Редко пишу коментарии, но ДОСТАЛИ уже "учившие физику в школе"
комментариями про Джипом с кондишеном...
И история от http://www.anekdot.ru/an/an0206/t020607.html №26...
1) Все правильно кондициолнер - это устройство по ПЕРЕНОСУ тепла... Вот
человек и создал ЗОНУ из КОТОРОЙ тепло УДАЛЯЛОСЬ... в Джипе-то холодней
становилося... Понятно, что до какого то предела... Пока скорость
ТЕПЛОБМЕНА (которая пропорциональна РАЗНОСТИ Температур) между Джипом И
средой не сравняеться с производительностью кондиционера...
Но ДО этого в Джипе, и там куда дует охлажденный воздух БУДЕТ
прохладнее!
Т. е. человеку просто надо было палатку не закрывать и получился бы
Джип, стоящий в тени, с охлаждаемым салоном...
Про рацию - Она ж не вовсе не работает, там от холода просто ПАРАМЕТРЫ
усилителей-модуляторов уплывают (мощность аккумуляторов падает)... а
тепло РАССЕЕВАНИЯ оно не пропадает - питание подано, ток течет... И если
создать вокруг ПАРНИК (свести теплообмен со средой к мимнимуму, то рация
сама себя нагреет).
Тот же эффект, который используют водители: пред заводкой зимой на 10-15
сек, включают ФАРЫ, зажигание (без вкл. стартера), обогрев стекла...
Ток течет, нагревет все цепи, аккумулятор (жидкость в нем) и пиковая
мощность, которую может выдать аккумулятор не сдохнув в конец возрастает
в разы!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.