Занимаясь по долгу службы и волею руководства регистрацией торговых
точек в платежной системе, не смогли удержаться от составления
"горячей десятки" названий. Воистину, неиссякаема фантазия мелкого
бизнеса...
Итак, на четвертом месте питерская галантерея "Смерть мужьям!" Именно так,
с восклицательным знаком.
Третье место за опять-таки питерским кафе "Камасутра". Интересно, как
называется (и что из себя представляет) фирменное блюдо?
Второе место отдано томскому трактиру со многообещающим названием
"Вечный зов". Без комментариев.
Ну и первое место - хабаровское бюро ритуальных услуг "Земля и люди".
;-)
Шесть мест пока свободны. Думаем над формой поощрения победителей.
История №-1080715011
+350–
Выпуск: истории основные 07 августа 1999
Проголосовало за – 397, против – 47
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
А в трактире вечный зов я бывал. И не раз. Хорошее место-рекомендую!
+0–
ответить