В свободное от работы время я делаю цветной красивый журнал. Верстку,
рекламу большую и не очень... В один из номеров на последнюю (одну из
самых заметных) полосу должен пойти крупный рекламный блок от Очень
Важного Рекламодателя. Блок простой и симпатичный: картинка, адрес
мелким шрифтом и крупно - слоган. Достаточно удачный: "Еще ближе к
центу, еще ближе к Вам!" Речь идет о новом магазине. Конечно :) я
перепроверяю его несколько раз перед отправкой на цветоделение. В общем,
подготовка закончена, zip-ы c файлами увезли, я занялся другими делами.
Часа через четыре ко мне приходит несколько побледневший главный редактор
с еще сыроватой от свежей краски обложкой журнала и трагическим шепотом,
демонстрируя рекламу спрашивает:
- Ты блок проверял?
- Проверял, - заверяю я его, холодея от предчувствия.
- Найди ошибку.
Я внимательно всматриваюсь в большие желтые буквы. Учитывая, что,
в общей сложности, на листе менее десяти слов, это нетрудно.
- Где? - спрашиваю.
- Смотри, - не менее трагично.
Я смотрю внимательно. Я смотрю ОЧЕНЬ внимательно. Я смотрю еще раз и,
наконец, замечаю. Большие желтые буквы гласят:
"Еще ближе к центру, еще ближе В Вам"
Сохраняя печальное выражение лица, редактор спрашивает:
- А "Еще ближе к центру, еще ближе В ВАС" ты не мог написать?
... ни один из читателей ошибки не заметил. Во всяком случае, по этому
поводу не было ни единого звонка ни к нам ни в магазин.
История №-1040420025
+11–
Проголосовало за – 11, против – 0
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.