В начале 80-х я служил командиром взвода на Сахалине. Сидим как-то днем мы
в канцелярии дивизиона, занимаемся бумажками, и тут заходит водитель
(азербайджанец, по-русски говоривший куда хуже, чем понимавший) и говорит
своему взводному: "Тов. лейтенант, машина не глохнет." А машина - Зилок 157-й,
старенький такой грузовик с полным приводом. Его взводный говорит: "Ты зажигание
выключил?" - "Да." - "Выключатель массы за сиденьем слева знаешь?" - "Да." -
"Выключи его." Водитель ушел в парк. Минут через 20 возвращается, опять:
"Машина не глохнет." Мы переглянулись, его взводный говорит:"Массу отключил?" -
"Да." - "На бензобаке краник знаешь, от него трубка к двигатею идет?" - "Да." -
"Он сейчас вдоль трубки. Поверни его поперек, поодачу бензина закрой." Ушел.
Возвращается опять: "Машина не глохнет." Нам уже стало интересно, но уйти пока
никуда не могли, поэтому его взводный опять советует: "Трамблер знаешь?" - "Да."
- "Выдерни центральный провод." Ушел, но снова вернулся и доложил, что "машина
не глохнет". Тут уже стало не до смеха, командиру батареи сказали, что нужно
срочно в парк и пошли все вместе. Подходим к боксу и видим: ворота открыты,
стоит Зилок, крышки капота подняты, заводная рукоятка торчит - двигатель
не работает. Взводный ему говорит: "Ты же сказал, что машина не глохнет!" -
"Да, я стартер маслал, потом ручка маслал - не глохнет!" Тут нам стало понятно,
что он просто оговорился и "не глохнет" сказал вместо "не заводится",
но прикол был не в этом, а в том, что вс советы взводного он выполнил
в точности и пытался завести машину ПОСЛЕ того, как выключил зажигание, массу,
перекрыл кран на баке и выдернул центральный провод из распределителя зажигания!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.