), включил незаметно выключатель звонка. Вернулся обратно, дождался, пока уборщица стала мыть под звонком, и врубил звонок. Весело понаблюдал за разборками оторопевшей уборщицы с учителями и довольный смешался со старшеклассниками, уверенный в своей безнаказанности - никто же не видел процесс. Сорвать уроки всей школы - это серьезный проступок. Директор (седой фронтовик), не вдаваясь в технические подробности, сделал просто: собрал учителей и спросил, кто выходил из класса, и спросил уборщицу, кого видела в коридоре. Показания совпали. Я не признался. Но чистил снег после уроков вокруг школы долго и упорно. Мораль - надо быстро и правильно задать нужный вопрос, можно и на косвенных впаять срок... Тогда я не понял что к чему, и через месяц, так же уйдя с урока, просунул в раздевалке на одном ряду длинную бельевую веревку через каждый рукав, связал все это дело и смочил узел водой. Были трудности с одеванием шуб. Но разборок почти не было, я просто опять чистил снег. Мораль - меняйте "модус операнди".
+-45
Проголосовало за – 125, против – 170
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Март ★★19.04.19 23:53

Я в роте снайпером был.
Ну положен по штату снайпер. Но тут под настроение.
Как настрой придёт, так всё ложится ровно и чётко. А если настроя нет, то в молоко.

+-1
ответить

вячеслав6317.04.19 17:00

У автора был сговор с директором.Он удирает с урока,а потом чистит снег.И оба довольны.

+1
ответить

КВВК17.04.19 16:54

"Модус операнди" - это красиво и высокоинтеллектуально, но шубы все-таки надевают, а не одевают)))

+3
ответить

vvt251 ➦КВВК17.04.19 19:03

это вы человеку, который в 10м классе шубы связзывает

+3
ответить

Борових➦КВВК19.04.19 22:17

Это смотря какого года издания словарь того же Ожегова. В 1950-70 эти слова были синонимами. Сейчас кофе - оно, и "слесарЯ". Вы всегда так читаете? Вам сколько лет?

+0
ответить

Мартовский КОТ17.04.19 14:04

Вы наверное жираф, раз через столько лет дошло - меняйте "модус операнди".

+0
ответить

Борових➦Мартовский КОТ19.04.19 19:59

Наверное. Вы, наверное, человек со слабым соображением.Подсказки не будет. Ваше мнение очень важно для меня.

+0
ответить

Clopodav17.04.19 13:46

А че минусы?

+0
ответить

ystervark17.04.19 13:20

А кнопку училке подложить? А доску свечкой натереть?

+2
ответить

Plato17.04.19 12:19

Для третьего класса нормально, но для десятого размах мелковат, это как девчонок пастой мазать, когда некоторые из них уже не по одному аборту сделали.

+2
ответить

Лео Нафигатор 17.04.19 12:08

Верёвку? Подходишь, достаёшь из кармана перочинный ножик - и ни верёвки, ни проблем.
Откуда ножик? Так у каждого пацана был.
Упреждаю: ни одной поножовщины за все годы существования школы. Драки только по правилам.

+1
ответить

Пирамидон ➦Лео Нафигатор17.04.19 20:21

Ха!
Мы на охоте дрались!
Две компашки место у берега не поделили, человек 15 в общей сложности.
Так вот, с первым ударом ружья полетели в кусты и пошёл пошлый мордобой.

Упреждаю: через два часа бухали вместе.

+0
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин17.04.19 10:40

Школу-то спалил в итоге? Пепелище убирал?

+5
ответить

Борових➦Зигмунд Анакондович Лупин17.04.19 11:12

Не, так мне нельзя было. Мама учителем работала.

+1
ответить

Фря ➦Зигмунд Анакондович Лупин17.04.19 11:28

Снег вокруг развалин.

+2
ответить

jjohnnik17.04.19 09:16

В десятом классе такие шутки?
[Голосом Дракса из стражей галактики]: "Да ты имбецил"

+0
ответить

Борових➦jjohnnik17.04.19 11:05

Д

+1
ответить

Борових➦Борових17.04.19 11:07

Две драки на выпускном Вас устроят?

+1
ответить

Nadine ➦Борових17.04.19 11:29

Да, Вы были гордостью мамы...

+4
ответить

Борових➦Nadine17.04.19 12:22

В какой-то мере да. Я был отличником.

+-1
ответить

Chicago95 ➦Борових17.04.19 14:30

Не ври. Дебилы отличниками не бывают. А тут не врубиться в такой простой алгоритм...

+2
ответить

Chicago95 ➦Chicago9517.04.19 14:35

А! Если ты не согласен с моим утверждением, могу показать твою грамотность на примере квадратно-гнездовых посадок знаков препинания в тексте...

+3
ответить

Пирамидон ➦Chicago9517.04.19 20:28

Узбагойся.
•••...учился в 10 классе в СШ в бамовском поселке.•••
Это не Walter Payton College на минуточку.

+1
ответить

Nadine ➦Chicago9517.04.19 21:10

Какая прелесть! Сам с собой не согласен? А что об этом мама-психиатр говорит?

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine18.04.19 00:27

А я те говорил, что есть Бублики это чревато. Заразилась?

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9518.04.19 00:29

Бублики не ем, не наговаривай. Посмотри, ты ж сам себе говоришь! Понимаю, продолжение. Но оппонент его не получит :)

+0
ответить

Майор Занудство➦Nadine18.04.19 06:41

Мама - психиатр говорит, что он человек-нужник :)

+0
ответить

Борових➦Chicago9519.04.19 19:55

В жопу.

+0
ответить

Борових➦Пирамидон19.04.19 20:07

Спасибо. Поступал последовательно в три ВУЗа на периферии.Итог: 1-й курс политеха по специальности (автомобили и автомобильное хозяйство (ААХ) и два в/о - уголовный розыск(очно) и палеонтология (заочно). Интересно было.

+0
ответить

Пирамидон ➦Борових19.04.19 20:25

Пожалуйста.
КПИ, приборостроение.
42 года в ОКБ Антонова. Не то, чтобы интересно, просто это моя жизнь. Другой то не знаю!
))

+0
ответить

Борових➦Пирамидон19.04.19 21:16

Аналогично по второму ВУЗ, которое очно. Остальное - действительно просто интересно. Спасибо за "пожалуйста".

+1
ответить

Пирамидон ➦Борових19.04.19 21:22

Может Вам интересно.
В Украине прошла реформа милиции. Теперь это полиция из предельно вежливых мальчиков и девочек. То есть, полицию у нас никто не боится.
Оперативники, которым удалось удержаться при массовой чистке кадров, этих полицейских называют "пластмассовыми". За беззубость.

Подумал, вдруг Вам это интересно.

+0
ответить

Борових➦Пирамидон19.04.19 22:08

Еще как знакомо. В 80-х в СССР был такой министр МВД - Федорчук. Б/у КГБ. В кулуарах - пидорчук. "Чистил" оперов в целях соблюдения соцзаконности. Именно после него ОУР заполонили "педагоги", "шахтеры", выпускники институтов культуры и прочие люди, с оперработой познакомившиеся только после оформления их на службу. После него были Власов (не запомнился),Бакатин - гордился тем, что он шахтер и обещал навести порядок в МВД, Пуго ( вообще бесцветен). Лучший министр СССР - Щелоков НИколай Анисимович. В РФ тоже была реформа с переименованием. Не знаю, почему Украина наступила на те же грабли. Вежливость большинством людей воспринимается как слабость. В СССР вежливый опер - это страшно, точно сидеть будешь.

+0
ответить

Пирамидон ➦Борових19.04.19 22:22

•••Не знаю, почему Украина наступила на те же грабли.•••
Могу предположить, обратная сторона демократии. Злых уволим, умных поставим.
"Умных" - это сейчас после школы не берут. Желательно (а может и обязательно, я не в теме) Вышка.
Типа закончил Нархоз, нахера мне Школа милиции. Тьфу, полиции.

Оно прикольно, когда с полицаями мороженое жрёшь и за жизнь трындишь. Но когда у нас возле соседнего парадного дрались алкаш с наркоманкой а ТРИ экипажа патрульных машин их уговаривали(!) не драться, то это....

+0
ответить

Борових➦Пирамидон19.04.19 22:46

Ну раз пошла такая пьянка, режь последний огурец... До реформы МВД любой милиционер в любое время не имел права пройти мимо любого правонарушения - могли уволить. Сейчас можно: отработал 8 часов опером, идешь домой -воруют, ну и пусть себе воруют - я работу закончил, главное - позвонить в дежурку, пусть разбираются... И основное - при СССР любая школа милиции -это 4 года, из которых 2 минимум года казармы с сержантами в виде отслуживших в СА. Не армия, конечно. Но к дисциплине приучали. Сейчас юридическое ВУЗ, как в любом университете. Разница громадная.

+0
ответить

Пирамидон ➦Борових19.04.19 22:52

Стрелял в тире.
Рядом полиция сдавала зачёты по стрельбе из табельного.
Стыдно за них.

+1
ответить

Борових➦Пирамидон19.04.19 23:23

Ну то отдельный вопрос. Про стрельбу по-македонски и речи не было. Пальнуть бы с ПМ три пробных и три зачетных. Стрельнешь при постояном ношении-заколеблешься отписываться, хоть и правомерно, и гильзы собрал и давно уже сдал. Берегло и тогда государство патроны. Кстати,очень успокаивает ублюдков. Настрелялся однажды и с ПМ, и с АКСМ, и с РПК- на пьянке с командирами батальона ВВ, которые мосты охраняли.

+0
ответить

Борових➦Пирамидон19.04.19 23:32

Вы есть в одноклассниках? Приятно беседовать,но,видимо не тот формат тут.

+0
ответить

Пирамидон ➦Борових20.04.19 12:20

Нет, да и одноклассники, кажется, в Украине закрыты.
Был в ВКонтакте, он точно закрыт.

+0
ответить

Пирамидон ➦Борових20.04.19 12:23

Я сейчас стреляю, последнее хобби осталось.
Иногда в матчах участвую. В МКПС, например, после 60 лет категория "суперсиньор". То есть моложёжь меня не перестреляет. )))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Пирамидон20.04.19 12:45

Мнда....
Ради самосохранения надо бы, в ситуации или он или я.

+0
ответить

Пирамидон ➦Michael Ashnin20.04.19 12:59

Ага. Молодёжи не проигрываю. Спортсменам да, бывает.

+0
ответить

himic 17.04.19 09:10

Фильм "Большая перемена".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru