Короче, маленькая история о том, почему же все-таки некоторым компаниям
не следует выходить на зарубежный рынок.
Пару дней назад (не 1 апреля) сижу “трапезничаю” на кухне, смотрю ящик
(да, дело происходит в Англии). Как всегда, перебивают рекламой. Забиваю
на рекламу и втыкаю в ЕДУ, но первая же фраза заставила меня
насторожиться: ГЛИСТ! Поднимаю глаза, а там на весь экран на буржуйском
надпись - GLIST! И сияет, весь переливается. Я начинаю дико хохотать, а
они дальше гнут (на аглитском) - GLIST! Проберется везде! GLIST! и
детишки на фоне - глист! глист! глист! Никакая грязь его не остановит!
Бегает какая-та тетка по кухне в рекламе и сует этот GLIST во все
отверстия, которые только попадаются ей на пути. Короче, они так бегают,
диктор радостно и звонко так глаголит - ГЛИСТ! Даже 3D анимашку
забабахали.
В общем, через смех я понял, что это типа чистящее средство для
забившихся труб (какая забавная линия прослеживается, однако :). А
прикиньте бы такой товар толкать на территории родного СНГо :).
Приветы: Poof, Head (aka Whiteguy), Pol`kin, Артурин.
Я ничего не выдумал.
История №-9979312
+-8–
Проголосовало за – 12, против – 20
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.