Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №-10043726

Живу я в портовом городе и работаю в небольшой рекламной фирме (город
тоже небольшой). Приходиться быть и «электорнщиком», и «системщиком», и
«программером» (благо опыт еще со времен 8086) и
верстальщиком-дизайнером… А раз город портовый, то и всяких там
транспортных (экспедиторских и прочих) контор вокруг порта тоже
«кормится» немеряно.
Заходит ко мне девушка принимающая заказы и просит «посмотреть
дискетку», мол у клиента там его логотип и название фирмы написанное
каким то «навороченным» шрифтом и он хочет «визитки» заказать.
Проверяю дискетку «вебером» (как всегда, какой то макровирус на
«вордовом» файле). Потом смотрю, а на дискете только он один и размером
под 1,4 «метра» (у меня MSOffice 2000 стоит исключительно для таких
клиентов).
А там… фирменный бланк, какой то экспедиторской конторы.
В качестве логотипа стандартная «королевская лилия» из
«мелкософтовского» клипарта, а вместо букв квадратики (ну не люблю я
уникодовские шрифты). Вопросительно смотрю на нашу «приемщицу». Она
зовет клиента. Заходит среднего роста мужичек, с «мобилой» в одной руке,
«голдяком» на другой и «цепурой» на шее. Пытаюсь выяснить что же там за
«навороченный» шрифт у него и кто это «чудо» дизайна «ваял». Он и
говорит, что его «спец-компьютерщик»… :) Я ему пытаюсь объяснить, что
надо шрифты с сохранять вместе с документом или отдельно на туже дискету
«ложить» (что бы можно было с помощю ATM подключить). Вижу проблеска
понимания в глазах нет, поэтому говорю что «ладно потом разберемся»
продолжаю заниматься рекламным буклетом.
Через 20 мин. прибегает этот же клиент и приводит с собой какого то
парня лет 18-19. Я ему (парню) спокойно объясняю что и где в «ворде»
включить чтобы он сохранял шрифты в «теле» документа или «что просто
можно записать вместе с документом на дискету». Парень стоит и понимая
что «нифига не понимает» улыбается и согласно кивает головой.
Но, тут не выдерживает его «шеф», начиная размахивая руками с
мобильником и «голдяком», произносит такую фразу: «Да что вы тут нам
рассказываете? Моего Васю (видимо этого самого «компьютерщика») вызывают
во все «конторы», он самый «крутой спец»… Ну и т. д. и т. п.
Тут мой директор, который так как и я, проводит по 10-12 часов за
монитором в день и говорит: «Ага… Только когда ваш Вася завалит всю
«сетку» в офисе и «операционки» на всех «компах» тогда уже вызывают его»
и смотрит на меня…

Немая сцена… Как говорится – «клиент созрел»… :)

P.S. Визитки заказчику понравились, через неделю я настраивал им в офисе
сеть, а Вася иногда прибегает за консультацией… :)
+2
Проголосовало за – 16, против – 14
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru