Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1003225

Антипрививочники часто рассказывают, что никогда тяжело не заболевали.
Потому что те, кто заболевали тяжело, нам уже рассказать ничего не могут.
+397
Проголосовало за – 514, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
71 комментарий, показывать
сначала новые

w5277c15.03.19 07:16

Вот о чем стоит задуматься, для чего наше любимое правительство проводит скрытную пропаганду вакцинации?

Какие цели вообще может преследовать правительство настраивая массу людей против меньшинства?

+-1
ответить

Sarkis➦w5277c15.03.19 07:24

Меньшинства они разные бывают.
А скрытая пропаганда вакцинации — практически преступление, нужно открыто на всех углах пропагандировать!

+2
ответить

Злоботрясов ★★➦w5277c15.03.19 09:45

Ваше любимое правительство это какое? :))
Очевидно где-то на Западе (именно Запад обвинил Россию в антипрививочной истерии)

Russian Trolls Used Vaccine Debate to Sow Discord, Study ...
[Search domain www.nytimes.com/2018/08/23/health/russian-trolls-vaccines.html] https://www.nytimes.com/2018/08/23/health/russian-trolls-vaccines.html
Aug 23, 2018 · With messages like those, Russian internet trolls meddling in the 2016 presidential election also lashed out at Americans debating the safety of vaccines, a new study has found.
Russian trolls 'spreading discord' over vaccine safety online ...
[Search domain www.theguardian.com/society/2018/aug/23/russian-trolls-spread-vaccine-misinformation-on-twitter] https://www.theguardian.com/society/2018/aug/23/russian-trolls-spread-vaccine-misinformation-on-twitter
Aug 23, 2018 · Russian trolls appeared to link vaccination to controversial issues in the US. Their vaccine-related content made appeals to God, or argued about race, class and animal welfare, researchers said.
Russia trolls 'spreading vaccination misinformation' to ...
[Search domain www.bbc.com/news/world-us-canada-45294192] https://www.bbc.com/news/world-us-canada-45294192
Social media bots and Russian trolls have been spreading disinformation about vaccines on Twitter to create social discord and distribute malware, US researchers say.
Russian trolls blamed for spreading anti-vaccination propaganda
[Search domain www.news.com.au/technology/russian-trolls-blamed-for-spreading-antivaccination-propaganda/news-story/c816f88360b5647f0896825947a905c1] https://www.news.com.au/technology/russian-trolls-blamed-for-spreading-antivaccination-propaganda/news-story/c816f88360b5647f0896825947a905c1
technology; Russian trolls blamed for spreading anti-vaccination propaganda. A deadly measles outbreak that infected thousands of people is thought to be the work of the same Russian troll farms ...
Russian trolls pushed divisive content over vaccines ...
[Search domain www.nbcnews.com/tech/tech-news/russian-trolls-pushed-divisive-content-over-vaccines-researchers-say-n903286] https://www.nbcnews.com/tech/tech-news/russian-trolls-pushed-divisive-content-over-vaccines-researchers-say-n903286
While the number of vaccination tweets sent by the Russian trolls was a small percentage compared to the overall volume of tweets sent on Twitter in a given day, or even compared to the overall ...
Are Russian Trolls Saving Measles From Extinction?
[Search domain www.rferl.org/a/are-russian-trolls-saving-measles-from-extinction/29768471.html] https://www.rferl.org/a/are-russian-trolls-saving-measles-from-extinction/29768471.html
By giving "equal time" to both pro- and anti-vaccination arguments, Broniatowski says Russian trolls and bots disproportionally helped legitimize and spread the dubious arguments of vaccine skeptics.
Russian trolls fan flames in U.S. vaccine debate - Business ...
[Search domain static1.businessinsider.com/r-russian-trolls-fan-flames-in-us-vaccine-debate-2018-8?op=1] https://static1.businessinsider.com/r-russian-trolls-fan-flames-in-us-vaccine-debate-2018-8?op=1
Russian trolls appeared to promote discord rather than favor one side of the vaccine debate, while bots that spread malware appeared to be more solidly anti-vaccine, the study found.
Bots and Russian trolls influenced vaccine discussion on ...
[Search domain www.sciencedaily.com/releases/2018/08/180823171035.htm] https://www.sciencedaily.com/releases/2018/08/180823171035.htm
Social media bots and Russian trolls promoted discord and spread false information about vaccines on Twitter using tactics similar to those at work during the 2016 United States presidential ...

+0
ответить

opossum15.03.19 00:53

Второй "анекдот" (обсиралово) про антипрививочников за два дня. Пошла пропагандистская кампания?

Сам к ним не отношусь, но противно, когда лоховоды начинают фонтанировать агитками. Я сам решу, что для меня хорошо, а что плохо, ок? Без агитационных анекдотов.

+0
ответить

Whale271 14.03.19 22:07

Смотрите официальную статистику на https://vaers.hhs.gov/, сколько народу не выжило после прививок.

+0
ответить

чай вскипел➦Whale27115.03.19 02:07

Ссылка не работает: "Error! That URL was not found".

+0
ответить

Sarkis➦Whale27115.03.19 07:38

Не стыдно? Совсем не стыдно?

На сайте написано "Note that the inclusion of events in VAERS data does not imply causality."
Информация по смертельным случаям 460 человек за 50 лет и 600 тысяч заявленных случаев с осложнением. Причём, далеко не факт, что погрбли от прививки.

+-1
ответить

Sarkis➦чай вскипел15.03.19 07:45

Там последний слэш в адресе не нужен, только да нормально. Но это просто ссылка на сайт организации собирающей заявки о возможных (!) осложнениях от прививок, то есть там есть и ложные тревоги, которые из статистики не удаляются. Чтобы получить информацию нужно ещё запрос в формочку поиска вбить довольно просто, но это уже далеко не пруфлинк). Я это сделал, результаты смотрите выше, в моем ответе "набрасывателю".

+2
ответить

arcen6614.03.19 20:09

Прививки прививкам рознь. От полиомелита — да. От гриппа — нет. Есть пожизненные от очень опасных болезней. А есть бесполезный онанизм — прививки от гриппа. То, что медицинским и прочим властям это зачем то надо и они это навязывают — очевидно. Навязывают неуклюже и грубо. Надеюсь, дело только в кормушке для отмывания денег, а не в том, что вмесие с прививками от гриппа вкалывают что-то еще с какими-то другими целями. Что исключить нельзя, как говорил профессор Преображенский насчет водки — мало ли что они туда плеснут. Так что оголтелая пропаганда прививок от гриппа — это разновидность манипуляции массовым сознанием.

+1
ответить

Злоботрясов ★★➦arcen6614.03.19 20:24

Если Вы медик, обоснуйте, пожалуйста, Вашу точку зрения выкладками научных исследований.
Принимаются ссылки на соответствующие труды сертифицированных специалистов из авторизованных центров. Языки: русский, английский (второй был бы предпочтительней - литературы на нем намного больше) Желательно в формате PDF.

Смею преположить, что (учитывая безапелляционность суждений) у Вас набор литературы под рукой.

Даю Вам некоторое время для размещения материалов.

Если ссылок не будет, или они будут сомнительными (мнение неких "антипрививочных" сайтов, высказывания опытных таксистов, советы травников и колдунов), мне придется стереть Ваш комментарий как не только пустопорожний, но и вредный (масса людей верит интернету на слово - они перестают прививать детей и прочая наносить вред здоровью)

До 8-00 МСК - более чем достаточно, ОК?

+-2
ответить

Дядя Дися ➦arcen6615.03.19 03:41

Мужик, я полностью согласен с тобой по поводу бесполезности прививок от гриппа.
Но вот в 1980 - 1983 гг мне делали такие прививки, насильно (а то накажем по учебным делам ).
Путин ?
Чубайс ?

Кто лоббировал ?

+0
ответить

w5277c➦Злоботрясов15.03.19 07:10

Ты, кремлебот забыл, что пруфы требуются там, где что-то навязывают, а не там, где отказываются.

+-1
ответить

w5277c➦Дядя Дися15.03.19 07:13

А может и лоббировал, нам откуда знать кто, для чего и сколько веков, лоббирует подобные вещи?

+-2
ответить

w5277c➦arcen6615.03.19 07:14

Вопрос, стоит ли доверять тем, кто заведомо Вам пудрит мозг теми же прививками от гриппа?
Может быть Вы думаете, что с прививками от гриппа они думают о своей выгоде а с прививками от полиомиелита о Вашем здоровье?

+-2
ответить

Sarkis➦Дядя Дися15.03.19 07:52

Как кто?
ZOG!!!11

+0
ответить

Sarkis➦w5277c15.03.19 07:56

Да! Они везде! Иллюминати!

+0
ответить

Sarkis➦w5277c15.03.19 07:58

Ха. Да после этих прививок... Я вот пять раз в неделю просыпаюсь по будильнику и иду трудиться! Это нормально? Кто за это ответит???

+0
ответить

Дядя Дися ➦Sarkis15.03.19 13:54

ZOG!!!11 - это кто ?

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися15.03.19 14:50

Zionist Occupation Government! Масоны, Иллюминаты, Мировая Закулиса!!!

+0
ответить

Melodia14.03.19 16:22

Колличество и состав прививок поменялся, иммунитет современных людей ослаб, поэтому прививки всё более опасны. Ранее вспышки болезней происходили из-за несоблюдения элементарных правил гигиены, начиная с больших городов и от нехватки медицинских знаний, ибо целители и травники преследовались церковью. Укреплять правильным образом жизни и питанием организм намного эффективнее, чем играть в русскую рулетку с прививками. Столько времени прошло,а до сих пор не верят, что всё,что громко рекламируется делается исключительно для денег.

+0
ответить

mathematicus ➦Melodia14.03.19 20:26

Угу. Правильным образом жизни и питанием - против кори и оспы. Проконсультируйтесь у индейцев Миссисипи - они как раз это и придумали. Что, их в живых не осталось? Еще до того, как на их земли пришли европейцы? Быть того не может. Неужили корь оказалась сильнее здорового образа жизни?

+4
ответить

Дядя Дися ➦Melodia15.03.19 03:33

все правильно говоришь.
но от полиомелита детей/внуков привей.
еще от кори, паротита, скарлатины.
а прививки от гриппа - это такая же херня, как и ЗОЖ.

+2
ответить

Sarkis➦Melodia15.03.19 08:00

А Земля — плоская? Верно?

+0
ответить

Sarkis➦Дядя Дися15.03.19 08:01

ZOG не трожь — себе дороже!

+0
ответить

Pike14.03.19 14:48

"Не все прививки одинаково полезны" - эпитафия ко многим могилам...
Врач в детской поликлинике нас поддержала, когда мы отказались от прививки от гриппа. Ибо штаммов много, а прививка только от одного штамма. Как и мы, она не делает внучке такие прививки

+4
ответить

RichardLionHeart ➦Pike14.03.19 18:14

Врач ваш идиот •трехвалентные – защищают от трех типов вируса (двух А и одного В);
•четырехвалентные – соответственно защищают от двух типов А и двух В.
Я сделал своим и несмотря на эпидемию мои трое детей не заболели этой зимой. Просто надо нормальные прививки колоть - я колол французскую...

+-1
ответить

Sarkis➦Pike15.03.19 08:02

>> эпитафия ко многим могилам...
Непривитых.

+0
ответить

Sarkis➦RichardLionHeart15.03.19 08:05

>> Врач ваш идиот
Чё это сразу — идиот? Может просто — некомпетентный человек. :)

+0
ответить

UnikaTashi14.03.19 14:03

чем вам антипрививочники то помешали?
по вашей же логике они делают хуже только себе
и ничем не угрожают привитым окружающим.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦UnikaTashi14.03.19 15:22

Чем помешали? Когда их петух клюет, государство оказывает им порой дорогостоящую медицинскую помощь.
А достаточно было просто и относительно недорого профилактироваться.

+1
ответить

drrddr➦UnikaTashi14.03.19 15:52

Дык вопрос не то, что они себе, а то что они заразные для других. Подпускать их к себе на расстояние одного-двух чихов чревато. Обязательный значок биоопасность на шапку, знак шипы на заднее стекло, и в тайгу, и личная свобода соблюдена.

+2
ответить

evengerova➦UnikaTashi14.03.19 16:18

Для предотвращения эпидемий, 90% населения должно быть вакцинировано.

+3
ответить

mathematicus ➦drrddr14.03.19 20:28

Пробовали. Заявили, что их стигмируют.

+1
ответить

Whale271 ➦drrddr14.03.19 22:08

Заразны как раз привитые, они в лёгкой форме болеют. Вы, похоже, не верите в надёжность прививок.

+1
ответить

vvt251 ➦UnikaTashi14.03.19 22:17

Тем что есть люди, которым действительно нельзя делать прививки. Для этих людей - единственная защита, что никто рядом не болеет.

Да и вообще, они решают, а потом их дети страдают.

+4
ответить

Whale271 ➦Злоботрясов14.03.19 22:49

Немного не так. Кто умирает от прививок, нагрузки медикам не создаёт. Ну а кто выживает, естественно, улучшает статистику заболеваний и уменьшает медицинские расходы. Получение дохода в казну, риски - населению.

+1
ответить

mathematicus ➦Whale27114.03.19 23:09

Вы забыли главную категорию: тех, кто отказывается от прививок, а потом болеет всерьёз. Или вы уверены, что эпидемии кори и оспы - это от нездорового образа жизни и слабой личной гигиены? Ну, ничего. Первая серьёзная эпидемия кори поступит с вами, как с индейцами Миссисипи. Кто не помрет, станет бесплодным. Генофонд очистится от части генов глупости, если такие есть, демографическое давление на биосферу уменьшится. Правда, если вы сразу - об стену с разбегу, получится ещё лучше, но я готов подождать.

+2
ответить

Whale271 ➦mathematicus14.03.19 23:55

Читайте внимательнее. Я как раз и написал о том, что привитые дают экономию здравоохранению. Ну а расплачиваются за эту экономию те, кто не выживает или становится инвалидом после прививки.

+-2
ответить

mathematicus ➦Whale27115.03.19 00:00

В таком случае надо не отказываться от прививок, а искать способ определять, не повредит ли прививка

+3
ответить

opossum➦Злоботрясов15.03.19 00:56

Вот тут с Вами не соглашусь. У нас порой дороги длиной 80 километров строят за триллион рублей (это миллион миллионов). Так что маленькая горстка антипрививочникам, которым иногда "медицинскую помощь" приходится оказывать, не самая большая проблема для бюджета. Мягко говоря.

+1
ответить

чай вскипел➦evengerova15.03.19 02:09

Herd immunity

+1
ответить

Sarkis➦UnikaTashi15.03.19 08:09

А кто арбайт, арбайт будет?
ZOG нужны здоровые и продуктивные юниты!

+0
ответить

Exelenc14.03.19 12:09

такое впечатление, что вышла новая методичка по продвижению 100% прививизации. А то чего-то не все радостно воспринимают новые постановления и для них готовятся специальные прививки радости.

+4
ответить

Злоботрясов ★★➦Exelenc14.03.19 15:27

Жаль, что человечество не умеет воскрешать.
Я бы дорого заплатил, чтобы увидеть как Вы толкаете что-то про "методички" и тому подобное
аудитории в 50 миллионов (или даже больше) умерших от "испанки".

+2
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов14.03.19 20:29

И индейцам Миссисипи, умершим от кори.

+2
ответить

vvt251 ➦Злоботрясов14.03.19 22:21

Сейчас в Америке пошла волна кори среди тех, кого в детстве не привили ссылку(среди взрослых). Эти заболевших очень даже говорят,, что они про своих родителей думают.

+1
ответить

opossum➦Exelenc15.03.19 01:00

Вот-вот, я тоже заметил. Пошла плотная обработка мозгов тупыми, но очень агрессивными "анекдотами" с целью натравить общество на антипрививочников. Я сам не отношусь к ним, но мне противно, когда мной пытаются манипулировать как бараном. И кто-то ведь штампует эти "анекдоты", разжигающие вражду, под заказ.

+-4
ответить

Exelenc➦opossum15.03.19 05:10

так двое перед тобой прям штампами бьют на жалость - испанка и индейцы Миссисипи )))
но им видать уже вкололи нужную вакцину и они всерьез воспринимают свои (то бишь из методички) слова

+-4
ответить

Sarkis➦Злоботрясов15.03.19 08:23

А чё, правда, это только от гриппа? И никаких спецэффектов?
Нагревалово!

+0
ответить

Sarkis➦opossum15.03.19 08:26

Это прививка от антипривочного мема.
Аналитики ZOG пришли к выводу, что лучший вектор — анекдот!

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Exelenc15.03.19 09:33

Я там выше ответил насчет "методички"

https://www.anekdot.ru/id/1003225/#c1250603

(так шо, Экселенц, можете пойти посидеть в луже на пару с w5277c :)))

+0
ответить

opossum➦Злоботрясов15.03.19 10:01

А западные СМИ безусловно заслуживают доверия и никогда не прибегают к манипуляциям?
Они не привели никаких фактов, просто приписали антипрививочную активность кремлеботам, а это - лучший способ скомпрометировать какую-либо идею.

К тому же, именно государство продвигает всеобщую вакцинацию, а западные СМИ предлагают поверить, что оно же своим троллям приказывает топить против прививок. Бред.

+0
ответить

Проффессор ➦Злоботрясов02.04.19 00:44

Где-то увидел...

Если кто-то борется за свободу и демократию на Западе, то в этом усматривают Красную угрозу.
Если кто-то борется за свободу и демократию в России, то это спланированная акция США :)

+0
ответить

Проффессор ➦Exelenc02.04.19 00:46

Хм... Кто-то тут протестовал против штампов. А чем "методичка" - не штамп?

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Проффессор02.04.19 22:48

:)

По поводу демократии вопрос сложный, но насчет свободы отвечу словами Пелевина:

"Вы присутствуете на разгоне несанкционированного митинга в Москве. К вам обращается находящийся там же депутат Европарламента с просьбой прокомментировать ограничение вашей свободы, свидетелем которого он стал. У вас возникает следующий ответ на сущностном уровне: "Мою, блять, свободу ограничивают не мусора, которые раз в месяц приезжают сюда, чтобы перед десятью телекамерами свинтить на два часа трех евреев и одного гомосека, которые с этого живут, а как раз ваш ебаный Европарламент, из-за которого мне нужно как последнему хуесосу неделями собирать бумажки для визы, а потом сидеть три часа в очереди, где негде поссать, зато играет Вивальди, чтобы инвестировать свои же кровные евро, с которыми, кстати, завтра вообще хуй знает что будет, в ваших жирных греков и потных итальянцев — да пошли вы нахуй со своими балтийскими шпротоебами и польскими едоками картофеля, а я лучше отвезу свои денежки в Бразилию или Гонконг, или куда-нибудь еще, где мне не будут на входе ссать в рожу, понятно?"

(насчет 3-х часов в очереди , конечно, давно не актуально: визовые центры вполне комфортны. Но тем не менее :)

+0
ответить

Хренонимус ➦Злоботрясов02.04.19 23:01

Не, я понимаю, что гипербола, но европарламенту достаточно пох на визы - это в ведении каждой страны. Мне в Великобриташку нужно было визу получать, не только три часа и собеседование, так еще и 150 фунтов отдал.
Но все это фигня в сравнении с штатовской :)
Российская (не туристическая), говорят, тоже далеко не сахар :)

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦Хренонимус03.04.19 11:44

Насчет российской тоже наслышан. и тут есть одно маленькое 'но'. Одно время мы настойчиво предлагали Европе взаимный безвиз. Результат известен. И еще небольшая ремарка: мне, как туристу, разумеется хочется безвиза. Одновременно я понимаю, что он вызовет: отток наших работяг 'туда' на заработки. А у нас и так с трудовыми резервами напряг. Кроме того помио мирных туристов из Евопы сюда потянутся угадайте кто? а у нас потенциальных террористтов из ближнего зарубежья и так хватает.
Посему может и к лучшему, что безвиза нет. Англичане, кстати, не просто так брекзит замутили.

+0
ответить

Хренонимус ➦Злоботрясов03.04.19 12:17

Была такая хохмочка: "как съесть всего слона? нужно кусать его маленькими кусочками", как-то так, кажется. По-моему, на Россию (а точнее СНГ) это правило не распространяется. С этой стороны забора как раз массового притока из стран СНГ боятся. Вот сделали безвиз с Украиной (туристический). У вас таджики на стройках, у нас - украинцы. Если у нас на стройках еще таджики появятся - это будет атас. А если еще и кавказцы понаедут, то будет полная жопа :)

Относительно обратного хода неблагонадежных элементов - наши и ваши спецслужбы на этом фронте неплохо сотрудничают и неугодных умников отлавливают неплохо. А угодные умники и так визами и правильным пасспортами укомплектованы. И ты прав - у вас своих хватает... :)

Бриты - это вообще пиздец. Скоро ручку у двери оторвут, так сильно хлопают.
Вот ты знал, что у них референдум ни к чему реально не обязывает? Палате лордов (аристократы ибо титул и все дела) реально покласть с прибором на результаты - референдум носит "рекоммендательный характер".

Но по сути с тобой согласен, туристический безвиз - вещь зело удобная. К сожалению, она плохо сочетается с желанием, чтобы не шастали тут всякие.

+0
ответить

Exelenc14.03.19 12:06

nt? кто заболевали тяжело после прививок, тоже рассказать ничего не могут.

+0
ответить

Sarkis➦Exelenc15.03.19 08:28

Там, выше, один из "ваших" ссылку на омериканскмй сайт дал. Покопайтесь.

+0
ответить

Exelenc➦Sarkis19.03.19 11:18

зачем мне копаться,я в этой сфере проработал 15 лет

+0
ответить

Sarkis➦Exelenc19.03.19 12:48

И именно поэтому не говорите ничего конкретного, а ограничиваетесь общими утверждениями.

+0
ответить

Exelenc➦Sarkis21.03.19 22:52

а о чем говорить? о указах сверху прививать всех невзирая на противопоказания? Что вы скажете матери, которую заставили сделать прививку (хотя в карточке противопоказание от невропатолога), иначе не возьмут в детсад, после чего ребенка парализовало? Прямого ответа дать не сможете, вы в этой сфере не обознаны.
Где я сказал, что я против вакцинации? Но у вас же черно-белое мышление, вы же понимаете только 2 пункта: я или за , или против.
Я за разумный подход во всем. Ну а вы можете находиться в сформированном властью стаде. Власть даже вам выбор предоставила: одно стадо за вакцинацию, другое против. Присоединяйтесь, барон! Присоединяйтесь!

+0
ответить

Sarkis➦Exelenc22.03.19 00:12

Да. Вот это проповедь. Или отповедь. Какая экспрессия!

Только вот если просмотреть именно эту цепочку обмена сообщениям
начатаю Вами
https://www.anekdot.ru/id/1003225/#c1250169 (да и вообще на этой страничке комментариев)
то где именно я говорю что Вы против чего либо, какое основание для утверждения что мое мышление черно-белое?

В исходном комментарии Вы, утверждаете, что "кто заболевали тяжело после прививок, тоже рассказать ничего не могут.". Я так понимаю что Вы хотите сказать, что тяжелые последствия не редкость? Всё, что я от Вас хотел это подтверждения Ваших слов. Например, за столько-то лет (примерно) столько-то людей получили такие и такие осложнения. Не надо ссылок, готов поверить на слово. Вы же не станете лгать по такому серьёзному поводу?

Вот именно об этом я Вас и просил говорить "конкретно".

И ещё. "Ваше превосходительство, Вы женщина?" Это не оскорбление. Просто из пары моих скупых фраз Вы сделали очень глобальные выводы, а это характерно скорее для ХХ, а не для ХУ хумансов. Хотя Вы используете местоимение мужского рода..., но может шифруетесь?

+1
ответить

Проффессор ➦Exelenc02.04.19 00:20

Если кто-то разбился на машине - массово отказываться от автомобильного транспорта? Или устранять причины, приведшие к ДТП?

+0
ответить

Exelenc➦Проффессор02.04.19 01:39

зачем утрировать? Вы спрашиваете, что делать? Я отвечу - в первую очередь учить. С детства - но не штампам, а творчеству и ответственности.
Но увы мы живем в мире с другими целями и задачами, о чем я писал выше.

+0
ответить

mathematicus 14.03.19 09:40

Длинно.

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus15.03.19 08:34

Тонко — знаю, толсто — знаю. Длинно? TL;DR? Хмм.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru