Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1008494

Зарплата должна быть такая, на которую можно зажить, прожить, одолжить и отложить. А не выжить.
+350
Проголосовало за – 419, против – 69
Зарплата должна быть такая, на которую можно зажить, прожить, одолжить и отложить. А не выжить.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

big_andy 08.04.19 16:22

Отношение к этому призыву сильно зависит от того, кому он адресован...

+0
ответить

Барыга Спекулянт08.04.19 14:29

Зарплата вообще ничего никому не должна))))

+2
ответить

wasting the dawn 08.04.19 14:29

да зарплата вообще не нужна, главное что Крым наш !

+2
ответить

Plato08.04.19 14:13

Если не выжил - все остальное не имеет смысла.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Plato08.04.19 15:02

ну это кому как, некоторые в Рай попадут

+4
ответить

big_andy ➦Plato08.04.19 16:18

Дык, в итоге никто не выживет!..

+2
ответить

Plato➦big_andy09.04.19 03:10

В итоге получения зарплаты? - суровые у вас там нравы :)

+-1
ответить

big_andy ➦Plato09.04.19 13:23

В итоге жизни.

+0
ответить

Plato➦big_andy09.04.19 21:12

Так анекдот-то был про зарплату после которой не выжить.
Если, конечно, автор владеет русским языком, а не автоматическим переводчиком с суахили через китайский.

+-1
ответить

DmitriMedvedev140965 08.04.19 09:34

именно поэтому таких зарплата нет нигде в принципе, главная задача "нормально работающей экономики"- не допустить НИКАКИХ сбережений населения, все должно тратиться мгновенно плюс люди должны залезать в кредиты ...
так и происходит почти везде ... иначе гиперинфляция ...

+3
ответить

Барыга Спекулянт➦DmitriMedvedev14096508.04.19 14:30

Вау вау. А те 27 триллионов на депозитах частных лиц в российских банках это миф наверное))))

+4
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.04.19 14:40

узок круг этих триллионеров, страшно далеки они от народа

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn08.04.19 15:19

Нет. 68% это вклады до 3 миллионов. Это далеко от триллионеров. И количество вкладчиков значительное.

+3
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.04.19 15:55

68% от 27трлн = 18,36трлн, берем среднее от 0 до 3млн = 1,5млн, 18,36трлн/1,5млн=12,24млн человек это менее 10% населения

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn08.04.19 16:48

Ну зачем такая придуманная математика. Есть официалтные данные о том, что в среднем на российском депозите лежит 167000 рублей. Если брать все депозиты это 161 миллион открытых депозитов ( всего счетов физ лиц в РФ около 980 миллионов)

+0
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.04.19 17:14

математика это наука, она затем чтобы считать, то что я посчитал показывает распределение денег: 68% всех депозитов принадлежит менее чем 10% населения, а средний депозит между нищей пенсионеркой и миллиардером ни о чем не говорит

+1
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn08.04.19 19:00

Нет. Есть статистика ЦБ как по количеству счетов так и по средней сумме. Примерно 58% счетов это вклады от 100 тр до 3 миллионов. То есть это порядка 62 миллионов вкладов в этом диапазоне. Это относительно немного ( порядка 40-45 милионов человек) - но это явно не триллионеры далекие от народа. Так что не нужно нести бред. Это я ни к тому, что у нас огромные зп. Просто не нужно нести дичь, что уж прям только триллионеры откладывают деньги((( это я уже молчу о том, что наличие 3 мультов не делает человека даже состоятельным, а не то что олигархом(((

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦DmitriMedvedev14096508.04.19 19:40

В сэсэсэре были сбережения, не было кредитов. И шо, гиперинфляция?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.04.19 19:41

58% от 27трлн = 15,66трлн, берем среднее от 100тыр до 3млн = 1,55млн, 15,66трлн/1,55млн=10,1млн человек

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Барыга Спекулянт08.04.19 19:45

3 мульта - это 20 тыщ в месяц, даже если тупо положить их в банк. По крайней мере, если жильё своё, можно не париться о ЖКХ, хлеб-картошке, проездной и одежду взамен порванной. Т.е, уже не нищета, а бедность. Устроишься на зарплату 15 тысяч - эти 15 тысяч уже пойдут на роскошь (мясо, фрукты, и т.д.).

+0
ответить

wasting the dawn ➦Pivo Vodkin08.04.19 19:56

странные предположения у Вас, жилье за так сейчас не просто вымутить

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦wasting the dawn08.04.19 20:49

От сэсэсэра досталось.

+0
ответить

wasting the dawn ➦Pivo Vodkin08.04.19 21:31

его уж нет давно

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦wasting the dawn08.04.19 21:34

Вы видимо не читаете или Вам лень гуглить самому. Всего в РФ около 107 миллионов вкладов из них 58% по количеству вкладов то есть конкретное число вкладов 62 миллионов ШТУК вкладов с суммой на них от 100 тр до 3 млн. Это данные ЦБРФ. Тут не нужно самодеятельной математики. Я тут дискутировал с товарищем по поводу возврата налогов на ИИС - он тоже долго считал и доказывал что должны вернуть 100 миллиардов налогов, но по факту заявления подали на 10 миллиардов. Люди нерациональные существа и поэтому вклады не распределены равномерно - есть готовая статистика по количеству - зачем изобретать велосипед?

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Pivo Vodkin08.04.19 21:38

Началось все с того, что утверждалось что почти везде!!!! Ни у кого нет сбережений!!!! В процессе выяснилось что таки даже в РФ минимально у 20 а скорее у 50 миллионов людей они таки есть!!! И это в РФ, про США так там вообще триллионы на депозитах и в ЦБ а в Китае норма сбережений еще выше!!! То есть скажем так - чушь спороли)))

+0
ответить

Барыга Спекулянт➦Pivo Vodkin08.04.19 21:40

На 20 тр у нас в РФ можно от силы дней 5 продержатся еле еле- какой там месяц...,

+0
ответить

wasting the dawn ➦Барыга Спекулянт08.04.19 21:46

нету статистики как распределены вклады, сколько 100-200тыр, 200-300тыр итд, если количество вкладов отличается от среднего сильно значит большая часть вкладов это 100-200тыр

+0
ответить

Marusenok➦wasting the dawn08.04.19 22:08

А ещё нет статистики, сколько вкладов у каждого человека. В Москве и Питере нормальное явление - несколько вкладов в разных банках в пределах страховой суммы у одного человека (не триллионера, конечно, но и не бедного).

+1
ответить

wasting the dawn ➦Marusenok08.04.19 22:13

ну это отдельная тема, естественно что число вкладчиков будет меньше числа вкладов в разы

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru