Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1006350

Десять черных котов (взамен тринадцати черных медведей)

Есть у меня история про обезьяну и сумасшедшего. На втором курсе института услышал и всем рассказываю, о том как два совсем молодых человека поймали в сквере на Большой Грузинской обезьяну, посадили ее в чемодан, понесли рано утром, почти ночью, на птичий рынок продавать, а их по дороге милиция остановила.

- Стой, стрелять буду.

- Стою!

- Стреляю.

Не, это не из этой оперы вообще. А что это у вас в чемодане, ребята? Обезьяна. Вы что с ума сошли? Ага, у нас и справки есть. И действительно папа одного из них сделал обоим справки, что они безответственные люди по мелкому хулиганству. Про такие справки в советское время только слухи ходили, редко кто видел, но всем очень хотелось.

История не то что бы смешная, но имела место быть. Леха недавно спрашивает:

- Помнишь ты мне про сумасшедшую обезьяну в чемодане с милицией рассказывал?

- Помню, а как же, - ему возражать - только карму портить, Леха хоть и одноклассник мой, и знакомы мы лет пятьдесят без малого, и спортом вместе занимались, но он все равно на носорога похож, если его на задние ноги поставить. Я про носорога. Алексей Борисович сам прямоходящий и на задних лапах ничего себе передвигается в школе сито рю.

- Так вот со мной практически тоже самое произошло, когда я из питомника ехал.

Надо сказать, что Леха, несмотря на свой рост, вид, вес спортивное прошлое с настоящим, у него спорткомплекс свой, очень любит цветы и животных. Отчего сажает растения на своих газонах и помогает приюту для бездомных кошек. В честь своего покойного кота по имени Брюс Ли, по-моему.

В этот день Алексею Борисовичу, надо было перевезти из приюта в Москву на раздачу страждущим десять черных котов. Я не выдумываю. Если бы я выдумывал, черных котов было бы 13, причем среди них один рыжий, просто чернокрашеный. Почему именно в ту неделю люди заказали по фотографиям десять котов, я не знаю. Леха кстати тоже, его просто попросили отвезти и раздать в десять адресов. Машина у него позволяет, потому что в маленькую машину он бы сам не уместился. На грузовике ездит по имени Тундра. Поэтому ему положили котов в большущий чемодан с отделениями и дырочками, такие чемоданы для реквизита в кино про тигров в цирке показывают. Здоровые с широкими ремнями и пряжками. Почему не в переносках? А где их столько напасешься-то? То что было - то и взяли. Подумаешь, сорок километров в чемодане, перед тем как в хорошие руки попасть. Должно же черным котам когда-то везти, а?

Им и повезло. Леху полиция для проверки остановила. Его всегда останавливают. Мало того, что он сверху лысый с татуировкой, а снизу бородатый, я кстати про лицо, а не про седую шерсть на груди. Так его лицо треть лобовухи Тундры перекрывает. А плечи почти всю.

Так вот останавливают Алексея Борисовича на посту, проверяют документы и вежливо спрашивают, а что это у вас в багажнике, а то наша собачка что-то нехорошее чует.

- Коты черные в чемодане, - честно отвечает Леха и понимает, что ему не верят, потому что уже из автоматов целятся.

- Вы в своем уме? – спрашивают его полицейские, которым понятно, что человек как раз нормальный с всякими запрещенными наркотиками ли, оружием ли, трупом ли в багажнике врать про котов не будет. Только умалишенный такое придумает.

- Десять штук, - продолжает Леха, который с удовольствие откосил бы под сумасшедшего, но у него принцип все начатое до конца доводить, даже глупости.

- Сколько? – издеваются над ним полицейские, - сказал бы еще пять, мы б поверили, а то десять! Открывай багажник, показывай оружие, наркотики и трупы.

- Ладно, - говорит Леха и открывает багажник, в котором все видят чемодан, - пожалуйста, пожалуйста. Только вы их сами ловить будете, я вас предупредил, - и открывает чемодан.

Из чемодана, естественно, десять черных котов. Выпрыгивают. Причем молча.

Больше всего полицейская собака охуела. Она такого никогда не видела. Пыталась гавкать, но ей-ей мурлыкала. То ли от удовольствия, то ли намордником подавилась.

Через час они котов собрали. Очень сачок пригодился для отлова бродячих животных, кстати оказавшийся на посту. Всем постом ловили вместе с приданным усилением. Последнего кота снимали с дерева, когда стемнело уже. Собака, глядя на все это, от смеха уже и мурлыкать не могла не то что гавкать.

- И знаешь, что главное? - спросил меня Алексей Борисович заканчивая рассказ, - вот совершенно не уверен, что коты, которых я раздал, были теми же самыми, что из приюта уехали.

- Это почему же? – поинтересовался я ехидно, - черный кот он и есть черный кот, особенно когда их десять.

- Так то оно так, - вздохнул Леха, - но два оказались рыжими.
+168
Проголосовало за – 304, против – 136
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Март ★★30.03.19 08:57

Опять же про собаку. Так и тянет ляпнуть. Только местным девушкам скорее всего не понравится а может и наоборот.

+0
ответить

makarych1929.03.19 10:14

Тридцать бочек арестантов.

+0
ответить

Наивный➦makarych1929.03.19 10:15

Десять всего.

+0
ответить

змееед 29.03.19 01:24

Десять котов, а в другом чемодане десять ламп. Графомания, короче.

+0
ответить

tiwik➦змееед29.03.19 01:28

Умненько, свеженько, остренько. Всегда приятно услышать мнение специалиста.

+1
ответить

змееед ➦tiwik29.03.19 02:15

Скажем так, это мнение предвзятого специалиста, ожидающего от этого сайта историй не придуманных (или донельзя приукрашенных), а жизненных. А вот в сборнике юмористических рассказов Ваша история смотрелась бы вполне хорошо.

+-1
ответить

tiwik➦змееед29.03.19 02:21

Предвзятый специалист ожидает от сайта на главной страницы которого написано "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными" не придуманных жизненных историй? Искренне сочувствую (редактору этага ресурса).

+2
ответить

змееед ➦tiwik29.03.19 03:14

Ну, если Вы воспринимаете оговорку про вымышленные сведения как руководство к действию, то не смею Вас разубеждать.

+0
ответить

tiwik➦змееед29.03.19 07:32

Не, не как руководство, как рекомендацию. Как руководство я воспринимаю "хотите прислать смешную историю..." на сайт анекдотов. А вот откуда у некоторых возникает идея искать дрова только в тех сараях, где на стене написано "хуй" вообще непонятно. Может за жизненностью в шоу Малахова, а на Анекдот за анекдотами?

+1
ответить

Галка вульгарис28.03.19 23:34

Классная история

+1
ответить

Наивный➦Галка вульгарис28.03.19 23:57

А я ещё и на машинке могу.

+1
ответить

Галка вульгарис➦Наивный29.03.19 00:08

Ну, на машинке и я могу. А вот истории писать не умею. А читать очень даже

+1
ответить

васька ★★➦Галка вульгарис29.03.19 00:11

Читать на машинке?

+1
ответить

ystervark28.03.19 20:42

А почему в чемодане? Разве традиция не предписывает возить их в мешке?

+2
ответить

ystervark➦Примыкание Шепилова28.03.19 20:47

Только те, что снизу. Можно взять двух-трех запасных.

Еще где-то читал про технологию, при которой их засовывают в валенки. Там не помнутся.

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦ystervark28.03.19 20:49

Запасных взять можно, а мятых куда девать?

+0
ответить

ystervark➦Примыкание Шепилова28.03.19 22:59

Как куда? Погладить и снова использовать.

+4
ответить

Галка вульгарис➦ystervark28.03.19 23:26

Мешок с мятыми котами-мешок с мявкотью

+3
ответить

васька ★★➦ystervark29.03.19 00:12

Можно подвесить за хвост - отвисятся.

+2
ответить

Белая ворона28.03.19 20:17

А разница? Те, не те... Хоть кого-то спас. Хорошая история!

+1
ответить

Гекс ★★28.03.19 19:54

- Так то оно так, - вздохнул Леха, - но два оказались рыжими.///

Седыми они оказались.
Была такой случай в 78-м.
Ещо в комсомолке об этом писали.

+2
ответить

вячеслав6328.03.19 18:05

Вы еще вспомните Носова "Похититель собак".

+0
ответить

tiwik➦вячеслав6328.03.19 20:14

Я б вспомнил, но ведь не Носова вовсе, а Драгунского Виктора Юзефовича.

+1
ответить

вячеслав63➦tiwik28.03.19 20:59

Точно-Драгунский.Все помню,а фамилия автора вылетела.

+1
ответить

Зигмунд Анакондович Лупин28.03.19 17:44

Не зря нам так подробно описали внешность Алексея Борисовича. Чтобы мы поняли, почему у клиентов, которым достались рыжие котики, даже и мысли не возникло спросить, почему Алексей Борисович называет рыжих котиков черными. Даже, если бы он их идентифицировал как уссурийских мини тигров - альбиносов, они бы возражать не стали:)

+2
ответить

васька ★★28.03.19 16:36

Клип с вислобрюхой свиньёй мне понравился. Особенно, когда она смеётся. А насчёт истории я что-то не понял. Ну вот привёз Лёха кота по первому адресу. Как его из чемодана достать, чтобы остальные не разбежались? Или выпустить 10 и поймать 9, потом выпустить 9 и поймать 8 и т.д.?

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦васька28.03.19 17:38

Васька, а ты где прочел, что котов по адресам развозили? (хотя твой вариант, мне понравился)

+0
ответить

Гекс ★★➦васька28.03.19 19:45

васька.

Ты как историю читаешь?
Автор ясно написал, что "Через час они котов собрали"
Не изловили, и не споймали, а СОБРАЛИ.
Чувствуешь разницу?
Читай дальше.
"Последнего кота снимали с дерева, когда стемнело уже".
Учитывая то, что автор в прошлом биатлонист, то как биатлонисту снять кота с дерева ему хорошо известно.
Он и написал всё честно. Мол менты были не промах, арифметику по количеству соблюли.
10 убежало - 10 собрали и положили обратно. Всё в пределах правового поля.
А то, что ты читать не умеешь, так кто ж тебе виноват.

Сам подумай, прежде чем такие детские вопросы задавать.

+3
ответить

васька ★★➦Примыкание Шепилова29.03.19 00:01

"Почему именно в ту неделю люди заказали по фотографиям десять котов, я не знаю. Леха кстати тоже, его просто попросили отвезти и раздать в десять адресов." Ты меня не путай, я не выпивши! (Так один мой друг любил говорить)

+0
ответить

васька ★★➦Гекс29.03.19 00:05

Ну да, коты ведь на деревьях растут. Эти убежали, они 10 других собрали. Два ещё не дозрели и были рыжие, но время поджимало.

+3
ответить

tiwik➦васька29.03.19 00:17

Васька, я же не спрашивал, что просили сделать с котами, я спрашивал, где ты прочел, что котов развозили по адресам, или хотя бы собирались.

+0
ответить

Chicago95 ➦Гекс29.03.19 05:03

Гекс, ты жжёшь напалмом. Эх, поеду к тебе вишню жрать!

+1
ответить

Сердж 28.03.19 16:31

Весёленькая байка. Одно не понятно - если чумодан с отделениями, то почему коты разбежались? Им разве не объяснили, что на время поездки они яйца и вести себя должны, как яйца!

+1
ответить

васька ★★➦Сердж28.03.19 16:33

В смысле, привязать за яйца?

+0
ответить

Сердж ➦васька28.03.19 16:47

Ниже котов с яйцами сравнили.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Сердж28.03.19 17:39

Отделения под общей крышкой

+0
ответить

Март ★★28.03.19 15:38

Собака
что есть то есть.
Но там их две... и обе стервы, в хорошем смысле этого слова.

+0
ответить

Гекс ★★28.03.19 15:29

Через час они котов собрали.///

Хорошая история. И менты оказались не промах.

+1
ответить

mathematicus 28.03.19 14:23

+0
ответить

mathematicus ➦mathematicus28.03.19 14:23

И сразу после этого ролика.

Помнишь, он рассказывал, как они шли с мужиками куда-то там на Северный Полюс? Помнишь? У него под носом выросла сосулька Он тряхнул головой, сосулька упала и убила собаку Не-не-не, полный бред. Но как рассказывает!..

+0
ответить

tiwik➦mathematicus28.03.19 20:27

Вот скажите мне математикус, если на первой странице сайта, написано, что "Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, фразах, стишках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными" можно ли утверждать, что авторы, не обманывающие читателей, обманули Вернера?

+1
ответить

drrddr28.03.19 14:16

Но когда в соседнем ящике из-под яиц оказалось упаковано пол-сотни бурундуков..

+5
ответить

Chicago95 28.03.19 14:07

А мне понравилось. Ещё раз комменты перечитал - всё равно понравилось.
Чё пристали? Байка ведь. Их бы даже не загрузили по одному в чумуйдан!
Но я плюсую!

+5
ответить

Примыкание Шепилова➦Chicago9528.03.19 14:21

Загрузить десять котов в чемодан так же просто как положить слона в холодильник: открыть холодильник, положить слона и закрыть холодильник

+12
ответить

Chicago95 ➦Примыкание Шепилова29.03.19 05:06

Это если велосипед бегемота возле холодильника не стоит и тень белого дындыкала на стенке не бьётся!!!

+0
ответить

Атака Гризли28.03.19 13:45

Даже самый ограниченный опыт общения с животными подсказывает, что если десяток котов запихнуть в чемодан, а потом в багажник машины, то они там от стресса передерутся очень быстро, могут даже и поубивать друг друга. Как гипотетический Леха намеревался их по одному из чемодана вытаскивать, тут уже спрашивали, а как он собирался каждого кота опознать и отдать именно тому страждущему, который его выбрал по фотографии, даже и спрашивать как-то неудобно. Такое впечатление, что он этих котов топить вез, а не раздавать.

В общем, в сонме историй про коз в багажнике, собак за рулем и прочего этот опус все же поражает - не тем, что он полностью выдуман, это не беда - а тем, насколько он непродуман.

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли28.03.19 14:19

Вот ведь от кого меньше всего ожидал глупостей, так это от вас, дорогая Атака. Вы видели упаковку для яиц? Такая коробочка с отделениями... Могут яйца между собой передраться и поубивать друг друга? Теперь смотрим в текст: "ему положили котов в большущий чемодан с отделениями".

+0
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова28.03.19 14:27

Аааа, вот она где собака-то порылась. С отделениями. Одной претензией меньше ))

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли28.03.19 14:39

А остальное - это что претензия? Сами выдумываете проблему, потом задаете вопрос о методике решения. Леха не собирался и не вытаскивал котов по одному из чемодана, он их всех у себя в спорткомплексе в комнате с уборочным инвентарем выпустил, а потом желающий получить бесплатного кота выбирал и сам отлавливал. На всю операцию - полчаса, пара царапин и три уборщицы. Русские люди, чай, не французы, к беспорядкам не приучены, сноровка отменная, порядок во всем.
Вот так всегда - расскажешь чистую правду, а тебя обвинят в выдумках, соврешь - все верят безоговорочно, накрайняк скажут, что "врешь ты все, чувствую, а доказать не могу".

+2
ответить

Атака Гризли➦Примыкание Шепилова28.03.19 14:58

"Русские люди, чай, не французы, к беспорядкам не приучены, сноровка отменная, порядок во всем."

Ну вот, наконец что-то смешное появилось. Можете же, когда хотите ))

+2
ответить

Примыкание Шепилова➦Атака Гризли28.03.19 15:11

Я хочу всегда. Другое дело, что находятся люди, анализирующие смешные ситуации на предмет планирования действий, знающие как правильно поступать, причем видящие только один вариант решения - свой. Поверьте на слово, я свои действия просчитываю моделируя ситуацию и не только свои, но и подчиненных мне людей и предприятий. Такой подход практически полностью позволяет избежать нештатных режимов, выводящих на хохмы. Но, во-первых, полностью взять ситуацию под контроль способен исключительно высший разум, а во-вторых, это совершенно не означает, что так поступают все. Иначе на анекдоте нечего было бы читать. Жизнь многогранна и интересна.

+4
ответить

mews ➦Примыкание Шепилова29.03.19 06:38

Нет, находятся люди, которые говорят, что без ветеринарки коты могли бы перезаразить друг друга, что такая перевозка - это издевательство над котами, что замена черных котов пойманными рыжими - это просто абзац, что наличие документов и вообще официальное оформление котов - это не придуманное от балды требование, а один из способов оградить котов хотя бы от части описанного беспредела, и что если история не выдуманная, то и Леха, и организаторы притона, пардон, приюта, должны пойти по уголовке.

+1
ответить

tiwik➦mews29.03.19 07:43

Конечно, конечно. Я ж об этом и говорю, что находятся люди рассуждающие про уголовную ответственность персонажей анекдотов и ищущие правду в жопе.

+0
ответить

rayven28.03.19 13:17

Чуть тряхнуть чемодан, что бы он хором помяукал не?

Вет. справки из приюта/вет. клиники, что коту "Name, окрас, приметы(если есть)" сделаны все необходимые прививки не? за документ не канает?
Или вы сначала собираете животных в одно место, ждёте пока там болезней нахватает и раздаёте?

Ну и самый главный вопрос.
Раздать 10 котов на 10 адресов.
А как он их по 1 собирался доставать на адресах то?
Или каждый раз делать итерации - выпустить всех котов, собрать N-1 котов,
на след адресе N-2 (ну или N уменьшается до адреса) и тд ?

В общем бред какой-то
Я бы в приюте если животину и брал, то только если будет весь комплекс от ветврачей.
От реальных прививок до справок.

Иначе в 90% случаев более безопасно подобрать бродячую мурлыку возле помойки...

+5
ответить

Ящер12 28.03.19 13:05

История так себе, но с ролика поржал :)))

+1
ответить

комментатор 28.03.19 10:36

Я в машинах не очень разбираюсь, но мне кажется, что "Тундра" это тойотовский пикап с кузовом, но без багажника. Неужели и все остальное tiwik напиздел?

+-1
ответить

Alexander_A ➦комментатор28.03.19 10:40

Ну не Тундра, а Тайга. Это важно?

+0
ответить

mews ➦Alexander_A28.03.19 11:39

Теперь важно (с)
Тайга - это такая хрень с жилым отсеком в качестве кузова. Какой там багажник? В отсеке, что ли, чемодан был? Тогда его там и открыли, и коты никуда разбежаться не могли бы.

+1
ответить

Примыкание Шепилова➦комментатор28.03.19 11:46

А в гугл заглянуть? Или забанили?

+2
ответить

Хренонимус ➦комментатор28.03.19 12:18

Там бонусом можно кузов на открытую часть взять, весьма полезная штука.
Правда выглядит так, как выглядит, но там и машина не шедевр элегантности :)

+1
ответить

Alexander_A ➦mews28.03.19 13:38

Про "Тайга" я пошутил.
Извините.

+1
ответить

Алексей 18 28.03.19 09:58

Повеселили))!

+1
ответить

pldvd28.03.19 09:58

На тему медведей.
Ходил по и-нету в своё время аудиофайл "Будни диктора" про схватку двух Йокодзун....

+1
ответить

mews 28.03.19 09:35

А дайте адрес приюта. Я им расскажу, где взять переноски. Если совсем тяжело, могу организовать закупку пары десятков. Если они до сих пор не сумели это сделать.
Лекцию прочту о правилах перевозки котов. Как формальных, так и фактических. В частности, что ментам при случае в первую очередь предъявляются не коты, а документы на них. А котов доставать необязательно. Но это, конечно, из переноски, в которой кота можно и снаружи увидеть.
Кстати, о документах и рыжих котах. У нас уже в ветпаспортах графу "масть", она же "окрас", она же "шерсть" отменили? Вроде бы нет, тогда как рыжий кот пошел по документам черного?
Я подозреваю ответ на последний вопрос. но заранее материться не хочу.

+5
ответить

Alexander_A ➦mews28.03.19 10:39

То, что история придумана процентов на 80, это - нормально.
Плохо то, что рассказана она нудно и скучно. (((

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦mews28.03.19 12:06

Вот я так и думал, что когда полиция спрашивает есть ли в багажнике наркотики, трупы и гранатометы следует предъявлять не котов, а документы на котов в соответствии с правилами перевозки.

Адрес приюта не дам, они и так бесконечное количество глупостей слышат от доброхотов, потому что все волонтеры по котам несколько ебанутые, причем каждый знает не просто как сделать лучше, а как надо. Переноски мы им купили. Из документов на котов на тот момент были усы, лапы и хвосты. Как и на сам приют.

+0
ответить

mews ➦Примыкание Шепилова28.03.19 13:33

Если полиция спрашивает, есть ли в багажнике наркотики, трупы и гранатометы, следует отвечать "нет". если спрашивает "что перевозите", отвечаете животных, котов, и предъявляете документы на котов и на перевозку. Обычно после этого предъявить самих котов не требуют.
Правда, если перевозка осуществляется не в переносках, а черт-те в чем, да, полиция может не поверить. Поэтому перевозить нужно по правилам, их не задницей выдумали.

"Принцип документов Матроскина" мне известен хорошо. То есть котам штампы о прививках и анализах под хвост ставите? Или у вас там секта кошачьих антипрививочников? То, что "приют" при этом оказался не приютом, а шарашкой, было понятно с самого начала. Но то, что котов без ветеринарки и документов сгрузили в чемодан и поперли неде, это уже перебор. Усугубившийся поимкой и увозом рыжих котов, которые мирно жили в месте нахождения поста полицейских. Возможно - у своих людей.

Короче, извинить бога может только то, что он не существует, а Леху и его гоп-компанию - то, что история выдуманная.

+5
ответить

Примыкание Шепилова➦mews28.03.19 15:21

Не зря я много лет уговариваю Вернера не закрывать комментарии. Именно из-за этого. Из-за шума "ты все врешь", "персонажи все делают не по правилам", "я знаю как надо", "все дураки, кроме меня", "так не может быть, потому что я так не поступаю". Это, на мой взгляд самое смешное на анекдоте и есть.

Скажите на милость, вот коли все всегда действовали бы все продумав, по четко завершенному распорядку и правилам, возникали бы смешные ситуации?

+2
ответить

Алексей 18 ➦Примыкание Шепилова28.03.19 17:08

Если взять за правило и по распорядку подкидывать прохожим шкурки от бананов - вполне)

+0
ответить

tiwik➦Алексей 1828.03.19 20:09

Вот об этом я и говорю. Если взять за правила возить котов в чемоданах... Хотя если таковое взять за правилами все перестанут ржать над ситуацией, а будут ржать над правилами.

+-1
ответить

Белая ворона➦mews28.03.19 20:30

Да ладно тебе, хато о победе бобра над золой. Ничё ты не шаришь. Бюрократ(

+0
ответить

Белая ворона➦Примыкание Шепилова28.03.19 20:33

Я плюс поставил только потому, что больше чем истории, люблю читать комментарии. И если кто-то их закрывает, то минус от меня автоматом.

+-1
ответить

Примыкание Шепилова➦Белая ворона28.03.19 20:42

Плюсы плюсами, а вот с выбором ника аккуратнее надо быть. У меня здесь есть ник "Галлюцинация", так Некоторые Лехи упорно уверяют себя, что я женщина и возможно даже бородатая.

+0
ответить

Белая ворона➦Примыкание Шепилова28.03.19 20:54

Пф... Если у человека нет абстрактного мышления и этот человек не понимает, что "белая ворона" - это собирательный образ того, кто думает не так, как большинство людей его окружающих, то пусть хоть кем меня считает)
Я в своё время достаточно уже поиграл в онлайн играх. И мне очень понравилось сообщение в дискорде от одного француза (общались мы по английски, правда, и он, и я старались выучить этот язык до разговорного). Так вот, он мне тогда про оскорбления в чате написал, почти дословно даю: "какая разница, что они о тебе пишут? Если пишут плохо, значит завидуют. А раз завидуют, значит ты всё делаешь правильно!"
Я теперь на оскорбления не злюсь)

+0
ответить

tiwik➦Белая ворона28.03.19 23:51

Хато по-таджикски грех. И где ты тут видел зло?

+0
ответить

Alexander_A ➦Примыкание Шепилова29.03.19 00:47

Ну... Если Вы либо "Примыкание" (средний род), либо "Галлюцинация" (женский род), то "некоторые Лехи" (Валенсы) похоже правы.

+-1
ответить

tiwik➦Alexander_A29.03.19 00:51

Конечно правы, друг мой (надо бы взять за правило всегда соглашаться с идиотами, это экономит время).

+1
ответить

Алексей 18 ➦tiwik29.03.19 13:28

От того что с ними насоглашались, подозреваю, и им токо хуже. И даже время не сэкономили.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru