Ничем не навеяно. :) У нашей конторы три офиса: разработка, внедрение,
консалтинг и т.д. И так уж вышло, что перевели одного из наших админов
в другой офис. В общем-то народ у нас из первого, вторго и третьего
часто пересекается, так что админ наш успел малость примелькаться, но не
всем. Далее с его слов, и частично от третьего лица...
- Взяли, - говорит, - к нам во второй (офис) паренька, уж не знаю что и
к чему, только в компах - ноль.
- Беда с головой? - вопрошаю к нему я.
- Нет... он просто первый раз их видит...
Понимаю, что раз взяли, то значит так надо. Значит чем-то другим себя
проявил. Но овладеть компутерной грамотностью должен.
- Ну, и?...
- Ну шеф мне задание и выдал... Найти книжку для него каку-нить да
попроще...
- Ты ему сначала про кнопку ресета и три заветных клавишах расскажи, а
уж потом книжки... если читать конечно умеет...
Ну и так далее.
А прикол вот в чем...
Ну откуда в конторе, занимающейся разработкой, книжки для чайников? Хочу
еще раз напомнить, что главное действующее лицо большинство сотрудников
знают как админа, но не слишком хорошо. Далее его повествование...
"Захожу в соседнюю комнату и с самым невинным видом честно спрашиваю:
"Господа, у вас нету каких-нить книжек по компьютерам? Только что-нить
попроще... для чайников, типа..." "Нету", говорят, и как-то нехорошо
смотрят... Я в другую комнату, в третью... отчаялся уже, думал, что
придется зажмуриться и попросить на каком-нить книжном развале:
"Дяденька, дайте "Виндовс для чайников"..." Возвращаюсь к себе обратно в
комнату и краем уха слышу разговор сотрудников: "Эт, кто?" "Кто?" "Ну
который для чайников книжку просил..." "А-а-а-а... это наш системный
администратор"...
Без комментариев.
...Eugene...
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.