В конце 80-х, в бытность мою студентом финансового института, один год бух. учет
у нас в группе преподавал Либерман, молодой еще мужик, с чувством юмора,
и вообще мы его очень любили за лояльность к студентам, он почти никому
не ставил пар. Когда нам после первого семестра поставили другого препода,
мы даже устроили забастовку, и нам его вернули.
Так вот, его любимой фенькой были экспресс-контрольные. Т.е. в конце занятия
он давал два варианта вопросов, которые надо было сделать за 10 минут. И тут
уже оценки ставил по факту. А прямо перед нами у него был семинар у параллельной
группы. Надо заметить, что Либер, как и студенты, не любил лишний раз напрягаться,
поэтому задания не менял и варианты оставлял теми же. А мы, не будь дураки,
брали варианты у предыдущей группы, в перерыве вместе прорешивали, писали ответы
на оба варианта на двух разных листах бумаги, а потом в конце занятия просто
подкладывали нужный вариант.
Но Либер тоже не лыком шит, через пару месяцев он заподозрил что-то неладное.
И не удивительно, одна группа результат по контрольной имеет достаточно средний,
а в другой - сплошь пятерки. Но поскольку, как я уже упоминал, напрягаться он
не любил, придумал он такую штуку.
В конце занятия получаем мы задания, я отсиживаю положенное время и спокойно
кладу свой готовый второй вариант в пачку работ на столе и ухожу. И только потом,
после занятия, я узнаю, что хитрый Либер взял половину вопросов из одного варианта
и половину из другого и поменял их местами. У меня внутри все похолодело.
Ну думаю, и сам погорел, и ребят подставил. С похоронным настроением пришел
на следующее занятие. Либер раздает нам работы и я вижу за свою работу...
"пятерку!!!". Видимо, ему в голову не могла прийти такая наглость и он на полном
автомате выставил оценку.
В развитие темы расскажу, как я сдал ему экзамен.
За год мы прошли 9 тем, причем нарастающих по сложности. Я был далеко не самым
лучшим в группе, поэтому надежд на свои познания не питал и приготовил хорошие
"бомбы". Все благополучно списал, достойно перед Либером прочитал свою писанину
и жду своей участи. А он говорит: "Ну что же, прочитали Вы хорошо, хочу задать
Вам один дополнительный вопрос из 9 темы (самой сложной). Я обмираю и говорю:
"Знаете, я эту тему не очень хорошо понял, можно из другой". "Хорошо, давайте
из восьмой" (блин, ни фига не легче). "Ой, Вы знаете я и эту тему не очень хорошо
понял". "Ну тогда из какой?". Я набрался наглости и, думая, что он мне сейчас
рассмеется в лицо, сказал: "Из первой". А он:"Хорошо". И дает мне элементарную
проводку. Минут десять я пыхтел, мычал, а он всячески пытался мне помочь. В конце
концов я родил оба счета, а он говорит, мол хорошо, но что все-таки по дебету,
а что по кредиту. Еще минут пять я надувался, а потом брякнул наугад и... попал.
Он скептически посмотрел на меня и говорит:"И как Вы думаете, что я Вам должен
поставить за такой ответ?". "Не знаю". "А как Вы думаете?". Я кокетничаю:
"Да, я скажу, как я думаю, а Вы поставите наоборот". "Нет, как скажете, так
и поставлю". Я набираюсь наглости и говорю: "Пятерку". Он спокойно берет мою
зачетку и ставит "отлично". В полуобморочном состоянии я выхожу из аудитории,
народ спрашивает: "Ну как". - "Пятерка". Естественно, зная мои глубокие познания,
никто не верит. Тогда я показываю зачетку. Группа в ауте.
Видимо, наша любовь к Либеру была взаимной, потому что на том экзамене наша
группа не получила ни одной тройки.
История №-10092185
+16–
Проголосовало за – 18, против – 2
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.