Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1007684

Были у моих родителей друзья: сложная семья, с гуляющим мужем-интеллигентом и сыном-ботаником, Женей. Женя был высокий, с большими зубами и огромными квадратными очками. Как-то мама попросила меня «подружить с Женей», а то у мальчика совсем плохо с общением в школе. «Конечно, мама» - ответил я. И вот эта семья пришла к нам в гости в очередной раз, а я повел Женю на свалку. Начало 90х, развлечения соответствующие. На свалке у меня был прикопан автомобильный аккумулятор. Я планировал его разбить и из алюминиевых пластин выплавить себе мини булаву на цепь. Цепь была двойного назначения: выгуливать пса, а также светить ее в те моменты, когда дело пахло керосином. Расфигачили мы этот аккумулятор, достали пластины, в процессе чего все уделались электролитом, за что я получил потом отдельно. Смотрю я на эти пластины и думаю, какую же форму отлить в песке. Женя смотрит на меня добродушно и с интересом. «Сделаем грузила на удочки» - заключил я, чтобы не пугать Женю. Выдавили в мокром песке формочки, нашли жестянку, костер, нагрели, я аккуратно вылил в формочку, по краям сдобрил водой и у нас два аккуратных грузика. Женя был в экстазе. Ему очень понравился такой нехитрый и увлекательный процесс созидания. «А можем отлить… кастет?» - поинтересовался Женя. Я слегка прифигел от его прыткости. Покрутил в голове «дизайн», вроде должно хватить материала. «Ну давай» - без энтузиазма ответил я. Заново закрутился процесс производства, форма уже больше, мы сидим над ней на корточках. Женя сам залил ее из жестянки, берет бутылку воды и выплескивает половину прямо в форму, в кипящий алюминий. Мне повезло, что я успел зажмуриться. Шипение, хлопок, взрыв и весь алюминий ровным слоем лег на все вокруг, включая обувь, шнурки, одежду, частично руки и на Женины очки. Мне было больно, пара больших капель попала на веки и щеку, и приклеились. Но больше меня озадачила реакция Жени. Он громко хохотал, и сказал «Давай еще!», смотря на меня через свои очки, которые из диоптрических почти превратились в зеркальные авиаторы. Когда мы пришли домой и предстали перед родителями, то те даже не знали с чего начать и как правильно задавать вопросы. Рукава наших пуховиков были разъедены электролитом, а штаны, обувь и частично лица были в «серебрянке», как подумала сначала мама. Женя взял инициативу в свои руки. Его безумно широкая улыбка не сходила с лица с момент взрыва. Он решительно подошел к своей маме и счастливым голосом отрапортовал: «мы выплавили мне настоящий кастет, но он взорвался», повернулся к своему отцу и спросил «пап, а можно я старый аккумулятор из гаража заберу?». Нужно отдать должное его родичам, но мы не прекратили общаться после этого. После наших забав его обувь и штаны стали предметом зависти одноклассников. Рассказ про «взрыв кастета» изменил расклад сил и авторитетов в школе и Женя мгновенно стал «хулиганом». Но гены взяли свое и сейчас Женя преподает в Университете, хотя я уверен, что его самооценка и шкала безумия сильно увеличились после наших опытов.
+932
Проголосовало за – 1143, против – 211
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

Чалдон03.05.19 05:12

Детство русского советского мальчика с шести до четырнадцати лет наполнено рогатками, луками со стрелами, отливками из алюминия и свинца, взрывами карбида и детонаторов, бертолеткой и марганцовкой с йодом, запуском ракет и дымовух, самопалами и прочими техническими атрибутами прогресса. Да, обязательно походы на соседние пруды, озера, речки с разжиганием костров и картошкой, запеченой в кострище. Испытания плотов, сделанных из плохо лежащих досок и так далее. Потом эти мальчики выросли в профессоров, изобретателей, высококвалифицированных рабочих и прочая, прочая. Сейчас я не знаю, что б все дети бесконтрольно были заняты своими делами..., такого больше нет.

+0
ответить

bellov 11.04.19 00:29

А мы еще карбидий пиздили и взрывали :-))

+2
ответить

Tibedox05.04.19 09:20

На самом деле вы уже наверное замечали такую новомодную хрень - писатели мемов и постов специально закладывают в текст ошибку, дабы спровоцировать людей на обсуждение. История с алюминием из аккумулятора - не исключение. Ставлю автору минус за хитрожопость.

+5
ответить

rodkom05.04.19 08:08

Правильно где-то написали: мужчины - это случайно выжившие мальчики...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★05.04.19 00:09

Прекрасная история, весело! (это я работаю над собой, меня тут вчерась за простое "ржу!" осудили)

Лента комментов доставила. Люди, уважайте труд других критегов! Прежде чем ляпнють че-нить, просмотрите ленту! Кроме опции "показывать сначала новые", есть другая - "показывать сначала старые". Там с первого взгляда видно, что через 10 минут после замечания о путанице алюминия со свинцом Павел Гавел покаялся, что перепутал. Это вполне естественно за давностью лет, я вот свой последний аккумулятор расхерачил лет сто назад примерно. Начиная с пятого прозрения, что это был свинец, я начал ржать. Нет, не веселиться! А именно ржать как конь. С каждым новым прибывающим знатоком ржали, походу, уже и все предыдущие. Это еще что. Через неделю-другую подтянутся прибалты.. Прошу зарыть мою реплику несколькими комментами на совсем другие темы. Давайте поприветствуем потом хором очередного знатока, что в аккумуляторе свинец!

+1
ответить

suhoff74➦Некто Леша05.04.19 06:06

А че, не свинец что ли ?

+0
ответить

Tibedox➦Некто Леша05.04.19 09:23

Глупости не говорите! "перепутал... вполне естественно за давностью лет"... Это всё равно что заявить, что человек за давностью лет перепутал воздух с водой. Хитрожопый Павел Гавел просто специально спровоцировал обсуждение.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Tibedox05.04.19 19:22

И оно получилось! :) Засыпались все, кто имеет привычку комментировать, комментов не читая )))

+0
ответить

Веста04.04.19 21:23

Не так-то прост был этот Женя.

+-1
ответить

Март ★★04.04.19 19:11

свинец можно плавить из чего угодно. Но мы плавили вот как раз из аккумуляторов

+-3
ответить

Март ★★04.04.19 18:49

Насчёт металлов. А свинец в детстве никто не плавил?

+-2
ответить

Dinenti 78➦Март04.04.19 21:30

Мартик проснулся. )))

+-2
ответить

Chicago95 ➦Dinenti 7804.04.19 22:10

Не, он всё ещё восьмое марта празднует

+-1
ответить

Mike Rotchburnz04.04.19 17:40

А шибко грамотные пойдут плавить чугуний!

+1
ответить

Семён04.04.19 17:05

Алюминий в аккумуляторе смущает только меня?

+8
ответить

Алексей 18 ➦Семён04.04.19 17:30

Проснулся, там постами ниже уже аккумы собирают. Только Тсс, а то еще сколковские пронюхают!

+0
ответить

Tereschenkovd➦Семён04.04.19 18:26

Не только

+0
ответить

apriv➦Семён04.04.19 22:32

Есть кислотно-свинцовые, а что в щелочных? Может быть и алюминий?

+0
ответить

Chicago95 ➦apriv04.04.19 23:32

И спиртом заливать?

+0
ответить

Семён➦apriv05.04.19 02:25

Тоже нет они в основном никель - кадмиевые...

+0
ответить

Чалдон➦Семён03.05.19 05:14

У нас источником алюминия и свинца были шахты (Кузбасс, ежели что).

+0
ответить

Plato04.04.19 15:04

Ну, форма для кастета не грузило, из пары жестянок не сделаешь, все-таки там довольно сложный дизайн и лучше сразу под кулак требуемого размера, а то будет или болтаться на пальцах или натирать, а то и пальцы сломать можно.
Так что первые варианты возможно придется переплавить, но направление задано правильное, в детстве кастеты, в юности волыны, а к молодости если доживет и до калькулятора для окончательных расчетов дойдет.

+2
ответить

asper04.04.19 12:08

Я подумал, это как Паланик вместо бензина про апельсиновый сок писал, чтобы читатели не побежали делать напалм, вот и тут про алюминий.. хотя какая разница-то, ведь в аккумуляторе вс

+2
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин04.04.19 10:55

Ашибся автор и его тут же жестко отпиздили без применения кастета. Все пойдут по 111 статье УК РФ п."а" часть три:)

+0
ответить

Павел Гавел ➦Зигмунд Анакондович Лупин04.04.19 11:37

Взбодрили зато. А то я так бы детям и рассказывал про алюминий

+6
ответить

Ящер12 ➦Павел Гавел04.04.19 12:35

Может оно и правильно...

+1
ответить

Chicago95 04.04.19 10:48

Кстати, брызги свинца легко снимаются с любого предмета. После остывания. Может с курточки нет. Не пробовал
Да и покрыть что-то тонким равномерным слоем нереально. Тем более блестящим. Моментально корродирует, а оксид свинца как раз свинцового цвета

+5
ответить

Хренонимус ➦Chicago9504.04.19 10:59

Да, вот тут я подумал - если на физиономию такое получить, это потом можно в ужасниках без гримма сниматься.
Напомнило: в Риге был такой мужик, в переходах бомжевал у вокзала, стремный просто до жути. Ожоги лица, рук - молва была что он при пожаре обгорел, выносил кого-то из дома.

+6
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус04.04.19 11:02

Жену, наверное. А потом она его такого страшного выгнала нахер. Чтобы соседа не пугал.

+6
ответить

Пирамидон ➦Chicago9504.04.19 14:06

Раз в неделю свинец лью. Когда варю сплав, надеваю тканевые перчатки.
Иногда на них свинец брызгает и прилипает (в структуру ткани проникает). С ботинка плохо отдирается.

+2
ответить

ashamalo➦Chicago9504.04.19 16:05

Чем больше у ткани ворса, тем хуже снимается. И синтетику может расплавить.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон04.04.19 17:32

Не путай божий дар с яишней. Ты говоришь о капле или струйке свинца, а он о воздушных брызгах после контакта с водой. Которые тонкие, невесомые и летят сначала вверх. Типа клякс припоя на полу

+0
ответить

Алексей 18 ➦Chicago9504.04.19 17:40

У нас кастеты делали так. Плавишь ковшик свинца, и руку в него - хуяк, терпишь немного, а уже потом в кулак сжимаешь. Но сначала руку нужно охладить в жидком азоте, чтобы не больно было, и маслом смазать, чтоб не прикепело. И все очень быстро нужно делать, иначе не успеешь снять и откинешь копыта с тяжелой рукой.

+-1
ответить

Один из многих➦Chicago9504.04.19 17:53

А может там действительно был алюминтий?

+0
ответить

Алексей 18 ➦Пирамидон04.04.19 18:23

"С ботинка плохо отдирается" пока Чику не пнешь!)))

+1
ответить

Nadine ➦Алексей 1804.04.19 18:53

Лёха, слов нет. СЛОВ НЕТ!!!!!

+0
ответить

Пирамидон ➦Chicago9504.04.19 19:13

Я выстреливаю примерно 10 кг свинца в месяц.
Сплав варю оптом, примерно по 100 кг. Сейчас уже умный, покупаю либо кабельный свинец, либо в чушках либо переплавленный в шиномонтажке.
А ещё лет 15 назад экономил. И аккумуляторный плавил и кислотные ванны покупал.
Так шо навидался каких угодно брызг, кислотных в том числе. ТБ наше всё, пока не пострадал.
Вот, кстати мои основные калибры:

+2
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон04.04.19 22:25

Во! Якутский хохол к войне готов!!

+-1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9505.04.19 07:03

Войне?!

Я ш тебе олешка добыть хочу.
Рубец, фаршированый почками с кровью уважаешь?
Отошлю тебе Почтой России, в дороге как раз успеет ферментизироваться до нужной кондиции. Как ты любишь.

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон05.04.19 19:40

Ты Хренонимуусу такую херню вышли. А со съедобного мяса разве что конина хуже оленины.

+-1
ответить

Пирамидон ➦Chicago9505.04.19 19:48

А ты как столуешься?
Рябчики с ананасами? Я так и знал!

+0
ответить

Chicago95 ➦Пирамидон05.04.19 23:04

Но-но, я продолжение этого стишка знаю...

+0
ответить

Хренонимус 04.04.19 10:39

Читал и гадал, как быстро напихают или нет за аллюминий в аккумуляторе :)))
Норм байка из детства. Про везунчиков. Что там со шрамами после брызг расплавленного свинца стало? Мне в детстве на ладонь капля горящей пластмассы капнула, шрам на половину большого пальца остался.

+8
ответить

Chicago95 ➦Хренонимус04.04.19 10:51

Ладно! Промолчу!
Вот что взятка жиРотворящая делает!

+1
ответить

Павел Гавел ➦Хренонимус04.04.19 11:31

У меня на веке шрамик остался только. Остальные на пальцах уже выцвели. Пластик мне капнул, когда мы приваривали дуло от игрушечной пушки к самострелу. Капнул прям кусок пластика, вжарился в кожу, вырвал потом. Шрам хороший остался

+1
ответить

Алексей 18 ➦Хренонимус04.04.19 11:34

Мы не в праве осуждать автора за аллюминиевый аккумулятор, его дело - хочь люминий, хочь чугуний!

+2
ответить

Хренонимус ➦Павел Гавел04.04.19 12:02

Ну я всегда удивлялся и продолжаю удивляться - как мальчики умудряются постареть. Там ангел хранитель как тот Пиксаровский аист на 20й год службы.

+5
ответить

Poppi➦Хренонимус04.04.19 18:20

А мне пакет расплавленный на костре дуновением ветра к ляшке прилипило. Не далась снять, так и прирос. Шрам как рубец длинный и толстый, но я то знаю что там пакет))

+0
ответить

Хренонимус ➦Poppi04.04.19 18:24

В магазин со своим пакетом ходишь? :)))))

+2
ответить

Nadine ➦Хренонимус04.04.19 19:01

У мужа моего был ожог на щеке. Не шрам, а просто при солнечном освещении видно было очертания вмятины, что ли. Ляпнуло свинцом, он содрал сразу вместе с кожей. В 6 классе было. Я с ним познакомилась в его 9-м. Шрама не было.
Сейчас и очертаний не осталось.

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1804.04.19 19:02

Хочь железий, хочь медий, хочь оловий.

+0
ответить

Hasheck04.04.19 10:38

да как бы не в том вопрос, откуда они алюминий взяли, может рядом валялся, свалка же. Но вот температура плавления алюминия 660 градусов. Во-первых далеко не каждое дерево даст такой жар при сгорании, во-вторых в какой форме они его плавили? не в жестянке же... бред.

+8
ответить

Алексей 18 ➦Hasheck04.04.19 11:53

В костре аллюминий плавится.

+2
ответить

Алексей 18 ➦Алексей 1804.04.19 11:56

Но субстанция получается не текучей.

+1
ответить

Hasheck➦Алексей 1804.04.19 16:51

Я и говорю, что не каждое дерево даст нужную температуру горения, того же тополя или сосны не хватит :) Из распространенных разве что береза подойдет, но не на свалке же )

+1
ответить

BSL➦Hasheck25.04.19 11:44

Дерево подойдет любое, только не гнилое. Лучше твердые сорта. Мы брали дуб. Где взять - в лесополосе. У нас с этим проблем не было. Сосна, тоже подходит, но очень быстро прогорает.
Перед началом плавки, дерево нужно обжечь на медленном огне до состояния древесного угля.
В чем плавить? Использовали нержавеющую кастрюльку со свалки. Потом нашли какой то колпак, из того же материала.
На чем плавить? На костре не получится. Нужна печь, обязательно с наддувом. На свалке это проблематично, зато во дворе частного дома без проблем. Наддув - пылесосом, только нужно приспособиться. При первой попытке выдули все топливо из печи.
Печь собирается из красных кирпичей без раствора. Еще нужен колосник от печи, или стальная сетка. После остывания печь разбирается и кирпич складывается на место.
Результат нам не понравился: алюминий не такой текучий и окисляется на воздухе. На поверхности образуются оксидные пленки, которые попадают в форму.

+0
ответить

Alexander_A 04.04.19 10:33

Флэшмоб?
Какой, нафиг, алюминий? Хрен его получится расплавить в баночке над костром!
Свинец!

И не кастет, наверное, а обыкновенную свинчатку. Не?

+7
ответить

Павел Гавел ➦Alexander_A04.04.19 11:27

Свинец, свинец. Он захотел именно кастет, в этом весь смех. Свинчатки у нас появились позже, когда кулачки окрепли и подросли.

+0
ответить

Alexander_A ➦Павел Гавел04.04.19 13:02

Не-не-не.
"Позже" уже и мозги окрепли.
Никаких свинчаток!

+2
ответить

Сердж 04.04.19 10:16

Мдя, автор явно придумал историю, ибо совсем не копенгаген в нюансах. Алюминиевый автомобильный аккумулятор это что-то. Сам в детстве плавил свинец и кипел даже разок, но так как в истории - это полная фигня.

+6
ответить

Павел Гавел ➦Сердж04.04.19 11:34

https://youtu.be/hLTsCpfVCp4
С 1:00 наглядно все. У нас так же шкваркнуло.

+-1
ответить

Сердж ➦Павел Гавел04.04.19 11:59

Мы в кирпич выливали. Толи кирпич был мокрый, или в кирпичном конусе вода немного была, но шваркнуло знатно. Но всё равно, не так чтоб уж пиздец.

+0
ответить

AleM 04.04.19 09:29

У нас уже в первом классе самый задрипаный лошара знал, что в аккумуляторе пластины из свинца, а не из алюминия...

+11
ответить

Пирамидон ➦AleM04.04.19 10:25

Верно.
Их алюминия самолёты делают, поэтому они и бьются. Вот делали бы их из титана!

+6
ответить

СамСусам➦Пирамидон04.04.19 10:39

Вообще-то именно авиапром по всему миру главный потребитель титана. Так что делают их из обоих металлов. А вот какие именно элементы конструкции из какого поищи сам.

+2
ответить

Nadine ➦Пирамидон04.04.19 10:42

О! А я думала, что самолёты из дюралюминия...

+5
ответить

Chicago95 ➦Nadine04.04.19 10:52

Самолёты делают из свинца. Чтобы они в космос не улетали

+11
ответить

Nadine ➦СамСусам04.04.19 10:58

Он в авиапроме с детства. Находил, наверное:)

+1
ответить

alex1832➦AleM04.04.19 11:23

Въеби автор ещё пол-стаканА и выплавлялась бы уже платина или уран...

+5
ответить

Пирамидон ➦Nadine04.04.19 11:39

Надя, самолёты из всего.
Уголь, стекло, железо и титан.
Но конечно же дюраль на первом месте.

+4
ответить

Goettinger➦Пирамидон04.04.19 13:48

о! а хде ж в списке та люминиевая сталь, шо дороже золота и платины?

+0
ответить

Пирамидон ➦Goettinger04.04.19 13:57

Где, где...
Это когда самолёт на честном слове летит. Золотые слова.

+0
ответить

drrddr➦Пирамидон04.04.19 14:14

>>конечно же дюраль на первом месте

Во-во. Везде евреи!!

+2
ответить

Alexander_A ➦drrddr04.04.19 16:03

Не везде.
Нам свинец нельзя. Свинец он некошерен.

+2
ответить

Fyl➦Chicago9504.04.19 16:05

Вы перепутали, из свинца делают дирижабли с заполнением жидким вакуумом.

+2
ответить

strangerinthenight➦Пирамидон04.04.19 16:53

из чугуна

+1
ответить

Fyl➦Пирамидон04.04.19 18:05

Битлы тоже на одну букву ошиблись, бывает :)

+2
ответить

Хренонимус ➦Fyl04.04.19 23:31

Макетировщик просто рукожоп, не сумел все буквы уместить :)

+0
ответить

Павел Гавел 04.04.19 09:19

Свинец, конечно же. Я идиот, простите. Еще думал, - точно алюминий, не олово? Совсем старый стал

+8
ответить

SergV04.04.19 09:13

Алюминий в аккумуляторе? Офигительная новость!

+11
ответить

Moskvic04.04.19 09:10

Что делает алюминий в старых советских аккумуляторах? Там всегда был свинец.

+19
ответить

Павел Гавел ➦Moskvic04.04.19 09:20

Так и есть

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru