Постояльцу: Эх, г. Постоялец, г. Постоялец... Давайте разбираться.
Прежде всего, я имел в виду пассажирские теплоходы проектов 588 (ГДР),
26-37 и 92-055 (ЧССР), т. к. австрийские четырехпалубники стали по Волге
ходить сравнительно недавно. Машины теплоходов упомянутых проектов я
представляю себе относительно неплохо. Так вот, они имеют по ТРИ гребных
винта и, соответственно, по ТРИ дизеля. Чертежи этих теплоходов можно
посмотреть, например, здесь:
http://www.riverships.ru/download/d_588.gif. Каждый дизель работает на
свой гребной винт. При отказе любого из них с помощью специальной муфты
момент от оставшихся в работе дизелей передается на все винты.
Для капитального ремонта дизеля ДЕЙСТВИТЕЛЬНО срезают часть надстройки,
иначе дизель никак не извлечь.
Кадет Биглер
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.