В школе. Ларингофонный класс. Урок по ``Психологии общения``
(У)чительница: - (Д)ети сегодня будем проходить три темы:
1. ``Удивление``. 2. ``Недоумение``. 3. ``Ярость``.
(У) - Поняли !
(Д) - Поняли, поняли Мария Ивановна. Одевают ларингофонновые наушники
и приготавливаются слушать.
(У) Берет (Т)елефон соединенный с наушниками и набирает первый
пришедший ей на ум номер ..........
(У) - Алло, извините пожалуйста, будьте так любезны, пригласите
пожалуйста ``Лысого`` к телефону ......
(Т) - (удивленно) Ой !... а Вы знаете здесь такой не проживает.
(У) - Извините пожалуйста, я наверно не тот номер набрала.
(Т) - Ничего, ничего, не стоит беспокоится, со всяким бывает.
(короткие гудки.....)
(У) - (обращаясь к классу) Поняли дети, это и есть Удивление.
(Д) - Поняли, поняли Мария Ивановна.(приготовились слушать дальше).
(У) - Теперь рассмотрим ``Недоумение``.
(У) Берет (Т)елефон, набирает тот же номер и говорит:
(У) - Извините пожалуйста, будьте так любезны ``Лысого`` пригласите к
телефону....
(Т) - (недоуменно) Девушка, Вам русским языком сказали, что здесь
такой не живет.....(короткие гудки).
(У) - Дети ну а это было ``Недоумение``, поняли.
(Д) - Поняли, поняли Мария Ивановна.
(У) - Ну а теперь рассмотрим что же такое ``Ярость``.
(У) - Берет телефон и повторяет всю процедуру с тем же номером
и вопросом.
(Т) - (с яростью) Слышишь Ты, ``Блядь позорная``, ``Сука недоЁ....``,
``Курва``, тебе сказали, что здесь ``Лысый`` не живет..........
(короткие гудки).
(У) - Ну а это дети, была ``Ярость``, поняли.
(Д) - Ну конечно поняли Мария Ивановна, чего тут не понять.
(В)овочка тянет руку с последней парты, и говорит:
(В) - Мария Ивановна, а хотите я Вам объясню, что такое ``Ахуение``.
(У) - Ну попробуй.
(В) Берет телефон набирает все тот же номер и говорит:
(В) - Слышишь, мужик, это ``Лысый`` на телефоне. Мне ни кто не
звонил............
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.