Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №-10000406

Только что произошло...

Работаю я админом в одной из московских контор. Утро началось, как
обычно: суета по поводу бэкапа, обновления антивируса и все такое.

Расслабился: сеть работает, Рс у юзеров не виснут...

В админскую вбегает озабоченная девица:

- Ой, а у меня файл потерялся!!!!

Я:

- Какой файл? Где жил? (тянусь к лентам ночного бэкапа.)

Девица:

- На диске Цэ! Он только что там был, а уже нет.

Тихо матерясь про себя, иду смотреть. Так и есть: файл, судя по всему,
прибит намертво. Хуже то, что в файле недельная сводка была.

Восстанавливаю из резервной копии исходник файла на сервере.

Девица в истерике: половина данных не внесена.

Начинает давить на меня, что, мол, это все злые админы испортили. На что
я резонно замечаю, что неплохо было бы выучить программное обеспечение,
с которым работать приходится.

Девицу пробивает на справедливость, и по всему отделу разносится ее
крик:

- Вы должны учить меня!!!!

Я молча ухожу в админскую, распечатываю свою должностную инструкцию, и,
для смягчения вкуса пилюли, нахожу в инете список книг из серии "Для
чайников... ". После чего вручаю распечатки девице.

Я:

- Если вы найдете хоть слово в инструкции об обучении, я сожру
собственные ботинки!

Девица молча просматривает листы.

Через некоторое время меня вызывает Шеф.

Шеф: - Мне имярек написала вот это....

Протягивает мне листок.

Я читаю и потихоньку схожу с ума:

"Генеральному директору Трынь-Брынь-Тех-Снаб
от менеджера по продажам
Петровой Марии Ивановны.

Служебная записка.

Довожу до вашего сведения, что после просьбы на восстановление
утерянного файла, администратор ЛВС оскорбил меня, назвав в присутствии
коллег ЧАЙНИКОМ.

Прошу разобраться.

Подпись, число"

Я тихо офигеваю. Прошу разрешения у Шефа, и на его машине открываю поиск
на Яндексе. Задаю ключ "для чайников" и среди ссылок на книги серии "Для
чайников...", имею ссылку: "Статьи энциклопедий. "Ламер" - это прозвище,
которым люди, претендующие на продвинутость в компьютерном деле, именуют
тех, кто, по их мнению, плохо в этом разбирается"

http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=internet/285.htm&encpage=internet

Шеф смотрит на монитор. На меня. На бумажку:

- Но как-то решать надо.

Я посылаю статейку с определением "Ламер" на принтер, беру лист и выхожу
в зал к менеджерам. Окликаю девицу, и громко на весь зал:

- Я приношу искренние извинения, за то, что назвал Вас, мадам, чайником.
Вы - не чайник. Вы - ламер! -... и отдаю ей распечатку. - С руководством
согласовано.

Даже в админской слышно было ржание сидящих в зале менеджеров.
+39
Проголосовало за – 50, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru