Хотите, чтобы в нашей стране научились делать современные авто (а не с отставанием в лучшем случае на десяток лет а в худшем вообще на полвека)?
Для этого можно развивать автопром, готовить специалистов (и платить им достойную зп), поддерживать новые разработки итд.
Но это не наш метод.
Наш проще.
1 этап - "мировое лидерство". С этим проще всего - обновленный комстат вдруг выясняет, что наши авто по всем показателям уже превзошли всех мировых производителей. Ну там у классики разгон 3сек. до сотни при расходе 2л. на 100км. А у последующих ещё круче.
2 этап - "переименование". Шахи - в суперферрари, козла - в мегагелик, баржи - в гиперроллс-ройс итд. Сразу покажет всему миру, кто есть кто и почему за рыбу деньги. И вообще, с полицией получилось же?
3 этап - "защита" (он же "гешефт"). Ведь есть ещё пятая колонна, не признающая наших достижений и заявляющая, что наши авто до заявленных показателей не дотягивают. Что мы им ответим? Правильно - водить не умеют. Или, что хуже, сознательно клевещут. Потому - всех заявляющих, что они не смогли на своих авто достичь установленных статистикой показателей - лишать водительских прав как неспособных управлять современными автомобилями. За критику наших авто в сети - штраф. За пропаганду превосходства иномарок - штраф. На все иномарки - повышенный налог, на запчасти - повышенная пошлина за растаможку. Автосалоны иномарок объявить иностранными агентами. Ну и за неуважение что - нибудь эдакое придумать.
И мы первые в мировом автомобилестроении.
Ура.
Анекдот №1002473
+7–
Проголосовало за – 35, против – 28
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей