Взято из архивов одной из уважаемых автомобильных конференций.
Специалисты - посоветуйте - брать машину или нет?
Немного о машине: Хонда Кивик - 23.02.89 Тарга, двигатель TROHC 1.4
расточенный до 3.5, 620 коней, 7 клапанов, карб, моновпрыск, один ФTEC,
Twin Turbo, КПП-полуавтомат, 7 ступеней, 19 режимов, полный привод,
подруливающие задние колеса (но пока, почему-то правда, подруливает
только правое v че делать с левым?), независимая однорычажная торсионная
подвеска, 9-ти калиперные тормоза Hrembo, кузов - карбоновый монокок
(или как там он правильно называется), магнитола "Тамагочи" на 83
кассеты, 20 колонок "Пенсионер", 6 усилителей "Хрынч", 3 сабвуфера
"ЖЛодио", проигрыватель виниловых пластинок, дисковод 1"44, 8 подушек, 5
одеял, руль один, посередине (продавец утверждает, что так у всех
спортивных машин), спереди одно место, сзади пять маленьких в два ряда,
все ксенон (фары, стопари, поворотники, задний ход, свет в салоне,
подцветка панели приборов, ковриков, контуров сидений), все кожа (пол,
потолок, сиденья, двери, руль, торпедо, бардачок), продавец говорит, что
кожа редкого японского белого Мамонта, все электро (зеркала, стекла,
руль, педали, ручник), три спойлера сзади, один спереди - все
регулируемые, двери открываются вверх (хозяин говорит, что это ноу-хау,
а что это значит?), машина реагирует на голос (на слово LОпэн¦ -
открывает дверь, на слово LГоу¦ - трогается, на слово v LБанзай¦ -
самопроизвольно крутит до ограничителя, хозяин говорит, что ее можно
научить и другим командам, но он лично не пробовал), тахометр оцифрован
до 14 тыщ, спидометр - до 550 км\ч.
Вчера с хозяином прокатились по МКАДу - класс! Очень мощная, тяговитая и
динамичная машина! Удалось даже погоняться с десяткой - тока она одна
ехала более-менее быстро. От десятки удалось уползти, правда с трудом,
до 180 км\ч она упиралась, но после 360 мы ее потеряли... Хозяин сказал,
что обычно десяток вообще не замечает, а эта, видимо, была с опелевским
мотором, поэтому все так долго длилось... На пути к дому хозяина, перед
гаражом сработал парашют - сразу вопрос - кто с этим сталкивался и куда
и как его складывать или он одноразовый?! Обратно затолкать не можем.
Дорого ли будет стоить оригинал?! Или может кто видел б/у на разборках в
Осташково или Шереметьево.
Еще у этого Кивика съемная крыша - она отстреливается пневмопатроном с
кнопки в бардачке - вчера в гараже "отстрелилась" метра на три и чуть не
убила мужа... Хозяин сказал, что это из-за пневмопатрона - он, дескать,
от копейки, но пока сбоев не было, отстреливал всех. Но в случае чего он
поставит родной...
Продавец просит 9.198,54 - без торга- что скажете?! Стоит ли брать или
дорого?! Какое масло посоветуете лить - сейчас залит ЛукОйл "полуЛюкс",
может стоит сменить на импортное?!
Сразу еще вопрос: где купить зимнюю шипованную резину 245\40\18 и
265\35\18 и сколько она стоит?! Какую посоветуете - может Таганку
(продавец сказал, что раз песня хорошая, то резина фуфлыжной быть не
может)?! А горнолыжная бывает?
Еще маленькая просьба - проверьте пожалуйста ВИН: JHDREAM00SILVER35.
Я читала в Вашей конференции, что есть такие каталоги - ЕПИСИ... Нельзя
ли по нему выяснить предназначение кнопок "Энгин Старт", "Макс Буст Он"
и "Эджект Нау?", а то хозяин ничего определенного сказать не может...
Очень надеемся на Вашу помощь и рекомендации- С уважением ко всем
хондоводам, З и Ч.
- Везука же всем Вам-
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.