Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1000415

"...что бы вы ни написали, что бы ни вывели, что бы ни отметили в художественном произведении, — никогда вы не сравняетесь с действительностью. Что бы вы ни изобразили — все выйдет слабее, чем в действительности. Вы вот думаете, что достигли в произведении самого комического в известном явлении жизни, поймали самую уродливую его сторону, — ничуть! Действительность тотчас же представит вам в этом же роде такой фазис какой вы и еще и не предлагали и превышающий все, что могло создать ваше собственное наблюдение и воображение!.."
Фёдор Михайлович Достоевский

Часть первая - советская. Примерно 1979 год.
Двадцатилетний начинающий музыкант сочиняет шуточную военную песенку-марш. Сочиняет без какой-либо задней мысли, просто чтоб с друзьями подурачиться. Ведь ходить строем к пивному ларьку нужно под хорошую строевую песню. Это ж очевидно в 20 лет каждому.
По собственному признанию автора, "огребает за нее по полной" от советской власти. Потому что на святое покусился - посмел смяться над светлым образом советской армии. Да и вообще надо пристальней к этому молодому человеку присмотреться. Кто он? Может он из этих - из рокеров? Или из, тьфу на них, из бардов? А происхождение? Вы знаете какое у него антисоветское происхождение? Точно чуждый советскому народу элемент.

Сорок лет спустя...

Часть вторая - современная. 2019 год.
Нашлись шутники, аж цельный хор с руководителем, решившие разбавить немного официоз празднования 23 февраля доброй юмористической песней. Лично я, как человек ни к армии, ни к флоту, не имевший отношения, а события января-февраля 1918 оценивающий весьма скептически, отлично артистов понимаю. Мне тоже не совсем понятно что конкретно мы празднуем. Но за выходной я благодарен и отказываться от него не буду.
Спел хор песенку и тут... как говаривала молодежь лет 20 назад - пердак бомбануло! Да как бомбануло!! "На десяток бомбочек под сотню мегатон" бомбануло!!! Как пел Владимир Семенович: "А потом про этот случай раструбят по BBC." И ведь таки трубят. И не только по BBC. Ну, допустим, у иностранцев чувство юмора другое. Непонятно им, над чем мы смеемся. Да, стабильности нынче в мире нет. Нельзя им сейчас анекдоты про Вовочку рассказывать - не поймут, обидятся. Но наши-то?! И ведь не жертвы ЕГЭ, а образованные, интеллигентные люди очень серьезно с умными лицами рассуждают о дурном вкусе и пропаганде.
Господа, вы забыли...
+-160
Проголосовало за – 70, против – 230
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Вадим28.02.19 21:15

Но больше мне нравится эта:

+2
ответить

tabutask➦Вадим28.02.19 21:21

А мне эта:

+-2
ответить

robin1➦Вадим01.03.19 01:11

Ландыши - Ядерный грибок

+1
ответить

Вадим28.02.19 21:12

+1
ответить

Pivo Vodkin 28.02.19 21:11

Чот Вы напутали, сударь. В ролике нет никакой песенки, несколько секунд прозы, и ни слова об армии. Да и проза какая-то непонятная, явно вырвана из контекста какого-то фильма.
Не экспериментируйте с видео, не ленитесь, лучше напишите текст песенки в самой истории. И сей текст сразу же превратит Ваш бессмысленный набор слов в историю (хорошую или плохую - другой вопрос), как наличие скелета превращает кучку мяса и жил в человека, а наличие рамы или несущего кузова превращает набор запчастей в автомобиль.

+0
ответить

RangerPCW ➦Pivo Vodkin28.02.19 21:20

Вы не смотрели этот фильм? Серьезно?? Как это возможно??? О_О

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Pivo Vodkin28.02.19 21:29

Неправ.
Это очень знаменитая цитата очень известного фильма.
Другое дело, что к факту пения хором Исаакиевского собора этой песенки — цитата не подходит, смеяться не хочется хоть убей!

+2
ответить

Мефодий1 28.02.19 19:08

А может кто-нибудь озвучить, о каких песнях идет речь вообще?
Комментарии:
Один: Тогда это был стёб, для капустников и КВН.
Сейчас это стало новым мазком в щедрой палитре антиамериканизма...
Второй: Песенка, которая тогда была явной фрондой и стёбом сейчас воспринимается вполне как угроза.
Третий: Тогда это был стёб над СССР, а теперь над международным сообществом
И так далее. Все всё понимают, один я не в курсе, вы вообще о чем?

+1
ответить

Chicago95 ➦Мефодий128.02.19 20:54

Та что в истории - вот она. Счас ещё комменты почитаю

+1
ответить

Вадим➦Мефодий128.02.19 21:10

Медленно ракеты уплывают вдаль
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америки немного жаль
У Европы это впереди.

Ядерный фугас летит качается
От него хорошего не жди
Даже если в землю закопаешься,
От волны ударной не уйти.

Скатертью-скатертью хлорциан стелется
И забивается под противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Падает, падает ядерный фугас.

Засияло солнце над землёю вдруг,
А над головою дым стоит.
только что шагал с тобою рядом друг -
А теперь он жареный лежит.

Водородным солнцем выжжена трава,
Кенгуру мутируют в собак.
Вновь аборигены обрели права,
Над Канберрой вьётся красный флаг.

Скатертью-скатертью дифосген стелется,
И забивается в ухо, нос и глаз.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз.

Может мы обидели кого-то зря,
Сбросили пятнадцать мегатонн.
А теперь горит и плавится земля
Там где был когда-то Пентагон.

Танки США отлично плавятся.
И зачем их впустил завод.
Ах как жаль что этот взрыв кончается.
Лучше бы он длился целый год.

Скатертью-скатертью хлорпикрин стелется
И забивается нам в противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится:
Может быть выживет кто-нибудь из нас.

Но на этом песня не кончается:
Мы посторим новый полигон.
Всё что после этого останется,
Мы погрузим в голубой вагон.

Скатертью дибензоксазепин стелется
И забивается нам в противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Падает, падает ядерный фугас.

Скатертью бромбензилцианид стелется
И забивается в ухо, нос и глаз.
Каждому-каждому в лучшее верится:
Может быть выживет кто-нибудь из нас.

Скатертью дифенилхлорарсин стелется
И забивается нам в противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Падает, падает ядерный фугас.

+-2
ответить

Чатланин➦Вадим01.03.19 00:19

Вместе весело шагать по болотам
По болотам, по зелёным
А деревни поджигать лучше ротой
Или целым батальоном

В небе зарево полощется полощется
Раз бомбёжка, два бомбёжка - нету рощицы
Раз ракета, два ракета - нет селения
Ах, как мы любим коренное население!

+0
ответить

Sakh➦Chicago9501.03.19 06:08

Все правильно мы делаем. Потенциальный противник должен быть уверен, что в случае ответного удара палец на красной кнопке не дрогнет. Судя по вашей с Мишей истерике, вы в этом уверенны. И слава богу.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh01.03.19 06:40

« Мы всё всегда делаем правильно!!
И все джунгли нами восторгаются!!»
И Бандар-логи принялись кидаться калом и кокосовыми орехами.
Особенно бесновался старый седой Бандар-Лог, с повышенным давлением крови и диабетом, что придавало синюшный оттенок его красной жопе и неотразимо привлекало диких пчёл, обожавших сладкие экскременты мартышки- диабетика...))

+2
ответить

RangerPCW ➦Sakh01.03.19 07:58

При всем моем уважении к Ашину и Чикаго, в контексте будущего мироустройства не имеет значения верят они или нет. Главное, чтобы это понимали правящие элиты. Тогда у них не будет соблазна применить к нам вторую часть правила: "Не можешь - научим, не хочешь - заставим." Учить они нас пытаются постоянно. Но наука, с их точки зрения, в нас плохо входит. Результат у этого "учения" не тот, что "учителя" ожидали.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW01.03.19 17:00

Дауш, большак истории не про вас, окольные тропинки...
Научить невозможно, это верно, сами должны дойти.
А заставлять — кому это надо?
Это же вам подавай западные достижения и западный образ жизни, но! — без западных правил игры.
Так не бывает: предпринимателя должен защищать суд, независимый и честный.
А не силовик и его крыша.
Ваша шизофреническая амбивалентность подзаебала, слегонца: антиамериканизм сочетается с массовыми скупками недвижимости во Флориде и приездом брюхатых россиянок рожать якорных американских граждан.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin01.03.19 17:02

А, да: той самой Флориды, которую вы в мультике Президента ракетами бомбили!)))

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9501.03.19 20:47

Да нет, просто копируют маори.
Полюбуйся, те же яйца, но в профиль:
https://youtu.be/BI851yJUQQw

+2
ответить

mews ➦Michael Ashnin02.03.19 11:53

Да чего тут шизофренического-то?
Скупкой недвижимости и бэби-турами занимаются одни. И именно они - социальные заказчики разжигания антиамериканизма у вторых. За счет которых первые и покупают, и ездят.
Антиамериканизм же разжигается как раз чтобы вторые не задавали вопросов, где их деньги. Ушли либо на восстановление порушенного проклятыми пиндосами, либо собственно на борьбу с ними. Заодно легко объясняется, зачем нам сдался Крым, хрен ли мы делаем в Сирии и на фига мы помогаем Ирану, Чавесу/Мадуре и прочим хамасам.

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦mews03.03.19 01:15

Мнда...невесело...

+0
ответить

tracer28.02.19 17:01

Иди пердак зашей, рейнджер.

+-3
ответить

RangerPCW ➦tracer28.02.19 17:28

убей сибя апстену

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦tracer28.02.19 21:07

Иванушка-царевич пошёл на войну с Кощеем, подъехал к пещере и заорал в темноту:
Выходи, уёбище злоебучее, на смертный бой!!
Сверху появляется голова Кощея:
Ну будем мы с тобой драться, будем — чегож в жопу-то орать?!?!

+0
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin28.02.19 21:23

В оригинале были рыцарь и дракон. В варианте с Иванушкой должен быть Змей Горыныч, а не Кащей.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW28.02.19 21:30

Да, верно.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★28.02.19 15:55

А как бы вот не пиздеть своим ребятам?!?!
Тогда это был стёб, для капустников и КВН.
Сейчас это стало новым мазком в щедрой палитре антиамериканизма...
Задрот вытаскивает сынишку петь « Дядя Вова, мы с тобой!»
Хор исполняет песенку в Исакиевском соборе.
Верховный жрец камлает о чуде-оружие.
Или вот уже на ютюбе, без юмора, на подлодке Сами-с изволят в песенке поучаствовать
Поржать, говоришь?
Чёт не хочется...
https://youtu.be/45U8Cumo8hI

+7
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin28.02.19 17:07

Это ролик и запись 2009 года.

+-4
ответить

tracer➦Michael Ashnin28.02.19 17:23

Очкуешь на пару с рейнджером ?

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW28.02.19 17:33

А речь в Мюнхене 2007...
Оне уже как лет 20 разминаются

+2
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin28.02.19 17:36

Согласен, было такое. На счет "пары лет" ниже я был не прав. Но, судя по комментариям, еще не до всех дошло.

+0
ответить

RangerPCW ➦tracer28.02.19 17:38

С чего бы очковать то? "Мы все живем для того, чтобы завтра сдохнуть". Ну или дедовское, проверенное временем: "Семи смертям не бывать, а одной - не миновать".

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW28.02.19 21:01

Хотя...
Я тут подумал, логика тут есть: окончательное решение проблемы дураков и дорог в масштабах всего мира, один раз и навсегда.
И некому будет спросить : « Где деньги, Зин?»
И не у кого.

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin01.03.19 06:05

Миша, а может быть готовность одной страны уебать по другим мерять не песенками, а другими- более объективными- вещами? Оборонным бюджетом, например, или официальной доктриной применения ядерного оружия?
1. Военный бюджет США в 10 раз больше Российского.
2. Доктрина России предусматривает применение ядерного оружия только "когда существование государства ставится под угрозу". Доктрина Штатов на себя никаких ограничений не предусматривает. Когда захотим- тогда и въебем.

Ты и дальше можешь дрочить на песенки- только объясни мне, зачем вам такой бюджет?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh01.03.19 06:31

Да нет, я кончил.
На тебя, песенку и весь твой трескучий милитаризм ржавой банки...

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin01.03.19 06:38

А 700 млрд военного бюджета- это пацифизм никак?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh01.03.19 06:48

Нет, это то, что страна на 12 месте может себе позволить.
Чего стране на 43 месте не понять...
ООН, индекс человеческого развития.

+0
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin01.03.19 08:05

А что там с военным бюджетом в Норвегии? Или "позволить себе" могут только США, а всем остальным - "не понять"?

+2
ответить

Янги➦Sakh01.03.19 09:10

Sakh
https://www.gazeta.ru/politics/2014/02/13_a_5905001.shtml
уровень негативного отношения со стороны американцев также самый высокий за последние годы — 60%, положительно оценивают нашу страну только 34%. Для сравнения, в 2002 году цифры были обратные — 27% и 66%.

Там у их ЦК свой отдел пропаганды.

+-1
ответить

Sakh➦Michael Ashnin01.03.19 10:43

Демагогия, Миша. Твой ответ "можем себе позволить" не содержит ответа на мой вопрос "ЗАЧЕМ?".

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW01.03.19 16:33

Сачкуют.
Мы за них платим, они нахаляву десятилетиями жили, наши европейские союзники.
Только 5-6 стран платят свою долю.»Позволить» по деньгам, хотя и с трудом, имелось в виду.
Для России это неподъёмно, экономика не позволит.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги01.03.19 16:36

2014 год?
Новее данных нет?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Sakh01.03.19 16:46

Так и ты трать, в чём проблемы?!?!
А то всё песенки поют, а флот говно и авианосец потонул...
Бери пример с Китая, вот где мощь и строительство, вот где полноценный стоящий противник!
Бакланка вместо экономики, место в первой десятке потеряли под великим руководством мудрого властителя, Южная Корея Россию обошла, позор!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Янги01.03.19 19:17

И у нашего ЦК
Больше вкуса и ума!))
Песен про уничтожение России в кафедральном соборе в Вашингтоне не поют...честно говоря, я аналогов не слышал.

+0
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin02.03.19 00:14

Потому что у жителей Вашингтона, поющих в кафедральном соборе, другое чувство юмора. Я же с этого начал.

+0
ответить

Sakh➦Michael Ashnin02.03.19 08:43

Да ты, похоже, от ответа уклоняешься? И наверное думаешь, что делаешь это очень изящно и незаметно? Вынужден тебя огорчить- видно, что ты просто не знаешь, что сказать. Когда придумаешь - сообщи.

+0
ответить

Барыга Спекулянт28.02.19 15:14

При всей моей нелюбви к СССР была какая-то идея подведена под противостояние. А сейчас идея что мы вот мы а вот они(((( дичь какая-то((((

+4
ответить

RangerPCW ➦Барыга Спекулянт28.02.19 15:38

Всегда недолюбливал идейных борцов независимо от их идеологии. Даже самые хорошие, правильные идеи, вроде борьбы за мир или против загрязнения планеты, в руках и головах идейных борцов быстро превращаются в злобных монстров, готовых разорвать, растоптать, уничтожить все и всех, кто окажется на пути и не успеет увернуться.

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Барыга Спекулянт28.02.19 16:27

Бакланка...
Возведённая в ранг высшей политической мудрости и дипломатии.

+0
ответить

mews 28.02.19 10:04

Когда песенку про то, что "ядерный грибок висит, качается..." (кстати, в художественном отношении гораздо лучше обсуждаемого опуса) поет раздолбай-студент на пивных посиделках - это шутка.
Когда про то, как мы расхреначим Америку поет академический хор на официальном концерте, да еще и в соборе, это уже не шутка.
Хотя бы потому, что за шуточные песенки в Православныхъ Храмахъ (пусть даже находящихся на балансе государства) у нас дают Двушѣчку.

+6
ответить

RangerPCW ➦mews28.02.19 10:54

Во-первых, Исаакиевский собор - это музей, а не храм.
Во-вторых, "двушечку" дают не за исполнение шуточных песенок в храмах, а за "публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих", "совершенные в местах, специально предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний".
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/3f061fb01a04145dc7e07fe39a97509bd2da705f/

+-4
ответить

RangerPCW ➦mews28.02.19 10:56

И не "двушечку", а трешечку реально получить можно.

+-2
ответить

mews ➦RangerPCW28.02.19 12:50

В третьих, и ХХС, и Исакий числятся православными храмами, и ХХС, и Исакий являются местами, где могут при этом проводится нерелигиозные мероприятия, и ХХС, и Исакий принадлежат государству. Юридической разницы между ними я не наблюдаю.\
В-четвертых, процитированный Вами закон был принят после "двушечки", под ее предлогом, и к "двушечке" отношения не имеет. И, действительно, предоставляет "трешечку" для "неправильно" ведущих себя верующих и, слава тебе господи лишь годик для атеистов.

+4
ответить

robin1➦mews28.02.19 14:24

Кошмар какой!

+0
ответить

RangerPCW ➦mews28.02.19 14:31

А о чем тогда с полгода назад был сыр-бор, мол не отдадим наш Исакий в лапы РПЦ?

На счет годик, двушечка или трешечка - не согласен. Вы писали о том, что грозит "за шуточные песенки в Православныхъ Храмахъ". По ныне действующему закону грозит именно от штрафа и до трешечки. Независимо от того верующий ты или атеист. Послабление от штрафа и до годика грозит за "шуточные песенки" в местах не "предназначенных для проведения богослужений, других религиозных обрядов и церемоний".

В принципе, если бы пацефизм был официально признанной государством одной из мировых религий, то кому-нибудь из хора вполне можно было бы срок впаять. xD

+0
ответить

akunamatata➦robin128.02.19 15:01

Нездоровое порождение нездорового разума.

+2
ответить

mews ➦RangerPCW28.02.19 15:05

То есть как с чего? РПЦ его хотела совсем себе забрать.
Это вопрос собственности. А я о том, что проблемы возникают у шутников в зданиях, полагаемых религиозными, независимо от фирмы собственности.
Кстати, да, атеист может зайти в музей, он же храм, не подумавши, пошутить, и здравствуй, трiошѣчка...

+1
ответить

RangerPCW ➦mews28.02.19 15:23

С другой стороны, например в Тайланде, за необдуманное фото со статуей Будды тоже в каталажку можно угодить.
А в США, если не подумавши пошутить с человеком в форме, то можно не только в каталажку угодить. Можно и пулю от него схлопотать. И он будет со всех сторон прав с точки зрения закона.

А все почему? Потому что "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".

+-2
ответить

mews ➦RangerPCW28.02.19 18:27

Ну так Таиланд - это вообще песня в смысле законов. Там и про короля можно неудачно пошутить. В США получить пулю можно, если пошутишь с копом на предмет того, что ты его сейчас застрелишь. Но это все именно чужие «монастыри». А Россия - свой «монастырь». И попытки ее превратить в монастырь без кавычек меня как-то не вдохновляют.

+1
ответить

RangerPCW ➦mews28.02.19 21:31

Борьба западнечества со славянофильством в России также вечна, как борьба инь и янь. Так что не переживай сильно за монастырь. Храм, бассейн, храм - краткий пересказ нашей истории.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RangerPCW01.03.19 03:41

А вот это можно бы и в анекдоты, сильно сказано...

+-1
ответить

Sakh➦RangerPCW01.03.19 06:15

А вы поосторожнее относитесь к цитатам от mews- как выяснилось, может и соврать.

+0
ответить

RangerPCW ➦Michael Ashnin01.03.19 08:13

Вы про "храм, бассейн, храм"? Так это и есть анекдот. Старый анекдот, времен сноса бассейна Москва и начала строительства нового Храма Христа Спасителя.

+1
ответить

maxuta28.02.19 09:21

Если б не смотрел новости, не понял бы о чем это. А многие и не смотрят.

+5
ответить

adder38➦maxuta28.02.19 11:47

Я вас умоляю, весь интернет гудит. Только Путин и Песков не слышали, наверное.

+-2
ответить

RangerPCW ➦adder3828.02.19 11:58

И не только интернет. Я из новостей Коммерсанта по радио узнал.

+-1
ответить

akunamatata➦maxuta28.02.19 14:52

Во-от!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru