Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1002416

Актёр Алексей Серебряков ответил на обвинения в русофобии после многочисленных «антироссийских высказываний». Он признался, что считает себя «абсолютно русским человеком».
Не знаю, как кто, а лично я считаю, что он прав. То, что он, периодически, допускает «антироссийские» высказывания, еще не делает его врагом народа. Просто он – человек творческий. Он так видит, чувствует. Надеется сделать свою родину лучше. Осознает огромное социальное расслоение государства.
Когда-то врагом государства считался М.Ю. Лермонтов, которому принадлежат следующие строки:

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей.

Лермонтов был сослан на верную смерть на Кавказ, где участвовал в бесконечной войне с горцами, и, в итоге, был убит на дуэли. В настоящее время стал великим русским (несмотря на шотландское происхождение) поэтом.
Следующий пример – Николай Некрасов:

Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «ебену мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.

Тоже считался врагом государства и русского народа, продолжительное время был вынужден жить за границей, а в итоге – великий русский поэт. Крамольное когда-то «Кому на Руси жить хорошо» включено в обязательную школьную программу.
Примеров можно найти очень много. Кому-то внушает сомнения даже А.С. Пушкин. Некоторое время назад, церковники, во главе с патриархом, на полном серьезе требовали запретить «Сказку о попе и работнике его Балде» лишь на том основании, что священник показан жадным и тупым. На крайний случай, заменить попа на купца. А «Сказка о Золотом Петушке»? Там ведь описан вопиющий случай цареубийства.
Примеров из истории можно привести массу. Так имеет ли смысл выражать свое негодование в адрес М. Ефремова, А. Серебрякова и других вольнодумцев? Может они, по своему правы? Может они, искренне любя свою родину, пытаются предостеречь нас от повторения событий начала XX-го века? Кто мог предположить в 1913 году, с которым модно приводить различного рода сравнения, что всего лишь через 4 года все накроется медным тазом? Начнется жуткая гражданская война и брат пойдет на брата. История, как известно, имеет тенденцию к повторению.
Время покажет, кто прав, а кто заблуждается. У нас в стране, пока еще, согласно конституции, свобода совести и вероисповедания.
+420
Проголосовало за – 719, против – 299
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Vitaly_Spain11.03.19 19:24

Почитав комментарии понимаешь, что Серебряков таки прав. Народ стоит насмерть за прослойку иностранных граждан, эксплуатирующих их как рабов и с невероятной жадностью грабящих страну. Их семьи давным давно не живут в России, как же они талантливо зомбировали народ до такого искаженного "патриотизма".

+1
ответить

mathematicus ➦Vitaly_Spain14.03.19 09:01

Да не нужно для этого никакого таланта, нужна монополия на телеканалы.

+2
ответить

Вадим11.03.19 17:35

Сравнить какого-то говнюка серебрякова (не знаю и не хочу знать его поганой кликухи), на него и при жизни-то всем насрать, а уж после смерти никто никогда и не вспомнит, с Пушкиным и Лермонтовым, что автор курил?

+-1
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Вадим12.03.19 19:16

Печеньки он курил.

+-3
ответить

d01m01g6411.03.19 01:02

Требования соблюдать конституцию это диссидентство, которое надо безпощадно выжигать каленным железом, а то повторится 90-тые.

+-1
ответить

Fettischist11.03.19 00:13

Лермонтов критиковал власть, а Серебряков обсерает свой народ.

+-1
ответить

Ashmedai ★★➦Fettischist11.03.19 00:16

Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Быть может, за стеной Кавказа
Укроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей

И где здесь про власть?

+4
ответить

mathematicus ➦Ashmedai14.03.19 08:59

'Мундиры голубые' - это корпус жандармов

+0
ответить

Sim10.03.19 20:42

Вообще не вижу ни капли смысла Серебрякову, Макаревичу, Шевчуку и другим оправдываться за "непатриотизм" и придуманную политтехнологами для ширнармасс "русофобию". Более болеющих за страну и благополучие её народа людей трудно найти.
Поэтому натравливают глупых потребителей пропаганды на наиболее ярких и думающих граждан, имеющих понятие чести и совести.
Сменится власть - ширнармассы переобуются. Было уже в России, много раз было ((

+7
ответить

Ashmedai ★★➦Sim10.03.19 20:45

Именно это я и имел в виду, когда печатал свой текст

+9
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦Sim11.03.19 13:03

Перед нами им нечего оправдываться. Оправдываться они будут на том свете, как минимум за пособничество детоубийцам.

+-1
ответить

васька ★★10.03.19 19:32

А я тут в каком-то ток-шоу услышал:"Ну он же не предатель, он никуда не уезжал." Опять начинается как в СССР - старик уезжает за границу, так пусть отдаст ордена, которые в войну своей кровью заработал.

+8
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька10.03.19 19:47

Васька, их шоу без пол-литра смотреть опасно...

+6
ответить

васька ★★➦Michael Ashnin10.03.19 19:52

Так сопьёшься нахрен. Посмеяться-то хочется.

+4
ответить

Пирамидон ➦васька10.03.19 20:07

Стрелков-Гиркин уже продаёт свою награду.

+4
ответить

Chicago95 ➦васька10.03.19 20:31

Опять начинается как в СССР - старик уезжает за границу, так пусть отдаст ордена, которые в войну своей кровью заработал.

А так и должно быть! Едет такой ветеран в Германию с медалью «За взятие Берлина» и выпрашивает у них похлёбку для победителя. Разве это нормально?

+7
ответить

Ashmedai ★★➦Chicago9510.03.19 20:34

Так, может, он во второй раз брать Берлин поехал?

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9510.03.19 21:07

Или Штирлиц переезжает в Иллинойс и социалку получает?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai10.03.19 21:08

На Мерседесе-34!!!))

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin10.03.19 21:16

Спизженом со съемочной площадки "Т-34"

+3
ответить

васька ★★➦Chicago9510.03.19 21:21

Нормально. Он же с фашистами воевал. и не только немецкими - послушайте Сатановского, кто ещё был в немецкой армии. А без таких как он они бы до сих пор кричали "Хайль Гитлер!"

+1
ответить

Ashmedai ★★➦васька10.03.19 21:36

Есть такой сериальчик: "Человек в Высоком Замке", так там про альтернативный вариант итогов II мировой...

+1
ответить

Chicago95 ➦васька11.03.19 04:04

Во первых он с фашистами вряд ли воевал. Уж точно не с немецкими.
Насчёт Хайль Гитлер также очень сомнительно. Ведь солдаты гитлеровской армии в Германии получают намного лучшее социальное и пенсионное обеспечение, нежели наши ветераны у нас.
Нинада как мы пабедили немецкий фашизм!!! Мы всего то 20 лет назад победили и украинский национализм, и эстонских лесных братьев и чеченский сепаратизм и много чего ещё. Прям стёрли с лица земли...

+1
ответить

mathematicus ➦Chicago9514.03.19 08:57

А были немецкие фашисты вообще? Австрийские были, а в Германии я знаю только нацистов

+0
ответить

Ashmedai ★★➦mathematicus14.03.19 09:36

Настоящие фашисты - это итальянцы. Сам термин "фашист" имеет итальянские корни (ликторские фасции). Итальянцы очень обижались, когда их приравнивали к немцам: "Мы - честные фашисты, не путайте нас с нацистской сволочью"

+1
ответить

mathematicus ➦Ashmedai14.03.19 19:48

В Австрии были обе партии: и Национал-социалистическая, и фашистская. Речь ведь идет конкретно о немецких фашистах. А так ведь был и Русский Фашистский союз, в том самом Харбине.

+0
ответить

ais10.03.19 15:22

Жизнь - штука непредсказуемая. Сегодня об тебя кто-то ноги вытер, а завтра он будет сидеть в твоей приёмной, и его не пустят.

Алексею Валерьевичу сил, здоровья.

+5
ответить

Michael Ashnin ★★★10.03.19 14:36

Асмодей, день, когда в России перестанут считать критику изменой — будет первым днём выздоровления и исцеления.

+13
ответить

Ashmedai ★★➦Michael Ashnin10.03.19 14:40

Словами того же Н. Некрасова:
"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне ни тебе..."

+11
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Ashmedai10.03.19 18:31

Да, это требует долгой работы...
И никаких гарантий иммунитета — недавно в одном колледже либерал( а их там большинство) заехал по морде консерватору.
Ничего более антиамериканского невозможно представить...
Или Фейсбук.
Или Твиттер.
Или Амазон.
Или даже, блядь, Гугл.
Они все ввели цензуру, свою, и придавливают политических оппонентов.
В том числе и финансово — книга не продастся, если Амазон её откажется продавать и пересылать.
В общем — это постоянная борьба, с лейтмотивом — ненавижу твоё мнение, но сдохну за твоё право его высказывать!!

+2
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin10.03.19 19:52

Ты знаешь, сколько консервативной гомофобной и трансфобной хуйни есть на Амазоне? Чтобы Амазон отказался что-то продавать, это должно быть за гранью добра и зла.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фыва Пролд10.03.19 20:59

А с чего они должны решать — что за гранью?!?!
Свобода слова — она как осетрина, второй свежести не бывает...
Первая статья Конституции, краеугольный камень страны.
А когда мордакнижка закрывает консерваторам рот ?
Или Твиттер закрывает акаунт?!

+2
ответить

Cabanches➦Michael Ashnin10.03.19 21:52

Теперь те, кто говорит, что власть работает плохо - попадают под статью о неуважении к власти, а кто говорит, что власть работает хорошо - под распространение фейковых новостей.

+6
ответить

Cabanches➦Cabanches10.03.19 21:52

Простите, копирайт не поставил.

+4
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin10.03.19 23:39

First amendment (не Article 1 - первая статья)... I don't think it means what you think it means.
Freedom of speech/press clause только означает, что государство тебя не может законодательно прямо или косвенно наказать за твои слова (и приравненную к ним деятельность). Частная компания имеет все права закрыть твой аккаунт в твиттере/книгоморде за твои слова.

+1
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin10.03.19 23:44

Да, ещё один момент. Можно ли огласить список незаслуженно закрытых аккоунтов "консерваторов" на твиттере и книгоморде?

+1
ответить

НМ ★★➦Michael Ashnin11.03.19 06:16

Я смотрю, Михаил, у Вас таки получается иногда "отливать в граните"... :-)

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦НМ11.03.19 06:30

Чаще я просто отливаю, по-старчески часто...)))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фыва Пролд11.03.19 06:37

Может.
Но тогда она превратится из частной компании в избирательный комитет.
Высокомерие Долины уже привело к слушаниям и судебным разбирательствам, громадным штрафам.
А скоро их начнут бойкотировать и создаватьпаралельные структуры...

+1
ответить

v450 ➦Michael Ashnin11.03.19 22:05

Бредишь, старый харбинец. На всех российских ток-шоу участвуют американские, канадские, германские, украинские, польские политологи и журналисты. В том числе пара-тройка высокопоставленных экспертов госдепа. Действующих.
Хохлы с поляками пару раз по морде получали за откровенно профашистские взгляды. Одного недавно выперли из России, поляка, но он и вправду паренек непростой - даже в нацбатах где-то успел повоевать.
Остальные живут и здравствуют, даже деньги получают. Как полагаешь, вся эта шобла дифирамбы Путину поет?
Отнюдь.
И Серебрякова никто не гнал, и Быков с Ефремовым залы собирают. Макаревич с Ахеджаковой регулярно выпрыгивают как чертики из табакерки со словами: "В России нет свободы слова!". Зацени изящный политический контекст тавтологии :))))
Как-то так.
Четверть века уже в России парткомов нет, очнись.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦v45012.03.19 00:07

Ваш телевизор — парад уродов!
Вам нравится?
Дегенерат Соловьев и юродивый Киселев?!?!
Раз в месяц их смотрю — запор если облегчить надо...

+0
ответить

v450 ➦Michael Ashnin12.03.19 03:27

Киселева не смотрю, Соловьева - редко. Предпочитаю Норкина, Бабаяна и Никонова с Саймсом. Но я ведь не о них, а о праве на критику, на свободу слова. О Дмитрии Саймсе (США), Майкле Боме (США), о клоуне Славе Ковтуне и прочих. Ту пургу, которую они несут про Россию, про Путина слушать просто невозможно (кроме Саймса, конечно, и осторожного Бома). Их же не сажают, более того, федеральные каналы им деньги платят.
Так что, насчет парада уродов - близко к истине. Только в основном это ваши уроды. А вот и ссылочка подходящая:
https://www.irk.kp.ru/daily/26744.7/3772307/

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦v45012.03.19 05:16

Сходил на то, что в народе зовут» говносайты»...
Ну что я тебе скажу — вскрытие покажет, как говорят у нас в медицине.
То бишь — история всё расставит по своим местам.
И ты и ваша пропаганда не так уж и важна.
Важно — это последняя имперская отрыжка последней империи старого типа.
А то, как вы поднимаете собачке хвостик — irrelevant.
Похабное жлобство вашего телевидения —можно сказать — ухарское просто отражает жлобскую бездарную власть.

+1
ответить

v450 ➦Michael Ashnin12.03.19 11:10

==Сходил на то, что в народе зовут» говносайты»...==

Какие говносайты? О чем ты, болезный?
Это всего лишь список иностранных участников российских ток-шоу. Причем далеко не полный. В нем только одиозные комментаторы.
Нет Дмитрия Саймса (США), нет Якова Кедми (Израиль), нет еще одного госдеповского пацана, не помню его фио. Сходи на штатовские и израильские говносайты, почитай про них.

==Ну что я тебе скажу — вскрытие покажет, как говорят у нас в медицине.

То бишь — история всё расставит по своим местам.==
Что покажет? Что расставит-то????

==И ты и ваша пропаганда не так уж и важна.=
Это понятно. Я ж не Ашнин...

==Важно — это последняя имперская отрыжка последней империи старого типа.==

Бугага :))) Сам-то понял че сказал? Во-первых - ни о чем. "Последняя отрыжка" это ток-шоу, чтоли? Мелковато как-то для империи - либо не отрыжка, либо таки не империя. Но больше восхитило "старого типа" - по смыслу фразы далее следует:"Даешь империю нового типа!". В устах старого эмигранта, борца за свободу слова и реднека Ашнина - оно как-то не того... :))) Или это синдром старого харбинца?
Но главное - о чем ты ваще?

==А то, как вы поднимаете собачке хвостик — irrelevant.
Похабное жлобство вашего телевидения —можно сказать — ухарское просто отражает жлобскую бездарную власть.==

О чем этот поток сознания?

Общее резюме таково: у дедушки разлилась желчь, а сказать нечего. Только ядом плюнуть остается.

+0
ответить

Фыва Пролд➦Michael Ashnin13.03.19 07:44

And you think this lawsuit has merits and won't be summarily dismissed?

>А скоро их начнут бойкотировать и создаватьпаралельные структуры...
Ага. Погугли reaganbook

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦v45013.03.19 07:56

Ты путаешь свободу слова со свободой хамства, пышно цветущую на российском государственном телевидение.
Империи нового типа — вне стран, империи передовых технологий и инноваций, центры прогресса.
Клацать ржавыми саблями и орать — всех замочу! — уже немодно.
Но если это необходимо для массовой психотерапии по поводу фантомных болей о былом величии — so be it.
Бездарно просранного времени жалко, да, но вам виднее, очевидно.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Фыва Пролд13.03.19 08:00

90 процентов журналистов — регистрированные демократы.
Кремниевая Долина — край 100% либерализма.
Большинство профессуры в колледжах и университетах — либералы.
Университеты позорно отказываются от свободы слова, запрещая консерваторкам доступ к аудитории.
Но ты прав— no bias, just business as usual.

+1
ответить

МБ ★★10.03.19 14:31

Опаньки. Основательно так написано. А что. От меня плюс

+5
ответить

Портланд10.03.19 14:25

Потрясающее открытие! Действительно, а ВДРУГ те, кто критикует государство или чиновников, на самом деле любят страну или культуру. И даже критика отдельных особенностей своего же национального менталитет вдруг может не означать, что человек ненавидит свою национальность? Вау.

(Кстати. Слышали бы вы, что французы говорят о Франции и о французах. О! И главное, никто их не записывает в предатели. Проклятые либерасты со своей свободой мнений!)

+9
ответить

Meeshka➦Портланд10.03.19 18:01

Слышали бы вы, ЧТО израильтяне говорят об Израиле и о правительстве... :о))))

+3
ответить

robin1➦Meeshka10.03.19 22:31

А что говорят? Про русскоязычных, у меня впечатление, что в критике Израиля они четко придерживаются определенных границ. Ругать - ругают, но падения не желают.

+1
ответить

spamkerdyk 10.03.19 13:49

На самом деле все очень просто. Есть у нас такая национальная черта, нихрена не делать, чтобы улучшить жизнь в стране. А чтобы нас не критиковали, придумали термин "русофобия": если ты указал на какой-то недостаток - ты русофоб и враг.
А по мне так самый активный так называемый "русофоб", куда как больший патриот, чем лояльный гражданин, молчащий в тряпочку, что бы не происходило. Потому что он не боится русского, а хочет, чтобы оно стало лучше. А мы намеренно подменяем понятия, чтобы не дай бог никто на наши недостатки пальцем не указал. И даже законы соответствующие, запрещающие критику, принимаем.

+13
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦spamkerdyk10.03.19 18:56

А что такого плохого происходит? Увели у америкосов место под базу, вот все ихние шавки и затявкали. А на убитых детей эти совестливые люди стыдливо глаза закрывают.

+-4
ответить

v450 ➦spamkerdyk11.03.19 21:40

Красиво сказано. Да только если конкретно к Серебрякову вернуться, его "хотение" заключается в следующем: "У нас херово, вы сделайте лучше, а я пока в Канаде поживу".
Напомню митинг на Болотной, который либералы блестяще просрали, как и все, за что они берутся. Каждый оппозиционер, подчеркиваю - каждый, был освистан. По разным, абсолютно объективным причиенам Один гондоном вырядился, другая в собольей шубке начала втирать как жестоко эксплуатируют российский народ. Особо запомнились два вождя протестного движения, один из которых всеобщий любимец Леонид Парфенов вещал, но не лично, а с экрана: "Друзья! Надеемся на нашу общую победу! Мы с вами! Ко мне присоединяется (забыл кто) в гостях у которого мы с женой сейчас и находимся на Майорке". Тьфу!
И только одного протестанта толпа слушала молча. Удальцова, видеовыступление которого каким-то чудом притащили на площадь.
Из Бутырки. Не из Канады.

+0
ответить

mathematicus ➦Улыбок тебе дед Макар11.03.19 21:53

На каких убитых детей? На пресловутого распятого мальчика? Или ваша пиздобратия ещё что-то сочинила?

+-2
ответить

Улыбок тебе дед Макар➦mathematicus11.03.19 22:05

Это ваша пиздобратия что-то сочиняет, да тявкает из за бугра.

+0
ответить

spamkerdyk ➦v45012.03.19 15:00

Про митинги, это вы правильно говорите. Митинги в России это нонсенс, их еще в фильмах про Ленина высмеивали.
Но я-то не про митинги, а про придуманный термин "русофоб". Русофоб должен бояться российского, стесняться, потому что фобия - это страх. Про русофобов даже басня была, с окончанием "а сало русское едят". Вот это русофобы. А те, кого нынче называют русофобами никак на фобию не тянут. Скажи я сейчас, что в Сколково миллионы вбухиваются, а результат умещается на листочке А5 - о, блин, да ты русофоб, ты против прогресса и так далее.

+0
ответить

v450 ➦spamkerdyk12.03.19 20:15

Да с хрена ли? Я например, ни разу не русофоб, а совсем наоборот - русофил. Хотя это пожалуй перегиб, скорее я интернационалист, как завещал великий Ленин и не менее великий Уолл-Стрит. Так вот насчет Сколково полностью согласен. Более того, с этим согласен "главный пропагандон Кремля" (по мнению Ашнина), тов. Соловьев. Сколково он в каждой пятой передаче кроет, а в каждой третьей предлагает расстрелять Чубайса.
Соловьев может и русофоб, как настоящий еврей, но маскируется, сука, под русофила.
Но в отношении Серебрякова вопрос совершенно иной. Он ведь не "отдельные, пока еще встречающиеся, недостатки" охаял. И даже не власть. А целиком и полностью русский народ. От Ландау до Лифшица (это для Чикаги :))). А это и есть русофобия в чистом виде, расистская между прочим штучка.

+-1
ответить

v450 ➦v45012.03.19 20:34

Добавлю чутка. Т.е. по факту Серебряков наехал ни Путина, ни на Чубайса и Вексельберга с его Сколково, а лично на меня, и на моих соседей Ваньку с Машкой. А не пошел бы он в жеппу при таком раскладе...
Подобное говно я готов слушать от своих родителей, в крайнем случае, от Ваньки с Машкой стоящих раком на своем огороде с мая по сентябрь. И уж совсем в крайнем случае от какого-либо офисного хлыща, даром протирающего в сраном офисе, а потом мотающего в свое Бирюлево, но при этом искренне верящего, что он работает на благо Родины.
Но никак ни от скорбного умом лицедея, пусть даже и талантливого, свалившего в Канаду.
Тут как в бане: "Реплики с пола не давать! Залазь на полок, тогда и регулируй подачу пара".

+0
ответить

mathematicus ➦v45014.03.19 08:46

Ландау с Лифшицем и Колмогоровым - это поколение дедов. Не примазывайтесь. Серебряков про них слова дурного не сказал, он именно про вас и таких, как вы. Тут вы полностью угадали.

+0
ответить

v450 ➦mathematicus14.03.19 17:56

Уже не в первый раз подозреваю, что ваш ник - всего лишь нарезка понтов. От Ландау до Лифшица - старая идиома, родившаяся в среде тех, кто учился по их учебникам. В первом приближении означает "от корки до корки", во-втором - "от и до", абстрактно.
И вопрос - вы регулярно употребляете "Вы. Такие, как вы", не раскрывая подробностей. Может поделитесь - а какие-такие все же? Может какие-нить новые грани о себе для себя открою...

+-1
ответить

mathematicus ➦v45014.03.19 19:45

Я, знаете ли, не физик, у меня были другие учебники. Университетов я не заканчивал, да и учился я не в МИФИ. Ландавшица прочитал уже в зрелом возрасте и больших восторгов не испытал. Содержательно, но читается тяжело. Я уж лучше по старинке, по Файману, Нельсону и Либу разбираться буду.

+1
ответить

v450 ➦mathematicus14.03.19 19:50

В российской редакции - Фейнман.

+-1
ответить

akimito10.03.19 12:34

Хз правы они или нет. По своему разумению наверное правы. Но кто они такие, чтобы давать кому либо оценки? Великие артисты, с печатью алкоголизма на челе? Глядя на них приходят на ум слова другого, действительно великого человека. Регалии и звания которого перевешивают всех выше перечисленных. Это В. С. Высоцкий. Когда западные журналисты спросили его о что ему не нравится в СССР, он ответил:-"Мне много чего не нравится в моей стране, но обсуждать это я буду не с вами."
А эти клоуны просто выкрикивают фразы, которые, как они думают, добавят им популярности.

+1
ответить

Meeshka➦akimito10.03.19 18:09

Вообще при жизни и до полураспада СССР (перестройки) регалий у него не то, что не было, а он ещё и под запретом был. Великим для страны его сделали его стихи задолго после его смерти. И говоря, что обсуждать он это будет не с иностранными СМИ он имел в виду именно, что обсуждать он это будет с соотечественниками. Что собственно ставит его в один ряд с вышеперечисленными русскими и советскими деятелями искусства.

+2
ответить

НМ ★★➦akimito10.03.19 18:28

Если бы он сказал что-то другое, ни Парижа, ни жены ему бы больше не видать... Дураком-то он точно не был.

+5
ответить

Chicago95 ➦akimito10.03.19 20:44

Ага! Прям униженный и оскорблённый. Ты в Болгарию просто так позвонить не мог, а он на выходные в Псриж мотался. Даже у ярайкина была всего лишь Волга а у него Мерседес. А, ещё у Брежнева был

+3
ответить

Juganin10.03.19 12:03

Согласен с автором, "лицом к лицу - лица не видать, большое видится на расстоянии". Сейчас не совсем понятно, но может быть время поставит всё на свои места и, кто сейчас прёт против обозначенных лиц, останется в заднице..!!!

+5
ответить

Uncle_bl10.03.19 11:51

Узкие начинают догадываться. Не прошло и 200 лет.

+0
ответить

Driver10.03.19 11:26

Со свободой слова и вероисповедания гладко лишь на бумаге

+7
ответить

Веста10.03.19 10:43

Ефремову гоже перенять опыт поляков: букет - и поздравлять женщин по цветочку...

+-3
ответить

Gidon10.03.19 10:26

Ну, Серебряков - не Лермонтов, да и Ефремов тоже, не Некрасов ( ни тот, ни другой).

+2
ответить

Ashmedai ★★➦Gidon10.03.19 10:30

А А. Макаревич? Вполне себе талантливый автор, в СССР "Машина Времени" была не менее яркой и культовой, чем Битлз в Британии. Так у нас и Макаревича сейчас принято костерить за непатриотизм

+10
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru