Две ситуации, которые призошли со мной и моей подругой года два назад, я
хотела бы предварить заголовком "МЫСЛИ О РОССИИ".
В классной стране мы с вами живем, граждане. В стране, где никакие
законы природы не действуют в принципе. Никакие правила не соблюдаются и
обязательства не выполняются. Но самое смешное не это, а то, что все
люди это знают. Но, будучи от природы людьми НОРМАЛЬНЫМИ, правила
поведения таки стараются соблюдать и попадают впросак. Знают, что в
России на зеленый свет пойдешь - под машину попадешь, но идут. И
попадают.
Мы с моей школьной подругой, уже лет семь москвичкой, когда я приезжаю в
столицу по каким-нибудь надобностям, закупаем на все время моего
пребывания билеты в разные театры и отводим душу, жаждущую прекрасного.
Осенью, кажись, 1999г. пошли мы в концертный зал гостиницы "Космос"
балет "Щелкунчик" смотреть. Зал огромный, входных дверей куча, над
каждой дверью места написаны, к которым проходить через эту дверь
рекомендуется. Нашли мы свою дверь, местам на наших билетах
соответствующую, и стоим, ждем, когда ее откроют. Вместе с остальными,
такими же "нормальными". А вы бы как на нашем месте рассуждали?
Стоим. Первый звонок. Дверь закрыта. Второй звонок - та же ситуация.
Третий - аналогично. А надо сказать, что зал не просто огромный, а
как-то вкруговую выстроен, то есть наша дверь как бы за углом и что там
в другом конце коридора происходит из-за этого угла не видать. Забыли о
нас что ли или спектакль отменили? Решили мы пойти поискать ответа на
эти закопошившиеся в голове вопросы. Заворачиваем за угол и видим
единственные открытые двери в центре холла. Оказалось, что билеты были
проданы в лучшем случае на пятую часть мест и ответственный
двереоткрыватель вполне справедливо рассудил, что весь народ все одно
скучкуется, где смотреть удобнее - по центру зала, а не "согласно
купленным билетам" и стало быть нечего замки перетруждать, ключом
туда-сюда вертеть - напротив этого самого центра одну дверь и открыли.
Психологи, однако.
Вторая ситуация, произошла примерно тогда же, но уже в театре "На
Таганке". Вернее, чего-то там еще в этом здании отпочковалось, кажется,
"Театр - содружество актеров Таганки" называется. Не помню уже. Пошли мы
с подругой смотреть какую-то комедию для двух актеров с Васильевой и
Гаркалиным. Комедия, надо отдать должное, два часа непрерывного хохота,
но это уже бы второй акт. А первый следующий.
В этот раз народу в театр возжелало попасть уйма. Места у нас были в 18
ряду. Пошли мы их искать и тут выяснилось, что в зале всего 15!!! рядов
и ни на один больше. Подруга моя, как нормальный человек, поймала за
фалду порхавшего мимо администратора и потребовала объяснений. Вместе с
ней это попытались сделать еще человек 20-80, у которых места были во
всякие мифические ряды аж до 23 номера. Администратор попытался
загипнотизировать мою подругу словами: "Мы вас всех сейчас на балкон
посадим" с целью выманить у нее свою фалду и, когда удалось, упорхнул в
неизвестном направлении. Ну, я вообще соображаю быстро и поэтому тут же
помчалась в центр зала, где приставные места маячили. Села сразу на два,
что при моем 46 размере сложно, но можно и стала орать подруге маршрут
продвижения ко мне. Сидели мы где-то в ряду 10-12, зал бурлил от
возмущения, но потихоньку утрамбовывался кто куда. С периодичностью в
одну минуту к нам, СИДЯЩИМ НА ОБЫЧНЫХ ЧЕТЫРЕХНОГИХ СТУЛЬЯХ, а не в
мягких театральных креслах, подходили разные бедолаги и, глядя в свои
билеты, спрашивали какие у нас номера мест, видимо в надежде не на их ли
мы местах сидим.
Но мы, как истинные русские человеки, честно глядя в глаза отвечали, что
сидим в 18 ряду, на местах в соответствии с купленными билетами!
Santa
История №-10033751
+4–
Проголосовало за – 8, против – 4
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.