В одной из школ города С. произошла такая история: Ученик старшик
классов (назовем его Ваня) подошел к практиканту-учителю физкультуры
Петру Петровичу с вопросом:
- Вы не подскажете, где ключ от раздевалки, а то я там кеды забыл?
П.П. (не отрываясь от урока):
- У меня нет...
В.: - Ну где ключ-то?
П.П. (уже несколько нервничая и продолжая урок):
- Да нет его у меня!
В.: - А у кого есть?
П.П. (в сердцах):
- У Дзержинского Феликса Эдмундовича!!!!
В.: - А он где?
П.П. (несколько обалдев, но взяв себяв руки):
- Да тут где-то... только что вышел ;)
В.: - Ааааа... понятно.
Ваня выходит из спортзала и натыкается на учительницу Марью Ивановну.
В.: - МарьВанна, вы тут не видели Феликса Эдмундовича?
М.И.: - Кого? 8-[ ]
В.: - Дзержинского. У него ключ от раздевалки, а я там кеды забыл.
М.И.: - А ты спроси у Веры Петровны, она тебе скажет, где он.
Ваня входит в кабинет истории и вопрошает историчку Веру Петровну:
- Вы не знаете, где Феликс Эдмундович?
В.П.: - Ктооооооо? 8-[ ]
В.: - Дзержинский.
В.П.: - А зачем он тебе?
В.: - У него ключ от раздевалки, а я там кеды забыл.
В.П.: - Ваня, ты вообще на уроки истории ходишь?
В.: - Ааааа, так он историк...
В.П.: - Сходи к любому завучу, тебе объяснят.
Таким образом в поисках завуча Ваня бегает по школе и всех вопрошает о
Феликсе Эдмундовиче. И как ни странно, никто из учителей не знает о его
местонахождении и все отправляют к завучу. Наконец, вот и искомый завуч.
В.: - Вы не знаете, где Феликс Эдмундович?
З.: - Ктооооооо? 8-[ ]
В.: - Дзержинский.
З.: - А зачем он тебе?
В.: - У него ключ от раздевалки, а я там кеды забыл.
З.: - Такон же в Москве, на площади стоит!
В.: - Да нет, он уже у нас в школе работает!
З.: - 8-[ ] А кто тебе сказал, что ключ у него?
В.: - Петр Петрович.
З.: - Аааа... Понятно. Пошли к нему.
Ваня и завуч идут к Петру Петровичу, где все благополучно выясняется.
Вечером Ваня рассказывает маме эту историю:
- .... мам, представляешь, я еще так удивился - как это, вместе
работают, а друг друга не знают....
Молодое поколение, видимо, выбирает только пепси ;)
История №-10022867
+415–
Проголосовало за – 523, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.