Как и многие пишущие здесь я имею тесную связь с обслуживанием и другими
издевательствами над компами...
В подчинении у меня так называемый "сервисный персонал" а поскольку и
электроники и программисты народ своеобразный то и юмор порой бывает
такой же а то и черный...
Поэтому у нас в коллективе всегда нужно быть очень осторожным в
разговоре - иначе извратят смысл сказанного до неузнаваемости : три
случая : звонит пользователь - у меня что-то клавиатура залипает...
на что мой дежурный не задумываясь и с напором - руки мыть надо !
еще звонок - у нас мышка что-то не бегает....
ответ - значит сдохла... пока еще не воняет?
сам как-то пошел в одно подразделение посмотреть - там нужно компы
переставить на другие места в комнате а там уборщица (не обезображенная
интеллектом хотя и молодая) спрашивает - можно ли помыть пол (где лежит
наш кабель от модема) и не удари ли ее током ?
на что, как-то не задумываясь - ну подумаешь - одной уборщицей больше...
одной уборщицей меньше...
Надо было видеть ее глаза!!!
История №-10028020
+2–
Проголосовало за – 8, против – 6
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.