Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №-10061447

В догонку 29 дополнительной от 1 февраля.
То ли это искаженка, то ли совпадение...
Мой отец, которому я верю, преподавал в нескольких высших и средних
учебных заведениях и рассказал мне, что, однажды, его ученик, проводя
упрощение какого-то монстрообразного тригонометрического многочлена,
довольно успешно добрался до результата sinA/cosA.
О: Ну и? (ожидая последней точки в виде tanA)
У (бодро): Сокращаем А на А, сокращаем s на s...
О (слегка ох...я): И что же мы получаем?
У (не менее бодро): Получаем in/co...
Отец также подрабатывал репетитором и собирал ответы на вопрос
о сумме 1/2 и 1/3 на первом собеседовании (выясняя с кем дело имеешь).
Самый распространенный, понятное дело, был 2/5 (складываем числители
и знаменатели, делов-то...), но в коллекции были результаты куда
изощреннее. 4/3 (вторую дробь переворачиваем и как в пред. случае) 1/5
(складываем только знаменатели) и, акмическая точка, - (минус) 3.
Цепочку я запамятовал, но она была длинна и запутана. Желающие могут
попробовать воспроизвести...
+15
Проголосовало за – 20, против – 5
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru