Недавно зашел на сервер министества образования и вот, что там нашел.
Выдержки из
Требований к обязательному минимуму содержания
и уровню подготовки специалиста
Специальность 061100 - "Менеджмент".
Квалификация - "Менеджер".
- имеет целостное представление о процессах и явлениях, проис-
ходящих в неживой и живой природе, понимает возможности современных
научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходи-
мом для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и воз-
никающих при выполнении профессиональных функций;
- имеет научное представление о здоровом образе жизни, владеет
умениями и навыками физического самосовершенствования;
Менеджер должен:
в области философии, психологии,
истории, культурологии, педа-
гогики:
- иметь представление о научных, философских и религиозных
картинах мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека, о
многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуж-
дения, знания и веры, рационального и иррационального в человеческой
жизнедеятельности, особенностях функционирования знания в современ-
ном обществе, об эстетических ценностях, их значении в творчестве и
повседневной жизни, уметь ориентироваться в них;
- понимать смысл взаимоотношения духовного и телесного, биоло-
гического и социального начал в человеке, отношения человека к при-
роде и возникших в современную эпоху технического развития противо-
речий и кризиса существования человека в природе;
в области физической культуры:
- понимать роль физической культуры в развитии человека и под-
готовке специалиста;
- знать основы физической культуры и здорового образа жизни;
- владеть системой практических умений и навыков, обеспечиваю-
щих сохранение и укрепление здоровья, развитие и совершенствование
психофизических способностей и качеств, самоопределение в физической
культуре;
- приобрести опыт использования физкультурно-спортивной дея-
тельности для достижения жизненных и профессиональных целей;
в области филологии:
Менеджер должен:
в области математики и информатики:
иметь представление:
- логических, топологических и алгебраических структурах на
множестве;
- о неэвклидовых геометрических системах;
в области концепций современного
естествознания:
иметь представление:
- об основных этапах развития естествознания, особенностях сов-
ременного естествознания, ньютоновской и эволюционной парадигмах;
- о корпускулярной и континуальной традициях в описании приро-
ды;
- о соотношении порядка и беспорядка в природе,упорядоченности
строения физических объектов, переходах из упорядоченных в неупоря-
доченные состояния и наоборот;
- о самоорганизации в живой и неживой природе;
- об иерархии структурных элементов материи от микро- до макро-
и мегамира;
- о специфике живого, принципах эволюции, воспроизводства
и развития живых систем, их целостности и гомеостазе, об иерархичнос-
ти, уровнях организации и функциональной асимметрии живых систем;
- о биологическом многообразии, его роли в сохранении устойчи-
вости биосферы и принципах систематики;
- о месте человека в эволюции Земли, о ноосфере и
парадигме единой культуры.
Интересно, зачем все это менеджеру, тем более, что специальным курсам
там отведено несравнимо меньше места.
Заранее, извиняюсь, если это вам не показалось забавным.
История №-112420012
+18–
Проголосовало за – 18, против – 0
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.