Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1001856

Вот такой текст сегодня прочитал:
"История России - это многовековая летопись великих побед славных воинов, отдавших жизнь во имя Святой Руси. Вспомним, как монах Пересвет был благославлен на битву с ордынцами преподобным Сергием Радонежским. Сняв с себя доспехи и оставшись в одной Великой Схиме, с молитвой на устах сразил он ордынского богатыря Челубея, определив победный исход боя на Куликовом поле. Мы верим, что и сейчас возрождение былого величия России - в укреплении веры и духовности народа.
...
С верой в душе и только вместе сделаем страну сильной и великой!"

Где прочитал, спросите? Да на этикетке пивной бутылки. 0,5 литра. Поместился текст!
Посему потребовал от жены впредь называть меня не алкашом, а патриотом. Почистил воблу и с верой в душЕ (блин, лучше бы с Верой в дУше!) сел читать анекдоты, мелкими глотками укрепляя веру, а крупными - духовность. Ох, непростое это дело, такое дерьмо в себя вливать - но молодогвардейцы и не такое терпели, чтобы страна стала сильной и великой. На крайний случай, можно водкой разбавить. Цена, кстати, как у весьма приличного пива.

А вопрос у меня такой: если опосля употребления патриотического пива гаишник меня остановит - можно его записать во враги народа, пятую колонну и агенты госдепа?
+121
Проголосовало за – 369, против – 248
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
51 комментарий, показывать
сначала новые

Март ★★08.03.19 09:46

3,62.
Вот откуда он историю знает, Воронесса. Кому знакомы эти цифры то сразу настигает ощущение, что знаешь всё.

+0
ответить

Webspace07.03.19 22:47

Вот да, маркетинг алкоголя радует часто. Задумчивый голос рассуждает: «Главное для меня - это семья. Ради семьи я готов на все. Бла бла бла еще на полминуты. Водка козацька рада...»

Вот уж счастье для семьи-то.

+2
ответить

Pivo Vodkin ➦Webspace08.03.19 06:15

Хорошая семья - это когда близких людей объединяют общие интересы!

+1
ответить

Chicago95 07.03.19 21:03

Эй, пиво с водочкой. А где мой коммент о Молодой гвардии. Это я с перепою или ты трёшь?

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9508.03.19 06:13

Это ты с перепою. Я не знаю, умею ли я тереть.
- Вы умеете играть на скрипке?
- Не знаю.
- ???
- Не знаю, умею или нет - я ведь ни разу не пробовал.

+0
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin08.03.19 17:15

Ну, извини! Поэтому и спросил, что резкость с трудом наводится

+0
ответить

Соломон Маркович 07.03.19 19:36

Да...Заварил ты кашу!! Щас говносрач вперемежку с хохлосрачем начнется!! Вон Чикага вглубь истории полез, Дядя Миша подтянулся подраконить его, Злой Бандероветс подтянулся который втихаря на сайте обитает. Интересная дискуссия назревает! )) Я вот тут начал историю про онанизм писать, вот поминусуют наверное?))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович07.03.19 19:54

Да можешь прям здесь разместить. Как элемент физической подготовки воинов Дмитрия Донского
Мы онанисты, ребята плечистые -
Нас не заманишь сиськой мясистою,
Нас не заманишь девственной плевою,
Устал правой - работай левою!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9507.03.19 19:59

Да бля в прошлую пятницу в бане спор зашел, так один заявил что за свои 44 года ни разу онанизмом не занимался, и был признан главным пиздуном которого знала наша компания.))))

+1
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович07.03.19 21:01

Не, ну чего? Может попросту болен человек. Не до секса ему. Или попросту сексуальные девиации. Испытывает оргазм при удушении бабы , скажем

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9507.03.19 21:10

Бля я все готов был услышать от человека, который в армии служил где то под Читой в таге, где одни бля медведи, и наверняка ездил в детские лагеря, говорить что все кто это делает больные люди? Напишу после чего это он сказал, сейчас историю дорабатываю, а завтра в бане еще раз его подначу))))

+0
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович07.03.19 22:36

Подначу его или подрачу?

+0
ответить

Соломон Маркович 07.03.19 19:18

Эвона тебя вштирило то?))))

+2
ответить

Фря 07.03.19 17:27

Идиотизм пиарщиков, конечно, повод для стеба. Только молодогвардейцев приплетать не стоило.

+1
ответить

Вадим07.03.19 15:56

Ну если все представления об истории у тебя только с этикеток пивных и водочных бутылок, можешь записывать кого и куда угодно, все равно всем насрать на тебя и твои записи.

+-2
ответить

Pivo Vodkin ➦Вадим07.03.19 20:22

Я так понимаю, у тебя представления о Куликовской битве со слов очевидцев?

+2
ответить

Сеич07.03.19 13:49

В начале 90-х церковь была освобождена от акцизов при импорте алкоголя и табака. Делалось это видимо в целях укрепления веры и поднятия духовности народа. Ну и забота о здоровье нации, чтобы пили не дешевый самопал и левою водку, а недорогую импортную.
P.S. А пиво то хорошим оказалось?

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Сеич07.03.19 20:02

Читайте внимательнее. Качество - на двойку, если не на единицу. Цена - как на четвёрку.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Pivo Vodkin10.03.19 01:40

Название в студию. Чтоб не взять ненароком.

+0
ответить

Pivo Vodkin ➦Пахом Стаканыч12.03.19 21:41

"Марочное", сделано где-то в Тверской области, бутылка закрывается скобой. Так подробно описываю, потому видел такое же название "Марочное" в совершенно другой бутылке и с другой этикеткой, пробовать не доводилось, поэтому чтобы не охаять ненароком.
Ну и плюс сам текст на этикетке - тут трудно спутать.
Кстати, сама бутылка отличная, стекло толстое, закрывается скобой - для хранения самогона идеальный вариант.

+0
ответить

Пахом Стаканыч ➦Pivo Vodkin13.03.19 03:42

Похоже, "Афанасий". Правда, такой телеги на нем не видел, но брал уже давно, да и пару раз всего.

+0
ответить

Chicago95 07.03.19 11:00

Вопрос канешно интересный. Только некоторые алкогольные нестыковочки...
Из всех сказок об Куликовский битве мы знаем, что погибли оба бойца. Почему на пиве победил Пересвет?
С какими такими ордынцами был благославлен воевать Пересвет, если на стороне Мамая воевал Ягайло и рязанский князь Олег. Мало того. Должность Дмитрия Донского называлась Верховный Каган и воевал он за Золотую Орду и своё место в руководстве ею. А татарский темник Мамай за своё. Управлять Ордой прав он не имел, а его дети были Чингизидами и могли.
Так что вся эта Куликовская битва была (если она вапше была) местной разборкой знати Орды за управление. А потом пришёл лесник и всем дал пизды... Извиняюсь. Пришёл Тохтамыш и поздравил Дмитрия с победой, вручив ему грамоты на управление Московским Улусом.
И самое интересное. Говорите Сергий Радонежский благословил на битву? А ничего, что Мамай никаким татарином не был, а половцем и за религией христианином? Кстати в его войске состояли на службе кавказские жиды.

Какое отношение имеет Дмитрий Донской к славе Руси? Никакого! Он враг Руси.
К славе России? Основополагающее, если считать Россию наместницей Золотой Орды!

+7
ответить

Zloy Banderovets➦Chicago9507.03.19 13:18

Эх, Чикаго! Ты же ватникам порвал шаблон и вывихнул мозги! Поосторожнее со зверушками надо бы.

+1
ответить

Chicago95 ➦Zloy Banderovets07.03.19 13:49

Молчи! Я с предателями не разговариваю! Вот как ты мог? Как ты мог предать Советский Союз никогда не будучи его гражданином?

+2
ответить

tabutask➦Chicago9507.03.19 14:18

Пиши на пиве свою версию событий. Посмотрим, как это отразится на продажах.

+0
ответить

mathematicus ➦Chicago9507.03.19 14:21

Чушь, Шикаго, но не полная. Поэтому не вызывает эффекта "Бру-га-га".

Про поединок Пересвета и Челомея (Тимур-бея) мы знаем только лишь из "Сказания о мамаевом побоище", в высшей степени художественного произведения, созданного через 100 лет после битвы и активно переписываемого. По описанию - это типичный рыцарский поединок. Проигравшим считается не тот, кто погиб, а тот, кто выпал из седла. Поэтому "Сказание" настаивает, что мертвый Пересвет доехал до русских рядов. Скорее всего, это героическая сказка. Кстати, Пересвет - не московит. Он из Руси Литовской, из брянских князей.

Дмитрий Иванович не был каганом. Родство московских князей с ханами незначительное. Юрий Данилович был ханским зятем, гурганом - это очень высокий титул. Но князь умер, не оставив потомства, а его брату Ивану Даниловичу aka Калита царевну в жены не дали. Так что родство осталось, но невеликое: племянник гургана, т.е. один из князей-беков. Возможно, непонятный Митрибег генуэзских послов - это как раз Дмитрий Иванович и есть.

Мамай как православный половец - это круто. Особенно, если знать, что происходил он из племени Кият, как и Чингиз-хан, и звали его чисто христианским именем Кичиг-Мухаммад. Осталось уточнить, был ли он иосифлянином или нестяжателем. А может, жидовствующим, раз у него в армии были горские евреи. Или даже католиком, ведь там были и генуэзцы Кстати, он был не просто темником, а беклярбеком, т. е. командующим армией и главой администрации. На русский язык этот титул переводится как великий князь. И, разумеется, Мамай был гурганом. Так что Мамай и Дмитрий занимали сравнимые позиции в иерархии Орды.

+3
ответить

RangerPCW ➦Chicago9507.03.19 14:48

Без ссылок на первоисточники - не катит.

А Донской с похмелья стремя
А не поймает, хоть убей
Из полков татарских выезжает Челубей
Клич пронесся тут по войску
"Есть достойный, али нет?"
Через некоторо время отозвался Пересвет.

"Выезжай",- ему сказали,
"Подстрахуем, не робей."
Полетел с коня усатый в полосатом Челобей
А тут схватилась сила с силой, рать на рать
Ведь вчера уж все допито и не страшно помирать.

+0
ответить

Ку 3 раза ➦Zloy Banderovets07.03.19 15:22

А ты, походу, зверушек любишь! - А то бы тут не тусовался, хе-хе...
Любишь, а делаешь вид, что брезгуешь... Нахрена?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9507.03.19 17:02

Опять понёс...
Ну вот что подпиндосник знает о Грефней Гуси?!?!
А Пересвета я лично реанимировал, он внюхал коксу и завалил татар вдребезги и пополам!

+0
ответить

Chicago95 ➦RangerPCW07.03.19 19:15

Без ссылок на первоисточники - не катит.

Плохо, очень плохо! Придётся добивать. В битве участвовало десятки, а то и сотни тысяч воинов. Известно место ее проведения. Созданы два музея. А сколько найдено экспонатов соответствующего возраста?? Шлёмов, кольчуг, оружия, костей?
Рыба! Какие первоисточники?? Воевали между собой представители Московского и татарского Улусов за то кто круче в Орде и кто будет собирать дань на территории Руси. Местная битва с участием пары сотен человек. Может кроме пересвета с челубеем там никто и не погиб. Какие доказательства я тебе могу дать на то чего не было?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9507.03.19 19:29

А ты еще и про генуэзцев забыл, коих тож хер принес на эту битву. И потом хан тохтамыш спалил Москву через несколько лет ссука, а когда его Тамерлан нагнул он своих детей в Москве спрятал, потом в Киеве и насколько я помню его внучка была матерью Ивана Грозного?)

+-1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus07.03.19 19:39

Математикус. Ну какой рыцарский поединок в Орде. Сам ведь соглашаешься, что ничего общего эта легенда даже с Русью не имеет. А к чему тогда рыцари? Потому что картина Авилова понравилась? Мне также! Только легенда настаивает, что Пересвет был, как бы помягче, в ночной сорочке и без трусов, а не со щитом и в латах. Даже без портков. Ну ты то хоть фейков не распространяй! И какой бы должен быть смысл этого поединка, если легенда настаивает что битва была??

А всё остальное что ты пишешь, равно тому что и я написал. С нюансами. Скажи проще, а то народ не понимает. Были ли это внутренние разборки в Орде или как подаёт сегодня российская пропаганда битва за освобождение Руси от Ига.

Кстати. Я не писал о православии Мамая. Основу его войска составляли фряги. И деньги он брал на войну с генуэзцев. Ну и наличие Ягайла в союзниках даёт основание предположить, что он был католиком.
А Димка канонизирован всего то ничего пару лет назад. Хотя есть предположение что в своё время был проклят Патриархом и отлучён от церкви. Так что назвать его православным как то язык не поворачивается. Особенно если вспомнить о ввязи на шлёме Нету Бога кроме Аллаха, а Мохаммед пророк его.

+1
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin07.03.19 19:51

Ой , Миша! Если Пересвет завалил татар, он таки много коксу у тебя внюхал. Потому что татары воевали как раз на стороне Дмитрия Донского. А на стороне Мамая Ягайло - Тоесть Великий Князь Литовский и король польский. А Литвой в то время называлась не захваченная Ордой Русь. Скажем Сегодняшнея Белоруссия.

+3
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9507.03.19 20:05

Я чо? Я ничо! Другие вон чо, и то ничо! А я чо?
Этикетку скопировал дословно, даже "е" скопировал там, где сам написал бы "ё".

+2
ответить

Chicago95 ➦Pivo Vodkin07.03.19 21:08

Где коммент мой под Фрёю дел, ирод? Тут по нашим текстам дети скоро учится будут, а ты правду укрываешь.

+1
ответить

Пластилиновая Ворона➦Chicago9507.03.19 22:39

Чикага,
а откуда ты так хорошо историю знаешь? Я вот про Куликовскую битву помню только то, что она была (если повар нам не врёт). А у тебя такие глубокие знания подробностей. У тебя специальное образование? Или ты сам историей так вплотную интересовался?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9507.03.19 23:43

Подъебну))))
Да, че ты с Дядей Мишей в резкую полемику не вступаешь? Погода потеплела у тебя там?)))

+-1
ответить

mathematicus ➦Chicago9508.03.19 00:28

Генуэзские города Крыма платили дань Орде. Вот беклербек эту дань и получил. Он и с крымских евреев деньги на войну брал, и с крымских армян, и греков, и даже готов.

Отвечая по сабжу: разумеется, Куликовская битва - это эпизод Великой Замятни, гражданской войны на фоне эпидемии чумы. Никаких анти-ордынских лозунгов Дмитрий Иванович не выдвигал (а то Ягайло и Орден резко бы оказались его союзниками). Сперва принял ярлык от ручного мамаего хана Абдалаха, а потом объявил себя сторонником Тохтамыша, изгнанника, жившего при дворе Тимура, и платить перестал. Но за базар пришлось ответить.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9508.03.19 01:28

Ат блять, научили!!
Вей из мир, братья-бояре, он тут своей этнографией замучает!
Всем ты хорош, братец Кролик, только знаешь ты чересчур много.
Притом, что кушаешь ты как Винни-Пух.
А норка у нас тесная...

+-1
ответить

Chicago95 ➦mathematicus08.03.19 04:00

Математикус, я извиняюсь за настырность. Но народ волнуется. Им что замятьня, что матня - одно и тоже. «Ты не выёбывайся, а пальцем покажи» (с). Как ты понимаешь мои претензии не к тебе.
Ты и я считаем, что Дмитрий Донской в период «Куликовский битвы» воевал за интересы Золотой Орды, а не Руси. Правильно?
Ну, а там чьи конкретно деньги, кто православный, кто за большевиков, кто за коммунистов... В большинстве случаев установить истину очень трудно. Скорее направления, а не конкретные факты. Даже те люди временами не знали кто они в данный момент. Тем более что наша страна с непредсказуемым прошлым. Но некоторые заёбы канешно настораживают.
За что княгиня Ольга стала святой - все знают. Древляне убили мужа - князя Игоря, который из борзоты и жадности несколько раз дань собирал за одно и тоже. Так вот. Первых послов-примеренцев она закопала во дворе вместе с ладьёй в которой они приплыли. Вторых - сожгла живьём в бане. Третий раз сама поехала типа каяться и тризну по мужу справить. Ну и на десерт пять тысяч хозяев перебила. А четвёртый случай с голубями подожёнными и Коростенемь даже в школе учат.
Святая? Адназначна!! Прям как Буш младший и Ирак.
Первая княжна-христианка. Хуле?
А вот почему Владимир святой? Может потому что у него было семь официальных жён? Или потому , что крестил Русь огнём и мечом? Но, лично я думаю, что за Рогниду. Дочь полоцкого князя. Он её сосватал. Она отказала. Тогда он её изнасиловал на глазах родителей и убил их. Ну, тогда она всё поняла и согласилась. А может и не поняла. Потому что было ей на это время не то 10, не то 12 лет. Вот за это стать святым пачётно!

+4
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin08.03.19 04:02

Нужно в гости ходить!
Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро.
То тут сто грамм, то там сто грамм
На то оно и утро!

+2
ответить

Chicago95 ➦Пластилиновая Ворона08.03.19 04:09

Эх, Варона, Варона! Не история во мне главное. А то что я красивый! Ну и скромный, канешно. (И прослезилси!)

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Соломон Маркович08.03.19 05:20

Не, не Тамерлана, а как раз таки Мамая, именно потомок Мамая получил имение Глинки от Витовта насколько упомню.

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9508.03.19 05:33

Можно еще добавить что татары те никакого отношения к нынешним казанским или крымским не имели , от слова совсем . Половцы не были ни христианами ни мусульманами , в силу своего кочевого образа жизни. Там скорее шаманизм и тенгрианство.

+1
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9508.03.19 05:44

Вязь разве не у Александра Невского на шлеме?

+0
ответить

RichardLionHeart ➦Chicago9508.03.19 06:04

Насчет Буша и Ирака, в бытность мою там Буша особо гамном простые иракцы не поливали, в отличии от Хусейна и Обамы. Обаму ругали за намерение вывести войска. Потому как американцы не давали местным начальникам устраивать терки , и грести все бабло под себя. Водила местный на траке получал 15 сотен зеленых в месяц.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Chicago9508.03.19 06:18

Не виноватый я, он сам ушёл! Я в своей жизни на этом сайте ни одного коммента не стёр.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9508.03.19 06:33

Прям прослезился!!
Два самых дотошных знатока истории добазарились до взаимного уважения!!
И я там был , мёд-пиво пил...))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin08.03.19 06:34

Какие твои годы!!

+0
ответить

Соломон Маркович ➦RichardLionHeart08.03.19 09:04

Ну может быть? Я думал Тохтамыша?)

+0
ответить

Chicago95 ➦Michael Ashnin08.03.19 17:23

Патаму чта Марксизм-ленинизм всепобеждающее учение. Так как оно вечно!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru