История, стало быть, такая. И не надо меня обвинять в русофобии, хоть я
и технически и не совсем русский. Так вот.
Работаю я в одной очень благополучной европейской стране, в богатенькой
международной организации. У организации, к слову, жесткие принципы в
отношении персонала: мы "вынуждены" летать только бизнес-классом, жить в
5-звездочных отелях и тому подобная дребедень. При этом случаются
клинические случаи: например, мой босс не смог вовремя полететь в Лондон
из-за того, что не было билетов в бизнес-класс "Бритиш эйрвейз".
На меня этот благополучный идиотизм тоже распространяется в полной мере.
А так как работать я начал недавно, то и опыт путешествий по безумно
дорогим отелям нулевой. И вот, в качестве боевого крещения, руководство
решает отправить меня в командировку. Естественно, ничего лучше Москвы
для русского они придумать не могли. Я, впрочем, не очень спорил, так
как питаю к столице потребительскую любовь -- свежие диски и книжки за
копейки покупаю и т.д.
Заказали мне билеты в пресловутый бизнес-класс, и начали заниматься
отелем. Естественно, 5-звездочным. Спустя полдня звонок от нашего
внутреннего турагенства (да, есть и такое): "Слушай, мы не понимаем,
какого черта от нас хотят твои русские. По-моему, они больные
абсолютно!". Суть в том, что почему-то "эти bloody russians не хотят
принимать нашу кредитную карточку".
Так и не попытавшись выяснить детали у своих, звоню в тот самый
5-звездочный отель в Москве и говорю: "Здорово, я такой-то. У меня
зарезервирован номер в отеле, но какие-то проблемы с оплатой". Мне
отвечают: мол, так и так, вы не можете платить с вашей карточки. Я
впадаю в транс и спрашиваю: а в чем, собственно проблема, там ведь
навалом денег? Да нет, говорят мне, просто дело в том, что она
КОР-ПОР-АТИВ-НАЯ. Я говорю: ну и? Они говорят: вы не можете платить
КОРПОРАТИВНОЙ карточкой.
Мне становится легко и радостно. Я говорю: вы что, сжурели там совсем -
с каких пор КОРПОРАТИВНАЯ карточка не является платежным средством? Они
говорят: вот не является и все, доставайте карточку с именем человека,
а не с именем компании. Ну достал я карточку (президент компании
предоставил свою, блин) и отправил им. Шесть часов вечера по Москве.
Звоню, спрашиваю: вы счастливы, о великие гуру гостиничного менеджмента?
Они говорят: а мы не в курсе, счастливы мы или нет. Дело в том, что наш
главбух Вера Михайловна ушла домой, а она все решает. НО ПОЗВОНИТЕ НАМ
ЗАВТРА, говорит менеджер 5-звездочного отеля. Я по натуре альтруист и не
люблю никого строить. Поэтому назавтра я позвонил.
Говорю: ну как, а теперь вы счастливы? Они говорят - не знаем, ее еще
нет. Я говорю - ребят, давайте я вам налом заплачу. Они говорят: базара
нет, с вас 1800 баксов за 4 ночи!!!!! Я падаю со стула и молчу. Потом
встаю и говорю: может, я и законченный идиот, но по-моему 250 умножить
на 4 будет 1000? Тоже немало денег. После чего узнаю, что оказывается за
день пребывания в знаменитом 5-звездочном отеле мне надо внести ДЕПОЗИТ
в 200 баксов за день!!!! Коллеги вокруг начинают медленно сползать со
своих кресел и восклицать - "Нет, я же говорил тебе, что Зимбабве
лучше, чем Россия!"...
Ну да ладно: я вежливо отказываюсь платить наличными. И говорю: так вы
сможете принять платеж с моей карточки? И получают ответ: Вера
Михайловна, или как там эту местную богиню зовут, вышла и будет к двум
часам дня. ПЕРЕЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕЙ И СПРОСИТЕ, говорит мне милая
девушка...
Тут я дурею окончательно и говорю, сбиваясь на английсий: А не кажется
ли вам, что ВЫ должны мне fucking перезвонить, особенно учитывая тот
факт, что я вам, уродам, плачу штуку баксов за 4 ночи в вашем сумасшедшем
доме??? Бросаю трубку и звоню в "Рэдиссон" в надежде, что хоть
скандинавы в Москве еще сохранили остатки здравого смысла. "А что, в
Москве деньги не любят зарабатывать?", невинно так говорит наша
секретарша, доводя меня до окончательного экстаза.
Так вот, "Рэдиссон" на проводе и уже втирает мне тот же бред сивой
кобылы насчет того, что КОРПОРАТИВНЫЕ карточки не предназначены (!!!)
для оплаты отелей... Как вдруг линия обрывается и срабатывает вторая
(сама собой) и чистый девичий голос говорит:
- Господин такой-то?
- Да!, - бодро отзываюсь я в предвкушении.
- ВЫ ПОЛУЧИЛИ СВОЮ КОМНАТУ!!!! ЖДЕМ ВАС С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!!
Я положил трубку и победно вскинул руки. Урааааа!!!! Мне благосклонно
разрешили заплатить 1000 баксов за размещение в 5-звездочном отеле в
центре Москвы!!!! Потрясающе!!! Наверное, там замечательный сервис...
:)))
Павел, рожденный в Риге и проживающий в Швейцарии
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Все просто - с корпоративной карты затруднительно удержать ущерб, нанесенный постояльцем номера. У меня такая же ерунда была в Париже.
+0–
ответить