Прежде всего, я благодарен посетителям сайта за лестные отзывы о моих
историях. Еще раз спасибо.
Теперь я должен ответить на комментарий GDV от 1 сентября.
Поскольку по образованию я не СД-шник, а электронщик, профессионально
рассуждать о гидравлике не могу. Но: свидетелем описанного случая я был
сам и шланг не лопнул. Если принять к сведению аргументы GDV, то о
причинах этого можно только догадываться, например, щланг мог быть
армированным (дюрит); пусковые характеристики эл. двигателя насоса могли
быть такими, что напор на выходе насоса возникает не мгновенно. В этом
случае гидравлического удара, по идее, быть не должно. В пользу этого
говорит хотя бы то, что магистралей диаметром в полметра я на самолетах
что-то не видел, а гидравлических ударов там не наблюдается. На
современном самолете насосов довольно много, они обладают высокой
производительностью, но топливопроводы сравнительно тонкие. Кроме того,
на самолете насос работает в более тяжелых условиях, т.к. топливные
баки еще наддуваются инертным газом для предотвращения пожара и
вспенивания керосина.
Кадет Биглер
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.