РЕЛЬСОВЫЕ ВОЙНЫ.
Наша фирма арендует склад на одной бывшей государственой базе. Ныне
хозяин складов - маленькая фирма, живущая за счет аренды. Ее директор -
г-н Провалов, мужчина пунктуальный, бывший военный. В его подчинении
единственный человек - завхоз.
Ряздом со складом - ж. д. ветка. Целый год Провалов мечтал ее
отремонтировать, для чего были куплены по осени рельсы (примерно на
3000-3500$) и заботливо отложены до весны в тупичке. Ремонтом должна
была заняться бригада присланная большим боссом на Октябрьской жел.
дороге и личным приятелем Провалова - Никоновым. А пока рельсы спокойно
лежали засыпанные снегом.
Однажды, кто-то неполенился слегка расчистить на них снег. Явно
приценивались (железный лом всегда в цене). Провалов с завхозом сразу
эту тему просекли - всех арендаторов с пристрастием опросили "кто что
видел". Один грузчик видел как рано с утра приезжал ремонтный поезд и
два путейца осмотрев их говорили, что "мол рельсы вполне сгодятся".
После этого Провалов приказал завхозу присматривать за рельсами,
охранять от воров, быть начеку, в экстренных случаях незамедлительно
звонить в милицию.
Прошло больше месяца с тех пор. Однажды приходим на работу, смотрим,
стоит спецпоезд с краном и платформой. Амбал-бригадир и человек 5
железнодорожников бысренько "упаковывают" Проваловские рельсы в
вагончик.
Мы звоним Провалову, его нет, у телефона завхоз. Узнав что рельсы
куда-то увозят, завхоз хватает монтировку и бежит с воплями к этому
бригадиру. После 15-тиминутных мат-перематных разборок, завхоз
посылается к гребаной матери, а рельсы продолжают загружать. Сорвавший
голос завхоз бежит к нашему телефону - звать ментов. В милиции по
телефону порекомендовали завхозу, самому разбираться с железной дорогой,
а не отвлекть их всякой лажей. Завхоз аж захлебнуля от злости, крикнул
что-то типа "я буду жаловаться...", швырнул трубку и куда-то убежал.
Очевидно, дежуревшему менту не очень понравилась последняя фраза и дабы
не искушать судьбу он выслал-таки группу захвата. Времени видать у них
было мало, поэтому был приказ "приехать-забрать-в отделе разберемся".
Далее как в кино. Приехал автобус, маски-шоу, автоматы, всех мордой в
снег, всех в автобус и увезли. Последняя недогруженная рельса так и
осталась одиноко висеть на кране.
Через 2 часа приезжает Провалов, который ниочем не в курсах, спокойно
смотрит на спецпоезд с рельсами. Завхоза нет. Садится пьет чай. Весь
прикол в том, что за день до этого он договорился с Никоновым, что тот
пришлет людей забрать эти рельсы... А завхозу передать об этом
запамятовал.
А в это время после "интенсивного" допроса менты "раскалывают"
железнодоржников и бригадира, который (вероятно харкая кровью)подписал
признание в "хищении, организованой группой лиц, по сговору, в особо
крупных размерах, с применением тяжелой техники принадлежащей
государству" (а заодно и в шпионаже в пользу английской и японской
разведок). "В ходе проведенных мероприятий" выясняется так же, что
организатор "хищения" крупный чиновник Никонов. За Никоновым срочно
выезжают и в предвкушении раскрытого громкого дела менты бегут за
пузырем.
Я оказался у Провалова в тот момент, когда он спокойно пил чай, а ему
позвонил Никонов и срывающимся голосом кричал что-то о провокации,
подставе, его и своей матери, едущих к нему ментах и рельсах. Это было
СУПЕР.
Итого после более чем пятичасовых разборок со всеми учасвующими лицами в
отделении все выясняется. Все граждане отпущены.
P.S. Завхоз на следующий день получил выговор и был депримирован.
P.P.S. Трудно работать ментом.
История №-10043579
+8–
Проголосовало за – 16, против – 8
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.