Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1007500

Переходы сотрудников из Тесла в Apple, говорят нам о скором появление ябломобиля. Какой же он будет.
1. Он будет стоить в 3 раза дороже самого дорогого электромобиля другого производителя.
2. С ним в комплекте нужно будет иметь переносную зарядную станцию.
3. При выходе новых ябломобилей, старые перестанут заряжаться и обновляться.
4. Вероятно появлении версии, которая перегибается при небрежном вождении.
5. Цена машины будет зависеть от цвета кузова.
6. Управление будет ужасно неудобным.
7. В нем будет платная музыка.

Думаю, список можно дополнять.
+179
Проголосовало за – 328, против – 149
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Plato04.04.19 03:25

При пропадании связи с центральным сервером Apple ябломобиль останавливается, блокирует двери и включает печку на максимальный режим до момента восстановления связи.
Принцип движения с использованием колес является интеллектуальной собственностью Apple, любые попытки несанкционированного использования преследуются по закону.

+1
ответить

BreDushka03.04.19 23:40

Напомнило список представлений иностранцев о России. Тех иностранцев, которые в России никогда не бывали...

+0
ответить

mathematicus ➦BreDushka04.04.19 00:08

Мне приходилось работать с продукцией Apple McIntosh. Очень достойное железо и какая-то противоестественная операционнка. И коммерческая стратегия наркодиллера.

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus04.04.19 09:11

По поводу операционки / графического интерфейса:
есть любители, точнее секта.

+-2
ответить

mathematicus ➦Sarkis04.04.19 17:49

Стоп! Про графический интерфейс слова худого не скажу, как и про звуковую карту. Я хулю-похуляю работу с исполняемыми файлами.

+1
ответить

Miiger 03.04.19 20:14

И, по доброй традиции, скорость его будет измеряться в особых километрах, по 900 метров?

+2
ответить

васька ★★03.04.19 16:02

И всё это будет в одно ябло, то есть, он будет строго одноместным.

+0
ответить

васька ★★➦васька04.04.19 02:08

Чего минусуете-то, это же ЯБЛОмобиль?

+0
ответить

Alexander_A 03.04.19 13:55

Зависть?
100%

+-3
ответить

mathematicus ➦Alexander_A03.04.19 18:36

Зависть? К кому? К Стиву Джобсу? Я намного успешнее: я жив.

+0
ответить

mathematicus 03.04.19 10:46

Она будет работать на токах специальной яблочастоты, не совместимой с другими электромобилями и гибридами. Владелец ябломобиля сможет заряжаться только с яблоколонок и закупать запчасти только в яблошопах. Тройная переплата поможет ему лучше ощутить свою эксклюзивность.

+7
ответить

LA style03.04.19 10:28

Им нужны будут зарядные пункты только с особым штекером...

+9
ответить

Kroki 03.04.19 09:48

Скажу так -- в принципе ничего не изменится. Все производители грешат выполнение тех или иных пунктов.
Например:
п.3 Экологические требования -- новые нормы, новое топливо, со старыми машинами уже в города не пускают
п.5 давно стал стандартом.
п.6 встречается достаточно часто (попробуйте найти регулировку зеркал в Nissan Terrano -- кнопки находятся под рукояткой ручного тормоза, а подогрев сидений можно включит или выключить только открыв дверь)
п.7 Уже есть автомобили со встроенным модемом с SIM картой (год или 3Gb оплачены, а дальше за свой счет)

+0
ответить

Чатланин➦Kroki03.04.19 11:31

Сим карта в машине - для жпс. А не для того о чем ты подумал.

п.5 давно стал стандартом.
-------
Да хоть кто нибудь намекните, где это?!

+-3
ответить

alexdok➦Чатланин03.04.19 12:25

Какая связь между gps и sim картой?

+1
ответить

Kroki ➦alexdok03.04.19 13:10

Точнее для навигационных программ, чтобы они обновлялись и могли загружать ситуацию на дорогах (пробки). Ну а с учетом, что многие встроенные магнитолы уже на Android и с большими сенсорными экранами, то сделать из навигатора полноценный планшет особых проблем нет.

+1
ответить

Хренонимус ➦Чатланин03.04.19 13:16

Есть такая тема - металлик дороже где-то на сотню-другую евро*, если под заказ идет цвет. Процесс более муторный.

*Зависит от производителя

+2
ответить

observer➦Kroki03.04.19 14:55

Я,конечно, извиняюсь, но а шо єсть какое-то особое электричество? С пониженным выбросом электромагнитного поля? И только с ним теперь можно в город? А старое, простите, куда? На дачу, что бы по ночам горело, когда основные электроприборы спят? Или сдавать в специальные фирмы для утилизации? По $2 за 1 кВт/ч?

+-3
ответить

Чатланин➦Хренонимус03.04.19 16:27

Кошмаррр... у нас такого нету (((

+-1
ответить

Хренонимус ➦Чатланин03.04.19 16:42

От производителя и от диллера зависит - то, что процесс краски в металлик дороже, это факт - дополнительные расходы на использование отдельной ветки конвейере для лакировки.
Просто некоторые это списывают и не заморачиваются.

+0
ответить

Kroki ➦observer03.04.19 17:28

Ну, как минимум, сейчас используют переменный 220В однофазный и трехфазный, 380В, постоянный 110В и 36В. Относительно недавно отказались от переменных 127В. Вот изобретут какой-нибудь 300В и объявят все остальное вредным и устаревшим...

+4
ответить

nefanat➦Хренонимус03.04.19 19:42

Да необязательно именно металлик дороже, часто любой другой, кроме белого, за доплату

+0
ответить

Чатланин➦Хренонимус04.04.19 11:09

Насчет лакирования: сечас все автомобили (не имею ввиду местный автопром - не знаю, как там) лакируются. Металик- базовая краска (нитро) +лак. Белый- базовая матовая краска (нитро) + лак. Так получается по цене не дороже, чем крыть акрилом готового цвета. Даже ремонтные эмали SPIES HECKER, R-M и проч. имеют в своем ассортименте такой состав: базовый матовый белый плюс лак.

+0
ответить

mews 03.04.19 09:18

Цена автомобиля и так может зависеть от его цвета.

+5
ответить

Чатланин➦mews03.04.19 11:27

Это произвол дилеров. С завода все выходят по одной цене.

+-1
ответить

mews ➦Чатланин03.04.19 21:00

Мне казалось, что в смысле цены дилеры в рабстве у производителей. Шаг влево шаг вправо считается побнгом, попытка сделать клиенту собственную скидку - провокация.
И вот, скажем, на сайте Мицубиси Моторс (то есть не у дилера какого-нибудь) прямо указано в каждой модели (суммы могут быть разные)
"Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета W32. Доплата за цвет (кроме цвета белый перламутр) - 19 000 рублей. Доплата за цвет белый перламутр W54 - 29 000 рублей".

+1
ответить

Чатланин➦mews04.04.19 01:32

Блин... дилеры на самом деле бесправны перед производителем.
А насчет цвета...
Может я что то не так понимаю... Найди что нибудь про цвет.

https://www.toyota.kz/index.json

https://www.mitsubishi-motors.kz/#

+0
ответить

mews ➦Чатланин04.04.19 07:16

Откуда я знаю казахские особенности? Может, там законодательно запрещено продавать по разной цене товар, отличающийся только внешним видом с одинаковыми потребительскими свойствами? или, скорее, нет требовнаия указывать точную окончательную цену, там же везде "от стольких-то"?
Вот здесь
https://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander/
внизу страницы "калькулятор выгоды", выбираете цвет и видите доплату за каждый из них.

+0
ответить

Чатланин➦mews04.04.19 10:59

Законодательство эти нюансы не охватывает. Рынок же, бля...
Возможно, что базовый белый цвет дешевле, только потому что комплектация самая бедная.
Я вот представил, что покупателю предложат две одинаковые совершенно комплектации, только одна в белом цвете, другая серебристый металик. И металик на $200 дороже. Эта модель не уйдет. От слова вообще. Пока цена не сравняется с базовой. Менталитет наверное роль играет. И даже могут попросить дилера, чтоб перекрасил машину в белый цвет, чтоб цена упала. ))) Вот такая "логика".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru