Из словаря ABBYY Lingvo:
brand 1. сущ.
а) раскаленный или горящий предмет, палка б) головня; уголья
в) раскаленный кусок железа г) поэт. факел Syn: torch д) поэт. меч
God`s brand – молния.
Глоссарий:
Коммуникационная среда – небо
Ответственный за проведение promo-акций – Илья-пророк
Сезон рекламной кампании – май - август
Поддержка бренда – гром
Целевая аудитория – иудеи, христиане, другие конфессии
Эффективность рекламы – сразу после появления бренда эффективность
рекламы достигала 100%. В последующие периоды времени постепенно падала,
изредка возрастая за счет расширения целевой аудитории (см. раздел
«Миссионеры – эффективное управление торговой маркой»).
Success story: «В начале сотворил Бог небо и землю... »
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.