История №1002045
Предыстория:
Заметил, что с телефона как то быстро( без разговоров) начали утекать деньги.
Зашел к ним в офис, говорю тетеньки за стойкой: давайте посмотрим где я провинился.
-У вас две подписки.
-Какие и как давно я на них подписан?
-Одна- предложения по продажам авто с первого января, другая- уроки единоборств с первого февраля.
-Чудненько, претензии по возврату денег принимаете или сразу в Роспотребнадзор?
-Принимаем, номер претензии такой то.., рассмотрение две недели, по результатам рассмотрения вам придет СМС.
Пока шел домой догнала СМС: Я Александра, я вами занималась, подписки ошибочны,деньги(около700руб.)на ваш счет перечислены.А еще через час приходят СМС: оцените нашу работу...
Так то конешно все понятно: малоимущий програмер Теле2 вкупе с таким же администратором нарисовали и запустили программку с помощью которой пощипывают разговорчивых клиентов.Расчет не хитрый: если из сотни один-два зарядят претензию, то остальные просто откроют хайло в офисе и будут рады, что их перестанут грабить без возврата денег.
Но какая вишенка в оконцовке!-"Оцените нашу работу..."
Точно такая же история случилась со мной в Монреале... (с)Спортлото 82
Канадская компания MapleCall присылает телефонный счет за Январь за международные переговоры:
Услуги....5.53
Звонки.....0.00
Налоги....0.66
Итого......6.19
Я им звоню, вы че, мол, охренели, какие вы мне услуги оказывали, если я никуда не звонил?! Отвечают - хорошо, хорошо, услуги уберем :)
Счет за Февраль
Баланс за предыдущий месяц....6.19
Возврат средств............. -6.19
Услуги....5.53
Звонки.....1.79
Налоги....0.89
Итого......8.21
Теперь хрен дозвонишься...
"малоимущий програмер Теле2 вкупе с таким же администратором нарисовали и запустили программку с помощью которой пощипывают разговорчивых клиентов"
Смешно. Вы может и доброго царя верите? И про ямы на дорогах думаете: "Провести бы губернатора по этой улочке - он бы всех наказал"?
Какой-то наивный взгляд, имхо. Низовой персонал самоуправствует, стопудово.
У меня много знакомых на Теле2. Ни разу от них не слышал историй о таких случаях.
Вот Ростелеком очень любит в свои тарифы Интернет+Телевидение добавить услуги, которые сначала бесплатны, а потом делаются платными. У нас поэтому куча народа ушли от Ростелекома ни за какие коврижки не вернутся.
Ой да ладно, на Теле2 он не слышал. На банкиру отзывы о сотовых операторах почитайте. 90% отзывов связаны с подписками на "мокрые киски"/"мясистые сиськи" - из-за этого ни у одного ОпСоС'а рейтинг выше 2 из 5 не поднимается. Грешат этим ВСЕ. Подписывают даже SIM'карты установленные в пульты охранных систем и в гаражные ворота!
И не надо петь военных песен про Роспотребнадзор - лет пять назад его пугались, а сейчас у всех ОпСоС'ов договор составлен так, что абонент "согласен" с таким списанием средств. Тех поддержка вежливо, но авторитетно отправляет с такими претензиями в суд.
Уже и способ борьбы давно придуман. Прямо через интернет, не отрывая попы от стула, пишешь заявление о переходе к другому оператору - через три дня перезванивает девушка из совсем другого отдела и совсем другим тоном извиняется, возвращает сворованные средства, предлагает архивный тарифный план вдвое дешевле текущего и искренне благодарит, если соглашаешься отменить переход к другому оператору и какое-то время "посмотреть на их поведение".
Ну и, разумеется, надо самому не быть лопушком, а ПРИДТИ В ОФИС и включить раздельный счёт для контент услуг, а так же запрет отправки СМС на короткие номера и ещё пяток бесплатных опций для закрытия лазеек для относительно честного отъёма Ваших денег.
Бабай Космополит➦ais• 09.03.19 06:40
И думать, что это низовой уровень изобрел такое, так же наивно(почитайте про их биллинги что ли), как и думать, что ракету в космос рабочие с толкача запускают:))
З. Ы. Билайн и его новый директор - вам особый привет от северных медведей, куда я вас послал на север, они все ждут, когда вы к ним заедете, все выебать вас хотят, проверить откуда в вас столько наглости и жлобства?