"Резиновая история" от Ярослава Богатырева; все права защищены.
Я снова в конфе (о, ужас!). Спешу внести посильный вклад в развитие
"резиновой" темы и немного (как всегда) порассуждать о насущном. Прочитал
тут пару десятков сообщений и понял: наш брат (сестра) водила - гурман.
Летом у него Акватрайд, зимой - зашипенный Бридж. Все просто писаются от
удовольствия. А в чем кайф-то?
Проясним ситуацию. Собственно, для чего нам нужен автомобиль? Не для того
ли, чтоб получать удовольствие от езды? Давайте отбросим предрассудки и
разберемся, что же представляет собой это самое "удовольствие".
Безопасность езды - нет... В первую очередь это наслаждение молниеносными,
спонтанно возникающими вспышками адреналина в крови. Далее - упоение
некоторой ясностью сознания, появляющейся за рулем от обилия внешних
раздражителей. Существенной составляющей "удовольствия" может быть также
непомерно растущая самооценка и психологическая удовлетворенность быстротой
собственных идеомоторных реакций.
Рассмотрим резину, как фактор, влияющий на формирование удовольствия от
вождения автомобиля. Очевидно, что количество выбросываемого в кровь
адреналина существенно повышается при пробуксовке колес на старте и
вхождении в юз при торможении, т.е. резина с относительно худшими сцепными
свойствами обеспечивает нам более высокое содержание адреналина, а
следовательно - большее удовольствие. Что касается обилия внешних
раздражителей, тут ситуация такова: шарканье шипов по асфальту, несомненно,
более мощный раздражитель, нежели звук от пробуксовки колеса на льду, но он
компенсируется необходимостью повышенного внимания к обледенелостям дороги
и к стопарям впередиидущего транспорта. Таким образом худшая резина
способствует более высокой ясности сознания и иногда даже приводит к
моментам полного просветления типа - "Уж не купить ли мне зимнюю?".
Вероятно, никто не будет также спорить, что езда на плохой резине требует
повышенной быстроты реакций и способствует выработке автоматизма
(постоянный вывод автомобиля из заноса и т.д). Для быстрого накопления и
поддержания навыков экстремального вождения более гладкая резина также
предпочтительней. Росту самооценки при этом способствуют перешептывания
удивленных соседей: "Надо же! Он ездит на летней и машина нигде не битая!".
Итак, мы убедились, что летняя нешипованная резина в
зимний период приносит владельцу больше удовольствия, нежели зимняя
шипованная. Помимо роста удовольствия, потертая отечественная шоссейка
имеет зимой еще ряд преимуществ по сравнению с новой импортной зимней
резиной, а именно:
+ развитие мускулатуры, раздробление камней в почках и иные улучшения
здоровья, вызванные необходимостью частого выталкивания машины из сугробов;
+ улучшение психического самочувствия, обусловленное отсутствием
переживаний по поводу несанкционированного ухода колес;
+ экономия денежных средств.
Теперь, установив истину, мы можем выдвинуть следующий тезис. Человек,
переобувающий на зиму свое чадо в Бриджи и прочие Ноуфросты лишает себя
значительной части того, что он мог бы испытывать на тривиальнейшей БЛ-85.
Так шта...
:-)
История №-112720043
+13–
Проголосовало за – 13, против – 0
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.