Взято с Vesti.ru. (21,12,99). Судите сами:
"Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах)
вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т.к. симуляторы
все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов,
от программистов требуется постоянное повышение реализма используемых
сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции
Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать
расположение воинских частей).
Начальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and
Technology Organization приказал разработчикам смоделировать
перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными
программистами, те использовали готовые программные объекты,
описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив
изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость.
Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями -
американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили"
кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру
разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули...
А затем сильно удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились
из-за холма и выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам.
(Программисты забыли удалить соответствующий кусок кода из "пехотных"
объектов).
Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами, и любой объект-
потомок наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть
более внимательными, используя готовые объекты в своих программах,
а американцы уехали с невольным чувством уважения к австралийской
фауне.
Начальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру
как огня, для чего, собственно, и нужен был этот кусок кода
в симуляторе..."
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.