Спрашивают пользователи системщиков, чем это они,
системщики, настолько лучше пользователей, что нос задирают.
- Ну как же, - отвечают системщики, - у нас есть системный подход.
- А как это? - спрашивают пользователи.
- А вот поедем на конференцию в Питер, увидите.
Едут в Питер. Пользователи покупают четыре билета на поезд,
системщики - один. Идет контролер. Пользователи протягивают
билеты. Системщики сидят в туалете. Контролер стучит в дверь,
высовывается рука с билетом. Контролер проверяет билет, проходит
дальше.
- Да-а, - говорят пользователи, - и впрямь системный подход.
Но мы так тоже можем и будем как системщики.
Едут обратно. Пользователи покупают один билет, системщики
билетов не покупают. Пользователи сидят в туалете. Стук в дверь.
Пользователи протягивают билет. Системщики забирают билет...
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.