В каждом бывшем советском аэропорту, кроме гражданской службы
управления полетами, имеется еще и военная, которая как бы там
и не присутствует. Сидят люди в гражданской форме в совмещенном
зале с обычной диспетчерской. Вроде, все похоже, только аппаратура
другая, источники информации свои, да и сообщения поступают
еще и от военных бортов.
В печально недавно известном аэропорту Внуково стоит датская
аппаратура управления полетами в гражданской части, а вход
в военную часть даже не охраняется, чтоб не привлекать лишнего
внимания. И приходит датская делегация техников проверить,
как их аппаратура работает. Ходят, смотрят, а один взял и заглянул
в небольшую дверь без надписей (со злым умыслом или нет,
так и не известно). Датская делегация, в итоге, заинтересованная
незнакомой аппаратурой, явно не их производства, проникла
на запретную территорию и поинтересовалась, что это собственно
такое. Наши решили выкрутиться, мол, это диспетчерская для управления
самолетами сельскохозяйственной авиации. А датчане все смотрят.
И тут поступает сообщение по громкоговорящей связи четким голосом:
- Борт №ххх высоту 12000 набрал, форсаж включил!
Лица у датчан были очень удивленные - они, видать, пытались себе
представить, что разбрасывают самолеты сельскохозяйственной авиации
на высоте в 12000 метров, да еще на форсаже.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.